• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Xeonc]

Результаты поиска
Xeonc  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 18 августа 2013, 07:36 | Отредактировано: Xeonc - 18 августа 2013, 07:41



36
Желаю всем здравствовать ! Подскажите пожалуйста ( я новичок , только недавно начал играть ) , где сохраняется игра ( папка  Saves  пустая , из чего сделал заключение , что игра сохраняется каким - то другим способом ) ? Проблема в том , что понаставил реплейсеров брони , а получилось нечто [censored], хочу переустановить игру , но оставить сохранения .
Если можно как - то иначе решить - подскажите пожалуйста.

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.
Xeonc  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 августа 2013, 08:22 | Отредактировано: Xeonc - 19 августа 2013, 08:28



36
shootin_ilya, спасибо  ( говоря о пустой папке с сейвами я действительно имел в виду ту , которая находится в директории игры ) , по подсказке я все нашел .

Добавлено (19.08.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Promitey,  и тебе спасибо - я действительно " допёр  " ( по подсказке shootin_ilya
Уж простите  новичка - я столкнулся с тем , что для многих " довесков "  нужна прога Туре 3 , поиск в гугле не помог ( выдает как раз те "довески" , что требуют Туре 3 ). Будьте добры , подскажите - где можно скачать сие чудо ( Туре 3 ) ?
Заранее благодарен.
P.S. просьба строго не судить - я всего лишь рядовой геймер - юзер - лузер  ;)

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.
Xeonc  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 августа 2013, 10:25



36
shootin_ilya, а в данном случае это так важно ? я же написал название ( а что это такое я не знаю , если честно )

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.