народ нарыл хороший мод нужна помощь по скрипту выдает ошибку scripts;script"sdscrapobjectscript"line 18 syntax error. unknown command"getcrosshairref SCRIPT scn sdScrapObjectScript
ref tObjectRef short LG_Lparts short LG_Sparts short MD_Lparts short MD_Sparts short SM_Sparts short TN_Sparts short lparts short sparts short HasTool
Begin OnEquip
set tObjectRef to sdScrapTool if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL) if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1) set LG_Lparts to 2 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 0 set SM_Sparts to 1 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting2)
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 28 мая 2016, 06:28
| Отредактировано: vjronin - 28 мая 2016, 17:50
fose_loader.exe -editor все прописал как надо А КОНЕЧНЫЙ ИТОГ НОЛЬ виноваты вот эти строки if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef хотя скрипт в игре работает Begin здез хочу прописать открытие скрипта ударом или клавишей
да да да чую прилив сил кажется мозг начел работать ЧЕЛОВЕК В ПЕЧАЛИ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ БЕТСЯ ЧТОБ ССЫЛКУ ДАЛИ
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №3
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 28 мая 2016, 21:18
| Отредактировано: vjronin - 29 мая 2016, 10:57
O ВЕЛИКИЕ УМЫ ДАННОГО ФОРУМА БЬЮ ЧЕЛОМ ПЕРЕД ВАШИМ ПОРОГОМ дайте ответ какже запустить гек через фосе 1.имеется в наличие Geck_F3_Rus_1.5 FOSE v.1.2 Beta 7 Fallout 3.Gold Edition.v 1.7 + 5 DLC попытка прописать в ярлыке fose (fose_loader.exe-editor) не работает ПОМОГИТЕ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ МОЕЙ БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИИ В МИР F3 как прописать активатор скрипта для предмета на удар Begin OnEquip
set tObjectRef to sdScrapTool if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL) if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1) set LG_Lparts to 2 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1
Добавлено (29 Мая 2016, 00:18) --------------------------------------------- все друзя проблема решена теперь можно скрипты писать для fose плагинов Geck_F3_Rus_1.5 не подходит скачал Geck 1.1.0.36 все заработало- правда все на англиском итак скачиваем FOSE v.1.2 Beta 7 и Geck 1.1.0.36 создаем ярлык для FOSE ставим вконце - editr и все
народ срочно нужна помощь как в скрипте прописать выполнение ударом определенного оружия
ref tObjectRef short LG_Lparts short LG_Sparts short MD_Lparts short MD_Sparts short SM_Sparts short TN_Sparts short lparts short sparts short HasTool
Begin OnEquip
set tObjectRef to sdScrapTool if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL) if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1) set LG_Lparts to 2 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 0 set SM_Sparts to 1 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting2)
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №5
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 мая 2016, 19:00
| Отредактировано: vjronin - 29 мая 2016, 12:40
я уже приноровился скрипты изменяю на англиской а все астальное переустанавливаю и делаю на руском мне осталось в скрипте сверху прописать активатор удара ключем и все плагин для крафта готов
кто нибуть помогите со скриптом
Добавлено (29 Мая 2016, 22:00) --------------------------------------------- АУУУУУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ помогите со скриптом
scn sdScrapObjectScript
ref tObjectRef short LG_Lparts short LG_Sparts short MD_Lparts short MD_Sparts short SM_Sparts short TN_Sparts short lparts short sparts short HasTool
Begin OnEquip
set tObjectRef to sdScrapTool if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL) if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1) set LG_Lparts to 2 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 0 set SM_Sparts to 1 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting2) set LG_Lparts to 3 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting3) set LG_Lparts to 3 set LG_Sparts to 2 set MD_Lparts to 2 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting4) set LG_Lparts to 4 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 3 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting5) set LG_Lparts to 4 set LG_Sparts to 2 set MD_Lparts to 3 set MD_Sparts to 2 set SM_Sparts to 3 set TN_Sparts to 2 endif if tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsLG set lparts to LG_Lparts set sparts to LG_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsMD set lparts to MD_Lparts set sparts to MD_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsSM set lparts to 0 set sparts to SM_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsTN set lparts to 0 set sparts to TN_Sparts endif tObjectRef.Disable tObjectRef.MarkForDelete player.AddItem fgLargeScrapParts lparts player.AddItem fgSmallScrapParts sparts PlaySound UIRepairWeapon ShowMessage fgBrokenDown lparts,sparts endif endif player.UnEquipItem sdScrapTool 0 1
End
Begin OnDrop player
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 1 player.additem sdScrapTool 1 1 endif endif
End
Begin OnAdd player
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 1 player.additem sdScrapTool 1 1 endif endif
End
как прописать открытие скрипта анимацией удара
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 мая 2016, 22:34
| Отредактировано: vjronin - 29 мая 2016, 23:33
OnHitWith- немного не то что я имел в виду в скрипте sdScrapTool при одевании срау выполняет скрипт и уберается обратно но мне нужно чтобы вять предмет sdScrapTool в руку и ударить по предмету и списка для выполнения скрипта
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №7
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 30 мая 2016, 15:02
| Отредактировано: vjronin - 30 мая 2016, 16:15
итак обесняю по скрипту я получаю sdScrapTool навожу цель скажем на мотоцыкл после открываю пип бой одеваю на себя sdScrapTool и вуаля sms добавлено 1 большая деталь 1 малая деталь както просто хочу зделать так 1 значит убрать авто добовление sdScrapTool при старте а зделать так идешь на минное поле там чювак со снайперкой возле него записка (мол блин какже так просрал единственный универсальный ключ гдето здесь проклятый мой склероз)далее спускаемся в низ и находим данный ключь в машине следующий тап ищем обект поскрипту мотоцикл.барбикю бочки итд берем в руку ключь наводим прицел удар ключем и вуаля sms добавлено 1 большая деталь 1 малая деталь там по скрипту незнаю какой процент выподения 4 я хочу пойти по другому пути (создал инструмент sdScrapTool1 гаичный ключ далее взял вруки -даалее навел прицел на обект разбора ударил обект разобрался )пример сертификат robco когда подходишь к кухонной плите с ключом она светится далее удар по ней выскакивает смс с текстом - вот мне нужно подобие того
ref tObjectRef short LG_Lparts short LG_Sparts short MD_Lparts short MD_Sparts short SM_Sparts short TN_Sparts short lparts short sparts short HasTool
Begin OnEquip
set tObjectRef to sdScrapTool if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL) if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1) set LG_Lparts to 2 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 0 set SM_Sparts to 1 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting2) set LG_Lparts to 3 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting3) set LG_Lparts to 3 set LG_Sparts to 2 set MD_Lparts to 2 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting4) set LG_Lparts to 4 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 3 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting5) set LG_Lparts to 4 set LG_Sparts to 2 set MD_Lparts to 3 set MD_Sparts to 2 set SM_Sparts to 3 set TN_Sparts to 2 endif if tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsLG set lparts to LG_Lparts set sparts to LG_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsMD set lparts to MD_Lparts set sparts to MD_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsSM set lparts to 0 set sparts to SM_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsTN set lparts to 0 set sparts to TN_Sparts endif tObjectRef.Disable tObjectRef.MarkForDelete player.AddItem fgLargeScrapParts lparts player.AddItem fgSmallScrapParts sparts PlaySound UIRepairWeapon ShowMessage fgBrokenDown lparts,sparts endif endif player.UnEquipItem sdScrapTool 0 1
End
Begin OnDrop player
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 1 player.additem sdScrapTool 1 1 endif endif
End
Begin OnAdd player
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 1 player.additem sdScrapTool 1 1 endif endif
End
scn a0aRobcoToolWrenchScriptBee
short active short drawn short anim ref item short itemJunk ref cell short process
short lookupIndex ref lookupList ref lookupToken
begin onequip set active to player.hasperk a0aJunkPerk1 + player.hasperk a0aJunkPerk2 endif end
begin onunequip set active to 0 if(drawn) set cell to player.getparentcell set item to getfirstref 0 1 label 10 if(item) set itemjunk to item.isinlist a0aJunkPerk1ListBuild + (player.hasperk a0aJunkPerk2 * item.isinlist a0aJunkPerk2ListBuild) if(itemjunk) item.sms a0aJunkPerk1Shader endif set item to getnextref goto 10 endif set drawn to 0 endif end
begin gamemode if(active) if(IsPlayerMovingIntoNewSpace) return elseif(player.isweaponout != drawn || getgameloaded) set drawn to player.isweaponout set process to 1 elseif(cell != player.getparentcell) set process to 1 endif
if(process) set process to 0 set cell to player.getparentcell set item to getfirstref 0 1 label 10 if(item) set itemjunk to item.isinlist a0aJunkPerk1ListBuild + (player.hasperk a0aJunkPerk2 * item.isinlist a0aJunkPerk2ListBuild) if(itemjunk) if(drawn) item.pms a0aJunkPerk1Shader else item.sms a0aJunkPerk1Shader endif endif set item to getnextref goto 10 endif endif
if(player.GetAnimAction == 2 && anim == 0) set anim to 1 elseif(player.getanimaction != 2 && anim == 1) set anim to 0 set item to getcrosshairref if(item) set itemjunk to item.isinlist a0aJunkPerk1ListBuild + (player.hasperk a0aJunkPerk2 * item.isinlist a0aJunkPerk2ListBuild) ; printc "Item is %n, %.0f junk" item itemjunk if(itemjunk) set lookupindex to 0 label 10 set lookupList to listgetnthform a0aJunkLookupLists lookupIndex if(lookupList) if(item.isinlist lookupList) set aaarobcoquest.junkitem to item set lookupToken to listgetnthform a0aJunklookupTokens lookupIndex ; printc "%n" lookuptoken player.additem lookupToken 1 1 else set lookupIndex to lookupIndex +1 goto 10 endif endif endif endif endif endif end
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №8
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 30 мая 2016, 23:04
| Отредактировано: vjronin - 30 мая 2016, 23:07
OnHitWith что-то не получается скрипт перестает выполнять свою функцию куда его вставлять ?? немного понел но я не хочу вешать данную функцию на предметы
Добавлено (31 Мая 2016, 02:04) --------------------------------------------- как можно ту функцию выдрать из robco и куда тогда ставить все у меня мозги в кисель (рожденный ползать летать не сможет)
Изменение репутации для пользователя vjronin
vjroninOffline
Сообщение №9
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 июня 2016, 12:34
| Отредактировано: vjronin - 31 мая 2016, 20:07
ModOff - что этоозначает в скрипте спасибо огромное тошто нужно
Добавлено (31 Мая 2016, 23:05) --------------------------------------------- не получилось бет он по цели ключом но ничего не происходит открываю инвентарь беру ключь в руку и в тот момент обект разберается
scn sdScrapObjectScript
ref tObjectRef short LG_Lparts short LG_Sparts short MD_Lparts short MD_Sparts short SM_Sparts short TN_Sparts short lparts short sparts short HasTool
Begin OnEquip
set tObjectRef to sdScrapTool if tObjectRef != GetCrosshairRef set tObjectRef to GetCrosshairRef if (tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsALL) if (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting1) set LG_Lparts to 2 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 0 set SM_Sparts to 1 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting2) set LG_Lparts to 3 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 1 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting3) set LG_Lparts to 3 set LG_Sparts to 2 set MD_Lparts to 2 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting4) set LG_Lparts to 4 set LG_Sparts to 1 set MD_Lparts to 3 set MD_Sparts to 1 set SM_Sparts to 2 set TN_Sparts to 1 elseif (player.GetHasNote fgScrapMetalCrafting5) set LG_Lparts to 4 set LG_Sparts to 2 set MD_Lparts to 3 set MD_Sparts to 2 set SM_Sparts to 3 set TN_Sparts to 2 endif if tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsLG set lparts to LG_Lparts set sparts to LG_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsMD set lparts to MD_Lparts set sparts to MD_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsSM set lparts to 0 set sparts to SM_Sparts elseif tObjectRef.IsInList fgScrappedStaticsTN set lparts to 0 set sparts to TN_Sparts endif tObjectRef.Disable tObjectRef.MarkForDelete player.AddItem fgLargeScrapParts lparts player.AddItem fgSmallScrapParts sparts PlaySound UIRepairWeapon ShowMessage fgBrokenDown lparts,sparts endif End
Begin OnDrop player
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 1 player.additem sdScrapTool 1 1 endif endif
End
Begin OnAdd player
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 1 player.additem sdScrapTool 1 1 endif endif
End
scn sdBreakdownStatics
short HasTool
Begin GameMode
set HasTool to player.GetItemCount sdScrapTool if HasTool != 1 if HasTool < 1 player.additem sdScrapTool 1 elseif HasTool > 1 player.removeitem sdScrapTool HasTool + 1 player.additem sdScrapTool 1 endif endif
Добавлено (01 Июня 2016, 15:34) --------------------------------------------- еще есть вопрос цыфра 0 значение нету -отсуцтвует - не имеет тоесть отрецательный результат а цыфра 1-11-9-5-3 итд имеет -есть тоесть положительно это так? или цыфры 9-8-7-3-4 имеют другое значение? и что означает 10 или 01