• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 29 сентября 2011, 13:33 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 09:08



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №31 написано: 7 августа 2012, 14:31 | Отредактировано: GarretDOVAHawk - 8 августа 2012, 14:08



18
1)Броня
2)под статистику одежды охраны убежища
3)Возле убежища 101(в сундуке)
4)
5)Сделайте броню из игры I am alive.Кажется,она даже впишется в атмосферу.Очень прошу,кому не лень,сделайте.Ну или хотя бы сделайте модель с текстурами и скиньте мне

юра1  Offline  Сообщение №32 написано: 5 сентября 2012, 15:47



7
1) глобальный
2) больше разных персонажей на пустоши от кладоискателей до ахотников чтоб у них можно было пакупать))) напаример у кладоискателей всякий мусор и порченое оружие. добавить больше веток разговора с нпс . случайно поевляюшееся предметы. больше предметов в яшеках.
3) Вступления в групировки типа когтей или рейдаров и квестов к ним по захвату теретории или рос по карьерной лестнице.
сложность вступления будет средния для когтей отрецательная карма для братства стали положительная. И звуковые дополнения типа ктота арет далеко на пустошах или чеёта рычание в пещере.
4)а то на пустошах слишком пусто

Sekurist  Offline  Сообщение №33 написано: 24 сентября 2012, 11:01



5
Здравствуйте, у меня есть идея мода, но насколько он воплотим я не знаю.
1. мод относится к области геймплэя.
Мне бы хотелось чтобы персонаж которым играет наш игрок в режиме консольной команды TFC мог продолжать двигаться.
Когда переходишь в режим TFC то персонаж(если даже он шел в режиме постоянного движения) останавливается и можно управлять только камерой. Это может быть фактически заменой классического изомерического вида из фоллаут 2.
Кроме того можно развить эту идею и сделать например какой-нибудь интерфейс который будет добавляться в инвентарь как предмет, который будет позволять камере свободно летать в то время как наш персонаж потихоньку ковыляет по дороге.
Этот мод мог быть бы хорошей альтернативой для тех людей которые хотят играть в фоллаут аутентично с погружением в мир, и их бесит когда персонаж постоянно бежит или едет на дико глючном транспорте, которого сами разрабы добавить не догадались.

obldy  Offline  Сообщение №34 написано: 25 сентября 2012, 12:55



29
Возникла идея сделать мод в стиле Анкориджа с тематикой AvP, Colonial Marines. Поясню. Реально сделать фракцию космодесанта используя скрипты Mothership Crew, пользуясь скриптами и всем прочим из Global Travelling Mod производить высадку на планеты (как в Чужих - потеря связи с колонией), ну а враги - ксеноморфы и предаторы. Бронь и оружие космодесанта вроде как была, ксеноморфы и предаторы тоже. Бишопа или других синтетиков можно взять из расы терминаторов.
Например, герой находит там запись или разбитый челнок с мертвыми десантниками ну а далее либо просмотр "воспоминаний" или же по имеющимся координатам на челноке к флотилии и вступление в ряды.
Было бы интересно сделать как в MW типа полосу препятствия для новичков. И далее вылеты на задания по разным колониям. Для разнообразия разные проблемы на колониях - то персонал с катушек съехал, то в лаборатории создали нечто. Ну и предаторы время от времени шарятся-охотяться, а на некоторых колониях чужие резвяться. В сети вроде есть модели и кораблей и челноков с бтр-ами.
Да и Эйпонов - Хадсонов - Хигсов - Горманов - Рипли ввести для полной атмосферы.

Добавлено (25.09.2012, 16:55)
---------------------------------------------
В принципе ту же идею можно реализовать и во вселенных Star Wars или Mass Effect, благо брони-оружия уже достаточно натворили.


Gamehaker  Offline  Сообщение №35 написано: 10 ноября 2012, 15:50



41
1)Квест.Изменение гемплея.
2)Сюжет квеста должен быть про Укрепления (городов,поселений и базу братства стали) Братством Стали (Непосредственно гг Должен брать в этом участие)В квесте должны быть стычки с Анклавом должна быть борьба за города (Поселения)Далее нужно создать базу анклава чтобы после борьбы за города Братство атаковало их базу)После победы Братство заберет все крышки анклава и построит себе Технолог.Базу (Расширенние во дворе и снаружи закупка Новых мишеней_Сделать стоянку для Вертибердов(И сами вертиберды) в снаружи улучшить все комнаты писцов(Зал собраний и т.д)Добавить новых писцов рыцарей и послушников )
3)Борьба за города:Мегатонна _ Община Кентербери_ Ривет сити(Местонахождение базы Анклава оставляю на вкус автора)
4)Выше средней)! ^_^

olgerds  Offline  Сообщение №36 написано: 4 декабря 2012, 01:11



1
Доброго времени суток ! Недавно прошёл Fallout3 и взялся за Fallout NV. Играл в Fallout3 больше года- побывал везде , насобирал всего всего( люблю коллекционировать): именного оружия, брони и тд. и тп.
Складывать в ящик НЕ ИНТЕРЕСНО! Кругом столько модов оружия и брони, а в модах укрытий , убежищ ГГ ни где нет перла чтоб развесить , разложить!СКОЛЬКО не искал не нашел - если есть такой мод будте добры подскажите хоть где искать, если нет то предлогаю создать!
1.Локация ( убежище ГГ)
2.Сложно найти( вокруг радиация),или сложно завоевать( сильные хозяева), или даётся через квест........
3.Распологаться должно ЭФЕКТНО( если смотреть со стороны)
4......
5.На мой взгляд разработчики игры подумали о коллекции ПУПСОВ!( их можно и нужно собирать).А интерер обители ГГ скуп на боевые трофеи!
Надеюсь моя тема стоит рассмотрения!

lord5956  Offline  Сообщение №37 написано: 8 декабря 2012, 11:22



2
Доброго времени суток .
1, Рассы из Resident evil ( wesker STARS . Barry . Chris Stars . Clare . Jill STARS . Leon RPD . ) , с костюмами
2, Если костюмы будут то они пусть не ломаются
3, В лубом магазине у торговцев броней и оружием или в самом начале после выбора рассы , например wesker Stars и на нем сразу костюм

HaidMan  Offline  Сообщение №38 написано: 23 декабря 2012, 02:29



3
Привет всем.Есть идея по начному небу,не во всех играх есть такой феномен как метеоритный дождь.Было бы здорово если на разных участках пустоши будут падать метеоритные камнипри желани сбора камней их можно будет использавать как ресурс для новых сверх бронибойных патронив и уселение брони.просто нужен будит персонаж как кузнец или ему подобный кто будит делать эти арты.У негоже и покупать эти уже зделанные вещи.также можно зделать квэст раставлять локаторы на пустоши которые будут сообщать о приблежени метеоритов и показывать в каком раёне через пит бой. :)

Добавлено (15.12.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Привет ещо раз всем.Есть предложение по глобализаций,сколько не гулял по пустоши то не разу не натыкался на на следы войны нещитая ям от артелерийских снарядов и нескольких гулей китайских штурмовиков.Так почему бы не зделать глобльный мод где на пустоши появятся подбитая техника.Танки,истребители,тыжолые бобордировщики,итд.По возможности можнобудит залезать в нутрь и находить ящики с бояприпасами,или иногда гало записи солдат перед смертью.Также не на всей технике можно было бы снимать тяжолое вооружение такое как пулимёты как М-2 или М60.на бышне саму пушку у танка тоже можно срезать и через верстак сделать несколько разновидностей ракетомёта или простого гранатомёта.По сравнению с Fallout Tactyc я думаю вы сами понимаете Fallout 3 выигрывает только сюжетом.

Добавлено (15.12.2012, 01:37)
---------------------------------------------
Ещо дабавлю к глобализаций.на пустоши нехватает мест для стоянок торговцев примерно также как и мородёры но со своим домиком и загоном для торговых браминов.Внутри домика 4-5 торговца с богатым выбором патронов,брони,итд.Ещо в городах как Ривет сити,Мегатонна,Тэнпени тауэр,нехватает могозинчика с оружием.Такогоже как Fallout new vegas рядом с красным караваном могозин оружейников. :)

Добавлено (15.12.2012, 01:48)
---------------------------------------------
((Глобылизация)) Необходимо зделать ретекстуря дря роботов причём глпбальный реплэисер.Идеи можно повзаимствавать из таких игр как: Darcvoid,Terminator(Все части),Lost planet 1-2, Также потребуется ретекстура шпионов анклава былобы круто если они стали бы боевыми с повышенной скоростью передвижения а именённым вооружением примерно нечто похожие на летуной из фильма Terminator 3.Нынешние роботы совсем не поваротливы и по дизайну не годатся совсем,хотелосьбы чтобы при встрече с таким механоидом пришлось бы попотеть чтобы уложить его. :)

Добавлено (15.12.2012, 02:03)
---------------------------------------------
(( Гловализация или перки)) Сильно не хватает возможности создовать семьюю.Смотря на реплэисеры тел хотелось бы пременить их по направлению а не для красоты.для мужского персонаща требуется квэст по преобритению супруги или девушки,а лучше всего любого персонажа в мире фола.После знакомства развивать отношение и тут сразу появится перк о беременности вашей девушки и тутже необходим реплэисер женского тела водбеременности.А персонаж женского пола может обойтись и без супруга или парня сама сможет забеременить и родить.Просто в Fallout 3 нехватает дитей и както нудновато возврощатся в свой пустой дом в мегатоне.Да и реализма добавит!Кондидаты для супруги Лютик из большого города,Сестра иена веста(имя её забыл),останые по усмотрению. :)

Добавлено (15.12.2012, 02:04)
---------------------------------------------
(((Прошу меня простить за арфо графию)) :)

Добавлено (16.12.2012, 00:45)
---------------------------------------------
((Квэст)) Возрождение убежеща ноль.Если кто помнит в Tactyc В конце игры у гг.Даётся выбор либо уйти в момент самойничтожения убежища или заминить главний мозг своим.Ну изходя из этого пусть после уничтожения убежеща заподное братство стали найдёт руины этого убежеща и произведёт раскопки поиск технологи.Найденные астанки роботов и супер компьетера,были погружены на летающию платформу (воздушную базу братсва.) В вашимгтон в цитадель с целью изучения или тому подобное.Но платформа не долитела до места назначения связи неизвеснтными проиешствиями на борту.Один из найденых роботов якобы обезточеный и сильно повреждённый всёже ожил ну конечно переубивал всех на борту с целью обезопасить територию и востановить уничтоженый супер компьютер и ему это естественно удается.Естественно оружие броня и кровопролитные бои тоже будут присутствовать.(Дальнейшее развитие сюжета опишу тем кто возмётся.) :D

Добавлено (16.12.2012, 00:57)
---------------------------------------------
((Глобализация)) Есть такие моды как Grin World.И ему подобные что если зделать на пустоши местами гдето небольшая пустыня гдето цветущий сад.а местами просто ждунгли с проливным даждём и лиш изредка мастами пищаные бури. :)

Добавлено (16.12.2012, 01:04)
---------------------------------------------
((Глобализация.)) Силно нехватает побочных предметов и ресурсов таких как антиквариат,драгоценостей,золотых монет такие как в моде Arm Diler v2.1 также простые придметы как минеотюрные илиже сувенирные статую свободы или же парижская эфэлева башня и тому подобное.Ведь былобы хорошо украсить своё жилище придметами прошлой эпохи и даже драгоценностями. :)

Добавлено (23.12.2012, 06:29)
---------------------------------------------
((Глоболизация)) Очень не хватает пранспортных средств чисто для перевозки всоих вищей и так для равличения.Образы текстуры можно взять из: Crisys, Crisys war head, Unreal tournsment 3 titans.По мне кажется больше пойдёт из Crisys там же тозе с китайцами или с корейцами бьёмся.Аван посты и пранспорт то что доктор прописал. :D


Farenheit451  Offline  Сообщение №39 написано: 2 января 2013, 11:40



12
расширить и участить варианты случайных встреч (караваны работорговцев(выкупить рабов, напасть на работорговцев и освободить рабов, проигнорировать), разведывательные отряды анклава или братства стали помощь "колегам по фракции" к которой принадлежит ГГ в бою против врага и т.д.)

Не кормите яо-гаев. Вот и все...
Mr_Shersh  Offline  Сообщение №40 написано: 6 января 2013, 01:26 | Отредактировано: DJ_OMAR - 6 января 2013, 01:28



126
1) Компаньон
2)Хочу чтобы в игре моим компаньоном была Диана Мелисон . По функциям схожая как Эми Вонг.
3)Возле убежища 101

P.S. Извините пожалуйста если не так или мало написал.

Nerzi  Offline  Сообщение №41 написано: 25 января 2013, 23:35



23
1) Ретекстур, Предметы, квесты, новый мир
2) В разработке.Примерный сюжет.Наш ГГ(главный Герой) уже победил анклав, наполнил реки чистой водой и теперь у него обычная жизнь.Но ему все также не хватает приключений.Ему надоели мелочные перестрелки с мутантами и рейдерами.Ему скучно.И вот однажды он поймал странный сигнал из убежища 103.Там говорилось о необходимой помощи.Просил некто Nerzi.КОнечноже наш герой со всех ног несётся туда и спасает зад Nerzi которого прижала куча супер мутантов.Начинается диалог.Нерзи говорит что он из друго реальности где ЭТО всего лиш игра.Нерзи зовет нашего ГГ к себе и они отправляются через портал в другую реальность.Там нашего ГГ ждет разочарование.Там тоже обычная жизьнь.Вот только люди строят военные укрепелния... Опять начинается диалог и Нерзи рассказывает ГГ что здесь происходит.После он зовет его(ГГ) в капсулу Виртуальной Реальности(КВР) и говорит что нужно окунутся в историю последних 200 лет Земной истории чтобы понять, сможет ГГ помочь или нет.После этого нашего ГГ ждет море приключений, открытия и эпические сражения с нежитью.
Теперь немного закадрового сюжета.Это тоже не наша реальность.В этой реальности в 1991 году (по нашему времени) В дркгом мир(он во вселенной WarCraft3) нежить предпринимает попытку захватить и наш мир.Но один человек дает время догадатся нам, что на нас напали.В общем портал который открывает человек вел в Министерство Образования, тогда ещё, СССР.Нежить всех перебивает и решает вести... партизанскую войну.Они понимают что наше оружие сильнее ихнего.И они начинают свою войну с того что заменяют учителей средних и старщих классов, а также администрации школ,собой.Министра образования смещает их главний(у нежити).Собственно архив с историей вторжения решено было поместить в библиотеку школы №13(а в ней и учился Нерзи).Изза того что детей в школах РЕЗКО начали мучать(задавать много ДЗ и т.п.) распался СССР.НУ а далее все в симуляторе.
3) Новый мир, вход в него в убежище №103(его нужно будет создать).
4)
5) Нужна ссылка на РАБОТАЮЩИЙ ГЕК.Ну и обьясните как его ставить.Ещё нужны актёры для голосов и помощь в написании сценария.

Добавлено (26.01.2013, 03:35)
---------------------------------------------
Тема что?Померла?Что-то здесь не пишут.Или опять я виноват?


Duster  Offline  Сообщение №42 написано: 27 января 2013, 10:56 | Отредактировано: Duster - 27 января 2013, 11:04



4
1) Броня и оружие
2) Плащ Данте-защита 50,Сапоги данте-защита 30,Перчатки данте-защита 40
меч Данте-урон 50,коса Данте-урон 45,Секира данте-урон 50
3)Пусть броня и оружие будут находиться на глотке мира в сундуке под драконьей стеной на которой сидит Паартурнакс
4)
5) Сдеайте под такие статы броню и оружие из нового DmC для Скайрима.По моему мнению с этим модом может справиться Imperator3

balex  Offline  Сообщение №43 написано: 29 января 2013, 15:47



1
1. Оружие, геймплей.
2. Исправить перезарядку оружия на более логичную. В Ф3 по идее у каждого оружия только один магазин. С одним снаряженным магазином и кучей патронов россыпью много не навоюешь. Выстреляешь, например, рожок и потом нужно потратить время на то чтобы снарядить его патронами заново, или сменить оружие(по крайней мере так в жизни реальной происходит). Чтобы во время боя не снаряжать магазин патронами нужно как предмет добавить запасные магазины для разного типа оружия. Или возможность забирать их из трофейного оружия. Т.е., к примеру, имеем три сотни патронов 5,56 и три пустых рожка на 30 патронов каждый, снаряжаем их и получаем три снаряженных магазина и 210 патронов россыпью. Выстреляли патроны из рожков, извольте их заново снарядить, если не хватает патронов на полный магазин то снаряжать сколько есть. При этом внизу сбоку выводить не количество патронов под этот тип оружия, а количество снаряженных магазинов. Отсчет патронов в текущем рожке при выстрелах не вести. Запасные магазины можно купить, найти, снять с трофеев. Плюс к этому было бы логично уменьшить износ оружия(такие моды видел), но добавить необходимость чистки оружия (спецнабор плюс расходные химикаты, либо одноразовый набор). Чем давнее чистилось оружие тем чаще его клинит, появляются осечки. Про повреждения тоже видел моды, надо посмотреть, поиграть с ними. Пуля из пистолета, винтовки или дробовика должна убивать одинаково эффективно. Отличие должно быть в дистанции ведения боя и его удобности чтоли. Пистолет это короткие дистанции, штурмовая винтовка или автомат - средние дистанции, винтовка с оптикой - длинные. Дробовик - зачистка помещений. Если такую логику соблюдать то будет довольно реалистично, чего увы в Ф3 нет. Атмосфера нравится, но не шутерная часть.
3. Все локации и длс.
4.
5. Если это все будет в одном моде (магазины и их снаряжение, чистка оружия, логичный урон), был бы отличный мод по реалистичности огнестрельной части.

P.S. А если еще заменить валюту на патроны то будет просто шик. Крышки это мусор, лом и он не нужен никому. А патроны нужны всем в таком мире как в Ф3. А также ценились бы медикаменты еще.

Blood-alex  Offline  Сообщение №44 написано: 30 января 2013, 15:51 | Отредактировано: Blood-alex - 30 января 2013, 16:33



51
1. Броня+оружие, может даже раса^^
2.Очень хочется увидеть в игре броню РобоКопа и его автоматический пистолет.
Броня скорее всего должна быть силовой, с огромным показателем защиты(может быть чуть больше Т51-b).
Вес тоже не меньше Т-51, даже побольше наверное. У пистолета должен быть небольшой урон, но большая скорострельность и вместительность магазина
3.Логичнее всего будет найти броню и пистолет в Техническом музее, конечно же под охраной легионов франкенштейнов)
4.-
5.Вот тут похоже кто-то уже сделал модель и пистолета и брони http://bane-x.deviantart.com/art....-x&qo=2

Вот еще нашел звуки для силовой броня в стиле РобоКопа http://fallout3.nexusmods.com/mods/10993

Zanuda  Offline  Сообщение №45 написано: 13 марта 2013, 19:20



1
1. Глобальный. (геймплей, фракции, локации, квесты, оружие, броня, одежда, перки)
2. !Фракция: Старая гвардия. Полноценная фракция с базой, торговцами оружием, броней (доступны только по прохождении линейки) и компаньонами.
    !Одежда (защита не высокая, упор на статы): полевая форма (Скрытн. +10, Легк. оруж. +5, Взрыв +5), офицерская полевая форма (Скрытн+15, Лёгк оруж+5, Взрыв +5, Тяж. оруж +5), кепка (ВСП+2), бандана(ВСП+2 Скрытн+5), подшлемник (балаклава) (ВСП+1, Сила+1, Скрытн+5) , маскировочная накидка (Скрытн+25)(поверх одежды, но не "сбивая" жилет). Все в двух цветах Woodland, Desert.
    !Броня: жилет тактический (защита СУ-20-30 на выбор модмейкера)(одевается поверх одежды), шлем тактический (СУ-5)
    !Оружие: замена и ребаланс старого (на базе вот этого мода: https://modgames.net/load/21-1-0-123), добавление нового (опять же тот же пример, просто очень уж модец понравился, еще бы текстурки поржавее, и маленький довесок вроде глушителей и коллиматорных прицелов, в качестве редкого оружия имеющегося только у некоторых бойцов во фракции, и получаемое в награду)
    !Квесты: Испытание новобранца, Тренировка новобранца, Плановая зачистка, Защита конвоя, Защита форпоста, Спасательная операция. После выполнения  - регулярные квесты "Плановая зачистка", "Защита форпоста".
    Перк: "Старый солдат" (он же "Уход ха оружием", еще не опредилися) +5 шанс крит, и что важнее ремонт оружия металлоломом.
    !Локации: появление на столичной пустоши таких мест как: "База старой гвардии", несколько небольших укреплений гвардии (форпостов), рейдерские укрепления и лагеря.
3. Северо-запад столичной пустоши, в вышеуказанных локациях.
4. Сложность думаю высокая, складывается из ребаланса вооружения, более значительного численного превосходства противника, и повышения ИИ (такой мод кстати я тут находил). При таких условиях я даже умудрился отгрести в Питте спровоцировав рейдеров, причем с напарником.
5. Не маленький комментарий: вполне логично обоснованная фракция - Старая гвардия. Воспитанники остатков армии и специальных подразделений, свято берегущие их традиции и преданность США. По своему пытаются навести порядок и возродить Америку. Считают Братство стали и Изгоев - анархистами и мародерами, хотя до прямого конфликта еще не дошло - все-таки вызывают некоторое уважение, за счет строгой дисциплины. Рейдеров же ненавидят, как и Анклав, особенно Анклав под предлогом того что это "Самозванцы, революционеры, террористы и бог знает что еще", отношения с наемниками (коготь), работорговцами, примерно такие же. С супермутантами общего языка тоже не нашли. Мирных НеПиСей считают "несчастными гражданами нуждающимися в их помощи и защите". Одеты и вооружены примерно как нынешние "Дельта" и "Рейнджеры", правда в более поношенном виде. Из дополнительного, то есть только их оружия, то что имеется в вышеуказанном моде, но в других текстурах и варианты "оптика", "глушитель". Если кто одобрит, можно будет более подробно.

Добавлено (11.03.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Не, ну серьезно, я бы может и сам управился, но у меня опыта 0, да и освоение гека идет не очень А вещь может получиться более чем эпичной, и добавить экшена. Кстати список далеко не полон.

Добавлено (13.03.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Пока не "растёт" сам мод - растёт его идея. Итак маленький довесок:
1. две дополнительные фракции к одной из которых так же может примкнуть ГГ. Ренегаты и некая банда (тут места для проявления фантазии очень много). Набор квестов тот же, но в иной стилистике.
2. Да, собственно сами квесты, помимо вышеизложенного, целый набор квестов, дающий ГГ возможность прочувствовать себя настоящим новобранцем (вплоть до уборки казармы - скучно, зато честно), а далее наоборот - стать самым настоящим офицером, может быть даже "спецназа".  Опять же повторюсь, если кого заинтересует, за подробностями в ЛС.


Gutierres  Offline  Сообщение №46 написано: 26 марта 2013, 07:11 | Отредактировано: Gutierres - 26 марта 2013, 07:19



8
Я тут подумал. (да, я таки подумал)
Интересно было бы покомандовать отрядом Русского спецназа в качестве компаньонов (патриотизм мать его). Одеть их всех в тактическую бронь, разгрузки, броники, кепки, банданы, береты  ^_^ Человека 4 за глаза хватит. Допустим два штурмовика, снайпер и разведчик. Свою локацию (что нибудь типо форпоста в общине Кентербери). Да, уже предвижу комменты типо "ни вписываица". Да, не вписывается, но чуточку России все таки хочется :3 

Acid  Offline  Сообщение №47 написано: 18 апреля 2013, 12:08



107
1) Ретекстур
2) Заменить дефолтные модели земли, камней, асфальта, дорог, некоторых (самых распространенных) домов, завалов на более четкие и красивые, чтобы выглядело реалистично.
3) Вся пустошь
4) -
5) Знаю, что тяжело и долго делать, но если результат совместить с ENB и Essential Visual Effects, то получится очень красиво

gas707  Offline  Сообщение №48 написано: 23 апреля 2013, 14:17



15
1)Геймплей
2)...
3)Везде
4)...
5)
Доброго времени суток , у меня есть два мода на кооператив для Fallout'a 3, по сути это один и тот же мод  но  у них есть пару разных функций .  
https://modgames.net/load/17-1-0-3344     -  мод 1   
https://modgames.net/load/17-1-0-3461      - мод 2   
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------  
В моде 1 есть функция смены оружия на букву О(англ), а в моде 2 вместо этого прицеливание(только анимация) так вот мне нужно что бы мод был как из второй ссылки но только с прицеливанием как в первом.Дальше в моде номер 1 у (незнаю как его назвать ) player'a 2  уходят жизни (когда они кончаются он теряет сознание и падает на парку секунд) а в моде 2 хп у второго бесконечные , так вот мне надо что бы в мод 2 сделали с жизнями тоже самое , ну можно ещё время отключки player'a2 увеличить до 30 секунд. Дальше патроны, в мод1 они бесконечные а в мод2 кончаются , просьба перенести в мод2 бесконечность патронов . И просьба управление второго сделать на стрелках и цыфрах которые рядом (забыл как их звать , будут калькулятором ).

Blackout_09  Offline  Сообщение №49 написано: 6 мая 2013, 14:39



1
1) Броня.
2) Привет всем, можете сделать костюм/броню Человека-паука? 
3) На усмотрение. 
4) На усмотрение. 
Буду очень признателен.

Ipatow  Offline  Сообщение №50 написано: 6 мая 2013, 15:03



Цитата Blackout_09

можете сделать костюм/броню Человека-паука?

Чем не подходит DN - Spider Suit ?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №51 написано: 7 мая 2013, 10:20


Мастер


Цитата wikman

у стандартных торгашей обновляются деньги, а товар им проданый остается наместе и можно выкупить обратно проданную им вещ даже в первый день игровой, вот и нужен мод или настройки какие, что именно я незнаю, чтоб все проданное торговцим барахло исчезало с их магазинов


А Вы попробуйте выкупить проданную стандартному полноценному торговцу вещь не даже в первый день, а даже в четвертый. Вы хотите, чтобы раз в месяц обновлялся ассортимент, а я Вам говорю, что он полностью обновляется раз в три дня (можно изменить, но по умолчанию раз в три дня). Не верите - это Ваше дело. Разумеется, за самопальных продавцов и за мародеров, торгующих "из кармана", речь не идет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
BigBadBoss  Offline  Сообщение №52 написано: 22 мая 2013, 08:45 | Отредактировано: BigBadBoss - 22 мая 2013, 08:54


Добрый


412
Аномалий в Ф3 сделать никто разве не пробывал еще? Пип бой как в сталкере пда или в виде детекторов делали, а артефакты и аномалии нет? Даже странно как то...Или мб просто невозможно? Хотя с трудом такое верю.
 
В любом случае :
 
1) Дополнение к гейм плею
 
2) Аномалий и артефакты. Ну аномалии из Ф3 ресурсов можно поимпровизировать, а вот артефакты в сталкере именно те что надо. Электру можно сделать например из искр (которые иногда на сломаных генераторах), ну а детонацию как взрыв Эми гранаты. Жарку из уменьшеного в размерах легковоспламеняюшегося газа, только не как ловушку (которая загорается), а просто наступив на которую активируется к примеру ловушка-огнемет как на базе анклава или вообще взрыв огненный. некоторые аномалии могут при контакте очень сильно радиациеи облучить. В общем вариантов куча. В центре аномальной зоны можно сделать особый контеинер (если по легкому пути идти моддинга). Что то типа скалы странной формы с органикой. Ну как органика подоидет например яица и всякая слизь от муравьев и болотников. Ну и там в лвл-листе артефакты которые аномалия создает. Частые 90%, обычные 40% и редкие например 10%. не обязательно прямо как в сталкере. Артефакты могли бы одеватся на пояс как одежда с эффектами (не видны на персонаже всеравно). На игроке бы занимали слоты bodyAddon1,2,3. Можно еще сделать детектор. Без него например не открыть контеинер с артефактом в центре очага (не увидишшь артефакта). Это все простои способ. Главное чтобы суть была -аномалии и артефакты.
 
3) Аномалии могли бы находится в кратерах от атомных бомб. В здниях разрушенных (экстериор) которых полно в Ф3 и в которых никто никогда не появляется (таких много). Электру можно к трансформаторам и антеннам разным поместить например. Также разные аномалии можно раскидать по разным ДЛС. Например Жарку в Питт. Электру, трамплины в пустошь. Ну а Пух и холодец например в Точку обзора. Узнать о аномалиях и особенностях можно например через компьютер сталкера (в доме игрока ТТ и МХ, если без модов на дома игрока). Где будет инфа хотябы по самым простым аномалиям и артефактам. Ну и если лень делать диалоги, то поместить труп этого сталкера у одного очага аномалий с артефактом для правдивости (ведь в доме этого сталкера живем).
 
4) Ну аномалии можно сделать похардкорнее. И радиацию как полагается чтоб единиц 10-15 в секунду добавлялось в центре очага.
 
5) А вообще портанул бы мне кто-нибуть (или научил как портануть) модели аномалии и артефактов с детектором/детекторами из сталкера в Ф3 (или как минимум только модели артефактов). И я бы сам сделал мод.

П.С. Есть мод на убежище с аномалиями, но он совсем не то. Слишком уж просто. Можно сделать намного лучше и обширнее мод.

 
Спс за внимание.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Olegolas  Offline  Сообщение №53 написано: 18 июня 2013, 07:10



4
Модуль персональности
1)предмет (модуль фактов)
2)при нахождении в инвентаре + 5 к взлому замков
3)находится в вайтране на дне водоема под мостом возле Драконьего предела 
4)В кузнице атронахов можно скрафтить куб компаньон из 5 луунных слитков и книги заклинаний "каменная кожа"(является щитом)

0legat0r  Offline  Сообщение №54 написано: 29 июня 2013, 08:42



37
1. Оружие
2.Урон на рассмотрение создателя
3.в заброшенном форпосте (в любом)
5. Это оружие- арбалет или лук (я знаю что дротикомет что то похожее), внешний вид арбалета выполненный в стиле братства стали или каких либо великих проектов военного времени (Он должен нормально  сохраниться так как лежал за стеклом  , как винтовка линкольна).

wirus50  Offline  Сообщение №55 написано: 30 июля 2013, 06:10



2
а можно нового компаньона Эйлу Охотницу 
где нибудь в мегатоне в обшим доме!
только не стандартную а вот-такую - http://tes-game.ru/_ld/32/64988148.jpg эту сылку вставляем в адресную строку


ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ!!!

Taka  Offline  Сообщение №56 написано: 26 октября 2013, 05:39



32
1) Что это будет.
другое.
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста... 
Ремонтный набор оружейника, как в FNV. Если есть - дайте плиз ссылку.
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет. 
Крафт на верстаке, из того же рецепта. Чтобы предмет был вроде "Эпоксидки пришельцев", есть же такой, только чтобы собирать можно было самому.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым) 
-
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов. 
Надоело платить бешеное бабло за починку плёвого пистолета-пулемета, какие-то бомжи чинят оружие за деньги а у меня навык ремонта 100, а чтобы починить пистолет-пулемет 10мм, надо искать такие же!

И ещё. Простейшая просьба, народ, прошу, сделайте кто-нибудь хотя бы 10 очков (Больше точно не надо) брони для костюма офицера Анклава! Нравится она мне, просто некуда дальше.

Меня знает весь Скайрим
anubis-sg  Offline  Сообщение №57 написано: 30 ноября 2013, 16:48



9
Предлагаю идею для мода, который заинтересует в первую очередь фанатов сериала "Звездный крейсер - Галактика"
Сюжет может быть следующим: вы получаете сигнал в виде странного цифрового кода, находите NPC  (например в мегатонне), который поможет вам его расшифровать. И так окажется что помимо коробля Зеты на орбите находится ещё и корабль крейсер "сайлонов". Вы попадаете на этот корабль, незаметно его исследуете и обнаруживаете в тюремной камере одного пленного сайлона гуманоида, который отрёкся от своего происхождения, от него вы узнаёте как сайлоны очутились над Землёй и что они вообще здесь делают. Вы помогаете пленному сорвать планы сайлонов, уничтожая толпы роботов, и уничтожить корабль, или же перепрограммировать бортовой компьютер и отправить корабль куда подальше без шансов его возвращения(например к солнцу). После квеста можно сделать доступной броню робота сайлона или что нибудь ещё.

malson47mailru  Offline  Сообщение №58 написано: 6 декабря 2013, 12:04



3
1) геймплейный мод
2) Идея мода заключается в следующем: npc будут похожи на зомби из resident evil 4 и будут вооружены граблями, серпами, лопатами, ну гаечными ключам(ну можно, чтобы некоторые были вооружены охотничими винтовками). Одеты они будут в одежду, похожую на одежду меченых из мода Альтон
3) локация: олд олни
4) Средняя
5) Давно искал похожий мод, но не нашел

Ipatow  Offline  Сообщение №59 написано: 6 декабря 2013, 14:15



Цитата malson47mailru

Идея мода заключается в следующем: npc будут похожи на зомби из resident evil 4 и будут вооружены граблями, серпами, лопатами, ну гаечными ключам(ну можно, чтобы некоторые были вооружены охотничими винтовками). Одеты они будут в одежду, похожую на одежду меченых из мода Альтон

Не знаю, насколько такое было бы интересно игрокам вообще, но это вполне делается путём прямого заимствования. То есть ставим моды с нужными деталями и пишем небольшой модик, который позаимствует одно оттуда, другое оттуда... Совсем нетворческое дело, но вполне выполнимое. В плане зомбейского оружия я бы взял, например, Realistic Melee Weapons by Angmarod and Trey5511.

malson47mailru  Offline  Сообщение №60 написано: 9 декабря 2013, 05:33 | Отредактировано: malson47mailru - 9 декабря 2013, 08:08



3
1) Оружие
2) Автомат Калашникова 12(ак-12). Урон будет примерно 70-90, патроны 5.45х39, 
3) Находиться оружие будет в Арсенале Уинтона, лежать в комнате с оружием, на столе, рядом со снайперской винтовкой(модель можно взять отсюда)
4) ---
5) Я считаю, что данный мод очень понравиться игрокам

Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб