Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
К тесту скелетов неплохо бы еще Weapon Adjust настроить как на голое тело и облегающую одежду, так и на более "пышную" броню. Без этих настоек эффективность тестов сводится на нет.
1. Одноручный меч далеко. 2. Двуручный в попе, при дыхании - глубоко в попе. 3. Колчан внутри лука (или наоборот), при дыхании в левом логте. 4. Кинжал далеко от ноги.
Прикладываю скрины. Так как мне не сдались всякие ваши там весла да дротики, и терпимо отношусь к положению оружия, то претензий не имею) PS. Орудие потыбзила у проходящих мимо. С одноручным, вродь как, все прекрасно)Но,смотрите сами,решайте сами.
Предупреждение: 16+
Изображение удалено. ВНИМАТЕЛЬНО, читаем "Правила сайта", там конкретно указан предельно допустимый размер!
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Двуручные мечи и арбалеты - очень грустно. Меч режет зад даже при дыхании, арбалет - локоть утоплен в тетиве и без дыхания. Остальное - я бы сказал лучше оригинала. насчет колчана относительно лука - разницы с оригиналом не заметил (если она вообще должна была быть).
двуручный и одноручный на одной кости ... я настраивала под одноручный ... причем даж при боевой анимации чехлы впритык, но не дотрагиваются:
да ... очень близко, но не дотрагивается. А вот че делать в таком случае с двуручником ... я даж не знаю. Он при таком раскладе - 100% будет проваливаться. Если низ отодвинуть под двуручник ... то одноручник совсем не торт будет.
А вот че делать в таком случае с двуручником ... я даж не знаю. Он при таком раскладе - 100% будет проваливаться.Если низ отодвинуть под двуручник ... то одноручник совсем не торт будет.
Имхо, висящий в воздухе мечик - намного меньшее зло, чем проваленный в такую попку ) UPD А для игры (а не скриншотомании) - тем более, при виде от 3-го лица зазор до спины вообще некритичен, а вот провал - виден отчетливо.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1247
написано: 12 апреля 2014, 18:33
| Отредактировано: @perture - 12 апреля 2014, 18:41
да я уже поняла ... проблема только с двуручным и арбалетами. Я даж не тестировала их ... надо идти и поискать. До кучи и кувалду проверить. P.S. на мой взгляд ... все эти весла для женского персонажа - это маразм максимум, что такому телу подходит, это аккуратные, не большие одноручники или кинжалы.
@perture, колчан сместить чтоб не доставал до локтя - не проблема. Одноручный и кинжал - на своих местах и хлястики не проваливаются. беда с двуручником.
на мой взгляд ... все эти весла для женского персонажа - это маразм
Полностью согласен ) Кстати говоря, с топорами и булавами (по крайней мере теми, что у меня в сундуке валялись, квестовые награды и т.п.) - все нормально, только двуручные мечи. Но тем не менее - остаюсь при мнении, что лучше неприлично большой зазор, чем провал в филейную часть.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1253
написано: 12 апреля 2014, 19:02
| Отредактировано: @perture - 12 апреля 2014, 19:03
на мой взгляд ... все эти весла для женского персонажа - это маразм максимум, что такому телу подходит, это аккуратные, не большие одноручники или кинжалы.
фу зубочиски , у демоницы же наверняка и сила демоническая нафига они ей
на мой взгляд ... все эти весла для женского персонажа - это маразм
Катаны хорошо смотреться будут - узкие, элегантные клинки. А ванильные двуручи и тем более всякие молоты/топоры/секиры хз кто использует/, но полюбому найдется кто будет недоволен
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти.
фу зубочиски dr , у демоницы же наверняка и сила демоническая нафига они ей
Помилуйте, на кой Ситис демонице кувалда ? Заморозить или подпалить самое то А то еще маникюр попортит...Не знаю..всегда ,всю жизнь в фентези играла магами...после серии DA не могу вообще на кинжалы смотреть...магия кажется всемогущей и очень красивой....
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1260
написано: 12 апреля 2014, 19:43
| Отредактировано: inkwizitor41 - 12 апреля 2014, 19:57
c кувалдами все нормально , заметил один баг , но это скорее к разработчикам игры :
Помилуйте, на кой Ситис демонице кувалда ? Заморозить или подпалить самое то А то еще маникюр попортит...Не знаю..всегда ,всю жизнь в фентези играла магами...после серии DA не могу вообще на кинжалы смотреть...магия кажется всемогущей и очень красивой....
ну тут уж каждому свое , мне вот нравится вбивать врагов в землю кувалдой , и при этом юзать магию восстановления и изменения
ps начитался ужасов про арбалеты , аж захотелось самому глянуть