Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
От сглаживания сильных изменений не заметил, а вот как писал blackelfkiev основная зависимость этих швов видимо от Anti-Alliasing
на оборот ... от сглаживания - ничего не зависит. Кстати: я ваще даж не использую сглаживание и оно у меня отключено. У меня работает фильтр FXAA в место сглаживания. А вот анизотропия (качество отрисовки текстур) ... вот от него и пляшем.
Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.
Добавлено (12 Апреля 2014, 03:55) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™
на оборот ... от сглаживания - ничего не зависит. Кстати: я ваще даж не использую сглаживание и оно у меня отключено. У меня работает фильтр FXAA в место сглаживания.
:facepalm: Fast Approximate Anti-Aliasing (FXAA)
кстати Криста , в качестве эксперимента по поиску бага, попробуй выключить fxaa.
Как думаете можно ли будет использовать демонику с более лёгкими текстурами для НПС? Конечно можно положить вещи ДЕМ в инвентарь и использовать НПС с ЛБ2, но меня не совсем устраивает этот вариант. Теряется соответствие между внешним видом и лутом.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1178
написано: 12 апреля 2014, 04:37
| Отредактировано: PhysxN - 20 апреля 2014, 14:05
В Саtalyst Control Center - 3D Application Settings. Параметр Anti-Alliasing Method необходимо установить в значение Supersampling.
По аналогии решил найти похожие настройки для Nvidia. Результат:
и
И само решение: Скачиваем программу Nvidia Inspector: ссылка Она позволяет расширенно настроить драйвера. Запускаем ее:
1. Наживаем на кнопку 2. Находим игру Elder Scrolls V: Skyrim 3. В строке Antialiasing - Transparency Supersampling 4. Меняем режим на AA_MODE_REPLAY_SGSSAA_8X 5. Применяем настройки Режим AA_MODE_REPLAY_SGSSAA_8X оказался самым эффективным, при 4X полосы немного заметны. P.S. Настройки драйверов:
UPD. Возможны небольшие глюки с текстурами. Ставить на свой страх и риск.
И само решение: Скачиваем программу Nvidia Inspector: ссылка Она позволяет расширенно настроить драйвера.
Подтверждаю, эффект от предложенной настройки ощутимый, полоски исчезли при любых расстояниях и условиях освещения. Правда выглядит у меня это несколько иначе:
Кстати удалось засунуть демоницу в броню Охотницы на демонов от jojjo, но только если одевать вместе с капюшоном, без него - шея пропадает, впрочем как и должно быть. Мне-то оно не надо, но некоторые любители побегать по уши в броне могут обрадоваться.
TRENER, А кто говорил, что много хотеть противоестественно? Я тоже хочу все эти сеты, я еще Ритуал хочу и Аркану хочу и Мораг Тонг хочу и Алину и Охотницу за душами и +100500 новых, доселе невиданых. А особенно я хочу Мага Хаоса. И тут у меня еще харя не треснула. Я еще половину комплектов из обливиона от Кристы хочу.
Но! Нечего напрягать слоников, которые уже забегались и все равно такой объем работы не осилят. Криста и Апертур и так для моего Скайрима сделали больше, чем кто либо)
Добавлено (12 Апреля 2014, 13:59) ---------------------------------------------
Цитата TRENER
так от демоники остается только пол головы и все
Фактчески 1/3 головы и скажите спасибо, что это та треть на которой глаза
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1192
написано: 12 апреля 2014, 10:00
| Отредактировано: inkwizitor41 - 12 апреля 2014, 10:00
Только что заметила,что Криста отключила комментарии в раздаче)оно и к лучшему,может быть, народ в чтении поупражняется...а то видите,ли у них нет времени читать, а время для игры находится...
Еще раз хочу поблагодарить тех,кто помог решить проблему со швами...и вот, несколько скринов демонесс в честь томительного ожидания обновления.
Предупреждение: 16+
И еще... Демониц много не бывает.
Предупреждение: 16+
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Насчет производительности я писал, это ерунда. Кроме этого цвета ухудшились и в динамике какие то пестрящие эффекты появились. Наверняка всё это можно отрегулировать там же или в ini или в enb... Короче темный лес. Швов на том отдалении от ГГ которым я пользуюсь, и так нет.