У меня не работает освещение в GECK. Источник светит после запуска карты, пока я его не трогаю, но стоит передвинуть источник и оно пропадает. Ставлю новое - источник не свет. Как это исправить?
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
ITU, ясно, гляну, попробую. Спасибо, друг, очень помог.
Добавлено (06 Июля 2015, 17:12) --------------------------------------------- ITU, лифт не хочет перемещать на другой уровень, только на тот, на котором я нахожусь. Что не так?
scn Vault23ElevatorScript
short init short Button
begin OnActivate
if IsActionRef player == 1 ShowMessage Vault23ElevatorMessage set init to 1 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( init == 1 ) if ( Button == 0 ) ; Player.moveto ElevatorMarkerA Set init to 0 elseif ( Button == 1 ) ; Player.moveto ElevatorMarkerB Set init to 0
else Set init to 0 endif
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Этот вопрос, вроде бы, есть в картотеке, но я его не могу там найти и проходя по ссылке ничего не происходит. Так вот, напишу, как звучит в оригинале: "Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна".
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Не нашел, при переходе по ссылке он тупо открывают страницу и начинает дичайше лагать, так и не перемещая на нужное соообщение, как другие ссылки. А вот со вторым "тыц" помог, спасибо, все исправил.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Изменение репутации для пользователя BsX
BsXOffline
Сообщение №16
| Тема: Скрипты
написано: 1 декабря 2016, 12:46
| Отредактировано: BsX - 1 декабря 2016, 12:51
КсюXa, ну я создал генератор, который нужно починить. Только после этого рубильник начинает работать и можно включить свет. Но мне нужно, чтобы после включения рубильника, через какое-то время "выбивало пробки" и все отключалось. И нужно было заново прожать рубильник. И, кстати да, я уэе все сделал.)
Добавлено (12 Декабря 2016, 08:29) --------------------------------------------- КсюXa, а как сделать, чтобы после прохождения определенной точки все напарники возвращались на базу?
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Изменение репутации для пользователя BsX
BsXOffline
Сообщение №22
| Тема: Скрипты
написано: 12 декабря 2016, 09:48
MaxwellDemon, ну и как это сделать? Мне нужно, что когда я наживаю на дверь и перемещаюсь на локацию, все напарники сразу удалялись и возвращались на базу.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Начал разработку нового мода. Собираюсь запилить новую территорию, с кучей квестов. Сюжет пока плохо продуман (его почти нет, я не любитель сочинять истории, работаю с локациями и скриптами), но некоторое начало положено. Из названия мода хотел завязать на каких-нибудь технологиях и две группировки, которые будут сражаться за право обладания ими. Сделал я 3 локации, но крашнулась винда и пришлось переуставливать - все удалилось. Восстановил пока первую локацию, пилю вторую. Думаю, начать сюжет с какого-нибудь сообщения. Первая локация - это автомобильный туннель, вторая - вентиляционный комплекс этого туннеля, а третья выход на поверхность между шахтами, ибо там почти все завалено. Ну и в конце выйти в ж/д тоннель, по которому и можно добраться до нового игрового мира. Хотелось бы предложений от вас.) Ну и конечно будут рад людям, которые хотят помочь, работаю я один.
В данный момент закончены 4 локации. У одной не хватает только навмеша, а еще три в активной разработке. Локации не связаны с игровым миром, но связаны между собой. Файл прикладываю. Требуется GOTY Edition.
КсюXa, да не, я там напортачил с Cube Map, все исправил, все работает. Правда Normal Map прям сильно бликовать заставляет двери. Я ее уже сильнее и сильнее уменьшаю. Вопрос у меня уже теперь другой. Я не могу новый топик в диалоге создать. Нажимаю новый, открывается меню уже готовых топиков. Если нажимаю New ничего не происходит, если выбираю какой-то готовый топик, то окно просто закрывается. Глюканутый этот гекк...
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...