1) Ретекстур, Предметы, квесты, новый мир 2) В разработке.Примерный сюжет.Наш ГГ(главный Герой) уже победил анклав, наполнил реки чистой водой и теперь у него обычная жизнь.Но ему все также не хватает приключений.Ему надоели мелочные перестрелки с мутантами и рейдерами.Ему скучно.И вот однажды он поймал странный сигнал из убежища 103.Там говорилось о необходимой помощи.Просил некто Nerzi.КОнечноже наш герой со всех ног несётся туда и спасает зад Nerzi которого прижала куча супер мутантов.Начинается диалог.Нерзи говорит что он из друго реальности где ЭТО всего лиш игра.Нерзи зовет нашего ГГ к себе и они отправляются через портал в другую реальность.Там нашего ГГ ждет разочарование.Там тоже обычная жизьнь.Вот только люди строят военные укрепелния... Опять начинается диалог и Нерзи рассказывает ГГ что здесь происходит.После он зовет его(ГГ) в капсулу Виртуальной Реальности(КВР) и говорит что нужно окунутся в историю последних 200 лет Земной истории чтобы понять, сможет ГГ помочь или нет.После этого нашего ГГ ждет море приключений, открытия и эпические сражения с нежитью. Теперь немного закадрового сюжета.Это тоже не наша реальность.В этой реальности в 1991 году (по нашему времени) В дркгом мир(он во вселенной WarCraft3) нежить предпринимает попытку захватить и наш мир.Но один человек дает время догадатся нам, что на нас напали.В общем портал который открывает человек вел в Министерство Образования, тогда ещё, СССР.Нежить всех перебивает и решает вести... партизанскую войну.Они понимают что наше оружие сильнее ихнего.И они начинают свою войну с того что заменяют учителей средних и старщих классов, а также администрации школ,собой.Министра образования смещает их главний(у нежити).Собственно архив с историей вторжения решено было поместить в библиотеку школы №13(а в ней и учился Нерзи).Изза того что детей в школах РЕЗКО начали мучать(задавать много ДЗ и т.п.) распался СССР.НУ а далее все в симуляторе. 3) Новый мир, вход в него в убежище №103(его нужно будет создать). 4) 5) Нужна ссылка на РАБОТАЮЩИЙ ГЕК.Ну и обьясните как его ставить.Ещё нужны актёры для голосов и помощь в написании сценария.
Добавлено (26.01.2013, 03:35) --------------------------------------------- Тема что?Померла?Что-то здесь не пишут.Или опять я виноват?
Здравствуйте!Скачал СК по этой ссылке https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-15690 При попытке загрузить хоть что-то программа закрывается.Просто.НИкаких сообщений об ошибках.Прога просто закрывается.Также нет возможности редактировать файл "SkyrimEditor"(изменения не сохраняются в файле, ошибка доступа).
Скачал со Стима КК.При попытке запуска из папки выдает "точка входа в процедуру SteamUGC не найдена".При запуске через Steam ничего не происходит(Перекачивал потому, что Update.esm был версии выше, чем КК скачанный отсюда).Что делать?
Уже который день пытаюсь загрузить моды чтобы их подправить, но КК просто закрывается.В "EditorWarnings" ошибок нашел вот что:
MASTERFILE: =========================================================== MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load. MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load. Unable to find masterfile: Update.esm
Всем доброго времени суток и отличного настроения Итак, чего бы хотелось предложить. Меня, как и многих других, последние 3-е суток затянула игра по уши и с головой. Хочется собрать свою банду и пройти полный путь ограблений от и до. Будет не легко, но думаю это реально! Нас в принципе уже 3-е, но несколько надежных человек думаю никогда лишними не будет. Тем более "разрабы" за сие мероприятие обещает весомые бонусы. Кто чего думает?
Блин, надо было раньше сюда зайти!Четвертого нашли или я могу присоеденится?
Блин, помогите с КК пожалуйста.Не могу понять в чем дело у меня(
Добавлено (30 Июля 2015, 04:03) --------------------------------------------- Скачал инишник от Arin.Попробовал загрузить сначала Skyrim.esm.Все прошло нормально.Стоило мне попробовать загрузить сторонний мод, как редактор вылетел и в EditorWarnings я нашел вот это кучищу ошибок.
MASTERFILE: NavmeshInfo 00028e37 has no parent space, ignoring MASTERFILE: Automatic door 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00099315) [0 units] in cell 'Пустоши' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00061435) Ref: '' (00099315) Cell: 'Пустоши' (0000967A) (2, -6) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015E1D) [324 units] in cell 'YngolBarrowExterior' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897) Ref: '' (00015E1D) Cell: 'YngolBarrowExterior' (0000B452) (38, 11) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (0001779F) [125 units] in cell 'KarthwastenExterior03' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897) Ref: '' (0001779F) Cell: 'KarthwastenExterior03' (0000707A) (-34, 9) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'WRShackDoorMinUse01' (0006767F) [48 units] in cell 'WhiterunExterior10' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'WRShackDoorMinUse01' (000FE471) Ref: '' (0006767F) Cell: 'WhiterunExterior10' (000095DA) (7, -1) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Поместье "Златоцвет" - Второй этаж for cell GoldenglowEstate02 (0002D3E8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'GoldenglowEstate02' (0002D3E8)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Талморское посольство - Подземелье for cell ThalmorEmbassy03 (000362D8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'ThalmorEmbassy03' (000362D8)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Сосновая застава - Бандитское убежище for cell Pinewatch02 (0001F359) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'Pinewatch02' (0001F359)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Талморское посольство - Личные покои Эленвен for cell ThalmorEmbassy02 (0007DCFC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'ThalmorEmbassy02' (0007DCFC)
Check Warnings for details. MASTERFILE: Automatic door 'dunda14PortalDoor01' (0003DC3F) [287 units] in cell 'DA14Interior' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Торговая компания "Арнлейф и сыновья" for cell MarkarthArnleifandSonsTradingCompany (00016DFF) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Мрачный замок - Императорская башня for cell SolitudeCastleDourEmperorsTower (00019454) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'SolitudeCastleDourEmperorsTower' (00019454)
Check Warnings for details. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015D12) [307 units] in cell 'WolfskullCave01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeep01btoExteriorREF' (000909D2) [275 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeeptoExterior01REF' (0005DF95) [304 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Туманная застава - Восточная башня for cell Mistwatch03 (00042BEC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'Mistwatch03' (00042BEC)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Сумеречная гробница - Внутреннее святилище for cell TwilightSepulcher02 (0002E521) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'TwilightSepulcher02' (0002E521)
Check Warnings for details. MASTERFILE: =========================================================== MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load. Unable to find masterfile: Update.esm
Может кто нибудь помочь? UPD.Сделал проверку кеша, докачал файлы.Попробовал запустить-вылет.Опять виновать Update.esm.Может кто-нибудь дать ссылку на свой КК, т.к. тот, что я скачал тут либо устаревший, либо кривой.