А в жизни такая есть? Мне нравится такое некое приближение к реальности. Нельзя уже забросать всех подарками и быть только за счет этого "хорошим парнем". Теперь придется попотеть, чтобы доказать спутнику кто ты такой есть.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Просто вдохновляться совсем не всегда значит копировать, поэтому-то я пишу.
А я тебе уже в который раз пишу, что ни кто о копировании и не говорит. И это если забыть уже давно известный факт в игровой индустрии, что все друг друга постоянно копируют, и чего бы они там в DA3 не сделали, все это уже будет откуда то скопировано.
Без лишних слов. Обращение Марка Дарры к фанатам Dragon Age.
От Марка Дарры, исполнительного продюсера Dragon Age: Inquisition
С радостью сообщаю, что Dragon Age:Inquisition ушла на золото на всех платформах! Эта веха является доказательством упорной работы разработчиков (и их семей!), которые столько вложили в эту игру и справились с каждым брошенным им вызовом. И то, что мы дошли до этого, является также признанием огромнейшей поддержки наших фанатов: вы вдохновляли нас с самого начала.
Мы начали работать над этой игрой больше четырёх лет назад, даже до окончания работы над Dragon Age II. В то время наша задача была проста: сделать всё, чтобы рассказать грандиознейшую историю во вселенной Dragon Age. Это означало, что в ход пойдут все средства – от перехода на новый движок Frostbite 3, до переосмысления боевой системы, в которой бы тактика и действия сочетались наилучшим образом. Это означало возвращение играбельных рас в дополнение к выбору пола, чтобы всё это работало в согласии с самым проработанным редактором персонажей, который мы когда-либо создавали. Это означало создание прекрасной и детализированной онлайн платформы для переноса ваших решений из предыдущих игр. Но, что важнее всего, это означало создание истории, в которой вы бы взяли на себя роль лидера в лучшем окружении, что у нас когда-либо было, состоящем как из новых, так и из вернувшихся персонажей.
Эти персонажи могут бросить вам вызов, поддержать вас, влюбиться в вас и, может быть, даже предать на протяжении сотен часов игры. Возможно, вы ответите им тем же. Сейчас, глядя на необъятные просторы игры, которую мы закончили, мы понимаем, что это именно тот Dragon Age, который мы всегда хотели сделать для вас.
Величайшая история года станет вашей скоро, очень скоро. Спасибо вам.
Марк.
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
Даже дополнительную текстовую рпг добавят... Ну вообще здорово. А в Кипе, похоже, пяти миров не хватит) Увы и ах только, что поиграть удастся нескоро, ибо комп слабоват(
А я тебе уже в который раз пишу, что ни кто о копировании и не говорит. И это если забыть уже давно известный факт в игровой индустрии, что все друг друга постоянно копируют, и чего бы они там в DA3 не сделали, все это уже будет откуда то скопировано.
Рассуждать можно с обеих сторон, может даже и будет многое схоже, а делалось все самостоятельно и без оглядки... Будто не бывает такого. У меня периодически, когда одинаковые мысли с друзьями приходят. Nalia, осталось 19 дней)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Нифига, так как люди разные и далеко не все вообще подарок возьмут от другого,
Тут вопрос не в том" а возьмете или нет", тут надо уметь дарить. Поверь, это не всегда так вот просто, на самом деле. Выбрал неправильный момент, и все, пиши пропало. А если это уметь, то будут рады любой фигне, и даже плюсик у тебя будет у человека, пусть и маленький, чисто за внимание. Это сродни умению дать взятку, что тоже не так то и просто, как кажется на первый взгляд. Хотя суть то одна.
Ловите статью от человека, прикоснувшегося к прекрасному! (За перевод спасибо группе ВК)
Я играл в DA:I на австралийском PAX. И я считаю, что могу поделиться опытом. Я играл в версию игры на PS4 за кунари-магичку во Внутренних Землях. В моей группе были Кассандра, Варрик и Солас.
