Ребзя, прошу совета. Установил мод EVE с этого сайта. При его работе, всякий раз, когда враг наносит мне КРИТИЧЕСКИЙ урон оружием, которое затрагивает этот мод, игра вылетает. Что можете посоветовать?
Мне очень нравится одежка "Тренч", которую носят Незнакомец и умирающий сыщик в Белой перчатке. Однако есть проблема - при виде от первого лица в нижней части экрана появляются "лишние" текстуры. Пытаясь понять в чем дело, я полез в FNVEdit, и обнаружил, что у всей одежды в координатах выставлены определенные значения, а у Тренча все по нулям. Какие координаты нужно выставить, чтобы баг исчез?
Извиняюсь, что не откликнулся сразу. После того, как я прочитал вот это:
Цитата apex77
А может быть дело и в BSDismemberSkin.Если кускам модели не присвоен адекватный вес.
я решил, что мне тут явно ловить нечего. Я ж максимум могу в Edit'е значениями жонглировать, куда мне там в графических редакторах шаманить.
И да, моя вина в том, что я плохо описал ситуацию. Баг появлялся только при виде от первого лица, только при вскинутом оружии и только при движении. Выглядит примерно так.
В общем, прислушался к совету Cardboarddog скачал вот этот мод. Помогло. Благодарю за отзывы.
Проблема такова: установил сей мод, который заменяет эффект "Друга ночи" на эффект "Кошеглаза". После деактивации он продолжает работать, а на сохранении без этого мода эффект перк "Друг ночи" перестает работать совсем. Мое предположение - навернулся скрипт. Как же быть?
На ровном месте испоганилась сохраненка. Просто сохранил игру, через неделю сажусь, нажимаю "Загрузить" и через 2 секунды игра вылетает. При том, что я за это время не ставил никаких новых модов и ничего не менял в компьютере в целом. Другие сохранения загружаются нормально. Можно как-нибудь восстановить сохранение?
Weapon Mod Kits не совместим с EVE, из-за чего при модификации энергопушки теряют классный внешний вид. Я попробовал в FO3 Edit создать отдельный esp, куда загнал модели и текстуры из EVE, и характеристики WMK. Однако игра этот esp игнорирует, перезаписи данных не происходит. В чем может быть проблема?
Оружие должно иметь вместимость 28 и выглядеть так:
Пфф, радуют меня сообщения местных вояк о недоступности энергооружия и зарядов к нему. Вообще-то так оно и должно быть - по ЛОРу энергооружие редкое, дорогое и сложное в обращении. Кроме того, патроны 45-70, 12.7, .308 и .50MG тоже довольно трудно достать. То есть, по вашей же логике, лучшие стволы (медвежьи ружья, снайперские винтовки и т.д.) идут лесом.
Сам предпочитаю энергооружие. Никакого геморроя с боеприпасами - их всего три вида, и все легко крафтятся с ядерных батарей и экономных зарядов. Не нужно выбирать между бронебойностью и уроном - максимальный заряд решает. Топовые пушки - трехлучевая, мультиплазменная, голо- винтовки и Q-35 модулятор доступны уже ближе к середине игры.
И только два недостатка - отсутствие автоматических видов энергооружия, и отсутствие стелс-вариантов.
Изменение репутации для пользователя GSMax
GSMaxOffline
Сообщение №10
| Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше?
написано: 26 ноября 2016, 14:09
| Отредактировано: GSMax - 26 ноября 2016, 14:10
Могу посоветовать Лазер RCW,гатлинг лазер(со всеми модификациями) и Спртел-Вуд 9700(можно купить у Ван-Граффов или у оружейников,но только если Ван-Граффы мертвы).
Гонять с Гатлинг-лазерами на постоянной основе - удовольствие ниже среднего, ибо скорость движения уходит в ноль. Их лучше использовать по большим праздникам - при походе на утёс когтей смерти, например.
В моде EVE есть оружие Plasma Thrower, когда его экипируешь, вокруг персонажа появляются анимированные зелёные разряды. Какой параметр в FO3Edit отвечает за эту особенность?
Я хотел бы добавить этот визуальный эффект броне, но видимо, броня с таким эффектом поджарит меня, так что буду вешать его на своё постоянное оружие. Благодарю за помощь, что ради меня аж заморочились скачать и установить мод.
Хм... пардон муа, а когда оружие с таким эффектом в руках у игрока - оно ему руки не жжет? Я думаю, что без разницы, на что вешать объектный эффект, на оружие или броню.
Просто этот эффект наносит объекту урон 7 HP в течении семи секунд. И если для оружия объектом является атакованная цель, то для брони - персонаж, который её носит, разве не так?
Изменение репутации для пользователя GSMax
GSMaxOffline
Сообщение №17
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 12 января 2018, 16:21
| Отредактировано: GSMax - 12 января 2018, 16:34
И ещё один офигительный вопрос. В том же EVE есть броня Enclave Enforcer Power Armor. Всякий раз, когда при её ношении игрок получает урон с визуальными эффектами (например, от пушки Тесла или шокера чужих), игра вылетает. Пытался разобраться сам, но никак не пойму, в чём причина.
Подскажите, как решить проблему - установил мод с бронёй, и каждый раз, когда при её ношении в меня попадают из оружия с визуалками ( пушки Тесла или плазменного оружия), игра вылетает. Merged Patch и Master Update не помогают.
В интернете нашел буквально пару жалоб на ту же проблему, что и у меня (и всё без ответов). Так что проблема, скорее всего, с стороны пользователя, а не мода.