• Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Veldion]

Результаты поиска
Veldion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 апреля 2013, 05:04



268
Подскажите ПЛИИИЗЗ как сделать чтобы у конкретного NPC (не creature) руки-ноги именно отваливались, а не взрывались? И можно ли конкретному NPC присвоить свою собственную BodyPartData?

Veldion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 апреля 2013, 08:07



268
Благодарю

Veldion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 мая 2013, 07:30



268
Подскажите пожалуйста грамотные люди      хочу создать креатуру с использованием человеческой анимации (дроида) но игра либо вообще не видит HURT анимацию, либо перестает видеть при смене этой креатурой оружия. Вроде все делаю правильно, .KF файлы кладу в meshes\название креатуры\locomotion\hurt..... или есть еще какие-то условия?

Veldion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 мая 2013, 07:38



268
Цитата Graf

Зачем? Лучше креатуру сделать костюмом на нпц.

Затем что если это РОБОТ то при "взрыве" рук-ног-головы летят кровавые ошметки роботу совершенно несвойственные к тому тяжелый "осадный" дроид не должен бегать вприсядку да и части тела можно забронировать по разному а не использовать Body Part Data типовую для всех NPC.

Veldion  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 мая 2013, 06:19



268
Цитата Graf

Veldion, что за бред? Выбирай что будет вылетать из нпц, органы или металолом, хоть что захочешь:

Graf ты меня немного не понял "кровь" непосредственно при попадании пули это одно, а то во что превращаются руки-ноги именно при "взрыве" это совсем другое и прописывается оно в Body Part Data, а ее нельзя присвоить конкретному NPC. К тому же нужно чтобы части тела имели разную разную прочность но не общую со всеми NPC. К тому же нужно чтобы именно этот конкретный робот не плавал, не бегал (или переставал бегать при повреждении ног), и не ходил вприсядку

Veldion  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 мая 2013, 03:14



268
Цитата Graf

я все всегда в моделях прописывал "взрыв"

А с этого места по подробнее...

Veldion  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 мая 2013, 05:25



268
День добрый граждане. Подскажите хто знает... Меняю лицо какому-нибудь NPC (форма цвет) цвет лица меняется а цвет тела остается какой был. Пробовал функцию ExportFaceTexture в GECK в самом редакторе цвета выравниваются (до тех пор пока не сохранишь и снова не загрузишь плагин) а в игре все равно разные...
P.S. Спасибо всем кто подсказал про креатуру из НПС все получилось таки

Veldion  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июня 2013, 02:49



268
Цитата Galko

Сделать свой плагин по окончании ВСЕХ работ над модом не еспешником, а мастером.

Ну это конечно да, а еще можно назначить этому NPC "родителя" с нужным лицом тогда тоже с кожей все будет в норме а более гуманного способа нет? И если уж речь зашла про Esp--->Esm то вопрос можно ли сделать мастера снова еспешкой?

Veldion  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 июня 2013, 03:21



268
День добрый граждане. Подскажите, как установить число боеприпасов в обойме больше чем 255 ?

Veldion  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 июня 2013, 05:41



268
О круто     баальшенное ОРИГАТО    пошел обучаться....

Добавлено (08.06.2013, 09:41)
---------------------------------------------
Еще вопрос: Как сделать чтобы напарник замечал (ну и атаковал) врага раньше чем враг заметит его???
Perception установил равным 10, в Combat style дистанцию поставил 25000 даже агрессивность скриптом установил как Very agressive и чевой-то толку........


Veldion  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 июня 2013, 10:05



268
Добрый день умные господа. Пара вопросов:
1) Как сделать чтобы радиация воздействовала не только на ГГ но и на NPC и креатур? Проверял на NPC (на котором не было навешено дополнительного сопротивления) возле убежища 87 - не дохнет зараза никак!
2) Как сделать чтобы напарник замечал (ну и атаковал) врага раньше чем враг заметит его; Perception установил равным 10, дистанцию в Combat Style поставил 25000 даже агрессию когда напарник становится собственно напарником меняю скриптом на Very Agressive и чевой-то толку........

Добавлено (08.06.2013, 14:05)
---------------------------------------------

1) Компаньон меняет оружие в бою по своему усмотрению, не смотря на активированный комбат стиль.
Дело такое: Если у напарника активирован Combat Style - Melee (с очень желательным пунктом MeleeOnly) то он будет сокращать дистанцию до рукопашной при этом если дистанция достаточно велика может и пострелять а затем возьмет рукопашное оружие. Если у напарника активирован Combat Style - Ranged (с очень желательным пунктом RangedOnly) то он заведомо будет стрелять а на рукопашное оружие переключится только если цель находится в пределах рукопашной атаки и рукопашное оружие намного мощнее дальнобойного. Так что чтобы твой напарник не щелкал МЕЧ-АВТОМАТ туда-сюда и че попало с земли не хватал дай ему оружие заведомо мощнее того которое он сможет подобрать причем МЕЧ желательно мощнее АВТОМАТА

Veldion  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 июня 2013, 03:36



268
Цитата Ipatow

Хочешь чтобы эффекты были на других - вешайся на них сам, анализируй накопленную радиацию и прописывай эффекты.

То есть если я тебя правильно понял радиация на NPC все-таки накапливается? Я почему спрашиваю-то: на некоторых NPC и креатурах висит эффект сопротивления радиации а на некоторых нет..... И если так подскажи как ее отследить - вешать скрипт на каждого отдельного перса или есть более гуманный способ?

Veldion  Offline  Сообщение №13 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 13 июня 2013, 04:42



268
Цитата Ipatow

"косвенные" источники радиации - то есть не те, которые прицельно тычут в моба и явно воздействуют на его Actor Value - иначе говоря, радиоактивность среды (неважно, явный это RadiationMarker [STAT:00000033] или пересчёт эффекта радиоактивной воды) не трогает мобов.

Чавой-то я недопонял: вроде те кто одет в антирадиационные костюмы кексиков из болотника не кушают, да и вообще неписи же вроде как не едят в прямом смысле (как ГГ например) это же просто анимация??? Если "фоновая" радиация на неписях не накапливается то зачем вообще какая-то защита? Например у исповедника Кромвеля который стоит в радиоактивной луже защита есть, а у остальных "обитателей Мегатонны" защиты нет и ничего по той же водичке ходят за милую душу...) ? И ОСНОВНОЙ ВОПРОС: даже если я повешу на непися эффект убивающий или как-то калечащий его при достижении определенного уровня радиации, то как заставить непися набрать нужный уровень радиации как говорится "по жизни"?

Veldion  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 июня 2013, 03:49



268
Граждане подскажите где взять список скриптовых комманд (обычных не екстендеровских) а то чей-то выясняется что не знаю я ни фига...

Veldion  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 июня 2013, 09:29



268
Премного благодарен!!!

Veldion  Offline  Сообщение №16 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 18 июня 2013, 05:41



268
Граждане подскажите как сделать, чтобы непись/креатура на минах не подрывался и в ловушки не попадал? Попробовал скриптом присвоить неписю перк LightStep поскольку вроде как его наличие это условие "неподрываемости" но че-то бесполезно.....
А в случае с ловушками можно ли что-то сделать с самим неписем или единственный способ это прописать данного непися в скрипте самой ловушки? А кстати вообще можно присвоить перк кому-нибудь кроме ГГ (функция AddPerk не помогла хотя GECK на нее не ругался) и если да то как?

Veldion  Offline  Сообщение №17 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 19 июня 2013, 05:18



268
Цитата Ipatow

Точно та же фракционная логика, что атаковать/не-атаковать для мобов. Мина не "взрывается", она так "атакует".

Странно... Креатур со значком Fly (роботов класса Handy/Gutsy) мины не "атакуют" без всякой фракционной логики..... а вот растяжки и капканы на них срабатывают только так...

P.S. Ipatow ты вроде как обещал посмотреть насчет того как сделать чтобы непись/креатура мог нахвататься радиации от фоновых источников (типа чобы купаться вредно было)

Veldion  Offline  Сообщение №18 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июня 2013, 04:41



268
День добрый граждане. Подскажите кто знает как заставить оружие стрелять из нескольких стволов ОДНОВРЕМЕННО (не поочередно) причем не просто визуально, а как говориться "взаправду"? Есть еще какой-нибудь метод кроме примененного в плагах на вождение вооруженного мотоцикла? А то тот метод уж больно кривой.....

