• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [BsX]

Результаты поиска
BsX  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 14:02 | Отредактировано: BsX - 14 апреля 2014, 14:02


Полковник с парада


33
Я хочу сделать всплывающее окно, как в дополнениях, которое предупреждает о рекомендуемом уровне персонажа. Как это сделать?

BsX  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 14:47


Полковник с парада


33
ValLео, мне нужно также, для двери, хочу создать такое же предупреждение об уровне. Для двери как запилить?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 15:47


Полковник с парада


33
ValLео, друг, это очень смешно, но у меня скрипт не сохраняется...

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 16:21


Полковник с парада


33
ValLео, Ничего не пишет, просто спрашивает: "сохранять или нет?" Я нажимаю да, а ничего не происходит.

scn PowerStationNoteScript

short DoOnce 

Begin OnActivate Player 
   if DoOnce == 0 
       showmessage PowerStationNote
       set DoOnce to 1 
   endif 
      if DoOnce == 1 
        activate 
   endif 
end

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 апреля 2014, 17:16


Полковник с парада


33
ValLео, так где ошибка-то?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2014, 16:09


Полковник с парада


33
У меня не работает освещение в GECK. Источник светит после запуска карты, пока я его не трогаю, но стоит передвинуть источник и оно пропадает. Ставлю новое - источник не свет. Как это исправить?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 января 2015, 23:19


Полковник с парада


33
Может уже задавали такой вопрос, но, вроде, не нашел его в картотеке: в некоторых местах не накладываются текстуры на землю, как это исправить?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 февраля 2015, 10:16


Полковник с парада


33
В редакторе есть что-то типа пипетки? Я текстуры найти в списки не могу...

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 29 июня 2015, 06:54 | Отредактировано: BsX - 29 июня 2015, 13:10


Полковник с парада


33
Как сделать лифт, как в убежище 22?

BsX  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 6 июля 2015, 11:39 | Отредактировано: BsX - 6 июля 2015, 11:40


Полковник с парада


33
Как сделать, чтобы при нажатие на кнопку дверь блокировалась и ее нельзя было бы открыть с руки?

Добавлено (06 Июля 2015, 14:39)
---------------------------------------------
ITU, вот что пишет.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 6 июля 2015, 13:49


Полковник с парада


33
Как сделать сортировку предметов по полочкам, как, например, в моде Underwater Home?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №12 | Тема: Скрипты написано: 6 июля 2015, 14:12


Полковник с парада


33
ITU, ясно, гляну, попробую. Спасибо, друг, очень помог.

Добавлено (06 Июля 2015, 17:12)
---------------------------------------------
ITU, лифт не хочет перемещать на другой уровень, только на тот, на котором я нахожусь. Что не так?


Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 января 2016, 11:06


Полковник с парада


33
Открываю редактор ландшафта, переключаю на редактирование высот, но не получается поднять или опустить поверхность. Как исправить?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 ноября 2016, 07:30


Полковник с парада


33
Этот вопрос, вроде бы, есть в картотеке, но я его не могу там найти и проходя по ссылке ничего не происходит. Так вот, напишу, как звучит в оригинале:  "Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна".

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 ноября 2016, 09:05


Полковник с парада


33
Цитата КсюXa

Сообщение №2 восьмая строчка

Не нашел, при переходе по ссылке он тупо открывают страницу и начинает дичайше лагать, так и не перемещая на нужное соообщение, как другие ссылки. А вот со вторым "тыц" помог, спасибо, все исправил.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №16 | Тема: Скрипты написано: 1 декабря 2016, 12:46 | Отредактировано: BsX - 1 декабря 2016, 12:51


Полковник с парада


33
Повесил я этот скрипт на источник света, чтобы он работал днем и не работал ночью:

Код
scn AAATestLampScript
Begin GameMode
  if GetCurrentTime >= 10 || GetCurrentTime <= 21 && GetDisabled == 1
   Enable
  elseif GetCurrentTime >=21 || GetCurrentTime <= 10 && GetDisabled == 0
   Disable
endif
End

Свет начал просто мигать с огромной частотой.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №17 | Тема: Скрипты написано: 2 декабря 2016, 01:30


Полковник с парада


33
Joopeeter, меньше, чем 10 утра.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №18 | Тема: Скрипты написано: 2 декабря 2016, 04:01


Полковник с парада


33
КсюXa, да, в оригинальном то же самое. Я проверил сразу.

Добавлено (02 Декабря 2016, 07:01)
---------------------------------------------
КсюXa, ну вот так вот будет, получается.
 

Код
if GetCurrentTime >= 8 && GetCurrentTime <= 21 && GetDisabled == 1
    Enable
   elseif GetCurrentTime >= 21 || GetCurrentTime <=8 && GetDisabled == 0
    Disable

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №19 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 декабря 2016, 15:19 | Отредактировано: BsX - 13 января 2017, 14:53


Полковник с парада


33
Не работает редактор ландшафта. Переключен на редактирование высот, но земля никак не реагирует, ни поднимается, ни опускается.

PS. Решил проблему, заменив оригинальный GECKPrefs.ini на GECKPrefs.ini от Вегаса.

А нет, не совсем решил. Работает только первый раз, при последующем открытие редактора ландшафта опять земля не реагирует. Ну что с этим делать?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №20 | Тема: Скрипты написано: 11 декабря 2016, 14:44


Полковник с парада


33
Я создал рубильник, который включает источники света. Как сделать, чтобы он через какое-то время отключался?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 12 декабря 2016, 05:29


Полковник с парада


33
КсюXa, ну я создал генератор, который нужно починить. Только после этого рубильник начинает работать и можно включить свет. Но мне нужно, чтобы после включения рубильника, через какое-то время "выбивало пробки" и все отключалось. И нужно было заново прожать рубильник. И, кстати да, я уэе все сделал.)

Добавлено (12 Декабря 2016, 08:29)
---------------------------------------------
КсюXa, а как сделать, чтобы после прохождения определенной точки все напарники возвращались на базу?


Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 12 декабря 2016, 09:48


Полковник с парада


33
MaxwellDemon, ну и как это сделать? Мне нужно, что когда я наживаю на дверь и перемещаюсь на локацию, все напарники сразу удалялись и возвращались на базу.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 декабря 2016, 14:25


Полковник с парада


33
У меня возникла проблема с navmesh. Куда бы я не нажал поставить вершину, она все равно ставится в одну точку и не хочет двигаться.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 декабря 2016, 05:56


Полковник с парада


33
КсюXa, ну, значит очень хорошо, что я делаю бэкап.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 декабря 2016, 05:58


Полковник с парада


33
КсюXa, для этого и было создана силовая броня.)

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №26 | Тема: Fallout 3 Forgotten Past Mod написано: 2 января 2017, 11:31 | Отредактировано: BsX - 27 января 2017, 21:11


Полковник с парада


33
Начал разработку нового мода. Собираюсь запилить новую территорию, с кучей квестов. Сюжет пока плохо продуман (его почти нет, я не любитель сочинять истории, работаю с локациями и скриптами), но некоторое начало положено. Из названия мода хотел завязать на каких-нибудь технологиях и две группировки, которые будут сражаться за право обладания ими. Сделал я 3 локации, но крашнулась винда и пришлось переуставливать - все удалилось. Восстановил пока первую локацию, пилю вторую. Думаю, начать сюжет с какого-нибудь сообщения. Первая локация - это автомобильный туннель, вторая - вентиляционный комплекс этого туннеля, а третья выход на поверхность между шахтами, ибо там почти все завалено. Ну и в конце выйти в ж/д тоннель, по которому и можно добраться до нового игрового мира. Хотелось бы предложений от вас.) Ну и конечно будут рад людям, которые хотят помочь, работаю я один.

В данный момент закончены 4 локации. У одной не хватает только навмеша, а еще три в активной разработке. Локации не связаны с игровым миром, но связаны между собой. Файл прикладываю. Требуется GOTY Edition.

Доступно только для пользователейСсылка

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №27 | Тема: Fallout 3 Forgotten Past Mod написано: 3 января 2017, 13:27


Полковник с парада


33
КсюXa, да, надо бы сделать что-нибудь, что напоминало бы, что тут какой-то тоннель.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 января 2017, 09:39


Полковник с парада


33
Сделал новые текстуры для дверей, в гекк все нормально отображается и работает. А вот в самой игре абсолютно черные модели. Как решается?

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 января 2017, 17:48


Полковник с парада


33
КсюXa, да не, я там напортачил с Cube Map, все исправил, все работает. Правда Normal Map прям сильно бликовать заставляет двери. Я ее уже сильнее и сильнее уменьшаю. Вопрос у меня уже теперь другой. Я не могу новый топик в диалоге создать. Нажимаю новый, открывается меню уже готовых топиков. Если нажимаю New ничего не происходит, если выбираю какой-то готовый топик, то окно просто закрывается. Глюканутый этот гекк...

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
BsX  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2017, 15:59


Полковник с парада


33
Я понять не могу в чем проблема. В NifSkope все прекрасно отображается, а в редакторе и игре экран просто белый.

 

Добавлено (27 Января 2017, 18:59)
---------------------------------------------
 

Как-то был был пост с жалобой на такую же проблему и вроде найдено решение (читай там же следующие посты).
КсюXa, и, кстати, спасибо.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Форум » Записи участника [BsX]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб