Итак какая из предысторией вам понравилась больше всего и почему? Лично меня больше всего зацепила за городского эльфа (это и было мое первое прохождение). Просыпаюсь, а тут опа Просыпайся братец ты сегодня женишься ). Потом прогулка по замку эрла с последующим сокращением его семейства
Предыстории персонажа.
Эльф. Гном. Человек.
Примечание: предыстория за мага доступна всем расам.
Любимая...Не,любимой нет,но самая эмоциальная-за эльфу из Эльфинажа!Жаль,что враги(Воган,капитан зарезавший подругу,и т.д)легко прижмуриваются...Фантазия у меня богатая,в честной схватке они-бы у меня не сдохли,но создатели не дали покуражиться...Жаль!Ух,я бы им...
Жаль,что враги(Воган,капитан зарезавший подругу,и т.д)легко прижмуриваются... Фантазия у меня богатая,в честной схватке они-бы у меня не сдохли, но создатели не дали покуражиться... Жаль! Ух, я бы им...
А потом увлёкшегося пытками ГГ хватает под белы рученьки подоспевшая на место происшествия городская стража и повезёт, если не убьют на месте - тогда уже никакое Право Призыва не поможет. Капитана ГГ убил(а) быстро, потому что спешил(а) спасать девушек, а Вогана - потому что спешил(а) умотать в эльфинаж. Всегда ваш, КО.
Все предыстории хороши по своему. Периодически прохожу любую из них на выбор, за черыре года не надоело, но после ДА2 больше понравилось играть за Амелл - связь с Хоук и Калленом, хотя первое похождение было за Кусланд. Самое эмоциональное, пожалуй гном-простолюдин, а самое грустное - за знатного гнома. Правда за долийца тоже приятно, когда в ДА2 Мерриль постоянно героя Ферелдена поминает и треплется с Андерсом по этой теме.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Мне в последние прохождения понравилось за городского эльфа играть. Из грязи в князи, как говорится.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №635
написано: 10 февраля 2014, 07:22
| Отредактировано: Nalia - 10 февраля 2014, 07:24
Блог Гейдера на тумблере, пост о вырезанных предысториях (может, кому будет интересно почитать)
Мне всегда были интересны предыстории человека-простолюдина и Аввара. Можно узнать, что это были за фундаментальные проблемы, если вы можете рассказать подробнее? Я не злюсь, из-за того, что их вырезали – я понимаю, не всегда все удается, мне просто всегда было интересно, какими бы они могли быть, и поэтому мне интересно, что там были за косяки. - анон
Хмм. Ну ладно, это было давно, так что не будет большого вреда, если я об этом расскажу.
Предыстория человека-простолюдина изначально была похожа на историю Люка Скайуолкера – она начиналась, когда одним обычным днем на ферме ваш персонаж находил обезображенный труп коровы, предвестие грядущих событий, и в конце должен был защищать свой дом от атаки порождений тьмы. Дальше, когда, казалось, спасения нет, появлялся Дункан, говорил, что у ГГ есть способности и нанимал его.Во-первых, была техническая проблема – нападение на ферму никак не получилось сделать нужным образом. ГГ бегал, говоря членам семьи, что делать, загораживал двери и окна, но сложно было сделать так, чтобы вторжение порождений тьмы смотрелось хорошо, не говоря уже о соизмерении сложности для воина/разбойника 1-го уровня.
Однако, большей проблемой было то, что сюжет просто не подходил. Нам пришлось придумывать разные уловки, чтобы оправдать интерес Дункана в ГГ, и первая часть сюжета была ужасно скучной. В итоге мы поняли, что история Люка Скайуолкера лучше подходит для сюжета с Избранным, а DAO не такая история. Предыстория простолюдина была бы лучше, если бы походила на предысторию гнома-простолюдина, чтобы ГГ был разбойником или вором, и начинал, как Давет, но к тому времени было поздно что-либо переписывать. Поэтому эту предысторию убрали, списав на плохую идею сюжета.Предысторию человека-варвара вырезать было сложнее. Ее несколько раз переписывали, но большинству ребят она нравилась. Насколько я помню, по сюжету ваш ГГ был на собрании авваров, на котором он должен был доказать свою отвагу, но понял, что другой вождь использует собрание для захвата власти. Ваш клан вырезан, а вас от этой участи спасает Дункан. Еще был квест, где вы должны были разобраться с тем вождем навсегда.Изначальной проблемой было то, что предыстория были слишком Конано-подобной, ее сложно было вставить в остальную игру. Нам нужно было «окультурить» аввара больше, чем предполагалось изначально, чтобы не париться с «моя не знать ничего о культурный народ» на каждом шаге. С этим разобрались, по крайней мере разбирались, когда возникла проблема арт-ресурсов… а именно – нам пришлось сократить расходы на очень много запланированного арта (пример, на внешность кунари), и было очень удобно убрать костюмы и здания авваров. В конце концов, эти ресурсы были не нужны нигде, кроме предыстории. Оставалось либо сделать аварское общество аналогичным остальному ферелденскому, либо вырезать его. Мы его вырезали, не могли поступить по другому.
Вот вам и два вырезанных сюжета. Не знаю, получились бы они в итоге удачными, если бы мы смогли их довести до конца, и знаю, что легко представить, что так оно и было бы, но выбирая из двух, я бы выбрал авара. Мне нравится лор авваров, и мне жаль, что мы нигде так и не вставили его.
Знатный гном! Первая игра за него потом кусланд, потом ну его тах знатный гном! Эльфы и те и те, маг (тока истязание) и неприкасаемый, опять знатный гном, знатный гном, ах да чуть не забыл ЗНАТНЫЙ ГНОМ!!!
Больше всего нравится предыстория мага. Она показывает конфликты между колдунами и храмовниками, страхи, изолированных людей и эльфов от общества, магию крови. Самая насыщенная событиями предыстория.
Самая насыщенная - у городского эльфа. З.Ы: Ирвинг дурак. Если вдуматься, к чему в итоге привело его инфантильное желание наказать Лили вместе с Йованом (даже если не вспомитать об Ульдреде) - то тоже мне, блин, "мудрый" Первый Чародей...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я и не спорю. Как по мне так вы правы, первый чародей слишком добр ко всем. Из-за его доброты чуть не воспользовались правом уничтожения, да и сам он чуть не умер (или же умер).
1 знатный человек 2 городской эльф 3 знатный гном три начала отражают духовную составляющую средневековья, когда подлость и коварство правили миром, какой из замков принадлежал только одному владельцу. прежде чем другой его не занимал. вырезая всех под частую. или знатные дома боролись за власть.
К своему удивлению заступорилась, но всеж остановилась на "Городской эльф", при всем моем обожании к магам и колдунам, как по мне всеж эта наверно лучшая предыстория в игре Также особо отметила бы знатного человека и знатного гнома. Тоже очень хороши и между тремя немного пометалась при выборе) ну а так-то...
Наиболее драматичные на мой взгляд стартовые компании за городского эльфа и гнома-неприкасаемого...
Мне более драматичными показались за знатного человека и знатного гнома, поясню почему. Городской эльф и гном-неприкасаемый - да , тяжелое детство, постоянные унижения, но с другой стороны, это должно было выработать некий эмоциональный иммунитет, может , привычку бороться, навыки выживания и приспособления к ситуации, а вот предательство настолько контрастно для Кусланд и Эдукан - выбивает из колеи. Только что у тебя было все, и вот - ты никто и ничто.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Это точно... И самая трагичная все же , на мой взгляд , во всяком случае , для эльфа -девушки - свадьба сорвана, жениха убили, сама оказалась в логове негодяя-насильника. Кстати, если играть за эльфа-мужчину - невеста тоже погибнет?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Городской эльф и гном-неприкасаемый - да , тяжелое детство, постоянные унижения, но с другой стороны, это должно было выработать некий эмоциональный иммунитет, может , привычку бороться, навыки выживания и приспособления к ситуации, а вот предательство настолько контрастно для Кусланд и Эдукан - выбивает из колеи. Только что у тебя было все, и вот - ты никто и ничто.
Согласна.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кстати, если играть за эльфа-мужчину - невеста тоже погибнет?
Нет, если отбить ее, вроде, даже можно в эпилоге вернуться к ней, если при расставании пообещать: "Я вернусь за тобой", - и не заводить романов, но это не точно.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Иногда интересно, что стало бы с персонажем, если бы обстоятельства не заставляли стать стражем.
Эдукан бы например стал бы хорошим военачальником, а в будущем может и королем. Кусланд бы мог дальше бить баклуши или стать достойным наследником отца, может быть тоже каким нибудь командующим в итоге стал бы. Неприкасаемый мог бы например рулить Хартией (если бы еще Джарвию прикончил и наладил связи). Городской(ая) эльф обрел бы семью, может хозяйство какое завел(ла) бы. Маг бы стал почетным членом Круга, может даже Первым чародеем в итоге. Долиец мог стать одним из лучших охотников клана.
Иногда интересно, что стало бы с персонажем, если бы обстоятельства не заставляли стать стражем.
По сюжету - если Дункан на вмешался - они погибают, мы же это постоянно находим свидетельства этому во время прохождения. Гном-простолюдин умирает в тюрьме, потеряв желание бороться, Эдукан, изгнанный из Орзамара, пропал где-то на глубинных тропах, хотя кто знает, может его подобрал Легион, но об этом не упоминается, мага скорее всего отправили в Эонар или усмирили, долийца или растерзали или перевоплотили (ужас, если в матку - брр), городской эльф скорее всего был казнен или погиб оказав сопротивление при аресте, а возможно был замучен Воганом, а Кусланд погиб, защищая отца и мать - радужные такие концовки.
Так что получается, что Дункан только по счастливой случайности оказался поблизости, в зависимости от выбора игрока за кого играть. ))
Для счастливых концовок необходимо, чтобы Хоу не предал, Махариэль обошел стороной злополучную пещеру, Воган не пришел в эльфинаж, Эверт не напился бы в стельку и Броска не полез бы на арену, маг не дружил бы с Йованом, и его как раз отправили к какому-нибудь зрлу в услужение, словом, на момент беспорядком он оказался бы по счастливой случайности вне башни магов, а Эдукан переиграл бы обоих братьев и оказался единственным наследником на трон.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Необязательно. Достаточно было отказаться участвовать в его темных делишках, да и в интригах Ирвинга тоже.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Достаточно было отказаться участвовать в его темных делишках
Так вот другу же не откажешь! Это не просто знакомец по башне, с которым на занятиях встречаешься да спишь в общей спальне-казарме, подстраивая иногда каверзные шуточки от нечего делать или потому, что он тебе элементарно не симпатичен или приударяет за понравившейся тебе магессой (или магом, ну сама понимаешь - выбор пола игрового персонажа).
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>