Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


DeRui  Offline  Сообщение №6721 написано: 29 октября 2014, 20:47





Потыкалась бета-тестингом Кипера. Впечатляют возможности...но будет ли учтена хоть 1/4 нашего выбора? С одной стороны, воссоздана история до мелких деталей, но зачем и для чего все это делают разработчики, если это все не будет принято во внимание? Или, же будет учитано все то, что мы натыкали?
Даже не верится во все...Если учтут все - хвала и почет таким разработчикам....но пока не пощупаю DAI - не поверю, но все ж надеюсь на достойный проект. И когда же Кипер выйдет? Уже встроится в игру,или заранее?И будут ли русские субтитры в кипере?

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Коракс  Offline  Сообщение №6722 написано: 29 октября 2014, 20:55


Святой Ежик


Цитата DeRui

будут ли русские субтитры в кипере?

Согласен. Вариант "ля-ля, там все и на англ понятно" совершенно не катит.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №6723 написано: 29 октября 2014, 21:20



Цитата DeRui

И будут ли русские субтитры в кипере?


На пред. страницах все было. Будут.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
DeRui  Offline  Сообщение №6724 написано: 30 октября 2014, 05:09





Цитата smurfik

Согласен. Вариант "ля-ля, там все и на англ понятно" совершенно не катит.

Кое что не понятно. Но я понимаю контекст и значение некоторых слов мне не понятно, но не в этом соль. Меня больше волнует другое: выходет ли кипер как отдельная программа за дополнительную плату, или же будет включена в саму игру?

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Nalia  Сообщение №6725 написано: 30 октября 2014, 10:07

Цитата DeRui

но зачем и для чего все это делают разработчики, если это все не будет принято во внимание?

Да просто потому, что прямого импорта сохранений не будет, а воссоздать Ваши сохранения как-то надо и перенести их в Инквизицию. Вряд ли, квест, связанный с железной корой, как-либо аукнется в Инквизиции, верно? Такое количество выбора решений в Кеер обусловлено лишь детальным воссозданием сохранений, которые потом будут храниться в "облаке" и спокойно импортироваться в DAI. Кеер - это, грубо говоря, просто сайт, доступ к которому абсолютно бесплатен, нужен только аккаунт в Origin. Русский язык будет, но позже. Как написано в Твиттере: "Скоро". Для импорта сейвов из Кеер нужна лицензионная копия DAI, привязанная к Origin. Предыдущие игры серии не требуются, но если Вы хотите импортировать в Кеер портрет Серого Стража и Хоук(а), то они понадобятся.
Вот еще небольшая статейка:


И видео (с русскими сабами):

DeRui  Offline  Сообщение №6726 написано: 30 октября 2014, 11:10





Цитата Nalia

Итак, вы создали свою идеальную историю. Что теперь?

Все вкусно написано...однако, на каждую вкусняшку есть свое "но". Насколько мир будет живым, как нам аукнется то или иное решение? В виде лишнего диалога или в виде масштабного явления?
И, скажем, судьбу Йована я не нашла в Кипере. А ведь у меня он выжил, и вел беженцев прочь от порождений тьмы. Могли бы такое сделать с ним, что аж кровь в жилах закипит, или чтобы мы локти покусали. Но чего-то про его судьбу ничего не нашла...А такого персонажа загубили...
То,что кипер сделали бесплатным - то просто отлично. Да и любимую игру можно купить, почему бы и нет...Но пока что в писанину верится с трудом, вот когда выйдет - тогда и решим, какой получился мир. Пока что рано говорить об этом...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
2GaRiN  Offline  Сообщение №6727 написано: 30 октября 2014, 11:12 | Отредактировано: 2GaRiN - 30 октября 2014, 11:14



Чего хочу от DA3? Прежде всего редактора. Иначе, лавров Скайрима, которые ему пророчат, Инквизиции не видать даже близко. Ведь, как показала практика, косяки в игре будут, а так же помимо них и то, что игроки просто хотят исправить. А без редактора, DA3 ждет забвение как и DA2. Да и вообще, ждать что то реально новое в игре только от разработчиков и только по большим праздникам, как то не очень интересно. В итоге, пройдет народ раз другой эту историю, увидит все концовки, и пойдет себе дальше развлекаться в серию TES или Фаллоуты. Да даже DAO, по причине, хоть кривинького но все же редактора, живет в умах модмейкеров и по сей день, и не только у них.

Лечу манию величия уринотерапией.
Nalia  Сообщение №6728 написано: 30 октября 2014, 11:30

DeRui, Кеер сейчас всего лишь бета. К релизу игры обещали добавить еще несколько выборов. Вроде как :D

DeRui  Offline  Сообщение №6729 написано: 30 октября 2014, 12:10





Цитата 2GaRiN

В итоге, пройдет народ раз другой эту историю, увидит все концовки, и пойдет себе дальше развлекаться в серию TES или Фаллоуты.

Не нужно сравнивать TES и DA. Свитки - это боевка, моды, каждый раз что-то новое. DA и без этого хорош и увлекателен. Сюжет красивый, окружение вкусное, но мир статичен и закрыт. Это игры разных типажей...Это все равно как сравнивать Сталкер и Кс....вродь похожи, и там и там стрелялки, да вещи разные.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
2GaRiN  Offline  Сообщение №6730 написано: 30 октября 2014, 12:18



Цитата DeRui

Не нужно сравнивать TES и DA.

Ну, до того как разработчики не объявили, что вдохновлялись при создании как раз Скайримом, может быть и не надо было, а теперь как раз надо.

Лечу манию величия уринотерапией.
Gоблин  Offline  Сообщение №6731 написано: 30 октября 2014, 13:00



Цитата 2GaRiN

Ну, до того как разработчики не объявили, что вдохновлялись при создании как раз Скайримом, может быть и не надо было, а теперь как раз надо.


Открытый мир и т.д. Вот это всех тогда удивило, так что да, сравнивать их можно, но только этим. Остальное близко не имеет к Скайриму отношения.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Konokrad  Offline  Сообщение №6732 написано: 30 октября 2014, 13:32



2
Разработчики не говорили, что вдохновлялись Скайримом.

Nalia  Сообщение №6733 написано: 30 октября 2014, 13:39

Цитата Konokrad

Разработчики не говорили, что вдохновлялись Скайримом.

Говорили, и это было очень давно. Почти одновременно с анонсом новой части, то есть DAI.

Работник  Offline  Сообщение №6734 написано: 30 октября 2014, 14:05



389
Цитата 2GaRiN

Чего хочу от DA3? Прежде всего редактора. Иначе, лавров Скайрима, которые ему пророчат, Инквизиции не видать даже близко.

с редактором был ДАО.и лавры он снискал и близко не из-за него.

Опять работать?
2GaRiN  Offline  Сообщение №6735 написано: 30 октября 2014, 14:52 | Отредактировано: 2GaRiN - 30 октября 2014, 14:53



Цитата Работник

и лавры он снискал и близко не из-за него.

Не надо нести чушь. И из за этого тоже. Особенно когда народ уже по нескольку раз ее прошел и захотелось чего то нового. К ней очень неплохие моды до сих пор клепаються.

Лечу манию величия уринотерапией.
DeRui  Offline  Сообщение №6736 написано: 30 октября 2014, 14:57





Цитата 2GaRiN

Ну, до того как разработчики не объявили, что вдохновлялись при создании как раз Скайримом, может быть и не надо было, а теперь как раз надо.



Разработчики могут вдохновляться чем угодно. Тот же самый Коул - сделан по типажу персонажа одной книги...Что же теперь, сравнивать всех подобных геров что ли...
Дело в том, что Скайрим,как и вся линейка TES - первые игры с открытым миром. Наиболее известные и популярные. Скайрим - вообще у всех наслуху. С ним может потягаться только серия GTA....Там тоже открытый мир...что хочешь-то и творишь. Но мы же Скайрим и GTA не сравниваем. Псевдооткрытый мир так же в сериях Assasins Creed(играла только в первую часть,но и ее не осилила полностью), но и мы его не сравниваем с GTA и Skyrim`ом. Вот и DAI так же не нужно сравнивать.

А вдохновляться - не значит копировать. Может быть, здесь будет суровая, но не менее фентезийная атмосфера. С драконами,подземельями и разрушительной магией...Может быть действительно открытый мир воткнут. Лишь бы не порезали ничего до релиза. А то мало ли...цензурщики, да консольщики не дремлят. А то выйдет как со Скайримом - вырежут почти все спорные квесты, убьют графику и выпустят проект пятилетней давности.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Gоблин  Offline  Сообщение №6737 написано: 30 октября 2014, 15:40



Цитата DeRui

вдохновляться - не значит копировать.


good Совершенно верно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №6738 написано: 30 октября 2014, 16:13


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

А если бы они Малевичем вдохновлялись


Вот это был бы кошмар !  ( да простят меня поклонники творчества Каземира Малевича)   :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
2GaRiN  Offline  Сообщение №6739 написано: 30 октября 2014, 16:23



Цитата DeRui

Может быть действительно открытый мир воткнут.

Ну, судя по заверениям разработчиков, что то вроде уже сделано и БУДЕТ. Правда, насколько там все будет открыто, говорить рано. Но если они так говорят, то значит там все будет гораздо "открытие" чем было в первых двух частях. А вот насколько... Увидим. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Nalia  Сообщение №6740 написано: 30 октября 2014, 16:35

Цитата DeRui

Может быть действительно открытый мир воткнут.

Кому-то действительно нужен открытый мир? Мне, если честно, все равно, как передвигаться будем. Главное, чтобы игра затянула, а она может это сделать и без открытого мира ;)

DeRui  Offline  Сообщение №6741 написано: 30 октября 2014, 18:39





Цитата Nalia

Кому-то действительно нужен открытый мир? Мне, если честно, все равно, как передвигаться будем. Главное, чтобы игра затянула, а она может это сделать и без открытого мира


Мне лично чихать хотелось на открытый мир. Да пусть, он будет хоть таким как в Assasins Creed. А на неписей и тем более плевать...Но в этой игре соль будет не в открытом мире...и не в неписях"живущих по определенному расписанию"...и даже не в боевой системе.
Главное,чтобы эмоция была...иначе история на один день. пройдешь - и забудешь....и никаких тебе угрызений совести.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Konokrad  Offline  Сообщение №6742 написано: 30 октября 2014, 19:09



2
Очень надеюсь, что не будет открытого мира. В том же Скайриме этот мир очень маленький и все города размером в 3-4 дома, а жителей в них меньше, чем бандитов в пещере рядом. Отсюда ощущение, как будто ты в какой-то песочнице миниатюрной.  В Dragon Age ты путешествуешь между локациями, но при этом создается ощущение, что это всего лишь часть огромного мира. Вот в первой части был целый город Денерим, но он был не весь, а всего лишь несколько локаций.

DeRui  Offline  Сообщение №6743 написано: 30 октября 2014, 19:40 | Отредактировано: DeRui - 30 октября 2014, 19:42





Цитата Konokrad

В Dragon Age ты путешествуешь между локациями, но при этом создается ощущение, что это всего лишь часть огромного мира.



Вот именно...наш герой лишь часть мира. "Я - щепка, оторванная от целого мира"(с) Флемет. Той же щепкой и является наш ГГ. Но то,что народ требует интерактивной песочницы - лишь подтверждает готовность рынка принять и употреблять такие игры. Сугубо мое мнение такое: у Истории есть начало - и есть конец (желательно трагичный)...и обязательно должна быть надежда. Только тогда игра будет брать за душу. Таким и будет, надеюсь, DAI. И это последняя серия...последняя часть истории....а не рождение доенной коровы. В конце мы должны логически привести мир к конечной фазе...и игру можно начинать сначала.

Во всех других играх у меня такая же стратегия. Прошла игру-начни новую. Переосмысли, и найдешь что-нибудь интересное....это я к тому,что продолжения игры после финальных титров быть не должно. Однако,практика показывает обратное. Но это мое и только мое мнение. Я думаю,что у любой истории должен быть конец. Таким образом, открытый мир не обязателен...но если он будет качественным - это перевернет само представление об RPG...Хотя и RPG так же бывают разными.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Gоблин  Offline  Сообщение №6744 написано: 30 октября 2014, 20:37 | Отредактировано: Gоблин - 30 октября 2014, 20:40



Цитата DeRui

Сугубо мое мнение такое: у Истории есть начало - и есть конец


Хлопаю в ладоши! Всегда также считал. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
2GaRiN  Offline  Сообщение №6745 написано: 31 октября 2014, 03:11



Цитата DeRui

Вот именно...наш герой лишь часть мира. "Я - щепка, оторванная от целого мира"(с) Флемет. Той же щепкой и является наш ГГ.

Ну, если брать за основу ММО проекты, где таких же как ты еще тысяча бегает, то да, так и есть. А вот в одиночном прохождении, ГГ часто решает судьбы мира, или даже миров. А это уже как то не простая щепка, это уже плотина перекрывающая реку.

Лечу манию величия уринотерапией.
DeRui  Offline  Сообщение №6746 написано: 31 октября 2014, 03:45 | Отредактировано: DeRui - 31 октября 2014, 03:46





Цитата 2GaRiN

А вот в одиночном прохождении, ГГ часто решает судьбы мира, или даже миров. А это уже как то не простая щепка, это уже плотина перекрывающая реку.



Вот в дао и да2 наш гг мало что решал в конечном итоге. Да, он влиял. Но и выбор был у стража невелик: выжить или погибнуть. Как и в жизни - конец один, но пути к смерти или к жизни всегда разные. В конце концов, ты изменил многие судьбы людей, с которыми встречался. В случае с Хоук - изгнание из города и смерть близких. Конечно, ее(его) действия повлияли на историю города и мира...как это бывает в жизни(вспомним великую Французскую революцию. В одной стране началось, и мир начал раскалываться по швам). Так и в DAI, все начало рушится. Только вместо революций - конфликт церкви и магов (две очень сильные стороны, способные захватить власть), и так же, как и в реале выплывает угроза мировой безопасности. Вот наш Инквизитор( случайно заброшенный матушкой-судьбой на этот путь) пытается что-то сделать на свой скромный лад. Как я поняла, мы будем строить свою инквизицию и пытаться спасти всех, кого еще можно спасти. Ясное дело, всех спасти невозможно.

Вот, что хочу сказать - наш ГГ не центр вселенной, не вселенная, а лишь обычный смертный...Наш ГГ - не бетмен, всех спасающий. Не супер герой. Многие люди хотят чайной ложкой вычерпать море, но это невозможно. По крайней мере, DAO и DA2 это мне показали.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
2GaRiN  Offline  Сообщение №6747 написано: 31 октября 2014, 03:55



Цитата DeRui

Многие люди хотят чайной ложкой вычерпать море, но это невозможно.

Ну, с другой стороны, убить древнего бога огромного дракона, во главе ОГРОМНОЙ армии различных тварей.... Я бы назвал две эти задачи примерно сопоставимыми. Однако, ГГ в DAO, это удалось.

Лечу манию величия уринотерапией.
DeRui  Offline  Сообщение №6748 написано: 31 октября 2014, 04:51





Цитата 2GaRiN

Смотря что понимать под этими понятиями. Может и не супер герой, а может и супер.



Дело в том,что каноничный американский супер герой работает и спасает мир в одиночку(или имеет небольшое число ссторонников). Такой супер герой представлен как неуязвимый силач, крушащий налево и направо орды нежити. Именно такого ГГ хотят видеть множество людей...

А наш Серый страж, да и Хоук представлены как лидеры. Это те, кто сможет собрать под свое знамя отряд сторонников. А это чуть сложнее, чем убить того же самого архидемона. Серия DA,как вижу, основана на командой игре. Тот же самый Серый страж: не важно кто он такой, главное то, как он умеет слушать и слышать, умеет ли он выполнять приказы и жертвовать собой ради всеобщего блага. Вот об этом и говорил покойный Дункан... Настоящего герой и лидер.

В DA2 все более эгоцентрично. Существует Хоук и....Хоук.Однако, Хоук так же представлен хорошим лидером для своих немногочисленных друзей.

Как видим, в DAI нам обещают расширение лидерства...но даже не знаю,что из этого выйдет. Надо пощупать игру-тогда что-то говоорить.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Gоблин  Offline  Сообщение №6749 написано: 31 октября 2014, 09:32



Цитата DeRui

Как видим, в DAI нам обещают расширение лидерства...


И большую правдоподобность по-моему. Ведь уберут всякие шкалы (по их словам) и то какие лидером будет ГГ среди соратников, будет зависеть только от его поступков.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
2GaRiN  Offline  Сообщение №6750 написано: 31 октября 2014, 09:51



Цитата Gоблин

Ведь уберут всякие шкалы (по их словам) и то какие лидером будет ГГ среди соратников, будет зависеть только от его поступков.

А чем плоха шкала?

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб