Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Вопрос к тем, кто уничтожал Подземку: а что с Дьяконом? Если он уже был напарником и живет теперь на пенсии в Санктуарии? И, второй вариант, если он на пенсии, но живет в подвале Подземки, по месту прописки, так сказать? Он же неубиваемый, опасаюсь мести!
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №663
написано: 15 января 2016, 08:13
| Отредактировано: PhysxN - 15 января 2016, 08:13
PhysxN, эх, а так хотелось и рыбку съесть, и кости сдать... Gvinpin, это переулок Висельника? Даже там ему не скрыться? Печаль, печаль... Пощадить Подземку ради Дьякона? Пожертвовать Дьяконом, чтобы очистить мир от этих невменяемых правозащитников? Ах, выбор - это зло!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №666
написано: 15 января 2016, 09:26
| Отредактировано: Strannik23 - 15 января 2016, 13:02
Вопрос. Точка невозврата в отношениях Института и Братства - события в здании "Масс Фьюжн". А, если в финале квеста "Битва за Банкер Хилл" в диалоге с Шоном я отказываюсь от сотрудничества с Институтом,смогу ли после этого в рамках прохождения квестов Братства телепортироваться в Институт за доктором Ли?
А, если в финале квеста "Битва за Банкер Хилл" в диалоге с Шоном отказываюсь от сотрудничества с Институтом, могу ли я после этого в рамках прохождения квестов Братства телепортироваться в Институт за доктором Ли?
Можешь с вероятностью 95%. Я в этом квесте поддержал институт и ничего мне потом не мешало ходить по кораблю БС или выполнять дальше задания подземки.
это переулок Висельника? Даже там ему не скрыться?
он самый, у меня Дьякон там имел жилплощадь ведомственную - помимо него там ещё Кейт с Кросфордом и собакеном квартируют - как только ГГ там появился Дьякон заагрился люто, стал по ГГ стрелять ... ГГ в ответ молчал в надежде что кто-нибудь из ранее перечисленных решит вопрос с Дьяком и сохранит Ггнычу душевное равновесие ... однако нет как всегда всё пришлось делать самостоятельно
А можно ли когда построил например: генератор питания - большая опора - рубильник, соединил проводами... потом надо изъять что то одно... можно как то разорвать проводку, или только разобрать и наново построить?!
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
что кто-нибудь из ранее перечисленных решит вопрос с Дьяком и сохранит Ггнычу душевное равновесие
Угу, обычное дело! Как надо, так они все по углам нычутся, а как инсценированная драка с нанятыми актерами в "Третьем Рельсе", так Пайпер такую пальбу открыла - мама дорогая, два трупа на ровном месте! А мне еще втык делают потом - мол, с ума я сошел, людей убивать. А чего сразу я-то?!
День,два игровых подожди.В мастерской в разделе разное будут крышки.Размер дохода зависит от количества поселенцев .Хорошо когда в каждом сельпо магазинЫ,в одном выручку снял,в другом и т.д. Плохо что в них партиями не торгуют.
Добавлено (19 Января 2016, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата refusepit
prid 0002a82cmoveTo player
То ли я не понял как точно вводить команду, то ли ещё чего, но команда не сработала. Испробовал player.placeatme 0002a82a и player.placeatme 0002a82с. Сработало только по base id 0002a82a, Тина де Лука переместилась в сенкчиэри, но даже дилогия с ней выходит.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №677
написано: 20 января 2016, 06:58
| Отредактировано: refusepit - 20 января 2016, 07:06
Suzerain, вот это есть нюанс: когда использовать baseId, когда refId. Я вчера переместил ее moveTo player, выбрав мышью в консоли, не заморачиваясь с prid-ом. И, таки да, она в Санктуарии не учитывается как житель, молчит, как положено скромной девице наедине с незнакомцем, и делать ничего не хочет.
PS. Не пойму, там setpv - это опечатка вместо setav или какая-то новая команда... PPS. По-хорошему, надо пытаться в FO4Edit править ее квест - как я вчера понял, там после согласия переселиться срабатывает и ветка несогласия: она соглашается, наступает странная пауза, а потом она говорит что-то вроде "да ладно, кому я нужна".
Не могу разобраться с освещением...?! Повесила пару лампочек, все ОК, а последняя чё-то не работает?
Электромонтажные короба ставьте Выглядят так
Изображение удалено. Внимательно читаем "Правила сайта"!
Работают по радиусу т.е. если лампочки попадают в зону их действия, то лампочки будут светить.
Схема простая. Ставим генератор, от генератора тянем провод к ЛЭП (если эл.столбы нужны и генераторы далеко от дома) и далее провод к коробу. Сам короб размещаем где нам удобно на домике на стенках снаружи. Если лампочки в радиусе его действия, то свет будет. Можно короб снаружи и короб внутри и соединить их проводами, но не через все стенки провода протягиваются. По факту "Бетседа" сделала этот момент упрощенно т.е. короб снаружи стенки прилепил, внутри комнатки свет есть . Так же кстати и с ЛЭП (столбы электропередач), они то же в некотором радиусе от себя электричество по Wi-Fi передают , тоесть Такую опору с генератором соединил и рядом с домом поставил и вуаля свет внутри есть :lol: В общем тупо как-то.
Лампочки не имеют значения кол-ва потребляемой энергии, поэтому бесшумного ветряного генератора хватит на дом любых размеров
artguk, ну а тот что за лампочкой у меня, вертикальный, не он (не подходит)?!
Ну если короб подключён к генератору или ЛЭП, подключённой к генератору и не горит лампа рядом, о попробуйте просто снять лампу и еще раз поставить...бывает глючат
Квест от Алана Бинета у Института. Зачистить локацию от гулей. Посылает в комунну, поселение, которое зачищается ещё в начале игры. Выполняется выпиливанием всех поселенцев на локации, так как гули уже мертвы давно... Есть способы обойти этот баг? И есть смысл вообще проходить квсеты от Бинета? Он так и будет отправлять уже в зачищенные и перенаселённые локации?
Если стать по отношению к Институту врагом и доложиться Престону Гарви, тот выслушает и отошлет к Стурджесу, которому нужно будет отдать голо-запись с институтской инфой. Штука в том, что по квестам БС ГГ также нужно будет отдать голо-запись Инграм. Отсюда вопрос: эта случаем не одна и та же запись, иными словами, если я отдам её Стурджесу, во время прохождения по линейке БС ГГ уже не сможет ничего передать Инграм или как?
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №684
написано: 23 января 2016, 15:30
| Отредактировано: ando70 - 23 января 2016, 15:32
могу ошибаться но по моему у БС ничего полезного НЕТ. а с минитменами я никогда не воевал. мы союзники. p.s. черт....профукал возможность получить от Подземки очень полезную технологию. мда, жаль.
И ещё вопрос возник, как найти "особых" то-есть именованных торговцев, представитель Вол-тек успешно нашел и сплавил в Сенкчуери, Энн Харгрейвс тоже. А вот Торговец Райли и Док Андерсон потерялись в пути.
Логично, ведь если играть за институт, то БС становятся врагами и для зачем бы тогда прилетал винтокрыл к тому кто пошел против БС. Возможно мод какой-нибудь будет.
Изменение репутации для пользователя akinos
akinosOffline
Сообщение №690
написано: 25 января 2016, 06:40
| Отредактировано: akinos - 25 января 2016, 09:58
Логично, ведь если играть за институт, то БС становятся врагами и для зачем бы тогда прилетал винтокрыл к тому кто пошел против БС.Возможно мод какой-нибудь будет.
Читал что шашка все равно работать должна, да и Винтокрыл мне нужен сейчас как никогда.
"The vertibird will still come even if you defeated the BoS in the main quest. However, factions such as the Minutemen and the Institute may be hostile." Под последние два пункта не попадаю.