Veldion  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июня 2013, 08:17



268
Не не не   ты меня не понял....   Я конечно ламер, но со стажем, и типа в курсе как дробовик устроен ^_^. В данном случае речь про спаренный/счетверенный пулемет и надо чтобы он стрелял из КАЖДОГО ствола причем НЕ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНОГО спаренного/счетверенного projectile'а, а "реально" из всех стволов (один ствол - один muzzle flash - один projectile) причем НЕ поочередно (эт я умею) а из всех ОДНОВРЕМЕННО

Veldion  Offline  Сообщение №20 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 июля 2013, 03:05



268
День добрый граждане. Подскажите как сделать чтобы напарник стрелял по цели ДЛИННЫМИ очередями. В смысле стрелял непрерывно пока цель не помрет или пока обойма не кончится?

Veldion  Offline  Сообщение №21 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 июля 2013, 04:40



268
Граждане подскажите как сделать чтобы Projectile пробивал несколько целей если они стоят друг за другом?

Veldion  Offline  Сообщение №22 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 11 июля 2013, 02:59



268
Цитата Ipatow

Смени тип прожектиля на Flame.

Тогда такой вопрос: а он будет РЕАЛЬНО поражать несколько целей? насколько я знаю прохождение пламени сквозь персонажей это чисто визуальный эффект...    и как сделать чтобы ОБЫЧНАЯ пуля со стандартным трассером адекватно отражалась а то там какой-то глюк получается?..

Добавлено (11.07.2013, 06:59)
---------------------------------------------
Еще один интересный вопрос: как сделать чтобы КОНКРЕТНОЕ оружие не ломалось не только в руках определенного, четко прописанного персонажа, а вообще? И можно ли такое проделать с броней? Че-то до меня не доходит как команду ModWeaponHealthPerc привязать к произвольному персонажу и че с броней делать...


Veldion  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 1 августа 2013, 08:44



268
День добрый граждане. Подскажите плиз как сделать лезвие меча/ножа РЕАЛЬНО светящимся в смысле чтобы освещал окружающую обстановку? И еще можно ли сделать свет направленным? И можно ли это проделать без FOSE и прочих подобных @#$%&* ??? Пробовал сделать аналогично свету PipBoy но так толком и не понял как он устроен... сам источник света есть, а мест "крепления" источника ни на скелете ни в модели PipBoy вроде нет. Среди того что приписывается к предметам в качестве AddonNode (типа дыма за ракетой) источника света нет и создать его там у меня чей-то не вышло...     Короче люди добры поможите!!!

Veldion  Offline  Сообщение №24 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 августа 2013, 06:08



268
Смысл свечения прост: у "светящихся" предметов он быть ДОЛЖЕН. Да и "псевдосвечение" основанное на текстурах, без режима HDR смотрится сильно уж убогонько, а при включении этого режима сверкает все че надо и не надо. Я почему про PipBoy речь завел - если просто присвоить персонажу свечение, как способность при экипировке предмета, то светиться будет сам персонаж, а у PipBoy'я свечение исходит из определенного места. Фокус со скриптовым присвоением источника как-то доверия не вызывает поскольку скрипты срабатывают все-таки дискретно и в итоге при быстром движении предмета (при ударах) источники будут располагаться мягко говоря не там где надо (это очень хорошо видно в плагине про вождение мотоцикла где пулеметы к нему примерно так и крепятся).

Veldion  Offline  Сообщение №25 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 августа 2013, 02:34



268
Граждане может все-таки кто подскажет как сделать оружие в руках РЕАЛЬНО светящимся, а то есть в нескольких модах весьма неплохие и вполне атмосферные модели "лазерных" (не джедайских) катан но без свечения как-то не то...

И еще вопрос как научить NPC/Creature, а в конкретном случае напарника спрыгивать с уступов вслед за ГГ (в идеале и ЗАпрыгивать) а не обходить за пять километров каждую кочку? В пакетах есть пункт AllowFalls но че-то он как-то не работает.....

Veldion  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 августа 2013, 04:06



268
Цитата QuazarX

Я пробовал делать на коробках с патронами (чтобы подсвечивались в темноте), вроде все работает.


Не это не то... я хотел чтобы реально, а не текстурно светился не статичный объект а находящееся в руках оружие или его часть но если такое невозможно ну значит не судьба..... но все равно спасибо всем кто помогал..... 

Помогите кто в курсе вот с каким вопросом:
Как определить, что Combat Tatget находится в определенном секторе перед персонажем а не просто на определенном от него расстоянии в смысле что персонаж повернут +/- лицом к врагу?

Объясняю зачем надо: Делаю "усовершенствованного" RL-3. Он как и любой NPC/Creature ведет огонь по цели только если существует ПРЯМАЯ ВИДИМОСТЬ и даже фанерный заборчик является непробиваемой преградой т.к. не описан как Small Transparant. Поэтому я хотел создать МИНОМЕТНУЮ систему чтобы стрелять ПОВЕРХ стены. Приделать роботу задранный на определенный угол ствол и пристрелять на нужную дистанцию проблем нет, заставить стрелять командой FireWeapon тоже, а вот как сделать чтобы робот не начал поливать огнем все вокруг если враг находится СЗАДИ???

И кстати про прыжки, а можно научить креатурку "реально" летать, ну в смысле как в MORROWIND, чтобы хоть через заборчик перебраться мог, а то флажок FLY приводит только к "хождению по воде"???

Veldion  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 августа 2013, 08:28



268
За GetAngle и ссылочку СПАСИБО чей-то я протупил и запамятовал.... А вот про надуманную проблему ты не прав. Вот заметил робот врага а тот за стенку спрятался. А поразить его ПО-МИНОМЕТНОМУ возможность-то есть, и игрок скорее всего так и сделает особенно если "Толстяк" есть, а NPC/Creature заставлять надо. И вот пока робот стенку обходит если активация стрельбы только по дистанции то вот и обстрел всего квадрата....

Veldion  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 августа 2013, 03:07



268
Граждане подскажите как сделать чтобы обычный (пулеобразный) Projectile будучи описан как Flame (с целью пробить несколько целей подряд) отражался именно как обычная ПУЛЯ с ТРАССЕРОМ? Ну или подскажите кто знает другой способ пробивания пулей нескольких целей...

Veldion  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 августа 2013, 04:16



268
Граждане объясните кто знает такие моменты:

1) Фокс и напарники-люди, хоть сто стволов им дай выбирают какой-то один и с ним бегают, а RL-3 постоянно переключается между бластером и ракетницей, причем доходит до того, что не стреляет, а стоит - оружие туда-сюда меняет. Пробовал менять параметры оружия - не помогает...

2) Почему персонажи любому оружию вне зависимости от его мощности (и от навыков самого персонажа) предпочитают гранаты?

3) Сделал Creature (дроида) на основе человеческой анимации (так было надо). В принципе все нормально но IS-анимацию дроид воспроизводить савсэм нэ хочэт....

Комментарий: Combat Style'ы у моих напарников одинаковы для всех, пакеты напарников в принципе стандартные и отличаются только дистанцией следования за ГГ. У всех напарников-людей развит до 100 навык легкого оружия, а взрывчатка развита только у одного, а у остальных около 30. У креатур значение навыков вроде как одно для всех, так что Фокс и RL-3 в принципе не должны обращаться с оружием по разному...

Spalny_Vagon большое спасибо за скрипт.
Цитата Spalny_Vagon

использовал бы не fireweapon a useweapon

А вот про команды.... как показали испытания команда UseWeapon требует наличия у персонажа оружия из которого он будет стрелять, а это переключение см. пункт 1),   а во вторых той самой прямой видимости которую я хочу обойти, а команда FireWeapon позволит стрелять так как стреляет вертибирд причем возможно одновременно с основным оружием

Veldion  Offline  Сообщение №30 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 9 августа 2013, 03:10



268
Цитата refusepit

Еще слышал, что респавн возможен только в интерьере...

А вот тут ты не прав

Respavn персонажей может блокироваться не только Encounter Zone'ой самого персонажа но и Encounter Zone'ой мира или интерьера в которой персонаж находится

Если хочешь сделать, чтобы персонажи гарантированно респавнились без всяких заморочек сделай так:
1) Поставь у NPC/Creature флажок "Respavn"
2) Убери Encounter Zone у своего персонажа непосредственно в интерьере или в мире, если персонаж использует что-то (NPC или List) в качестве "родителя" то убери Encounter Zone у него.
3) Убери Encounter Zone непосредственно с интерьера или мира в котором персонажи должны возрождаться.
Совет: Encounter Zone лучше именно отсоединить, не надо менять содержание стандартных зон во избежание непредсказуемых последствий...

Условия Enable/Disable к возрождению особого отношения не имеют
Время возрождения может быть и не 72 часа оно выставляется где-то в GameSettings конкретную строчку прости не помню....

Форум » Записи участника [Veldion]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб