Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
После после одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. У вас на форуме, судя по поисковику это было, но страничка удалена или перенесена. В картотеке смотрел, но не нашёл. Мож кто в курсе где искать или как порешать? Заранее спасибо и извините.
Добавлено (17 Июня 2018, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата Колобок2
После одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись AssertFile: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cppLine: 1996После чего ГЕКК сворачивается.
Ура нашёл))) Может кому пригодится. Пришлось полазить по импортным сайтикам. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Кстати, чтобы и у нас было, так как информации в интернете мало в данной ситуации, - если вы сталкиваетесь с такой проблемой на интегрированных видеокартах, а основной игровой видеокарты у вас в компьютере нет по определенным причинам - установите (предполагается, что FOSE и соответствующий патч чтобы GECK работал с FOSE у вас уже есть) NVAC - New Vegas Anti Crash (как ни странно), переименуйте NVSE папку из архива в FOSE и подтвердите объединение папок и GECK должен заработать нормально.
Есть небольшой интерьер, ничем от остальных интерьеров не отличается. Кроме одного - в игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?
Всем привет. Не нашел нигде толком русскую версию или информацию. Кто-то знает, как пофиксить каракули в F03Edit вместо русского текста? Впрочем, тоже самое происходит и с FNVEdit, но хотя бы русская версия есть, что помогает.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2766
написано: 23 февраля 2022, 23:28
| Отредактировано: YikxX - 23 февраля 2022, 23:39
Я не знаю, зачем в программу с нужным функционалом напихали всей этой фигни с донатами, проверкой версий и прочей лабудой. Почитав, как в этой версии заставить программу понимать Windows-1251 даже я (человек с комп. и прогр. образованием) мало что понял. Эти версии уже не про F3 и Вегас, изменения их касающиеся там минимальны и ничего, по сути, не меняют (ну разве что скорость загрузки плагинов упала раза в 2 ).
Для Вегаса я вообще использую версию FNVEdit 3.1.2 и проблем нет. Проверено на таком монстре, как порт "В поисках "Небес" - 2", например.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Есть небольшой интерьер, ничем от остальных интерьеров не отличается. Кроме одного - в игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?
Эврика! Я нашел! Не без помощи искуственного интеллекта, конечно. Спасибо Ипатову. В общем, если кто-нибудь столкнется с чем-то подобным, проверьте высоту. Глюк с отсутствием мини-карты связан с тем, что интерьер был создан или слишком высоко (у меня было выше 23000) или слишком низко.
Изменение репутации для пользователя JIuKBuDaToR
JIuKBuDaToROffline
Сообщение №2770
написано: 6 июня 2022, 11:30
| Отредактировано: JIuKBuDaToR - 6 июня 2022, 11:34
Spalny_Vagon, Мне сказали обратиться к вам. Дело в том, что у меня не отображаются диалоги нпс, они попросту исчезают, остаются только пустые поля. Поставил Fose v1_3_beta2, установил Geck 1.5 с нексуса. Пропатчил через Geck Extender. Захожу в GECK, проблема не решается. Диалоги пропадают. Вот видео на котором показана проблема https://www.youtube.com/watch?v=QSKETD2v3kU&ab_channel=Nepravy
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №2771
написано: 6 июня 2022, 15:47
| Отредактировано: ApeX - 6 июня 2022, 15:48
Такая вот ситуевина: Создал патроны для своего оружия, создал LeveledItem для каждого типа, добавил эти предметы в сундук торговцу, а так же в LootAmmo leveled item в тот же список что и бросовые патроны 5,56. Но вот незадача: Либо мне еще ни разу не попался ящик/непись с нужным LootAmmo и мое невезение играет со мной и у торговцев, которые должны продавать нужные патроны с шансом их отсутствия 25% они просто еще не появились - либо все это просто не работает... ЧЯДНТ?
Погеймил еще - в ящиках мои патроны попадаются, у торговцев - нет.
Уважаемые админы и веб-программеры! Посмотрите что происходит с сообщением после редактирования если в сообщении были картинки! Эти строки "dle image begin" и "dle image end" носят паразитический характер и относятся к технической информации движка! Какого икс они вылазят после редактирования - непонятно, но это однозначный БАГ!
Кто подскажет КАК заменить оружие у турели? Сколхозил НЛО - заменил меш базы потолочной турели на меш НЛО, полученный кадавр адекватно стреляет по врагам. Летать будет по скрипту. Создал копию лазера либерти прайма, прописал ProjectileNode вместо ProjectileNode_Laser, добавил в Emdedded Weapon list, положил данное оружие в инвентарь кадавра вместе с нужными патронами - не стреляет, но пушку на врагов наводит. Где косяк?
А вот фигушки! Не там. Все добавлено, робоглаза сделал - палит лучами смерти без вопросов, а вот турель-кадавр не хочет. Ставишь ей родную пушку - стреляет. Я даже специально переделывал именно турельную пушку под прожектель либерти прайма - эффект тот же, наводится, но не стреляет. Зато принудительно из консоли FireWeapon выносит все цели - наведение есть, спуск не нажимает.
UPD: поставил автоматический огонь и изменил скорострельность с 55.0000 на 6.5000 (чтобы подогнать урон к родным значениям лазера прайма - 4000, у меня получилось 3900) - получил абсолютно убойную хрень, которая за один залп разнесла и раскидала 4 анклавовцев так, что даже куски тел не найти. Стреляет почему-то только если стоит галка на "автоматическое".
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2777
написано: 12 марта 2023, 10:55
| Отредактировано: YikxX - 12 марта 2023, 11:07
Как у моделей интерьера могли оказаться установленными галки Reflected/Refracted by AutoWater? В ГЕККе эти чекбоксы для моделей в интерьере просто затемнены, установить их нельзя. И тем не менее они стоят - это ясно видно в F3Edit-e. Подозреваю, что он и использовался, вот только накойхер (это фамилия такая) это было делать?
И отсюда вопрос 2: Чем это грозит движку, не сойдет он с ума от такого, при наличии обычной Placeable Water в интерьере? Просто fps в этом интерьере, скажем так, очень сильно отличается от обычного, в сторону уменьшения.
И вопрос 3 - как избавиться от прописанных воде отражений/преломлений, если сама отражающаяся/преломляющаяся модель уже отсутствует? А то тыкаешь на воду, а от нее ссылки указывают на кучу пустых прямоугольников, моделей внутри которых нет. Я пока нашел только способ удалить воду полностью и создать заново, но может другой способ есть?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX, по идее да, должен, но видимо что-то пошло не так ) Я сам офигел, когда такое увидел
Жалко, что заново...
Отличное ноу-хау, называется "Почувствуй, как твой комп 2017-го года не тащит игру 2008-года". Кстати, румы и порталы проблему, конечно, решили, да и быстрее это, чем каждой модели, которых несколько сотен, убирать эти 2 галки через эдит.
Теперь, хоть и с рваным местами фреймтаймом, но стабильно 60 держатся.
В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):
ref Armor
Begin ScriptEffectStart
set Armor to GetEquippedObject 2
if IsPowerArmor Armor
DamageAV health 50
endif
End
Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.
Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Kirill11223344Offline
Сообщение №2783
написано: 20 ноября 2023, 15:02
| Отредактировано: Multigone - 21 ноября 2023, 16:26
В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):
ref Armor
Begin ScriptEffectStart
set Armor to GetEquippedObject 2
if IsPowerArmor Armor
DamageAV health 50
endif
End
Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.
Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.
Спасибо. Но я думал, что через условия, как и с роботами можно сделать
Изменение репутации для пользователя AnotherJupiter
Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.
Так, как нужно это сделать, и как исключить из атаки роботов, для того, что бы скажем арганические цели поджигались, а роботы нет
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
Я, сейчас пробую сделать пушку, котороя бы критовала только живых, и не критовала роботов, как настроить крит эффекты вроде разобрался, а вот тут, понять не могу.
К примеру, к живым применяется эффект дезинтеграции, а к роботам нет, но не могу понять, возможно ли это, и каким образом
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда
вверху страницы есть кнопка Публикации - для мододелов + в этом разделе тема-путеводитель, где есть ссылка на Картотеку, в которой есть и про портации.
Цитата Kirill11223344
арганические цели поджигались, а роботы нет
как вариант, добавить роботам резист к огню, если его нет, по аналогии с резистом к отравлению.
Изменение репутации для пользователя Kirill11223344
в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда
вверху страницы есть кнопка Публикации - для мододелов + в этом разделе тема-путеводитель, где есть ссылка на Картотеку, в которой есть и про портации.
Цитата Kirill11223344
арганические цели поджигались, а роботы нет
как вариант, добавить роботам резист к огню, если его нет, по аналогии с резистом к отравлению.
Я, говорю про то, что как сам эффект настроить, скажем дезинтеграция, котороя не применяется к роботам.