Графика: Прежде всего, игра выглядит шикарно. Я не играл в версию для Xbox One, но она также присутствовала на дисплее, и я мог увидеть, что игра выглядит одинаково хорошо на этих консолях. Модели персонажей были довольно привлекательны. Кассандра выглядела намного лучше в игре, чем в трейлере.
Диалог: В игре существует два типа диалогов. Типичный кинематографический диалог и диалог, начинающийся с разговора со случайными NPC. Диалог со случайным NPC был очень похож на диалоги из Skyrim. Вы можете перемещать камеру во время разговора с NPC и закончить разговор в любое время нажатием кнопки.
В какой-то момент во время кинематографического диалога у меня был выбор из четырех ответов. Я выбрал левый ответ, который был вопросом, и я думал, что это вариант для расследования, но на самом деле разговор пошел дальше.
Задания: Игра наполнена отвлекающими квестами. Собери одеяла для беженцев, убей бандитов, верни кольцо моего мужа и т.д. Это было очень похоже на случайно сгенерированные квесты из Skyrim. Эти квесты отмечены маркером на мини-карте. Иногда квесты заключались в мародерстве и поиске писем, но чаще всего они были от NPC.
Получая квест от NPC, используется второй тип диалога, о котором я говорил выше, и, насколько я могу сказать, у них одинаковая структура. NPC говорит, потом появляется два варианта диалога, один всегда прощание, а другой заключает в себе вопрос насчет того, что рассказал NPC. Затем будет расширенный диалог с прощанием в конце. Иногда это импровизированное прощание звучало немного странно, поскольку казалось, что Инквизитор должен сказать нечто другое. Я так и не закончил ни один из этих квестов, так что я не могу сказать ничего о том, как диалог разыгрывается в конце квестов.
Ближе к концу игры я наткнулся на конюшню с лошадьми. Я пытался оседлать их, но не мог. Потом я поговорил с хозяином, и в конце разговора он разрешил мне прокатится на одной из лошадей. После я побежал к конюшне и получил возможность оседлать одно коня. Именно тогда закончилось мое прохождение демо, поэтому мне не довелось прокатиться на нем.
Мир: Мини-карта скудна. Она не показывает зданий, дорог или любой другой местности. Она больше похожа на радар. Это стало проблемой при попытке найти квест по маркеру, так как маркер на самом деле был внутри здания или на холме, который не показан на мини-карте. Я оббегал местность для того, чтобы увидеть как можно больше, поэтому вероятность того, что я пропустил место, на которое указывал маркер, была низкой.
Я видел много зверей во время исследования мира. Я закрыл раскол, водрузил флаг на сломанном мосту и там была какая-то сферическая штуковина, при активации которой нужно соединить точки в созвездие. Одна из битв произошла, когда я проходил рядом с храмовниками и магами, дерущимися друг с другом. У меня не было возможности выбрать сторону, поэтому я убил всех. Опыт делает мир более живым. Подобные вещи происходили, когда моего персонажа не было там. Появилось ощущение, что в этом мире нужно многое сделать.
Бой: Я принимал участие в битвах, по крайней мере, несколько раз в течение игры. Мне не пришлось проверять тактическую камеру, так как я не знал, как ее включить, поэтому во время боя я наблюдал из-за спины моего персонажа.
Чтобы выполнять базовые атаки, нужно просто удерживать триггер. У меня были три способности в квадратной, треугольной и круглой рамке, а также еще одна, отображающаяся в буфере. Я мог получить доступ к трем другим способностям, удерживая другой триггер, но демо позволило мне использовать только четыре способности.
Способности для кунари-мага были: *Два огненных заклинания, которые, я считаю, были одной и той же способностью, хоть они и были разделены. Когда я остановил игру, у меня появилась возможность выбирать место для заклинания. Визуально это выглядело как горящий красный круг на земле. *Ледяная атака, повреждающая и замораживающая врага. *Заклинание телепорта, которое доставляло много веселья. Серьезно, вы захотите играть за мага только из-за этого.
Способностями Кассандры были насмешка, что-то вроде отталкивающей атаки и способность, где она поднимала свой щит. Была еще одна, но я не так часто играл за нее, чтобы запомнить ее.
Способностями Варрика был обычный выстрел и выстрел после кульбита назад. В основном, это то же самое, что делала Сера в трейлере. У него было больше способностей, но я не играл за него много.
В основном, способности Соласа были с эффектом по площади, такие же, как и те огненные заклинания, о которых я упоминал ранее. Я играл за него немного, поэтому не могу сказать ничего более.
Я перемещался между персонажами, используя кнопки направления или стрелки.
Бой был довольно веселым. У магов была защита от замораживающих заклинаний моих магов. Чуваки с щитами блокировали все атаки с фронта. Я вовсе не обращал внимание на свое здоровье и умирал пару раз. Иногда умерший персонаж возвращается к жизни. Я не знаю, как это работает. По окончанию боя все персонажи оживают с некоторым запасом здоровья, как и в предыдущих играх. Похоже, можно также исцелить умершего товарища подойдя к нему и удерживая X, хотя я не знаю, можно ли делать это во время боя, и я не уверен в том, как я сделал это однажды, окончив этим бой.
Все моя группа никогда не была уничтожена, и я серьезно не беспокоился о смертях персонажей или потере их здоровья.
Сюжет:
СПОЙЛЕР! Я прошел только малую часть главного сюжета. мне нужно было найти Преподобную Мать (забываю ее имя), которая помогала беженцам. Поговорив с ней, я узнал, что собирается встреча глав Церкви,и я должен прийти туда и обратиться к ним. Сама она собиралась отыскать Лелиану (вроде она так сказала). Глава Церкви (я забыл, как к ней обращались, извините) мертва. Похоже, она умерла на собрании. Я не помню, упоминалось ли это где-либо еще, но я решил упомянуть это здесь.
Прочее: Прыжки забавны. Я думаю, что многие будут прыгать как кролики, исследуя мир.
Кунари сопоставим с человеком также, как ночной эльф с человеком из WoW. Я не знаю, сколько из вас играли в Wow, но для тех, кто играл в нее, получат хорошее представление о различии. Пару раз упоминались класс и раса моих персонажей в диалогах. Например, разговаривая с хозяином конюшни, он говорил что-то вроде: "Я никогда не думал, что тот, кто спасет всех нас, будет одним из ваших великанов".
Когда показались варианты диалога, я спросил, были ли у человека, с которым я разговаривал, проблемы с магами или кунари, и в обоих случаях мой персонаж говорил в каком-то нейтрально-веселом тоне. Большинство диалогов проходили в таком тоне. Я не знаю, был ли это такой голос у озвучивающего, или это зависело от людей, с которыми я говорил, но не казалось, что я могу все время быть грубым. Я говорю это потому, что знаю, что некоторые из вас захотят играть за мага, который с враждебностью относится к набожным людям, и не похоже, что вам удастся это сделать (но опять же, я играл очень немного) Тем не менее, ни у кого не было конфликта со мной из-за того, что я кунари или маг, так что флаг вам в руки.
Ну, начнем с того, что по статистике, большая часть человечества, а это 96%, вообще не склонна ни чего делать. Только по указке сверху. Так что, будем вести разговор о том минимуме, что реально понимают, что происходит, и насколько все серьезно. Ведь, если наступает Конец Света, то далеко не все из сильных мира сего в это верят, а потому, многие наедятся, что и в этот раз пронесет. В итоге, тех кто наживается на ближних в трудные времена не так уж и мало.
Ну, начнем с того, что по статистике, большая часть человечества, а это 96%, вообще не склонна ни чего делать. Только по указке сверху. Так что, будем вести разговор о том минимуме, что реально понимают, что происходит, и насколько все серьезно. Ведь, если наступает Конец Света, то далеко не все из сильных мира сего в это верят, а потому, многие наедятся, что и в этот раз пронесет. В итоге, тех кто наживается на ближних в трудные времена не так уж и мало.
А мы изначально не о наживе говорим, а о людях в партии героя. По-сути они получается как элита и ближайшие советники, соратники и опора. Так что ГГ нужно реально находить пути к ним, стараться не конфликтовать, если не хочет чтобы они в итоге его покинули или даже похуже.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №6762
написано: 3 ноября 2014, 04:32
| Отредактировано: 2GaRiN - 4 ноября 2014, 03:35
Да уж, немного необычно выглядит... но ведь это же игра! В той же серии TES вообще необычные расы есть - каджиты ( я только за них играю) и аргониане. Так что - все нормально! Ждем игру! Сама игра внешне красиво выглядит, пейзажи, интерьеры ... Немного внешне похоже на Скайрим ( может, еще на какую-то игру, мне просто не с чем сравнить) . А на одном из скринов ( первый под третьим спойлером) , мне показалось, Кассандра что-то резкое говорит нашему герою.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ну, так, я написала, что это флирт с Кассандрой Кстати, если кому интересно, будут ли крутить романы спутники друг с другом, если ни у одного из них нету романа с Инквизитором, то да. Я даже могу назвать первую пару. *Барабанная дробь* Каллен и Жозефина. А вот то самое видео с флиртом с Кассандрой. Оно на итальянском, советую выключить звук, ибо итальянец лепечет без умолку
Вивьен — маг. Она является официальной чародейкой императорского двора, уважаемой и порой опасной. Любой маг может уничтожить своих врагов огнём или льдом. Но Вивьен может растерзать её оппонентов устно, политически и социально, в сравнении с чем, смерть ото льда покажется самым мягким из вариантов.
Опасность сплотит их. И вы их возглавите.
Добавлено (05 Ноября 2014, 20:13) --------------------------------------------- И два скрина:
Добавлено (06 Ноября 2014, 15:14) --------------------------------------------- 1) Gifts are present in DAI, but only for those characters who are romanceable. It’s part of their romance arc, and more story-related rather than “give them X gift to increase approval”. There is a way to (more or less) grind approval for a party member, but it’s different for each character as to what that involves (but does not involve gifts). You’ll see. Подарки будут, но только для ЛИ. С их помощью нельзя накрутить одобрение, они больше завязаны на повествовании и развитии романов.
2) Hmmm…I had to think about this one, as all the characters work a little differently. I would say, on the whole, that no—there is never one single choice that will make them up and leave you regardless of their approval. I wish I was at work, so I could turn to the other writers and go, “Is that right? Did I qualify that statement enough?” I’m not, however, so it’ll have to do. Нет такого поступка, который незамедлительно приведёт к тому, что сопартиец покинет Инквизитора - неодобрение спутников будет накапливаться (Гейдер не вполне уверен).
Если честно сказать, то лично меня разработчики ооочень таки злят по этому поводу:
Цитата Nalia
неодобрение спутников будет накапливаться
Что в Dragon Age, что в Dragon Age 2, да и в остальных играх от этой компании, постоянно присутствует такая фича. Чуть что, и сразу практически любой NPC, или напарник, могут выдать главному герою минус, а он ( ГГ ) в свою очередь должен улыбаться, и быть спокойным как удав. Было-бы просто замечательно, если-бы ГГ тоже мог понижать у того или иного NPC, или напарника, репутацию взаимоотношений.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №6774
написано: 7 ноября 2014, 13:06
| Отредактировано: Nalia - 7 ноября 2014, 13:08
12 задач на первые 6 часов в игре «Dragon Age: Инквизиция» (Содержится спойлер о том, каких троих спутников мы повстречаем первыми)
Готовы ли вы возглавить Инквизицию? Начиная с 13 ноября члены EA Access смогут загрузить пробную версию игры «Dragon Age: Инквизиция» на Xbox One и провести в игре шесть часов до выхода полной версии 18 ноября. И что самое прекрасное, ваше прохождение сохранится!
Чтобы помочь вам с максимальной пользой провести шестичасовой испытательный период, мы составили список из двенадцати вещей, которые можно успеть сделать за это время. Готовы попробовать?
1. Создайте Инквизитора. Игра начинается с создания Инквизитора. Вы можете выбрать для него расу, класс и внешность. Сочетаний могут быть триллионы!
2. Посмотрите на взрыв, проделавший в небе огромную дыру. Сюжет «Инквизиции» начинается с большого «бум!». Но от нас вы спойлеров не дождетесь!
3. Создайте Инквизицию с Кассандрой и Лелианой. Каждый путь начинается с первого шага. Наблюдайте за Инквизицией со скромного момента ее создания.
4. Разведайте Внутренние земли. Внутренние земли — огромная местность в Тедасе, где есть на что посмотреть. Но будьте осторожны: здесь бушует война между храмовниками и магами. Вы можете оказаться меж двух огней.
5. Исследуйте пещеру. Сокровища редко лежат на виду. Какие тайны вы откроете, спустившись под землю?
6. Попробуйте бой в реальном времени и тактический бой. Как вы будете сражаться — зависит только от вас. Можно ринуться в бой и начать рубить врагов направо и налево, а можно поставить игру на паузу, изучить врагов и местность, а потом отдать приказы отряду и продолжить игру.
7. Сразитесь с драконом. Драконы — самые грозные хищники в Тедасе, так что предстоящая битва будет непростой. Запаситесь всем необходимым, прежде чем нападать на эту громадину.
8. Повстречайте троицу спутников. По мере роста репутации Инквизиции вы будете встречать в пути все новых и новых персонажей, желающих вступить в Инквизицию и сражаться вместе с вами. А в самом начале приключений вас ждет знакомство с Кассандрой,, Варриком, и Соласом.
9. Воспользуйтесь столом ставки командования. Ставка командования играет важную роль в игре. Вы можете отдавать указания своим агентам в разных уголках Тедаса и выполнять миссии, которые помогут делу Инквизиции.
10. Закройте разрыв в Завесе. У Инквизитора есть загадочная сила, дающая ему способность закрывать разрывы в Завесе, останавливая рвущихся оттуда демонов.
11. Займитесь ремеслом. Если вам попадутся чертежи, выкройки, рецепты и материалы, вы можете попробовать применить их, изготовив улучшения для своего снаряжения или совершенно новый предмет снаряжения. Можно улучшить доспехи, можно создать меч со стихийными свойствами, а можно просто накопить целебных зелий.
12. Испробуйте коллективную игру. Объединитесь с другими игроками через Xbox Live и попытайте удачи в подземельях. Получится ли у вас слаженная команда? Без этого на тяжелых коллективных уровнях не обойтись.
Игра «Dragon Age: Инквизиция» появится в продаже 18 ноября в версиях для ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.
Что в Dragon Age, что в Dragon Age 2, да и в остальных играх от этой компании, постоянно присутствует такая фича. Чуть что, и сразу практически любой NPC, или напарник, могут выдать главному герою минус, а он ( ГГ ) в свою очередь должен улыбаться, и быть спокойным как удав. Было-бы просто замечательно, если-бы ГГ тоже мог понижать у того или иного NPC, или напарника, репутацию взаимоотношений.
Согласен, это напрягает. Что ГГ должен вместо занятий делом утешать этих нытиков или при принятии решений руководствоваться не целесообразность, а пытаться угодить каждому из спутников, а то они, видите ли, такие ранимые, что обижаются.
Лично мне это не нравится, и, потому что в ДАИ никого для романа на свой вкус не увидел, собираюсь ни с кем из них не церемонится лишний раз и поступать как посчитаю нужным. Недовольные пускай проваливают. Но предатели долго не проживут.