Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Лисa, semargl, спасибо. Посмотрю, что можно сделать.
Цитата semargl
В поселениях стал обнаруживаться народ, у которого в режиме строительства, в разделе занятости, иконка с вороной. Это хто такие? Пугала ожившие, чтоль?
Иногда поселенцы сами себя на работу назначают. Чаще всего на огород или в охрану. Иконка вороны - сборщик хлама. Ставил станцию по сбору хлама (как-то так называется)? Еще такую же иконку дают станции из мода Busy Settlers.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
бр-р-р, если честно. Если так везде и всюду, то это ужс какой-то. Нет объективных причин закрывать страшными стенами красивые, открытые пространства и превращать симпатичную ферму в жилище Кащея, чахнущего над златом проводками и болтиками. Просчитать стратегию обороны можно совершенно спокойно исходя из тактических данных. Нападение злодеев с искусственным интеллектом не отличаются особой оригинальностью и разнообразием. И если в одной игре рейдеры появляются внутри локации, то это вообще не значит, что в другом прохождении они будут именно там. Достаточно нескольких наблюдений и небольшого акцентирования в нужных направлениях и всё - враг кружит вдоль заборчика и оказывается под перекрёстным огнём.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №783
написано: 27 февраля 2016, 08:10
| Отредактировано: Inse - 27 февраля 2016, 08:11
Из мода, что ли? Веришь, ни разу не видела ни чего подобного... Ну не могла же не заметить, ни как не могла... Или тогда ваще - кошмар, очки надо менять... ... Разобралась со снабжением? А на остров С.-Айленд не пыталась ни кого посылать?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №785
написано: 27 февраля 2016, 08:40
| Отредактировано: Inse - 27 февраля 2016, 08:43
Разобралась со снабжением? А на остров С.-Айленд не пыталась ни кого посылать?
пока еще не разобралась. Обустраиваю Форт Зимонджа. Я еще даже реку не перешла , брожу по северу. Самая южная точка "Почтовое отделение 115" (чуть ниже "Кембриджского полицейского участка")
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Со снабженцами. Я связала Ф. Зимоджа и Т. Блафф, вроде как оч логично, всё рядом. Так он начал посещать Т.Блафф не по тропинке, по которой приходит торговец(толстый такой и грустный) а вместе с коровой нагло пёр с другой стороны, прямиком ч\з огород и головы трудящихся. Заборы и преграды, возведённые в надежде, что путь изменится, привели вообще к комедии - так по крышам и двигал. Перенаправила снабженца в другое поселение.
Я связала Ф. Зимоджа и Т. Блафф, вроде как оч логично, всё рядом. Так он начал посещать Т.Блафф не по тропинке, по которой приходит торговец(толстый такой и грустный) а вместе с коровой нагло пёр с другой стороны, прямиком ч\з огород и головы трудящихся. Заборы и преграды, возведённые в надежде, что путь изменится, привели вообще к комедии - так по крышам и двигал. Перенаправила снабженца в другое поселение.
о как, а я как раз собиралась направить снабженца из Ф. Зимоджа в Т. Блафф. Теперь надо думать. Я обычно проверяю вход телепортацией, а то пришлось на ферме Эбернети вторые ворота делать , хотя при телепортации прибываешь точно в середину Фермы Эбернети и не ясно, где ворота ставить.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №790
написано: 27 февраля 2016, 12:54
| Отредактировано: Лисa - 27 февраля 2016, 12:57
Вот мои пути-дорожки, не все. Но это выгодные и относительно безопасные маршруты. Может пригодится.
Так, с фотками линий снабжения полная ерунда получается, карту приходится склеивать из 8(восьми!!!) кусков.Объясню на словах. Заранее извиняюсь за ошибки в написании названий поселений.
Потогонка, Аэропорт, Банкер Хилл - не открыты вовсе и не очень-то нужны. Потогонка - страшно там среди безносых. Аэропорт - БС, им место в аду. Б. Хилл - вообще не знаю как открывать и, по-моему, там не оч. И не хочу проходить сюжет. ... Переулов Висельников - там линии нет. Места и так мало, а если ещё корова бродить начнёт, нет, не хочу.Остров Айленд - ерунда какая-то, снабженец теряется в море и линия исчезает, потом снова появляется и снова может исчезнуть. Итог: в снабжении отказано, остров вполне самодостаточен. ... от куда > куда
Сенька > Кр. Ракета Т. Блафф > Кр. Ракета Ресторан > Т. Блафф Ферма Эбернети > Ресторан Ферма Эбернети > Солнечные Приливы Грейгарден > Солн. Приливы Грейгарден > ст. Оберленд ст. Оберленд > Причал Э. Турс. Причал Э. Турс. > Джамайка Стройплощадка > Джамайка Сомервилл > Стройплощадка Замок > Джамайка Ферма Уорвиков > Джамайка ... Таким образом мы замкнули все локации на западе и на юге, прихватив часть юго-востока и северное поселение - Т. Блафф
А в Форпост можно отправить из Ресторана, там прекрасная дорога, почти шоссе.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №791
написано: 27 февраля 2016, 16:53
| Отредактировано: Inse - 27 февраля 2016, 17:03
жесть.. Я только 7 локаций знаю. . в Красной ракете не думала строиться. Я туда за медикаментами и патронами хожу. Там все время в ящиках респаун происходит, не во всех, но все же. Но не хочу я там строиться. Это надо опять думать КАК все разместить на том клочке земли. Ресторан... пока не знаю. Спасибо за подсказки)
У меня поселения : Сэнкчуари, Т. Блафф, Форт Зимонджа, Солнечные Приливы, Грейгарден, Ферма Эбернети.
P.s.
Цитата Лисa
Так, с фотками линий снабжения полная ерунда получается, карту приходится склеивать из 8(восьми!!!) кусков.Объясню на словах.
А зачем клеить? Взяла в сети готовый скрин карты поселений и нарисовала стрелочки..))
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №792
написано: 27 февраля 2016, 18:18
| Отредактировано: Лисa - 27 февраля 2016, 17:40
Inse, На готовом скрине от Сеньки до Ракеты не то, что стрелку, точку не разместишь. Можно конечно без этих двух поселений, но как-то не ах ^_^
Цитата Inse
Ресторан... пока не знаю.
Шикарен и огромен, но это не ресторан в обычном понимании. Я не помню, но проблем с ним не было. Но я\как сказать\ обожаю воякать, не только строиться и свадьбы куколкам устраивать(по-нарошку, ну тип в одном домике живут) Такшта уже сто четвёртый левл и стрелки мрут от взгляда =)
Добавлено (27 Февраля 2016, 21:18) --------------------------------------------- Блин, так это вообще ... оригинальное название - "Starlight Drive In". А Ресторан Старлайт, я не знаю почему так назвали в локализации...
Всё ясно. Игра с моей сегодняшней версией достаточно стабильна. Обновлю после выхода редактора и правильных патчей... если не надоест. ............а вообще-то начиталась нелестных отзывов о версиях игры и обновляться не захотелось. Может быть зря читала всё что писали пользователи?
Неужто . Да скорее не вопрошала и не утверждала, мысли вслух, вздох-рассуждалка.
Inse, я нашла способ официально оформить снабженца, прям документ с печатью и сертификат "снабженец Содружества, подлинный" . Берём мод добавляющий нечто вроде постеров, редактируем картинку, добавляя туда текст: От куда > в куда. Вешаем над кроватью снабженца, а когда забываем, смотрим и понимаем. вот тут много картинок http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7145/?
Quazar, а далеко была Псина? Я свисток видел в ФО4Эдит, но решил, что от него отказались, заменив наведением мыши с последующей командой "Сюда!" - это наведение ведь на спутника намного дальше работает, чем расстояние диалога, к примеру, практически во всей зоне видимости.
Наведение работает в том случае, если спутник находится в зоне видимости игрока, а для свистка это без разницы. Можно вызвать Псину, даже если она находится в другой локации, просто до игрока она не телепортируется, а бежит на своих 4х, а это может занять много времени... Тут суть даже не в том, насколько далеко находится спутник, а в том что они иногда теряются.
Брамины. Бывает, что они вообще не приходят? У меня в 2-х поселениях, основанных одними из первых, Браминов нет. Кормушки стоят. В Коммуне "Солнечные Приливы" и Форт Зимонджа". Форт был обжит много позже Коммуны, но ни там, ни там браминов нет.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Боже мой, а зачем они? Есть возможность купить, тётка торгует, встретиться может где угодно, потом очень на долго там остаётся. В этом прохождении она у меня только раз сменила место. Только я не покупала и как это работает не знаю. А вот собак покупаю, они лучше чем пулемёт, хотя и статы меньше.
А вапщет, как понимаю, бармины появляются сами собой и как захотят, и где вздумается. Но на кормушку обязаны придти. Может стоит подождать.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №804
написано: 6 марта 2016, 18:50
| Отредактировано: Inse - 6 марта 2016, 19:00
Есть возможность купить, тётка торгует, встретиться может где угодно, потом очень на долго там остаётся.
Буду знать. А подождать.. Вот как построилась , так и жду.. Уже с месяц, наверное. Игровой.
Собаку купила. Но вот интересно, почему я не смогла отправить ее в Коммуну или Сэнкчуари? Это мои самые большие поселения. Сейчас там по 18 человек (предел), а вот в остальных я маяки отключила после 12-16 человек. Это и-за лимита собаку туда не пускают? Будки есть везде. по 2 штуки, в Сэнкчуари 3, одна для Псины.
Ну и еще вопрос, уже по поводу брони, точнее формы БС (комбинезон). Ее что, вообще нельзя улучшать? Почему тогда Комбинезон убежища можно?
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №805
написано: 6 марта 2016, 20:22
| Отредактировано: Лисa - 6 марта 2016, 21:40
Вот как построилась , так и жду.. Уже с месяц, наверное. Игровой.
Хех А много ли модов на всякие разные вкусности для дома и удобства для строительства? Убиратели всего могут убрать спавн коров или нечто подобное - это размышления, не утверждение.
Есть. Монстров нет. "Убиратель" тоже есть - кусты и грязь. Spring Cleaning.
Вот давай посмотрим на игру как не знающие ни чё о виртуальных хитростях и программных недрах. Что видим: В границах поселения и чуть поодаль перестают респавнится всё и вся(грибы, сундучки\коробочки), блокируются трупы(не пропадают, становясь чуть ли не контейнером). Игрок, строя заборы и лесенки, прокладывает виртуальные тропинки для виртуальных кукол. А как работает убиратель? И что он убирает? Ты знаешь? Он что-то убирает. Убиратель видимых объектов, так эти объекты были не только нарисованы, их воспринимал симулятор строительства, их обходили неписи. ... Мне игра понравилась и думаю, что возвращаться в неё буду. Поэтому и не ставлю сырые плагины, что бы не привыкнуть к плохому.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Inse
InseOffline
Сообщение №808
написано: 7 марта 2016, 11:27
| Отредактировано: Inse - 7 марта 2016, 21:21
а я ничего монструозного и не ставлю. А Уборку я поставила, чтобы не долбать себе мозги как ЭТО все обыграть, чтобы все влезло. Убираю не все подряд, даже грязь и кусты лишь кое-где убираю.
Erzähle mir und ich vergesse... Zeige mir und ich erinnere... Lass es mich tun und ich verstehe...
...несколько раз встречал в обсуждениях способ определения синта-шпиона в в поселении...
у меня было два случая 1. по прибытии быстрым перемещением в соммервил-плейс обнаружил жителей, окруживших одного бедолагу и обсуждавших, что делать со шпионом, активизировался квест "разобраться с синтом". Меня делегировали решить его судьбу...в диалоге синт сознался, дал отмашку на его уничтожение...
2,Сегодня зашел в переулок висельника, добавить коек. Народ, как обычно, туповато топчется вокруг построек и посадок, даже сторожа не на посту.... И только один непись, без назначения, бегает по поселению с пистолетом на изготовку....думаю, вот молодчага, патрулирует...поручил ему один из сторожевых постов...
Через некоторое время - атака синтов, отбивались за воротами, потом вернулся в переулок - смотрю, этого неугомонного кто-то угомонил и в кармане у него - деталь синта.