Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



ApeX  Offline  Сообщение №2761 написано: 14 декабря 2021, 16:14



Можно воспользоваться такой утилитой для генерации https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21174

Lovelit  Offline  Сообщение №2762 написано: 12 января 2022, 11:41 | Отредактировано: Lovelit - 12 января 2022, 11:42


lovely love


101
Цитата Колобок2

После после одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись 
Assert
File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp
Line: 1996
После чего ГЕКК сворачивается.
У вас на форуме, судя по поисковику это было, но страничка удалена или перенесена. В картотеке смотрел, но не нашёл. Мож кто в курсе где искать или как порешать? Заранее спасибо и извините.

Добавлено (17 Июня 2018, 17:11)
---------------------------------------------

Цитата Колобок2

После  одного из обновлений винды , при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись AssertFile: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cppLine: 1996После чего ГЕКК сворачивается.

Ура нашёл))) readtxt Может кому пригодится. Пришлось полазить по импортным сайтикам. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках  интегрированная выдаёт такую ошибку.


Кстати, чтобы и у нас было, так как информации в интернете мало в данной ситуации, - если вы сталкиваетесь с такой проблемой на интегрированных видеокартах, а основной игровой видеокарты у вас в компьютере нет по определенным причинам - установите (предполагается, что FOSE и соответствующий патч чтобы GECK работал с FOSE у вас уже есть) NVAC - New Vegas Anti Crash (как ни странно), переименуйте NVSE папку из архива в FOSE и подтвердите объединение папок и GECK должен заработать нормально.

Взято с этого гайда из твиттера. Может, кому пригодится. По крайней мере, мне помогло. 


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2763 написано: 23 февраля 2022, 16:52


Мастер


Есть небольшой интерьер, ничем от остальных интерьеров не отличается. Кроме одного - в игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?

ApeX  Offline  Сообщение №2764 написано: 23 февраля 2022, 18:00



Цитата Spalny_Vagon

игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?


А если сделать его копию, этого интерьера?

Lovelit  Offline  Сообщение №2765 написано: 23 февраля 2022, 21:36


lovely love


101
Всем привет. Не нашел нигде толком русскую версию или информацию. Кто-то знает, как пофиксить каракули в F03Edit вместо русского текста? Впрочем, тоже самое происходит и с FNVEdit, но хотя бы русская версия есть, что помогает.  


YikxX  Offline  Сообщение №2766 написано: 23 февраля 2022, 23:28 | Отредактировано: YikxX - 23 февраля 2022, 23:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Lovelit, выкинь это тормознутое непойми что и поставь нормальную версию 3.2 или 3.2.1

Lovelit  Offline  Сообщение №2767 написано: 23 февраля 2022, 23:53


lovely love


101
YikxX, да, ты был прав. С 3.2.1 такой ерунды нет. Спасибо! 

Да, прошу прощения у всех, на ночь глядя темы перепутал..



YikxX  Offline  Сообщение №2768 написано: 24 февраля 2022, 00:07 | Отредактировано: YikxX - 24 февраля 2022, 00:27


Местный Дон Кихот Ламанчский


Lovelit, да не за что!

Я не знаю, зачем в программу с нужным функционалом напихали всей этой фигни с донатами, проверкой версий и прочей лабудой. Почитав, как в этой версии заставить программу понимать Windows-1251 даже я (человек с комп. и прогр. образованием) мало что понял. Эти версии уже не про F3 и Вегас, изменения их касающиеся там минимальны и ничего, по сути, не меняют (ну разве что скорость загрузки плагинов упала раза в 2 smile ).

Для Вегаса я вообще использую версию FNVEdit 3.1.2 и проблем нет. Проверено на таком монстре, как порт "В поисках "Небес" - 2", например.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2769 написано: 23 марта 2022, 13:05


Мастер


Цитата Spalny_Vagon

Есть небольшой интерьер, ничем от остальных интерьеров не отличается. Кроме одного - в игре на карте местности в нем отображаются только телепорты и больше ничего. Никто с таким не сталкивался?


Эврика! Я нашел! Не без помощи искуственного интеллекта, конечно. Спасибо Ипатову. В общем, если кто-нибудь столкнется с чем-то подобным, проверьте высоту. Глюк с отсутствием мини-карты связан с тем, что интерьер был создан или слишком высоко (у меня было выше 23000) или слишком низко.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2770 написано: 6 июня 2022, 11:30 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 6 июня 2022, 11:34



64
Spalny_Vagon, Мне сказали обратиться к вам. Дело в том, что у меня не отображаются диалоги нпс, они попросту исчезают, остаются только пустые поля. Поставил Fose v1_3_beta2, установил Geck 1.5 с нексуса. Пропатчил через Geck Extender. Захожу в GECK, проблема не решается. Диалоги пропадают. Вот видео на котором показана проблема https://www.youtube.com/watch?v=QSKETD2v3kU&ab_channel=Nepravy

F3


ApeX  Offline  Сообщение №2771 написано: 6 июня 2022, 15:47 | Отредактировано: ApeX - 6 июня 2022, 15:48



JIuKBuDaToR, возможно, это, как и здесь, из-за Вин10. 

Как варианты озвученные, запускать с совместимостью ХР или поставить доп. ОС не десятку. 

Правда, на скрине не десятка, но как вариант.


Stea1ch  Offline  Сообщение №2772 написано: 28 ноября 2022, 12:16 | Отредактировано: Stea1ch - 28 ноября 2022, 18:29



180
Такая вот ситуевина: Создал патроны для своего оружия, создал LeveledItem для каждого типа, добавил эти предметы в сундук торговцу, а так же в LootAmmo leveled item в тот же список что и бросовые патроны 5,56. Но вот незадача: Либо мне еще ни разу не попался ящик/непись с нужным LootAmmo и мое невезение играет со мной и у торговцев, которые должны продавать нужные патроны с шансом их отсутствия 25% они просто еще не появились - либо все это просто не работает... ЧЯДНТ? 

<!--dle_image_begin:https://i.ibb.co/hMyjqRK/2022-11-28-15-22-09.png|-->

<!--dle_image_end--> <!--dle_image_begin:https://i.ibb.co/xqHCFBJ/2022-11-28-15-20-40.png|-->
<!--dle_image_end-->
<!--dle_image_begin:https://i.ibb.co/qjJrS3F/2022-11-28-15-18-50.png|-->
Погеймил еще - в ящиках мои патроны попадаются, у торговцев - нет.

Уважаемые админы и веб-программеры! Посмотрите что происходит с сообщением после редактирования если в сообщении были картинки! Эти строки "dle image begin" и "dle image end" носят паразитический характер и относятся к технической информации движка! Какого икс они вылазят после редактирования - непонятно, но это однозначный БАГ!
<!--dle_image_end-->


ApeX  Offline  Сообщение №2773 написано: 28 ноября 2022, 19:56



У торговцев обновление происходит через 3 дня, проведенных НЕ в одной локации с ними.

Stea1ch  Offline  Сообщение №2774 написано: 30 ноября 2022, 02:08



180
Кто подскажет КАК заменить оружие у турели? Сколхозил НЛО - заменил меш базы потолочной турели на меш НЛО, полученный кадавр адекватно стреляет по врагам. Летать будет по скрипту. Создал копию лазера либерти прайма, прописал ProjectileNode вместо ProjectileNode_Laser, добавил в Emdedded Weapon list, положил данное оружие в инвентарь кадавра вместе с нужными патронами - не стреляет, но пушку на врагов наводит. Где косяк?

ApeX  Offline  Сообщение №2775 написано: 30 ноября 2022, 10:20



Цитата Stea1ch

Где косяк?


Там.

Stea1ch  Offline  Сообщение №2776 написано: 30 ноября 2022, 11:30 | Отредактировано: Stea1ch - 30 ноября 2022, 12:54



180
Цитата ApeX

Там.


А вот фигушки! Не там. Все добавлено, робоглаза сделал - палит лучами смерти без вопросов, а вот турель-кадавр не хочет. Ставишь ей родную пушку - стреляет. Я даже специально переделывал именно турельную пушку под прожектель либерти прайма - эффект тот же, наводится, но не стреляет. Зато принудительно из консоли FireWeapon выносит все цели - наведение есть, спуск не нажимает.

UPD: поставил автоматический огонь и изменил скорострельность с 55.0000 на 6.5000 (чтобы подогнать урон к родным значениям лазера прайма - 4000, у меня получилось 3900) - получил абсолютно убойную хрень, которая за один залп разнесла и раскидала 4 анклавовцев так, что даже куски тел не найти. Стреляет почему-то только если стоит галка на "автоматическое". 


YikxX  Offline  Сообщение №2777 написано: 12 марта 2023, 10:55 | Отредактировано: YikxX - 12 марта 2023, 11:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


А у меня технический вопрос )

Как у моделей интерьера могли оказаться установленными галки Reflected/Refracted by AutoWater? В ГЕККе эти чекбоксы для моделей в интерьере просто затемнены, установить их нельзя. И тем не менее они стоят - это ясно видно в F3Edit-e. Подозреваю, что он и использовался, вот только накойхер (это фамилия такая) это было делать?

И отсюда вопрос 2: Чем это грозит движку, не сойдет он с ума от такого, при наличии обычной Placeable Water в интерьере? Просто fps в этом интерьере, скажем так, очень сильно отличается от обычного, в сторону уменьшения.

И вопрос 3 - как избавиться от прописанных воде отражений/преломлений, если сама отражающаяся/преломляющаяся модель уже отсутствует? А то тыкаешь на воду, а от нее ссылки указывают на кучу пустых прямоугольников, моделей внутри которых нет. Я пока нашел только способ удалить воду полностью и создать заново, но может другой способ есть?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №2778 написано: 12 марта 2023, 12:06



Разве ГЭКК не должен удалять пустые ссылки? Хотя, если ссылка на модель, а не запись какую, получается и не удалит. 

Так как отражение ставится от модели, а ее нет, то остается, похоже, вода заново. 

Видимо, да, кто-то просто решил поставить эти чекбоксы и моделям, не воде. Ноу-хау типа. Эдит-то стерпит, ему фиолетово. 

А любой нестандарт игре противопоказан, в основном.


YikxX  Offline  Сообщение №2779 написано: 12 марта 2023, 12:33


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, по идее да, должен, но видимо что-то пошло не так ) Я сам офигел, когда такое увидел wacko

Жалко, что заново...

Отличное ноу-хау, называется "Почувствуй, как твой комп 2017-го года не тащит игру 2008-года". Кстати, румы и порталы проблему, конечно, решили, да и быстрее это, чем каждой модели, которых несколько сотен, убирать эти 2 галки через эдит.

Теперь, хоть и с рваным местами фреймтаймом, но стабильно 60 держатся.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2780 написано: 20 апреля 2023, 21:35



64
Вообщем, я отдельно решил поковыряться с робоглазами анклава, сделал некоторым уникальные длинные пути маршрута.

К примеру, двоим маршрут поменял возле Тенпенни Тауер.

Я побегал за ними, проверил маршруты, все работает.

Но из за быстрого путешествия в Мегатонну, с места где проложен маршрут, у меня вылетает игра.

Я отключил мод и смог сразу телепортироваться. Вылета не произошло.

Я не менял ничего, кроме путей маршрута; добавил новые хмаркера, зациклил патруль.

Почему происходит вылет? В F03edit проверял, ничего не менял, не удалял.

Некоторых робоглазов только перемещал на другие координаты только.


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №2781 написано: 23 апреля 2023, 10:25



Цитата JIuKBuDaToR

не менял ничего, кроме путей маршрута; добавил новые хмаркера, зациклил патруль


Еще в AI надо менять список локаций вроде как. AI-пакеты.

AnotherJupiter  Offline  Сообщение №2782 написано: 19 ноября 2023, 22:10 | Отредактировано: Multigone - 21 ноября 2023, 16:25



8
посмотреть, как это сделано на импульсных гранатах - эффекты и т.п.

В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):

ref Armor

Begin ScriptEffectStart

set Armor to GetEquippedObject 2

if IsPowerArmor Armor

 DamageAV health 50

endif

End

Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.

Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.


Kirill11223344  Offline  Сообщение №2783 написано: 20 ноября 2023, 15:02 | Отредактировано: Multigone - 21 ноября 2023, 16:26



15
Цитата AnotherJupiter

посмотреть, как это сделано на импульсных гранатах - эффекты и т.п.

В гранатах он нужного не увидит, в гранатном эффекте просто стоит условие GetIsCreatureType, что пациент является роботом. С силовой бронёй надо по-другому. Скрипт на эффект типа такого (требуется FOSE, тип скрипта - Effect):

ref Armor

Begin ScriptEffectStart

set Armor to GetEquippedObject 2

if IsPowerArmor Armor

 DamageAV health 50

endif

End

Это в простейшем виде. По желанию можно проверить, надета ли силовая шапка, сделать расчёт урона похитрее или ещё что-нибудь придумать.

Скрипт - в базовый эффект. Включить галку Touch. На всякий случай ещё включить Self, Target, Hostile (чтоб пациент агрился) и Detrimental (чтоб вскрикивал). Базовый эффект - в эффект гранаты безо всяких условий. Эффект гранаты искать не в гранате: он прикреплён ко взрыву, который прикреплён к прожектилю, который прикреплён к гранате. Ну или сделать свой такой же эффект, если не требуется заменить эффекты всех гранат в игре.


Спасибо. Но я думал, что через условия, как и с роботами можно сделать

AnotherJupiter  Offline  Сообщение №2784 написано: 20 ноября 2023, 15:55



8
Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.

Kirill11223344  Offline  Сообщение №2785 написано: 18 декабря 2023, 10:39



15
Цитата МехаНизатОР

Цитата Анонимус

Всем привет, я хочу портировать броню из FNV в FO3 (в ГЕКК'е я вообще нечего не понимаю) с чего начать?


Ну для начала скачай пару - тройку туториалов, ознакомься, ну а потом приступай к работе. Все нужные туторы есть на сайте


Я в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда

Kirill11223344  Offline  Сообщение №2786 написано: 18 декабря 2023, 10:42



15
Цитата AnotherJupiter

Можно, но только частично или для личного использования. Просто наделать условий GetEquipped и тупо перечислить в них все-все силовые брони из ванили, DLC и модов, с которыми играешь (там будет отдельный затык со ссылками на esp-файлы, если эти моды в виде esp, а не esm). В результате, понятное дело, работать будет только на перечисленными в условиях бронях, плюс мод будет требовать те DLC и моды, на которые он ссылается.


Так, как нужно это сделать, и как исключить из атаки роботов, для того, что бы скажем арганические цели поджигались, а роботы нет

Kirill11223344  Offline  Сообщение №2787 написано: 18 декабря 2023, 13:54



15
Я, сейчас пробую сделать пушку, котороя бы критовала только живых, и не критовала роботов, как настроить крит эффекты вроде разобрался, а вот тут, понять не могу.

К примеру, к живым применяется эффект дезинтеграции, а к роботам нет, но не могу понять, возможно ли это, и каким образом


Kirill11223344  Offline  Сообщение №2788 написано: 18 декабря 2023, 14:21



15
Так же, буду рад если напишите мне обозначения типов с припиской, что это, или, хоть наведете нам место где это есть

Xenus3  Offline  Сообщение №2789 написано: 18 декабря 2023, 15:54



168
Цитата Kirill11223344

в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда


вверху страницы есть кнопка Публикации - для мододелов + в этом разделе тема-путеводитель, где есть ссылка на Картотеку, в которой есть и про портации.


Цитата Kirill11223344

арганические цели поджигались, а роботы нет


как вариант, добавить роботам резист к огню, если его нет, по аналогии с резистом к отравлению.



Kirill11223344  Offline  Сообщение №2790 написано: 19 декабря 2023, 11:13



15
Цитата Xenus3

Цитата Kirill11223344

в сети не нашел ничего по теме, по тому и написал сюда


вверху страницы есть кнопка Публикации - для мододелов + в этом разделе тема-путеводитель, где есть ссылка на Картотеку, в которой есть и про портации.


Цитата Kirill11223344

арганические цели поджигались, а роботы нет


как вариант, добавить роботам резист к огню, если его нет, по аналогии с резистом к отравлению.



Я, говорю про то, что как сам эффект настроить, скажем дезинтеграция, котороя не применяется к роботам.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб