• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [artguk]

Результаты поиска
artguk  Offline  Сообщение №1 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 21 января 2016, 01:16 | Отредактировано: artguk - 21 января 2016, 01:27



26
Не являюсь фантом серии, скорее поклонник. В силу возраста и
сложившихся обстоятельств отыграл все существующие части "фолыча" и
имею что казать  :)

Ахтунг! Пост  местами с бородой, мхом и многобукафМ т.к. имеет отсылки к времени
динозавров, дабы апеллировать как к ньюфагам, так и олдфагам









Как-то так :D

artguk  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 21 января 2016, 07:55 | Отредактировано: artguk - 21 января 2016, 08:28



26
Цитата 2GaRiN

Ровно точно так же живет, как и жители убежишь. Машины для от чистки воды, запасы еды. Как лично мне кажется, хоть об этом напрямую и не говорят, под самим зданием института, банально находилось убежище. Возможно, в силу специфики института, самое продвинутое в техническом плане. Возможно, самый первый прототип телепорта, был установлен еще до войны, именно там, потому туда и нет входа. Еще один эксперимент от Волт-Тек, а возможно, это и есть сами Волт-Тек в прошлом.



Если проходить за Институт, то в отделе инженерии можно узнать у ученых как образовался институт. ^_^

artguk  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 11:19 | Отредактировано: artguk - 21 января 2016, 11:26



26
Строительством разочарован пока.
только "плоские" крыши, лифтов нет (ну на лифты мод уже есть, да), и бесят короба с переключателями.

Очень не хватает в переключателях таймеров в часах, ибо хочется свет и  вывески вкл вечером и выкл днем или периодикой раз в несколько часов  :D

А с коробами вообще лажа. Они действуют по радиусу. Я построил 9-этажку (захотелось свой отель сделать  с видом на порт и радиоактивное море lol  ), где на каждом этаже 4 комнаты, ну и решил, что бы в каждой комнате свой выключатель был, а дзюськи, короба с этажом ниже по Wi-Fi электричество на этаж выше раздают и лампочки горят, с трудом разводку сделал так, что бы просто на каждом этаже свет вырубался   closedeyes

А так же создать адекватную многоэтажку с перестенками еще тот гемор т.к. нет возможности свободно ставить перестенки с дверными проёмами и без. "Квартиры" с дверями получаются  исключительно угловые с выходом на центральную площадку этажа и то при использовании металлических строительных модулей.

Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?  unsure

artguk  Offline  Сообщение №4 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 21 января 2016, 13:22



26
Сексуальные отношения, т.е. NPC с которыми можно было бы "койка на койка" как бы в Фолле всегда были, просто не все их находили  :D , а вот судя по постам этого топика вам охота именно прона.
Имхо прон от зд-моделек имхо не вставляет, посему темный экран и "заряд бодрости" вполне достаточно...ну можно  эротики с намеком...зд-модельки в нижнем белье идут в спаленку, гараж, кусты, лифт, за дерево, ближайший холм  :)  

Кстати как-то ради любопытсва поставил пронмод на  НВ...долго ржал, когда ГГ и его пассию во время процесса койоты  загрызли  lol

Считаю, что в игре про постапок есть больше нераскрытых тем, чем быстрый секс в развалинах и оглядки по сторонам с поиском пары тройки отсвечивающих голодных глаз местной живности.

К тому же любовь между ГГ и NPC отобразить можно без технологии мокап и переноса фрикций с цём-цём в игру. Вполне достаточно перед ЗТМ глаза-в-глаза, своеобразные, нежные прикосновения. 

Как по мне, то о взаимоотношениях героев сцена с сдуванием пылинок с брони и т.п. скажет куда больше, чем просмотр сцены где, две виртуальные болванки изображают соитие  ZZZzzz

artguk  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 13:41



26
Цитата dimetra66

Цитата Mitrych ()
Впечатляюще. Рекомендую
неплохо, неплохо.
я же по рекомендую поставить мод на роботов охранников.
зрелище того стоит. да и неподвижная турель все ж уступает по эффективности мобильному "танку".
Добавлено (21 Января 2016, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата artguk ()
только "плоские" крыши,
согласен. это огромный минус Бесезде.
Сегодня долго-долго строил один удивительно шикарный домик...и вдруг понял, нет крыши для него. пришлось по краю пускать бордюр. вроде тоже красиво но уже не то.
Добавлено (21 Января 2016, 15:59)
---------------------------------------------
Цитата artguk ()
Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?
пока нет. ждем GECK.

Сначала появился сырой и багованный  Фаллаут 4, а теперь еще придется ждать не менее багованного на старте версий GECK.

"Бетседа...Бетседа никогда не меняется"  lol

artguk  Offline  Сообщение №6 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 21 января 2016, 13:59



26
Цитата dimetra66

маловато будет"

 
"Озабочки" :D

Если передо мной поставить гипотетически двух одинаковых тёть-клонов и одна будет в пикантом нижнем белье, а вторая просто в неглиже, то я определенно выберу в  пикантом белье...

Вот давайте вспомним сцену из "Огнём и мечом"




"Цём" не было, но коса во время танца и это "почти-почти" разыгрывает воображение куда больше, чем просто банальная констатация факта ;)  


Имхо пусть NPC  раздеваться научатся нормально, меня это угнетает. Стоит перс такой в лохмотьях и тут раз и белье от "Вондербры"  или "Келвина Кляйна" в уже существующих эросценах lol

artguk  Offline  Сообщение №7 | Тема: Нужны ли сексуальные отношения в Ф-4? написано: 21 января 2016, 18:04



26
Цитата dimetra66

я свои игры начинаю забивать таким ...хм, такими модами только после того как мне игра надоедать начинает. и то если мод неплох, да еще и квест какой интересный или как довесок к модам на потребности и прочие реализмы ( ну типо что бы все как по настоящему). но это разумеется уже не игра а баловство. ловить всякие баги, вылеты и скриптовую перегрузки иметь удовольствие маленькое. ставлю с любопытством, расстаюсь без сожаления. что привносится в игру разработчиками воспринимаю ровно. есть, красиво - хорошо. нет или убого - ну пусть лучше не будет.
И то что Беседка корчит из себя невинную целку ...ну и наплевать. все равно красиво они не сделают.
ну а по поводу '' маловато будет'' так это сарказм был.
увы да ах, из миллиона модов качественных ну раз, два,три и не более. чуть чуть ретекстура, еще меньше квестовых, еще меньше глобальных и практически ноль из жанра эротика для взрослых.
сейчас GECK выйдет и закипит на LL работа. Будем смотреть. Все одно эту игру уже ничем не испортить.

Это точно, абсолютно согласен :D good

artguk  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 22:00



26
Цитата Strannik23

Не понял о каких именно коробах речь. О больших, тарахтящих и дымящих генераторах или о маленьких коробочках, выполняющих ту же функцию, но размещающихся на вертикальных поверхностях/стенах? Первые реалистичны, но неудобны и, действительно, побешивают; вторые - идеальны :) Поищите на Nexus по запросу "Generator - Fusebox".


Спасибо, но я имел ввиду именно об электрических коробах. Как сказал dimetra66 пока мода на это дело нет.  Generator - Fusebox немного не то, это как быкомпактный и бесшумный  генератор. А я имел ввиду именно электромонтажные короба


Если к примеру у вас комната одна над другой и короб на 1 этаже на потолке, то из-за того, что он видимо реализован по системе раздачи эл.энергии по радиусу, свет будет гореть и на 2-м этаже. Пока новый GECK не выйдет, добраться до его "магического" радиуса раздачи электричества по Wi-Fi не добраться, что бы уменьшить или "сплющить" :D

Вот к примеру у меня в другом поселении оборона на крыше. Хотел отдельно выключатель на свет и отдельно на турели. Из-за подобной механики работы электромонтажного короба как сейчас в Фолыче 4, у меня турели подпитывались электричеством от электромонтажного короба для лампочек и что бы таки сделать отдельное освещение и отдельное включение и отключение турелей, пришлось сделать еще надстройку на 1 этаж вверх, что бы турели вышли из радиуса действия электромонтажного короба и тогда уже удалось сделать два выключателя: один на сет, другой на турели. Конечно можно было через терминал включать или выключать их, но хотелось именно рубильниками ^_^

artguk  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 13:22



26
Strannik23,dimetra66, salo6791  :)
Приду домой с работы, освобожусь от дел домашних и покажу в чем проблема при высокохудожественной инженерии  :D

Может, кого и натолкнем на мысль о решении проблемы.  :)
dimetra66,
 фокус с коробами через стену знаем, но это "не торт" это да  mocking

artguk  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 22 января 2016, 18:45 | Отредактировано: Guchi - 25 января 2016, 10:29



26
Цитата heifer

Не могу разобраться с освещением...?! Повесила пару лампочек, все ОК, а последняя чё-то не работает?

Электромонтажные короба ставьте
Выглядят так

Работают по радиусу т.е. если лампочки попадают в зону их действия, то лампочки будут светить.

Схема простая. Ставим генератор, от генератора тянем провод к ЛЭП (если эл.столбы нужны и генераторы далеко от дома) и далее провод к коробу. Сам короб размещаем где нам удобно на домике на стенках снаружи.
Если лампочки в радиусе его действия, то свет будет.
Можно короб снаружи и короб внутри и соединить их проводами, но не через все стенки провода протягиваются.
По факту "Бетседа" сделала этот момент упрощенно т.е. короб снаружи стенки прилепил, внутри комнатки свет есть :D . Так же кстати и с ЛЭП (столбы электропередач), они то же в некотором радиусе от себя электричество по Wi-Fi передают , тоесть Такую опору с генератором соединил и рядом с домом поставил и вуаля свет внутри есть :lol:
В общем тупо как-то.

Лампочки не имеют значения кол-ва потребляемой энергии, поэтому бесшумного ветряного генератора хватит на дом любых размеров  :D

artguk  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 22 января 2016, 19:31



26
Цитата heifer

artguk,  ну а тот что за лампочкой у меня, вертикальный, не он (не подходит)?!

Ну если короб подключён к генератору или ЛЭП, подключённой к генератору и не горит лампа рядом, о попробуйте просто снять лампу и еще раз поставить...бывает глючат  smile2

artguk  Offline  Сообщение №12 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 13:51



26
Courier38, мне определенно исходя из аргументов 2GaRiN-а становится ясно, что он ярый сторонник Демократии. Это несколько огорчает т.к. Демократия - не есть порядок. Демократический строй т.е. "власть народа" как ни странно, дорогой 2GaRiN является эффективной системой политического строя в не шибко больших общинах т.к. подразумевает коллективное решение на равных правах, каждого члена общины :D, это  означает что главного над всеми быть не может (ака сенат/дума -> Президент/Канцлер уже есть вертикаль власти). Правда забавно? Еще забавнее - левые партии, которые представляют собой интересы трудящегося класса и социального равенства (социалисты, коммунисты) и  правые партии, которые выступают за капитализм и сохранение социального разрыва (либералы там же)...опа-опа-опа-па сейчас у кого-то видимо будет когнитивный диссонанс  от реалий современного мира  ^_^

Но едем дальше. Т.к. в принципе никто в демократическом гос-ве не будет слушать друг-друга на равных правах, это чисто человеческий фактор, тут без выпила и лишения эмоций при помощи лоботомии не обойтись, естественно приходится строить вертикаль власти, так что легко выстроить схему  любого гос-ва с любым политическим строем

Код
Альфа-самец (или альфа-самка)
                       |
    круг сильных членов стаи
                       |
         рядовые члены стаи

Человечество не может от этого отказаться т.к. на планете ЗЕМЛЯ, любой микроорганизм стремится доминировать, а человек есть часть биосферы планеты ЗЕМЛЯ и вышел из неё.

Можно с легкостью сказать, что за тысячи лет человечество придумало просто кучу вариаций монархического строя, но не более того.
Пожалуй единственным политическим строем, противоестественным самой природе является сферический коммунизм (аз-за-за придумали двое немцев с бородами в середине 19 века ;))...да ирония судьбы, придумали немцы, а реализовали русские, благодаря потугам немцев и всей Европы развалить русский монархизм и получить пару вкусных земель с ресурсами lol . Собственно СССР как бы не коммунизм, а немного рядом - социализм (ога Платон первый социалист зафиксированный в истории демократии Греции, о черд, исторический факт - в Афинах был социализм, некоторое время mocking ), ну еще немного в сторонке социализм в Германии 1930-х при дяде Гитлере и его пиар-менеджере Геббельсе, точнее там махровый нацизм с социализмом...фашизм был в Италии...ой ладно все чет меня понесло.
Хотя да я мысль не закончил. Сферический Коммунизм может быть только у такой формы жизни, у членов которой нет установки "Моё" на уровне инстинкта - жгутиковые (биология 6 класс) и коллективный разум (искусственный или органический), но стремится к тому, что бы всем было хорошо то же надо, мне не очень нравится явное дробление сообщества на классы: люмпены, средний и зажиточный. Задача не выполнимая, но как цель вполне благородная blush


В общем Легион не так плох как его хочется видеть либералам и прочим демократам. nea

По игре, Легион выпиливает так же как и НКР чертей и прочий сброд. Разве нет? Да т.е. тут они равны. Ну да Легион еще на кресты вешает, что бы стращать этих же чертей и прочих рейдеров.

Учитывая тот факт, который 2GaRiN, намеренно игнорирует, что все  крупные фракции, возникли из-за поглощения мелких сообществ мирным или агрессивным путем, НКР не такое белое и пушистое как кажется на первый взгляд.

Что? Хотите сказать, что в НКР появилось куча народу исключительно благодаря дипломатическим переговорам и размахиванием оливкой ветвью? На пустошах Мохаве 200 лет оставшиеся люди сбивались "в стайки" - посёлки. Да в реальной жизни одно село идет другому морду бить за 5 км, только за то, что парень оттуда сошелся с девушкой отсюда, под предлогом: "А кАзлы наших девак лапаютЪ!", так что на пустошах Мохаве крупные объедения возникли мирным объединением лишь частично.

Крупные города и их граждан, если они не орут "о божи! Этажи Легиона и мы всема умрёма" живут и процветают еще лучше чем до их прихода, лока "Форт" тому подтверждение.

2GaRiN, а в титрах про Гудспрингс ведь говорится, что этому городку при победе НКР пришёл полный ППЦ, а при Легионе только из-за страха часть населения съехала.

Вообще в Нью-Вегасе идеальной можно считать только строительство своего королевства во всех аспектах "ни Богов, ни Господ"

А то, что НКР это супер, а Легион - гуано, так это ваше имхо. В любой демократии может прав человека быть меньше, чем при диктатуре и наоборот, так что давайте без идеализаций download


А в Фаллауте 4 вообще кругом одни фанатики, такое ощущение, что попал на площадь, где с одной стороны христиане, с другой - исламисты, с третьей - буддисты, а с четвертой - гринписовцы "нарисовались", а ты ттакой только из больницы вышел и смотришь, на то, как они друг-другу глотки грызут.

Мыльный бразильский сюжет з-го и 4-го фолов меня раздражает. В Нью-Вегасе игроку кидают интригу - тебя хотели убить и вот перед тобой Мохаве иди и расследуй, как результат - кучи спасенных или загубленных жизней, распады фракций и последствия твоих поступков на ближайшие лет так 10-20 расписаны. А в 3-ке и 4-ке семейная драма.

Многие на Шона-Отца грешат, что вот он такой над папой издевается, и шлет его на смерть постоянно если за институт играть :D .
Так вот, для Шона как для 60-и летнего сироты по факту слово "Папа" формальность и его морально-этические  формировались под влиянием
сообщества "Института". К тому же, если порыться в компах Института, легко увидеть, что его взгляды более мягкие по сравнению с прошлым руководством. Ну как бы да, закисленность на синтах у Института это отсыль к тому, что данная группа людей разочаровалась в людях как виде и стремится создать совершенное сообщество. Я не могу вспомнить этот научно-фантастический рассказ, там робототехник-женщина на вопрос ГГ, почему она любит роботов больше чем людей, ответила что-то вроде "потому что они не предадут"
Возможно, мне так кажется, разрабы сделали отсыль к этому рассказу и отсюда такая фанатичность Института. Потому как в записях видно, что ученые прекрасно понимают, что 3-е поколение способно людей заменить и они сознательно к этому идут, т.е. создание горилл-синтов, кита-синта и т.д. это явно попытка стереть обкакавшееся, порочное человечество и отдать планету роботам.

Подземка - ну это видимо отсылка ко всем экотеррористическим организациям нашего мира сразу: ELF, ALF, SSCS и т.п.. Убивать ученых и спасать (собак, крыс, расстреливать людей в меховых шубах) роботов... lol Да в ней есть синты, но сути это не меняет т.к. организована именно людьми.

Братство стали...чем-то мне напоминает орден средневековый с примесью выживших и эволюционировавших людей телепатов из "Планета Обезьян". Только те поклонялись ядерной бомбе, а эти технологиям. В отличие от института, развиваются медленно, больше являются  коллекционерами оружия, чем их создателями. По факту живут в тоталитарном режиме, что не плохо, со строгой вертикалью власти, однако уверенно считают себя носителями свободы...от чего правда, не понятно ^_^ и ради очередной коллекции пушек радостно выпиливают Институт, если за них проходить. Фанатики оружия и этим все этим сказано.

Минитмены...ну это просто сборище утопистов-романтиков, которые могут таки и вправду стать новым государством при должном руководителе.

Что касается драмы в Фаллауте 4, то ГГ, для которого по времявосприятию прошло 5 минут после смерти жены и похищения ребенка (это с внешней стороны 200  лет, а он-то все это время заморозке был, для него это 15 минут в восприятии: бег-ядерный взрыв-спасение в убежище-убийство жены с потерей ребенка - выход на поверхность), вся история с поиском как-то белыми нитками. Геймплей с свободным миром и отвлечение героя сводит на нет историю о личностной трагедии. Нью-Вегас в этом плане выиграл и я уже говорил почему выше.

В геймплей Фаллаута отлично вписываются истории в виде: что-то случилось у нас тут, пойди и найди, где героя как бы мотивации не особо жмут по времени.

ГГ в такой драме как предлагает Ф4, должен бежать по следу и трясти каждого..."мстить-мстить-мстить к черту ваши проблемы поселенцы!". И тут как бы эти два момента выходят противопоставленными: с одной стороны расследуй, с другой исследуй.

Лично я вообще не знаю, зачем они сюжет завязали сразу на убийстве жены бесконтрольным Келогом.

Имхо сюжетец где жена разморозилась с ребенком из-за сбоя и подросток в институт Попал, после того как он с матерью, лет так 10-12, как поселенцы прожили уже в постапокалипсисе. Было бы масштабнее и трагичнее.
Тут же можно было бы и связать гибель жены/мужа при набеге на поселение рейдерами и встречу Шона с первыми синтами после разграбления...
Тогда бы у Шона (допустим он стал бы главой Института потом, через 60 лет), были бы несколько иные  морально-этические принципы под влиянием рассказов матери об отце и прошлом мире до войны.

А дабы ГГ не смотрелся нелепо в свободном гулянии при желании отомстить можно было добавитьневозможность открыть капсулу мужа женой во время ЧП и вынужденным улепетыванием из убежища, в котором  папка был бы некоторе время в сознании и видел бы дату, а затем разморозившись окончательно через 60 лет и взглянув на дату в убежище был бы расстроен, но не спешил так на поиски мотивированный местью т.к. бессмысленно - 60 лет прошло, да он бы  был мотивирован  поиском, но по логике скорее от стремления узнать, что с родными через 60 лет, но никак не руководствуясь основным инстинктом - спасение ребенка, что дало бы большее оправдание к шатаниям героя имхо :)

Ну и так вспомним из каноничных...

1) Ф1 - вынужденное исследование мира для спасения убежища от нехватки воды

2) Ф2 - исследование мира из-за желания восстановить экологию при помощи устройства ГЭКК

3) Ф3 - Папа хочет очистить воду в округе, папу не поняли, сообщество боится внешних угроз, папа убегает, ГГ вынужден убежать вслед за папой т.к. объявляется "охота на ведьм" и в поисках папы исследует мир

4) ФНВ - "Почтальон" получает пулю в лоб, но выживает и пытается понять за что его так. В процессе поиска ответа, понимает, что он пешка в чужой игре и как результат влияет на судьбу целого региона, когда находит ответы.

5) Ф4 - Родитель ищет ребенка и желает отомстить, потому что на его глазах, убили пассию и похитили потомство, в результате влияет на судьбу целого региона.

Какой из этих сюжетов лучше прописан? Жирное Имхо ФНВ, больше интриги good

 

artguk  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 января 2016, 14:07



26
Цитата Crunatus

То есть, если мест респауна - 3, то и сирен должно быть 3?


Нет, не обязательно, это как говорится дело вкуса. Если поселение не большое, то 1-й вышки хватит, поставленной в месте скопления NPC, что бы быстрее тревогу подняли, а если поселение большое по размеру, и скоплений NPC несколько, то можно и несколько :D

artguk  Offline  Сообщение №14 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 14:14



26
Цитата Sabira

Повторю ещё раз для не слушающих. Политические дебаты на сайте не уместны. Прекращайте.


Ну дк, в Фаллауте политики хоть отбавляй, вот мы и обсуждаем мотивации тех или иных фракций, которые ведут определенную политику на территориях. Тем более если это касается ФНВ, где игрок именно по воле случая, является пешкой в политических и стратегических тяжбах между НКР, Легионом, доктором Хаусом, БС, и прочими... и даже собой (если ГГ под себя Вегас подминает)  :D

artguk  Offline  Сообщение №15 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 15:12



26
Цитата Strannik23

Построение социализма среди тех, кто к тому не готов, чревато грызней, скатывающейся в анархию. Жесткие, бескомпромиссные системы власти вырождаются в откровенную тиранию, направленную уже не на достижение порядка, а в угоду вождям и их приближенным, вслед за чем опять-таки следует грызня а анархия. То есть Легион - это система колоссального риска.

А построение капитализма разве не имеет подобные риски?
Революционные движения разогреваемые различными партиями приводят к такому же результату, как вы описали.

Ни одна из существующих систем не лишена рисков. Тут все от руководителя зависит. И кстати тут конечно  2GaRiN прав в том плане, что без Цезаря, а это видно по титрам, если ему позволить умереть, Ланий будет кровавым диктатором, а не приведет Легион, как Цезарь, к имперскому расцвету. 

НКР при Кимболе выглядит так же как Аргентина весь 20 век и не факт, что не впадет в анархию при очердных заговорах против Кимбола от его же сопартийцев (если предотвратить покушение от Легиона) ;)

Так же НКР пиу-пиу по БС и Ханам и прочим, так что пушистого НКР нет, а Короли с Фрисайдом живут только под игроком, в случае легиона или НКР их выпиливают или те или другие.

В Нью-Вегасе доп. фракции остаются живыми (более-менее) , только ели игрок заканчивает квестом "Ни богов, ни господ"

Поэтому лично мне кажется, что именно в ФНВ специально гиперболизировали все эти системы, которые обе по сути ведут к  возможному откату назад, впрочем как и шагу вперед...с ними как карта ляжет  ^_^ ...

и оставили за игроком право на свое государство где "юзер" пройдя игру ,сам себе удовлетворенно скажет: "капитализм, социализм...прав всё равно Я" lol

artguk  Offline  Сообщение №16 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 15:44



26
Цитата Courier38

Однозначно. Исходя из его полемики.Лично для меня НКР - это тупиковая ветвь развития. В этом я Келлога понимаю, хотя как обошел территории Легиона, пока добрался до Бостона - загадка Беседки )).


Да Келога жизнь потаскала, ладно спишем на его наёмническую жизнь  O_O

36 дней примерно если идти по маршруту без остановки со скоростью 5 км/ч...
ну предположим за 1 год или 1,5 да он мог в Бостон приползти  dr :D

artguk  Offline  Сообщение №17 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 15:56



26
Цитата Courier38

Какой смысл утыжить Мохаве ядерными боеголоаками? Там пустыня, и кроме Вегаса, игорного городка, нет ничего.Поэтому ФНВ и получился развеселый вестерн )

* Вот чисто по впечатлениям:

Ф-3 - чистая безнадега, несмотря на хромой на обе ноги сюжет, завораживает.

ФНВ - как уже сказал, вестерн, но тоже интересно.

В Ф-4 такого не чувствуется. Вообще нет атмосферы.

Отличная аргументация, с вами приятно вести беседу. Объективный взгляд, увы людей способных абстрагироваться в реальной жизни и трезво смотреть на ситуацию не так уж много.
Забавно, что всплывают серьезные темы-рассуждения на виртуальных полигонах...хотя... "Что наша жизнь? игра!"  :D


Ну возможно в Мохаве много стратегических объектов по мнению Китайцев, и судя по вселенной Фаллаута, Китай решил на всякий пожарный и туда около сотни ракет пульнуть lol

Нда...Ф4 как говорят "не торт" из всей серии не смотря на "свЫстелки и прочие мАханизмы" ZZZzzz

artguk  Offline  Сообщение №18 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 16:56



26
Цитата 2GaRiN

ЛАДНО ГРАЖДАНЕ! Давайте с оффтопом заканчивать. Все остальное, что не по теме, буду удалять.


Ну дк Фаллаут - призма высмеивающая многое из реальной жизни, посему где же тут офтоп?


И да по глубине ФНВ лучшее между Ф3 и Ф4 т.к. в Ф3 и Ф4 личностная трагедия слабо описана, а в ФНВ на нее особо-то упора нет, но зато довольно ёмко и более-менее правдоподобно показаны возможные развития человеческих сообществ, а так же последствия выбора одного человека по отношению  к другим в т.ч. не только прямое, но и косвенное.
Эти вещи более детально прописаны в ФНВ, чем в Ф3 и Ф4, посему он шире и несколько глубже. Игроку часто приходится становится между моральными дилеммами, а в Ф3 и особенно в Ф4 все фактически прямо и просто шутанчик, а просто шутанчик с симсами в Ф4 то же не очень т.к. не проработаны детали и механизмы шутера и градостроительного симулятора..т.е. я хотел сказать симулятора постройки ПГТ mellow :)

 


artguk  Offline  Сообщение №19 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 18:16



26
Цитата Courier38

Ну по меркам Фаллаута, люди из Мохаве как раз живут, не не выживают.




Думаю, что во вселенной Фаллаута, с учетом всех последствия ЯЗ и ВРЭ все-таки мир не смотря на 200 лет все еще на грани между выживанием и полноценной жизнью с относительным комфортом. Вышел в сартир и радтаракан половину ягодиц отгрыз  в лучшем случае, без дробовика даже по малой нужде не сходить :)


Кто-то находил в Ф4 "жриц любви"?
Просто после ФНВ как-то не хватает "любви за крышки"...особенно после "ковбойки-гуля" и "зажигательной старушки" Мод


,  Ф4 кажется несколько пустым (романсить напарников не то :D ) lol

Кстати я прямо чувствую, что  мод, где пса можно будет "нежно отблагодарить за преданность" какой-нибудь любитель "хардкора" таки состряпает mellow

artguk  Offline  Сообщение №20 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 19:09 | Отредактировано: artguk - 23 января 2016, 19:38



26
Цитата 2GaRiN

Цитата Courier38 ()В ФНВ ГГ прострелили голову, за это по любому надо разобраться = Ведь месть - сердце справедливости.


Это называется - полное отсутствие мотивации куда бежать. Искать и мстить? То есть, одно пули в голову, было мало, надо еще одну? В Ф3 - Ф4, есть хоть какой то смысл идти и вмешиваться в эти дрязги либо за содружество, либо за то, чтобы отчистить воду для всех и каждого. Но местячковая разборка за дамбу? И это при том, что я привык спасать МИРЫ? Мне за какую то дамбу, даже мараться было не охота если честно. Мы бьемся за дамбу что обеспечивает энергией город шлюх! Вот это поворот! Более бесполезного времяпрепровождения у меня еще не было.


Люди разные, кто-то после ранения успокоится, а кто-то мстить пойдет, а кто-то захочет просто узнать"Почему?". Это и есть свобода выбора в игре.
А когда тебя ставят перед фактом: "ой смотри член семьи пропал" и пихают 3-и фракции радикалистов и 1 всепомагаек + напихивают однотипные задания гули-рейдеры от которых уже бомбит, так что стул покрыт кратерами closedeyes , то не смотря на кучу фич, имхо не вижу свободы ФНВ. именно поэтому мне и Ф4 не особо понравился. Да пожевал кактус и после 3 месяцев закинул. "Дохлый космАс" круче будет  :smile2:

в ФНВ есть интрига, даже в Ф3 она есть, а в Ф4 меня Шон-сын вообще как-то не удивил.
В ФНВ с фракциями не однозначно, в Ф3 так же, а в Ф4 все просто как 

Домики строить - это не изменить мир.
Рейдеры и прочий сброд как спавнились так и спавнятся. Это в ФНВ и чуток в Ф3, поиграв в свободу, набегавшись по пустошам и наконец определившись чего ты хочешь, ты четко видишь расклад действий и последствий, а Ф4 песочница с вялым на 5:30 за уши притянутым сюжетом и после ликвидации врагов в один из 4-х вариантов получаешь "Война никогда не меняется".
"Лучше, хуже...Да ни черта не изменилось г-н игрок, вы утолили жажду мести? Всё Конец, стройте ПГТ и радуйтесь...ну и вот вам побочек с  миниисториями...бредовых, не очень... и не плохих" -  сказала Бетседа.
Вот и весь Ф4

Какие бы "деревянные" механики управления и графон не были в Ф3 и ФНВ, они явно в общем своем виде, в выигрыше по сравнению с Ф4. DLC их дополняли и расширяли. Я честно не знаю, какой сюжетный DLC может спасти Бостон.

Бетседа сделал конструктор ПГТ в Фаллауте, да это забавно, об этом мы в тайне мечтали, но мы не хотели это видеть как отдельное блюдо nea

artguk  Offline  Сообщение №21 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 23 января 2016, 20:32



26
Цитата Brujah

Наркоманы в НКР, предатели и отступники. Чем дальше от "центра", тем больше проблем. Не то, чтобы наркоманы и любовь к развлечениям - это плохо. В Легионе такое не наблюдается.


Согласен. Дисциплина. А то НКР со своими либеральными взглядами тюрьму сделало и благодаря им "подрывники" нарисовались ok

А было бы как в Легионе - украл - руки обрубили, убил гражданина Легиона - на крест повесили и всё, нет проблем :D

artguk  Offline  Сообщение №22 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 10:57



26
Цитата 0weg

Кстати, нафига Беседка так много ресурсов пускает на художников и левелдизайнеров, если в итоге всё равно в игре материализовалась лишь часть их дизайнерских задумок? Ладно в F3 почти всё попало в игру, но в данном случае кое-кто жиденько обделался.


Видимо потому что "графон" теперь паблисити, а сюжет - моветон  :D  

Сейчас игровая индустрия выглядит имхо так:



- Я одену цветастое, покрашу голову в фиолето-зелень и буду выделятся...
- Скажите, а что вы думаете по поводу глобализации и решения проблемы экономического соперничества и связанного с этим бума национализма?
- Чо?


Думаю, через пару лет пройдет...ну я надеюсь... :D

artguk  Offline  Сообщение №23 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 20:05 | Отредактировано: artguk - 24 января 2016, 20:05



26
Цитата ;1230415;1230415

А это не одно и тоже?




Я так понимаю, из вашего ответа-вопроса выше, что если возле пульта станет Курьер и пенделями погонит Фантастика и под TGM-ом отпинает всех NPC от фракции НКР, то электроэнергию получается будет давать Курьер, а не допотопная станция?

Спасибо, вы продлили мне жизнь еще на 10 минут



artguk  Offline  Сообщение №24 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 24 января 2016, 21:59



26
Цитата 2GaRiN

Да, потому что он в любой момент сможет прекратить подачу энергии. Дамба то что? Дамба лишь инструмент, которым управляют люди. Вы сами посудите, почему вдруг Хаус, решил захватить контроль над Мохаве? Почему встретил войска НКР на дамбе? Это ведь, по вашему, просто довоенные технологии, ну дают себе и дают. Вот только факт в том, что очень важно, кто управляет этими технологиями, а значит, тот - кто дает энергию может взять и прекратить ее подачу.


Вообще-то вы явно отстаиваете НКР, как наиболее удачную модель, однако не будь у НКР проблем с устройством, не зародился бы Легион, который как мы все знаем, организовал выходец из НКР.

Так же по серии Фаллаут, мы знаем, что НКР ведет милитаристскую политику (Убежище 15, если бы не Избранный, то жертв не избежать было бы). По поводу Дамбы, то по факту, она под Хаусом т.к. НКР наткнулось там на его веселых роботов. Хаус по факту для себя решил из НКР сделать буферную зону, он уверен в том, что НКР контролировать дамбу не смогут и таки навязал послам это соглашение под силовым давлением и это естественно, ведь что может НКР  против секьютирионов и "сапогов"? Да ничего...НКР пришлось принять его.  Об это можно узнать, хорошо порывшись на Стрипе (ну или в ГЭКК :D ).

То что 2GaRiN, вам не нравятся государственные строи с четкой вертикалью власти, это мы уже поняли. Вам нравится НКР? Пусть нравится, а некоторым нравится Легион, но лепить горбатого по поводу того, что только НКР спасет Мохаве, а Легион и Хаус вообще ничто...это уж позвольте не согласится. Особенно по поводу Хауса, которому завидует даже 8-й если я не ошибаюсь...а нет 0 (хотя я его в "О" убедил ok ) и исходя из "Блюза давнего мира", они с ним ооочень давно знакомы...имхо Хаус видимо решил не идти по пути мозгобаков и потерять человеческие эмоции, а таки придумал некую форму анабиоза на основе криогеники с интерактивной виртуализацией сознания (плотские наслаждения он таки не забыл...железная любовница в виртуальном пространстве при подключении видать была ооочень горячей щтучкой и прочие человеческие эмоции lol ). В Мохаве мы пляшем под дудку именно Хауса на старте игры, а затем занимаем место Бенни, который и сам хотел Вегас под себя подмять, будучи исполнительной рукой Хауса, ну а дальше нам удается сделать то, что не удалось видимо Бенни - сместить Хауса ;)

Легион возник, как альтернатива НКР, точнее сказать, Легион вырос и отпочковался от НКР и гражданин НКР (не помню как зовут, но взявший псевдоним) Цезарь не просто решил, а создал фракцию, которая оказалась эффективнее НКР. Жестче? Да Жёстче, да использует методы устрашения, а зато НКР то нариков прикармливает, то проституцию разводит - финансы, основная цель.

Цезарь сам, если с ним говорить подчёркивает, что он не против Демократии, его бесят грязные методы НКР, за что их и называет "плутократами".

Ай мы это все знаем. :)

В Ф4 основной и жыыыыырный такой минус, по моему мнению это, то что у него нет Эпилога...совсем нет.

Закончили за институт - бегаем домики строим
Закончили за подземку - домики строим
Закончили за БС - молодец, на медальку и ...иди строй домики
Закончили за Минитменов - строй домики во время игры и после игры

Что бы в плане Геополитики что-то существенно поменялось...да нет собственно, Бостон с кучей рейдеров, вокруг наши домики и -1 фракция...и всё...Незаконченная история и это понятно почему, потому как есть фриплей завязаный на ПГТ.

Бетседа, если бы подумала головой, то добавила бы возможность не просто ПГТ строить, но и культурную или агрессивную аннексию других фракций игроком запилить, но как высказался 0weg там руко и головозадые не только кодеры, но и сценаристы, отчего и страдаем все и поэтому 2GaRiN нет там того, что вам хочется видеть: влияния на мир Бостона. music
Как бегали мутанты, рейдеры, гули так и бегают и чхать им на домики, да там всем NPC собственно чхать, больше половины вообще не вкурсе после игры, что произошло и кто кого стер с лица земли Бостона mocking
Кстати, жаль, что с мутантами нельзя договориться...с Мохавскими можно было...хотя Бостонские не  от Создателя и судя по Ф4 вообще в полном неадеквате nea

А еще мне в ФНВ нравилось контролировать управление (не Моунт энд Блад от Таливордс, но хоть как-то )



и чёрт, в Ф4 я не могу выбить оружие из рук...бесит просто...казуальщина!

Я в ФНВ без VATS наловчился стволы из рук выбивать, а то на хардкоре мобы жирные и меткие, а тут дзюськи...куда теперь наработанный  перк "повелитель мыше-клавы" девать? ...

они там в Бетседе...

Форум » Записи участника [artguk]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб