• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Крофт  Offline  Сообщение №1 написано: 29 сентября 2011, 13:33 | Отредактировано: Guchi - 29 июля 2013, 09:08



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

Infest  Offline  Сообщение №2 написано: 29 сентября 2011, 15:03 | Отредактировано: Infest - 29 сентября 2011, 15:04



229
Предлагаю сделать мод для небольшого изменения геймплея, а именно:

1. Геймплей
2. Думаю мы все прекрасно помним последнюю миссию на крейсере Зета, когда надо сбить второй корабль, так вот, после его взрыва некоторые части корабля остались летать на орбите и периодически влетают в атмосферу, так что во время прогулки по пустошам иногда можно будет заметить падающий подарочек с неба в виде обломка от крейсера, после падения рядом с ним можно обнаружить всякий хлам, иногда оружие, иногда ещё что нибудь более редкое. Однако надо учесть, что от такого подарка будет сильно фонить, так что нужно будет запасаться рад-х, антирадином или а/р костюмом.

добавлено: естественно подобные метеоры на земле будут лежать не долго, мародеров то на пустоши много :D

Ipatow  Offline  Сообщение №3 написано: 29 сентября 2011, 16:08 | Отредактировано: Лебедев - 29 сентября 2011, 18:56



1)Геймплей
2) Собственно идея: реализовать систему поиска и выслеживания - чтобы главный герой мог обнаруживать след того, кто в осматриваемом месте побывал, определять с какой-то точностью, кто тут был, идти по найденному следу и находить выслеживаемого - в практической реализации совсем не требуется, чтобы этот выслеживаемый действительно был в игре до начала поиска - просто если я хочу найти, например, скорпиона, то рано или поздно я должен найти след скорпиона, и в конце следа должен оказаться скорпион. С элементами здравого смысле - чтобы мне русским языком на попытку поиска следов болотника возле мегатонской бомбы отвечалось, например, что здесь не водятся болотники.

Muthis  Offline  Сообщение №4 написано: 28 октября 2011, 05:11



6
1) Радио.
2) Простое радио с классической музыкой.

Chiana  Offline  Сообщение №5 написано: 28 октября 2011, 05:37



1. Квест
2) На выбор модмейкера
3) Пустоши, Ривет-Сити, Мегатонна, локации мода
4) Эпически сложно
5) Археологические раскопки старых технологий, памятников и пр.
С последующим изучением/внедрением найденного в жизнь.


SargatanaS  Offline  Сообщение №6 написано: 30 октября 2011, 18:17



6
Доброго времени суток. Идея: привязать броню из Ф3 к фракциям, как в ФНВ. Некоторые брони остаются нейтральными(кожаная, боевая, т-51b, брони наёмников, древней оазиса и т.п.)
Просто пример:
Братство стали - силовая броня броня т-45d различных наименований(Силовая Броня, Силовая броня Братства, Медброня etc.) враждебны: Рейдеры, работорговцы, когти, Изгои, Анклав и т.п., остальные дружелюбны.
Анклав - Силовая броня Анклава, хэлфайр, тесла, униформа офицера анклава. Враждебны все, кроме самого Анклава.
Рейдеры - брони рейдеров(взрывников, садистов и т.п.) Враждебны ко всем, кроме таких же рейдеров.
Наёмники Когтя - боевая броня когтей. Враждебны все, кроме самих же когтей и работорговцев) Жители мирных городов не любят этих отморозков.
Работорговцы лояльны к нейтральным броням и наёмникам Когтя, но не любят Анклав, БС и рейдеров.

Ipatow  Offline  Сообщение №7 написано: 31 октября 2011, 15:49



Цитата SargatanaS

привязать броню из Ф3 к фракциям, как в ФНВ

То есть добавить в движок игры всю эту категорию двустворчатых репутаций? Невозможно. Единственный выход - запустить Fallout 3 на движке Fallout: New Vegas - наподобие Requiem for the Capital Wasteland - только тогда задача будет решаема.

SargatanaS  Offline  Сообщение №8 написано: 31 октября 2011, 16:05



6
Ipatow, http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2758 вот например. Одел шлем - друг рейдеров, снял - враг.

Ipatow  Offline  Сообщение №9 написано: 31 октября 2011, 19:28 | Отредактировано: Ipatow - 31 октября 2011, 19:30



Цитата SargatanaS

Одел шлем - друг рейдеров, снял - враг.

Написать скрипт, который при взятии в руки охотничьей винтовки будет делать PlayerFaction врагом WastelandHunterFaction, а при убирании этой винтовки из рук делать PlayerFaction врагом WastelandFreedCaptiveFACTION, совершенно не проблема. Таких модов... много.

Armor Disguises Updated (лучше, пожалуй, в редакции Suijens disguises mod FIX) позволяет притворяться хоть муравьём, Disguise усложняет дело, требуя не только правильно одеться, чтобы тебя приняли за своего, но и убедительно себя вести, Fallout 3 Reborn V7 и Reborn_V8 среди миллиона прочих вещей позволяют притворяться рейдером или талонцем переодеваясь, в Ghostdancers Mod Pack входит модуль, позволяющий притвориться рейдером, iliary Fallout Rebalanced среди прочего делает ГГ другом фракций при надевании правильной брони, Master of Disguise поддерживает уйму фракций, хотя и накладывая дополнительные требования (более того, гуля ни за что не примут за охранника Тенпенни, а из тётки никак не выйдет Гэри образца 108 убежища), Yet Another DisguisesMod - YADM (имеются YA Disguises Mod - FOOK and FWE Compatibility Patches) разворачивает обширнейшую систему фракционного переодевания, и даже в RTS - Real Time Settler входит поддержка фракционной брони...

Но беда-то в том, что никто из них не делает это так, как оно сделано в Fallout: New Vegas - через репутации - поскольку репутаций в движке Fallout 3 нет.

SargatanaS  Offline  Сообщение №10 написано: 1 ноября 2011, 13:55



6
Ipatow, т.е. надеть броню анклава и при этом стать другом анклава и врагом БС невозможно, т.к. это требует системы репутаций ?

Ipatow  Offline  Сообщение №11 написано: 1 ноября 2011, 16:19



Цитата SargatanaS

Ipatow, т.е. надеть броню анклава и при этом стать другом анклава и врагом БС невозможно, т.к. это требует системы репутаций ?

В Fallout: New Vegas при надевании брони NCR ГГ становится другом NCR, врагом всех, кто не любит броню NCR, плюс аналогичные изменения для отношения братства и ханов в зависимости от политической обстановки - до этого момента всё реализуемо в Fallout 3, хотя и потребует правки существующих фракций для реализации "всех, кто не любит броню" - плюс обнуляет всю репутацию, и хорошую, и плохую, у пяти фракций. То есть во всех ситуациях, когда результат не бинарный (нападать или не нападать), а более сложно отградуированный в зависимости от разных репутаций, последствия надевания брони радикальны. Например, сама NCR перестаёт обожать ГГ, если он надевает их броню: союзник - теперь да, герой и любимец - больше нет.

Damm  Offline  Сообщение №12 написано: 7 ноября 2011, 14:07



7
Здравствуйте.
1.Можете ли вы создать броню Эцио из Assassin'S Creed 2?
2.Характеристики: Скрытность +4, Защита+5, Восприятие+5
3.Локация: Исторический музей, 2-ой этаж
4.
5.Почувствовать себя Ассассином на пустошах и т.д.

Я согласен с правилами сайта
MrPyro  Offline  Сообщение №13 написано: 7 ноября 2011, 14:57


Flametrooper


109
1. Квест "Энергия"
2. Квест будет связан с бункером Оставшихся.
Сюжет таков: глава бункера просит вас разведать давно забытую секцию, которую покинули много лет назад
из-за инфекции, которая распространилась по нему в результате ошибки ученого, экспериментировавшего над биологическим
оружием. Основной целью будет включить главный реактор, поскольку в бункере временами стали замечать изменения в мощности подачи электричества. Тем не менее, в этой зараженной части до сих пор есть выжившие разумные люди, и вам предстоит их спасти, найти новые технологии, забытые там, ну и выяснить, какое-такое оружие разрабатывал ученый, что оно заразило весь бункер.
3.Бункер Оставшихся
4.Сложность зависит от уровня игрока. Мод можно сбалансировать 1-10 ур. легко, 10-30 ур. средне, 30-50 ур. сложно.
5. Мод существует только в моих мечтах, я не владею уровнем мастерства для создания такого квестового мода.
P.S В прошлой теме я писал про усовершенствованный антирадиационный костюм. если бы я сделал этот мод, то костюм туда тоже
бы добавил в секцию исследования защиты от радиации.

кому интересно описание костюма:
1)средняя броня-усиленный антирадиационный костюм "Марк 3"
2)Пу-25, защита от радиации +65, оранжевый/черный цвет,встроенный респиратор, баллон для воздуха (запас ограничен)
элементы брони внешние: сегментно-чашечные наколенники, чашечные наплечники,
чашечные налокотники из облегченного ураниума (сплав обедненного урана и свинца), стекло с ураниевым напылением
внутренние: грудная и спинная пластины (основные); набедренники и наголенники (дополнительные).
3)локация,как вы уже догадались, Заброшенная секция бункера Оставшихся.

"Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту). "

Не можешь с чем-то справится? Сожги это.
Что-то мешает? И это тоже сожги!
Огонь - решение любых проблем :З
Пачо  Offline  Сообщение №14 написано: 9 ноября 2011, 12:45 | Отредактировано: Пачо - 9 ноября 2011, 12:47



0
Здравствуйте.
1. Одежда(женская)
2. Вид одежды типа модов на одежду : FALLIVION (1 скрин), Tomb Raider, Vault Suits EvRepack, Alice Murray Type 3 и т.п. Вся шмотка под Заменителем тела Type 3.
СУ до 10; +10% (или более) к речи, торговле и удаче; вес до 3 кг; стоимость - как уникальная вещь крышек от 200-500. Если Вас это не затруднит сделайте так, чтобы Бонус работал только на 60-70% всех людей(чаще всего мужчин), рейдеров(чаще всего мужчин), супермутантов, пожалуйста.
3. Одежду можно будет купить у Дукова. Или найти в ящике у входа за мотоциклом, в Жилище Дукова (если сложно сделать так, чтобы одежду можно было приобрести у Дукова).
5. Хочу с этим модом сделать ещё один + к реалистике игры Fallout 3.

Ты - не тело, под которым ты есть.
Fiend  Offline  Сообщение №15 написано: 9 ноября 2011, 13:21



226
1. Диалог.
2. В Парадиз-Фоллз можно сыграть с работорговцем в китайскую рулетку: он предлагает сыграть, диалог ведет к "Да"-"Нет". Настраиваются 6 вариантов ответов, все-рандомные. в пяти вариантах пишется что-то вроде [Вы приставляете револьвер к виску, нажимаете спусковой крючок. Вся жизнь проносится у вас перед глазами, и последнее, что вы слышите-звук выстрела]. В поле Result Script пишется Player.killActor. 1 вариант ответа пишется [Вы приставляете револьвер к виску, нажимаете спусковой крючок. Вы облегченно слышите щелчок затвора], в Result Script пишется Player.additem f 500 (это крышки, которые выиграл ГГ)
3. Парадиз-Фоллз.
4. Очень низкая, капец какая низкая.
5. -

alexBeast  Offline  Сообщение №16 написано: 19 ноября 2011, 11:03



29
1 оружие " Ружье Контрераса" Винтовка M1 Гаранд
2 как в New vegas
3 у торговцев
4
5 порт в fallout 3 из New vegas

St@rKi11er  Offline  Сообщение №17 написано: 15 декабря 2011, 15:53 | Отредактировано: Dyn - 15 декабря 2011, 15:54


"Брат Стали"


104
1 - Броня из Hellgate:London как на обоине (та что в центре) http://www.inpai.com.cn/pic....b39.jpg
2 - Можно даже с квестом или чтоб была у NPC или торговцев - главное чтоб не в стиле "Приди-подбери"
3 - Характеристики как у боевой брони + пара бонусов

Ipatow  Offline  Сообщение №18 написано: 21 декабря 2011, 11:47



Цитата GaZiroVan

Было бы здорово сделать такой мод, чтоб после достижения 100 уровня навыка, можно было качаться дальше + к этому сделать дополнительные ветки к прокачке. Также по мере дальнего развития перса мобы тоже не стоили на месте или можно новых мобов добавить.

Навыки используются в формулах с явной предпосылкой, что их значение строго между нулём и единицей (100 это проценты). Если их значение вывести за этот диапазон, в движке игры начнутся неожиданные деления на ноль, извлечения квадратных корней из отрицательных чисел и подобные беды - поэтому возможность выхода блокирована движком резко и безжалостно.

Динамика мобов движком игры предусмотрена и может быть изменена по сравнению со стандартной - хотя выход уровня за максимум, пусть он и не столь катастрофичен, как превышение предела навыков, тоже нештатное происшествие.

Аркейд  Offline  Сообщение №19 написано: 28 декабря 2011, 15:04



1
А можете сделать мод, что бы можно было иметь рабов своих а не купленных в парадиз-фолс
Например бежишь встретил рейдера, из гипнотрона пальнул одел ошейник и диалог
- Выполняй мои приказы и твоя голова будет на месте!
- Отправляйся например (дом в Мегатоне) и ты останешься цела/цел.

Ну или что то в этом роде,суть поняли. :)

Добавлено (28.12.2011, 19:04)
---------------------------------------------
сделайте плиз мод дом в радиоактивном стиле там грибочки зеленные растут, знаки предупреждения свечение зеленое лужи и.т.д


GELB  Offline  Сообщение №20 написано: 31 декабря 2011, 12:34



5
Аркейд, Нэксус

Вы, люди, ненавидите и презираете друг друга, но эта ненависть единственное что делает вас единым целым.
Alexander71  Offline  Сообщение №21 написано: 31 января 2012, 12:18



312
Здравствуйте, хотел бы предложить идею мода, я думаю многие знают мод Customizable Warhammer 40k Conversion? (ссылка на нексус http://fallout3.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14351 ), так вот в данном моде множество неточностей которые легко доработать, переделать модели брони и прочее.. вот подробнее:
1) Сделать женскую версию брони Имперской гвардии, сделать фикс текстур и моделей лазгана
2) Переделать модели и текстуры оружия эльдаров, может быть прикрутить новый эффект стрельбы для огненных копий
3) Модернизировать шинели корпуса Смерти Крига, добавить подсумков под патроны, кобуру, нашивок на броню...
4) Переделать броню культистов (или вообще заменить на кровавый договор) поменять линейку прокачки за хаос (убрать космодесант, оставить больше культистов в разных видах, космодесант сделать элитными войсками)
5) Переделать модельки гранат
6) Переделать модели брони Космодесанта Хаоса
Это только краткие требования, всего их около 50, но работы в них на 10-20 минут в каждом, я сам помогу как смогу, и уж точно помогу с беком по вархаммеру. Сразу для тех кто считатет что "Fallout не похож на Warhammer 40K", не пожалейте 120мб трафика и скачайте книгу
Imperial Armour Vol.6 The Siege of Vraks Part II ( вот ссылка http://depositfiles.com/files/o7nx6b5u1 ) и посмотрите стр.19-20.
С нетерпением жду ответов.

Tor2011  Offline  Сообщение №22 написано: 4 февраля 2012, 18:34



19
Крайслер Хайвермэнт из Fallout2 добавить бы, который на ядерных батареях бы работал. Чтобы можно было в нём перевозить припасы и гонять по пустоши. Например одной ядерной батареи хватает на 20мин не прерывной езды (реального времени) Потом батарею надо менять.
Чтобы получить эту машину можно придумать квест. Типа у какого нить чела в подземном гараже остался почти не тронутый войной авто, но чтобы поставить его на ход нужно собрать металлолом, проводников, сенсорных модулей и прочей хрени. А потом можно уговорить его продать тебе тачку, ну или замочить и забрать машину без его разрешения.
При управление машиной вид был-бы из салона авто как в гонках, или как в ГТА можно сделать.
На тачке можно сбивать людей, но при обстреле она тоже получает повреждения. Потом можно отремонтировать с помощью металлолома и других полезных штуковин. Если у тебя есть напарник он может вести обстрел из бокового окна авто.

Sirvivalist  Offline  Сообщение №23 написано: 24 февраля 2012, 12:03



65
1. Компаньоны.
2. Эд-Э из FNV и доктор Мобиус из дополнения OLD WORLD BLUES
3.Цитадель
4.---

DrunkMasta  Offline  Сообщение №24 написано: 31 мая 2012, 10:02



10
1. Геймплей
2. Нанесение открытых ран с потерей крови.
3. Везде кроме Транквилити Лэйн (т.к. это все таки симуляция)
4. Это сделает игру сложнее, но интереснее.
5. В общем на нексусе есть мод Everybody Bleeds Но! Там эффект кровотечения повешен на оружие (что автоматом делает эффект не доступным для добавленного оружия). Но если его повесить на боеприпасы, то это решит вопрос с большинством добавленных пушек. В общем я примерно знаю что делать, но делать этого не умею, потому полагаюсь на вас господа модмейкеры. :) По мне, идея слишком хороша чтобы ее так забрасывать, как это сделали на нексусе.
Всем заранее спасибо. ^_^

Главное чтобы реальность не лагала.
А компьютер починить можно.
patsyukot  Offline  Сообщение №25 написано: 10 июня 2012, 05:58 | Отредактировано: patsyukot - 10 июня 2012, 05:56



5
1)Нпс/компаньены.
2)Хочу чтоб в парадиз-фолс или в питсбурге (разумеется если за рейдеров) можно было покупать рабов. Рабы строители, сексуальные рабы (женчины, черный экран), рабы повара, уборщики, дворецкие, массажисты, медики, гладиаторы. Строители чтоб строили новые секции в домах в Мегатонне, Тенпенни-тауэр. Или если можно целые поселения. Гладиаторы чтоб сражались на арене (новая секция дома) или со мной. Секс- рабы понятно. Массажисты понятно. Желательно анимация. Повара дают хавчик. Уборщики убираются. Например упала тарелка он поднял. Дворецкие вместо роботов.
3)Дом в мегатонне или в тенпенни.
4)Разные. Легкая рабы по 200 крышек ( в Риме рабы стоили по нашей валюте 200 рублей). Средняя рабы по 500 крышек. Сложная рабы по 1000 крышек и устраивают бунты, повара пытаются отравить (вот и нужен дезинфикатор пищи от мойры) и так далее.
5) Можно добавить разную стоимость рабов. Ну повара столькото, а рабочие столькото. И можно чтоб покушений не было, если убить на глазах рабов кого нибудь из них. Все.

Добавлено (10.06.2012, 09:58)
---------------------------------------------
И еще военую базу. ГГ может вступить в армию, реальные звания, стать главой, зарплата, бойцы в подчинение.Остальное на усмотрение автора. Кстати будет хорошо если там винтокрылов пилотируемых будет хоть чучуть.


ssdfaf  Offline  Сообщение №26 написано: 19 июня 2012, 12:13



45
1) Квест+новое оружие+новые мутанты.
2) В историческом музее появляется искатель приключений и дверь в запасник. Поговорив с ним мы узнаем, что эта дверь не открывалась с самого начала войны и помещение было абсолютно герметично. В нем хранятся экспонаты для выставки оружия, которое использовалось в годы Великой Отечественной войны. За месяц до этого, этот искатель приключений (назовем его Джон) открыл эту дверь с друзьями и устроили там тайник. Они занесли туда какую-то живность и, пока их не было, они там расплодились. Не так давно Джон с друзьями вернулись в запасник и обнаружили эту живность. Остался в живых только Джон. Он просит героя помочь ему. Нужно будет помочь ему зачистить запасник. Если он выживет, то он не захочет делиться добычей и попытается убить гг. В запаснике будет много старого оружия и поскольку запасник долгое время был герметичен оно хорошо сохранилось. Список оружия: ППШ-41, ППД-40, ППД-34, Мосинка (с оптикой и без), ППС-43, СВТ-40 (с оптикой и без), АВС-36, Наган, ТТ, ТК, ДП-27, ДПМ, РПД, РОКС-3 и т.д. Через две недели после прохождение квеста, гг получает сообщение, что зачистил он не весь запасник и мутанты выбрались в пустоши и расплодились, а мородеры забрали оставшееся оружие и чертежи и продали торговцам, а местные кулибины выкупили их и начали производство (оно начнет встречаться у врагов и торговцев)
3) Исторический музей.
4) Очень сложно.

Фанатом сталкера ты можешь и не быть, но S.T.A.L.K.E.R. 2 ты ждать обязан.
Doh-Homer  Offline  Сообщение №27 написано: 22 июля 2012, 12:38 | Отредактировано: Doh-Homer - 22 июля 2012, 12:51



1
1. геймплей.
2. возможность играть в карты с НПС (в том числе в караван).
3. в мегатонне и темпени-тауэре можно сделать по казино "с блэкджеком и ..." (С) Бендер.
p.s. сделал бы сам, но совсем ничего в этом не понимаю.

DarthP  Offline  Сообщение №28 написано: 2 августа 2012, 10:27



9
1)Геймплей
2)Изменить стрельбу в реальном времени. Навык влияет на точность стрельбы, а урон зависит только от состояния оружия (+опционально от навыка "Медицина", помните во втором Фоллауте был перк что знаешь анатомию человека и соответственно урон выше?).
Если возможно, то сделать отдачу - каждый последующий выстрел (например из автомата, не отпуская кнопку мыши) увеличивает разброс допустим на 3%, и каждую секунду разброс так же уменьшается, и навык владения оружием увеличивает скорость возврата к первоначальной точности. Так же можно включить зависимость от S.P.E.C.I.A.L. (Сильный/Выносливый крепче держит оружие в руках и разброс медленнее увеличивается, Ловкий быстрее перезаряжает и т.д.)
5)В целом пожелание от лица тех, кто хочет большего от Фоллаута как шутера, но с уважением к РПГ-составляющей ;)

Добавлено (02.08.2012, 14:27)
---------------------------------------------
1)Новый мутант
2)Не уверен, впишется ли в атмосферу Фоллаута, но всё же - порт летающих монстров из Метро 2033 (или нечто похожее), прикрутить им ИИ драконов из Скайрима, например. Дутни как единственные представители летающих монстров совсем не впечатляют. :D


Demon_161rus  Offline  Сообщение №29 написано: 3 августа 2012, 19:08



1
1) Оружие
2) снайперскую винтовку призрака карабин C10 из StarCraft , насчет урона 50-70 как ни как это гаусс винтовка ! с режимом автоматической стрельбы
3) На выбор автора !!!
4)
5) Если нужны меши у меня есть но текстур нет , взят с нексуса модер-ресурсы !!! пишите в личку кто берется !!!!!!! :)

DarthP  Offline  Сообщение №30 написано: 5 августа 2012, 18:41



9
Demon_161rus, есть полный комплект и стелс-брони, и винтовки, и чего угодно
Фол 3
https://modgames.net/load/31-1-0-1759
Фол НВ
https://modgames.net/load/94-1-0-2624

Форум » Fallout 3 » Модификации » Идеи для модификаций
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб