Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



am-wrag  Offline  Сообщение №2461 написано: 19 июля 2015, 17:20 | Отредактировано: am-wrag - 19 июля 2015, 17:20



11
complite

Добавлено (19 Июля 2015, 20:20)
---------------------------------------------
Со всеми прошлыми проблемами вроде разобрался. Подскажите можно ли в своём esp откатить некоторые изменения? Я менял кое-какие значения оружий, но сейчас хочу вернуть их в стандартное состояние.

JupiterJour  Offline  Сообщение №2462 написано: 19 июля 2015, 23:06 | Отредактировано: Joopeeter - 19 июля 2015, 23:07


_


Цитата am-wrag

можно ли в своём esp откатить некоторые изменения? Я менял кое-какие значения оружий, но сейчас хочу вернуть их в стандартное состояние.


Раз: простой случай. Наворотил дел в ГЭКК, сохранил, больше с тех пор эспешник не редактировал, дела не понравились, теперь надо все их отменить. ГЭКК делает бэкапы.
Два: простой случай. Наворотил дел, не понравилось, надо вернуть оружие как было. В ГЭККе, конечно, есть возможность точечно удалить записи из эспешника через кнопку Details что в окошке Data. Возможно, кто-то даже способен отыскать там нужную запись...
К счастью, хоть и немного не по теме, есть FO3Edit. Удаляя из esp записи об оружиях, тем самым отменяешь все сделанные в них правки и возвращаешь в первозданный вид.
Три: запущенный случай. Дел наворотил, но вернуть в первоначальный вид надо только некоторые значения оружия. Откат тут заключается в загрузке в ГЭКК эспешника как активного и ручном возвращении кое-каких значений в стандартное состояние.

am-wrag  Offline  Сообщение №2463 написано: 20 июля 2015, 07:32



11
Вариант с FO3Edit решил все мои проблемы, покорнейше благодарю!

BlackTea  Offline  Сообщение №2464 написано: 13 августа 2015, 14:57 | Отредактировано: BlackTea - 14 августа 2015, 12:39



134
fPlayerMaxResistance выставлен на 100.000000.В игре все теже 85макс резиста.Что делать?Менял как сам мод с Броней Джагернаута, так и отдельный фойл создавал.

Veldion  Offline  Сообщение №2465 написано: 19 августа 2015, 04:49 | Отредактировано: Veldion - 19 августа 2015, 04:56



268
Цитата BlackTea

fPlayerMaxResistance выставлен на 100.000000.В игре все теже 85макс резиста.Что делать?Менял как сам мод с Броней Джагернаута, так и отдельный фойл создавал

Как (возможно) понятно из названия этот параметр отвечает за "магические" сопротивления. Огню, яду, радиации ну и физическому урону тоже. За мощность непосредственно самой брони отвечает параметр fMaxArmorRating (как-то так называется).
Посмотри-почитай вот эту СКАЗКУ может что интересного найдешь...

BlackTea  Offline  Сообщение №2466 написано: 20 августа 2015, 12:37



134
Цитата Veldion

Как (возможно) понятно из названия этот параметр отвечает за "магические" сопротивления. Огню, яду, радиации ну и физическому урону тоже. За мощность непосредственно самой брони отвечает параметр fMaxArmorRating (как-то так называется). Посмотри-почитай вот эту СКАЗКУ может что интересного найдешь...

[Хлопает себя по лбу] Точно!Спасибо!

4STOP97  Offline  Сообщение №2467 написано: 27 августа 2015, 12:47 | Отредактировано: 4STOP97 - 27 августа 2015, 12:48



82
Veldion, Я тоже так хочу сделать... попозже... У кого бы проконсультироваться по поводу файлов анимации перса??? Хочу слегка прошерстить IronSight, но вот беда: мне точно не известно, какие именно файлы отвечают за прицеливание из пистолетов, а какие из автоматов... Вот бы помог мне кто... так, мысли вслух...

Ipatow  Offline  Сообщение №2468 написано: 27 августа 2015, 17:50



Цитата 4STOP97

какие именно файлы отвечают за прицеливание из пистолетов, а какие из автоматов

Просто прицеливание соответственно *1HPAimIS*.kf и *2HAAimIS*.kf, выстрел прицеливаясь *1HPAttack*IS*.kf и *2HAAttack*IS*.kf - собственно, не так много видов оружия, чтобы запутаться, и вроде бы должно быть очевидно, что IS означает IronSights...

4STOP97  Offline  Сообщение №2469 написано: 28 августа 2015, 12:53



82
Ipatow, спасибо за инфу. Дело в том, что догадаться-то можно, вот только я имел дело с такими IS, которые вроде как и не IS. То есть частично неработоспособные. Моя беда в том, что я не знал одной вещи - изменение или подстановка только файлов анимации - сомнительная вещь, оказывается, меши нужно как-то нифскопом осквернять. Но я начал с малого - увидев, что у некоторых стволов анимация прицеливания стала вообще нестерпимой и неиграбельной, принял решение оставить только ту часть анимации IronSight, которая относилась именно к пистолетам. К сожалению, результаты пока не ахти. То есть, все пистолеты, включая как ванильные, так и из модов, выдают прицел через или почти через мушку. Но вот отчего-то при стрельбе из любого оружия со скорострельностью более чем 1 выстрел/сек начинаются заклинивания и тормоза всей игры. Буду копать дальше.
Кстати, такой вопрос - отчего оружие в руках перса может клиппить при ходьбе во время прицеливания? Поставил себе знаменитый Re-Animated Animation (или F3RA?). Беда в том, что у меня с этим модом появился странный баг: если перс идёт, одновременно целясь из двручного оружия, ствол немедленно задирается вверх под 45, притом стрельба идёт туда же - и точно так же происходит с неписями - носятся вокруг меня, палят изо всех дудок, а прожектии уходят в небо ясное...

Veldion  Offline  Сообщение №2470 написано: 29 августа 2015, 04:44



268
Цитата 4STOP97

точно так же происходит с неписями - носятся вокруг меня, палят изо всех дудок, а прожектии уходят в небо ясное

А вот это уже интересно: у неписей наведение по-вертикали весьма условное причем в достаточно больших пределах - даже если ствол смотрит выше или ниже цели прожектили исправно летят "в яблочко". Если такого не происходит значит в Gameplay / Settings отключена принудительная привязка к игровому прицелу или сильно уменьшен угол привязки.

4STOP97  Offline  Сообщение №2471 написано: 29 августа 2015, 14:00 | Отредактировано: 4STOP97 - 29 августа 2015, 14:00



82
Цитата Veldion

А вот это уже интересно: у неписей наведение по-вертикали весьма условное причем в достаточно больших пределах - даже если ствол смотрит выше или ниже цели прожектили исправно летят "в яблочко". Если такого не происходит значит в Gameplay / Settings отключена принудительная привязка к игровому прицелу или сильно уменьшен угол привязки.

Ты меня, если честно, сейчас потряс до основания... я и не представлял, как всё запущенно в этом фолле... чёрт, чем больше ответов, тем больше вопросов... Ладно, и до этого дойду... Такой вопрос (а можно два в одном???): какие файлы анимации отвечают за, блин, как его, handgrip. То есть, за то, как перс удерживает оружие в состоянии покоя или бездействия самого оружия, как он держит его в руке/руках??? И второй вопрос: какоие файлы отвечают за отображение различных поз перса? А то я вот намутил чего-то, и теперь, когда перс усаживается за стойку бара или на стул, обязательно снимает оружие со спины (только если экипировано TwoHandRifle или TwoHand Automatic) садится на стул или диван, затем кладёт на колени и удерживает одной рукой... Прикол в том, что если по горячей клавише экипировать другое однотипное оружие, оно появится на спине, как и положено, а вот если заставить перса встать - он снова снимет оружие со спины и будет держать, как обычно. В чём тут мой косяк (я только понял, что это мой косяк), я так и не разобрался, поскольку точно не установил, какие файлы в этом процессе участвуют...

Veldion  Offline  Сообщение №2472 написано: 29 августа 2015, 15:57



268
Цитата 4STOP97

если по горячей клавише экипировать другое однотипное оружие, оно появится на спине, как и положено, а вот если заставить перса встать - он снова снимет оружие со спины и будет держать, как обычно.

   По идее садясь на стул / входя в воду любой перс должен убирать оружие (любое) в кобуру. И вот тут в принципе только два варианта: либо ты перемудрил с пакетами поведения что маловероятно, либо если твой перс не убирает оружие в "кобуру" не только при посадке на стул / плавании но и при удержании кнопки перезарядки значит у тебя по какой-то причине (возможно ты их убил) не срабатывают файлы 2HAUnequip.kf и/или 2HRUnequip.kf - собственно убирающие в "кобуру" автоматы и винтовки соответственно...

Savab  Offline  Сообщение №2473 написано: 29 ноября 2015, 21:07



1
Доброго времени суток! Подскажите как можно добавить иконку к моду у которого её нет!?

Ipatow  Offline  Сообщение №2474 написано: 29 ноября 2015, 21:59



Цитата Savab

как можно добавить иконку к моду у которого её нет!?

О чём вообще вопрос? Насколько я знаю, у модов нет иконок. В каком месте должна отображаться иконка у мода, если она у него есть? Сама игра в каком-то виде моды показывает только в лончере (меню "Файлы"), и там никаких иконок нет. Это вопрос про какой-то менеджер модов? Но причём тут GECK?..

КсюXa  Offline  Сообщение №2475 написано: 30 ноября 2015, 07:00


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

О чём вообще вопрос?

(телепатирую) М.б. имелась в виду иконка к некоему предмету, который добавляет некий мод. Типа: добавил броник, а в инвентаре у этого броника вместо иконки белая рамка с черточкой.

Ой, всё...
VIP  Offline  Сообщение №2476 написано: 13 декабря 2015, 09:45



115
Здравствуйте. Может кто подскажет?! Fallout 3, запускаю Geck- он грузится, но не видит кондишены и диалоги вообще. (просто белые поля)  Не сталкивались с подобным?

IIIooker  Offline  Сообщение №2477 написано: 2 февраля 2016, 15:01



22
Ребят, помогите, запускаю ГЭКК, делаю все как надо, но когда хочу править оружие он безбожно вылетает!(( Что делать помогите!!

— Я только одно не смогла выяснить — ты правда уложил трёх наемников из «Синих светил» одной пулей?
— Да нет, конечно. Третий умер от инфаркта, он не в счёт.
vjronin  Offline  Сообщение №2478 написано: 29 мая 2016, 12:49



9
народ срочно нужна помощь
как в скрипте прописать выполнение ударом определенного оружия


Glinvan  Offline  Сообщение №2479 написано: 6 августа 2016, 11:09



1
Когда пытаюсь создать новое оружие или изменить ванильное редактор вылетает, "Прекращена работа программы". Всё остальное работает хорошо, могу редактировать и создавать НИПов и броню, а с оружием вот такой косяк. Что это может быть и как это исправить?

КсюXa  Offline  Сообщение №2480 написано: 7 августа 2016, 07:49


Гид по Мастерской


Glinvan, могу только предположить, что используется ГЕКК от Вегаса. Там у брони, неписей и у много ещё чего всё то же самое, что и в Фоле. А вот у оружия есть новые параметры, которых нет в Фол3. И, возможно поэтому, редактор и вылетает, поскольку обращаясь к движку игры не может найти требуемые параметры.

Ой, всё...
Veldion  Offline  Сообщение №2481 написано: 8 августа 2016, 04:46



268
Цитата КсюXa

Там у брони, неписей и у много ещё чего всё то же самое, что и в Фоле

   Ну вообще то именно в Вегасе у брони впервые появляется DT - порог урона, а допустим у патронов появляются дополнительные свойства, которых в Вашингтоне не было...   А так-то твоя правда - ГЕКК точно стоит поменять, ну как минимум версию...

GSMax  Offline  Сообщение №2482 написано: 25 сентября 2016, 07:38



19
Weapon Mod Kits не совместим с EVE, из-за чего при модификации энергопушки теряют классный внешний вид. Я попробовал в FO3 Edit создать отдельный esp, куда загнал модели и текстуры из EVE, и характеристики WMK. Однако игра этот esp игнорирует, перезаписи данных не происходит. В чем может быть проблема?

Оружие должно иметь вместимость 28 и выглядеть так: 

А на деле выходит такое дно: 

Хотя я выставил все необходимые данные: 

Колобок2  Offline  Сообщение №2483 написано: 23 октября 2016, 00:45 | Отредактировано: Колобок2 - 23 октября 2016, 01:21



65
Доброго всем. Подскажите что не так делаю. Пытаюсь создать нового нпс с помощью Гекк. Беру за основу уже существующего охотника. Меняю ему несколько параметров
и сохраняю плагин в дату например как Hanter.esp Однако в FOMM и во встроенном эдиторе плагин не появляется. И Если просто зайти в папку дата там такого файла нет.
А вот через Гекк его видно и FO3Edit его видит.  Помогите пожалуйста разобраться.

КсюXa  Offline  Сообщение №2484 написано: 23 октября 2016, 04:17


Гид по Мастерской


Колобок2, подобный вопрос уже задавался. Ответ есть в КАРТОТЕКЕ в разделе по Вегасу.

Сохраняю мод, но в папке Data его нет!
Хотя при открытии GECK редактор видит мой плагин в общем списке
.

Возможно и тебе поможет

Ой, всё...
BsX  Offline  Сообщение №2485 написано: 8 декабря 2016, 15:19 | Отредактировано: BsX - 13 января 2017, 14:53


Полковник с парада


33
Не работает редактор ландшафта. Переключен на редактирование высот, но земля никак не реагирует, ни поднимается, ни опускается.

PS. Решил проблему, заменив оригинальный GECKPrefs.ini на GECKPrefs.ini от Вегаса.

А нет, не совсем решил. Работает только первый раз, при последующем открытие редактора ландшафта опять земля не реагирует. Ну что с этим делать?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
КсюXa  Offline  Сообщение №2486 написано: 16 января 2017, 06:44 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2017, 06:46


Гид по Мастерской


Фигня какая-то... Есть у меня дисковый Fallout3 GOTY и есть ГЕКК1,5. Раньше на WinXP никаких проблем с модингом не было. Сейчас поставила игру на Win7 с того же диска и тот же самый редактор и понеслааась...
Если создавать новую ячейку интерьера или добавлять новый объект в существующий ванильный интерьер - все добавляется и появляется в игре. А вот если передвинуть ванильный объект в ванильном же интерьере - в редакторе всё двигается\перемещается, но в игре никаких изменений нет. И если сдвинуть, скажем в доме игрока в Мегатонне, холодильник и на его место поставить новый шкаф - то в игре они оба (и шкаф и холодильник) стоят, "втиснувшись" друг в друга на старом холодильниковом месте. Даже если начинать игру заново, с нуля. Если посмотреть в редакторе - там всё распихано, как задумывалось, всё на новых местах.
Что это за мистика?

Ой, всё...
Veldion  Offline  Сообщение №2487 написано: 16 января 2017, 12:09 | Отредактировано: Veldion - 16 января 2017, 13:15



268
Цитата КсюXa

Есть у меня дисковый Fallout3 GOTY и есть ГЕКК1,5. Раньше на WinXP никаких проблем с модингом не было.

   Ну не знаю совсем то же самое у меня было или нет, но были у меня проблемы с совпадением цвета лица и тела неписей: если создавать нового непися, то цвет лица и тела совпадают, а если редактировать лицо то начинаются расхождения... Пришлось версию игры поменять и все стало нормально.
   В порядке бреда попробуй переименовать (имя а не ID) какое-нибудь оружие и посмотреть изменится ли название в игре. Если название не изменится, то могу посоветовать проверить порядок загрузки *.esm и *.esp файлов непосредственно в *.ini файлах игры, такое впечатление, что основной *.esm файл грузится после твоего модовского со всеми вытекающими...

КсюXa  Offline  Сообщение №2488 написано: 17 января 2017, 03:38


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

основной *.esm файл грузится после твоего модовского со всеми вытекающими...


Да неее... грузится правильно. Ведь изменения в скриптах, текстах диалогов, в стадиях квестов - все срабатывает. Не могу только "двигать" ванильные объекты. А так хотелось расчистить домик в Мегатонне от лишнего мусора и расставить всё по своему вкусу.
Ох уж эта Вин7 :( В ХР все работает, а здесь тот же мод на спальник - шиш. Вылетает при активации кровати.

Ой, всё...
Veldion  Offline  Сообщение №2489 написано: 17 января 2017, 06:28



268
Цитата КсюXa

В ХР все работает...

Работает или работало пока стояла ХР? А то может при переустановке что-то все таки умерло/поломалось? Я не предлагаю вернуть ХР но если на другом компе есть рабочая ХР то скопируй игру туда для проверки. Ради эксперимента можно попробовать сменить версию ГЕКК и/или самой игры. Кстати возможен вариант что у пиратки будет больше шансов... ;) 

Знаешь я тут внезапно вспомнил, была у меня точно такая же фигня с деревьями и травой еще во времена священной древности в Морровинде (надо будет к нему вернуться), тоже деревья не хотели переезжать на новое место. Проблема криво но решилась: открыл редактор >>-> загрузил плагин >>-> убрал деревья >>-> сохранил плагин >>-> закрыл редактор >>-> открыл редактор >>-> загрузил плагин >>-> добавил деревья >>-> сохранил плагин >>-> вуаля...

КсюXa  Offline  Сообщение №2490 написано: 22 января 2017, 16:49 | Отредактировано: КсюXa - 22 января 2017, 16:50


Гид по Мастерской




Добавлено (22 Января 2017, 19:49)
---------------------------------------------
============================================================
Еще вопрос - где нужно поковыряться, чтобы изменить настройки "темноты ночи"?
Поставила себе Fellout, убирающий зеленый фильтр - стало всё красиво и чётко. Днём... Ночью же дальше собственного носа ничего не видно, играть невозможно. Я уже из этого Fellout-а поудаляла все модификаторы, в названии которых есть слово Night - не помогает. Где-то еще в настройках есть затемнение. Не могу найти.

Ой, всё...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб