Потыкалась бета-тестингом Кипера. Впечатляют возможности...но будет ли учтена хоть 1/4 нашего выбора? С одной стороны, воссоздана история до мелких деталей, но зачем и для чего все это делают разработчики, если это все не будет принято во внимание? Или, же будет учитано все то, что мы натыкали? Даже не верится во все...Если учтут все - хвала и почет таким разработчикам....но пока не пощупаю DAI - не поверю, но все ж надеюсь на достойный проект. И когда же Кипер выйдет? Уже встроится в игру,или заранее?И будут ли русские субтитры в кипере?
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Согласен. Вариант "ля-ля, там все и на англ понятно" совершенно не катит.
Кое что не понятно. Но я понимаю контекст и значение некоторых слов мне не понятно, но не в этом соль. Меня больше волнует другое: выходет ли кипер как отдельная программа за дополнительную плату, или же будет включена в саму игру?
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
но зачем и для чего все это делают разработчики, если это все не будет принято во внимание?
Да просто потому, что прямого импорта сохранений не будет, а воссоздать Ваши сохранения как-то надо и перенести их в Инквизицию. Вряд ли, квест, связанный с железной корой, как-либо аукнется в Инквизиции, верно? Такое количество выбора решений в Кеер обусловлено лишь детальным воссозданием сохранений, которые потом будут храниться в "облаке" и спокойно импортироваться в DAI. Кеер - это, грубо говоря, просто сайт, доступ к которому абсолютно бесплатен, нужен только аккаунт в Origin. Русский язык будет, но позже. Как написано в Твиттере: "Скоро". Для импорта сейвов из Кеер нужна лицензионная копия DAI, привязанная к Origin. Предыдущие игры серии не требуются, но если Вы хотите импортировать в Кеер портрет Серого Стража и Хоук(а), то они понадобятся.Вот еще небольшая статейка:
Знакомство с Dragon Age Keep
История мира Dragon Age богата. На протяжении предыдущих игр разыгрались многие ее судьбоносные события. На престол Ферелдена взошел новый правитель. Был убит архидемон. Разразилась война между магами и храмовниками. Вместе с тем каждый игрок принимал большие и маленькие решения, определяя тем самым свой собственный путь в Dragon Age.
Вот почему мы создали Dragon Age Keep — веб-приложение, работающее на современных браузерах с технологией HTML5. Не нужно ничего ни загружать, ни устанавливать. Поскольку «Dragon Age: Инквизиция» не поддерживает традиционную функцию импорта сохранений, решения из предыдущих игр, определяющие вашу собственную историю мира, нужно будет переносить через Keep.
В Keep хранится вся предыдущая история Dragon Age. Вы вновь переживете приключения, в ходе которых пришлось принять около трех сотен решений. Можно будет настроить все, что хочется, и уже с полученным состоянием мира начать проходить «Инквизицию». Если вы забыли события, связанные с тем или иным решением, мы вам поможем. Для каждого выбора описана соответствующая ситуация — это поможет вспомнить контекст.
Тем не менее, события «Инквизиции» будут интересны и понятны даже тем, кто не играл в предыдущие игры Dragon Age. «Dragon Age: Инквизиция» задумана так, чтобы с нее было можно начать. Начните новую игру, и в ней будет использовано состояние мира по умолчанию, которое вам предстоит изменить в ту или иную сторону.
Не всякое решение, принятое в предыдущих играх, повлияет на мир «Инквизиции». Можете считать Keep своеобразным путевым дневником, архивом вашей прошлой, настоящей и будущей истории в серии Dragon Age.
Keep оценят и те, кто играет в «Инквизицию» на новой платформе. Если вы проходили «Dragon Age: Начало» и Dragon Age II на одной платформе, а в «Инквизицию» хотите сыграть на другой, вам ничто не мешает!
Готовы приступить? Прежде всего, вам потребуется подключение к Интернету, учетная запись Origin и компьютер, мобильное устройство или консоль с современным браузером.
▪ Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin. Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Гобелен» (Tapestry) уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира. ▪ Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли? ▪ Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
Итак, вы создали свою идеальную историю. Что теперь?
▪ Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе. ▪ Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep. ▪ Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep.
Вот и все! После выполнения вышеописанных шагов ваше состояние мира будет загружено в игру «Dragon Age: Инквизиция», и игра начнется. Успехов, Инквизиторы.
Итак, вы создали свою идеальную историю. Что теперь?
Все вкусно написано...однако, на каждую вкусняшку есть свое "но". Насколько мир будет живым, как нам аукнется то или иное решение? В виде лишнего диалога или в виде масштабного явления? И, скажем, судьбу Йована я не нашла в Кипере. А ведь у меня он выжил, и вел беженцев прочь от порождений тьмы. Могли бы такое сделать с ним, что аж кровь в жилах закипит, или чтобы мы локти покусали. Но чего-то про его судьбу ничего не нашла...А такого персонажа загубили... То,что кипер сделали бесплатным - то просто отлично. Да и любимую игру можно купить, почему бы и нет...Но пока что в писанину верится с трудом, вот когда выйдет - тогда и решим, какой получился мир. Пока что рано говорить об этом...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №6727
написано: 30 октября 2014, 11:12
| Отредактировано: 2GaRiN - 30 октября 2014, 11:14
Чего хочу от DA3? Прежде всего редактора. Иначе, лавров Скайрима, которые ему пророчат, Инквизиции не видать даже близко. Ведь, как показала практика, косяки в игре будут, а так же помимо них и то, что игроки просто хотят исправить. А без редактора, DA3 ждет забвение как и DA2. Да и вообще, ждать что то реально новое в игре только от разработчиков и только по большим праздникам, как то не очень интересно. В итоге, пройдет народ раз другой эту историю, увидит все концовки, и пойдет себе дальше развлекаться в серию TES или Фаллоуты. Да даже DAO, по причине, хоть кривинького но все же редактора, живет в умах модмейкеров и по сей день, и не только у них.
В итоге, пройдет народ раз другой эту историю, увидит все концовки, и пойдет себе дальше развлекаться в серию TES или Фаллоуты.
Не нужно сравнивать TES и DA. Свитки - это боевка, моды, каждый раз что-то новое. DA и без этого хорош и увлекателен. Сюжет красивый, окружение вкусное, но мир статичен и закрыт. Это игры разных типажей...Это все равно как сравнивать Сталкер и Кс....вродь похожи, и там и там стрелялки, да вещи разные.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Не надо нести чушь. И из за этого тоже. Особенно когда народ уже по нескольку раз ее прошел и захотелось чего то нового. К ней очень неплохие моды до сих пор клепаються.
Ну, до того как разработчики не объявили, что вдохновлялись при создании как раз Скайримом, может быть и не надо было, а теперь как раз надо.
Разработчики могут вдохновляться чем угодно. Тот же самый Коул - сделан по типажу персонажа одной книги...Что же теперь, сравнивать всех подобных геров что ли... Дело в том, что Скайрим,как и вся линейка TES - первые игры с открытым миром. Наиболее известные и популярные. Скайрим - вообще у всех наслуху. С ним может потягаться только серия GTA....Там тоже открытый мир...что хочешь-то и творишь. Но мы же Скайрим и GTA не сравниваем. Псевдооткрытый мир так же в сериях Assasins Creed(играла только в первую часть,но и ее не осилила полностью), но и мы его не сравниваем с GTA и Skyrim`ом. Вот и DAI так же не нужно сравнивать.
А вдохновляться - не значит копировать. Может быть, здесь будет суровая, но не менее фентезийная атмосфера. С драконами,подземельями и разрушительной магией...Может быть действительно открытый мир воткнут. Лишь бы не порезали ничего до релиза. А то мало ли...цензурщики, да консольщики не дремлят. А то выйдет как со Скайримом - вырежут почти все спорные квесты, убьют графику и выпустят проект пятилетней давности.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Ну, судя по заверениям разработчиков, что то вроде уже сделано и БУДЕТ. Правда, насколько там все будет открыто, говорить рано. Но если они так говорят, то значит там все будет гораздо "открытие" чем было в первых двух частях. А вот насколько... Увидим.
Кому-то действительно нужен открытый мир? Мне, если честно, все равно, как передвигаться будем. Главное, чтобы игра затянула, а она может это сделать и без открытого мира
Кому-то действительно нужен открытый мир? Мне, если честно, все равно, как передвигаться будем. Главное, чтобы игра затянула, а она может это сделать и без открытого мира
Мне лично чихать хотелось на открытый мир. Да пусть, он будет хоть таким как в Assasins Creed. А на неписей и тем более плевать...Но в этой игре соль будет не в открытом мире...и не в неписях"живущих по определенному расписанию"...и даже не в боевой системе. Главное,чтобы эмоция была...иначе история на один день. пройдешь - и забудешь....и никаких тебе угрызений совести.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Очень надеюсь, что не будет открытого мира. В том же Скайриме этот мир очень маленький и все города размером в 3-4 дома, а жителей в них меньше, чем бандитов в пещере рядом. Отсюда ощущение, как будто ты в какой-то песочнице миниатюрной. В Dragon Age ты путешествуешь между локациями, но при этом создается ощущение, что это всего лишь часть огромного мира. Вот в первой части был целый город Денерим, но он был не весь, а всего лишь несколько локаций.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №6743
написано: 30 октября 2014, 19:40
| Отредактировано: DeRui - 30 октября 2014, 19:42
В Dragon Age ты путешествуешь между локациями, но при этом создается ощущение, что это всего лишь часть огромного мира.
Вот именно...наш герой лишь часть мира. "Я - щепка, оторванная от целого мира"(с) Флемет. Той же щепкой и является наш ГГ. Но то,что народ требует интерактивной песочницы - лишь подтверждает готовность рынка принять и употреблять такие игры. Сугубо мое мнение такое: у Истории есть начало - и есть конец (желательно трагичный)...и обязательно должна быть надежда. Только тогда игра будет брать за душу. Таким и будет, надеюсь, DAI. И это последняя серия...последняя часть истории....а не рождение доенной коровы. В конце мы должны логически привести мир к конечной фазе...и игру можно начинать сначала.
Во всех других играх у меня такая же стратегия. Прошла игру-начни новую. Переосмысли, и найдешь что-нибудь интересное....это я к тому,что продолжения игры после финальных титров быть не должно. Однако,практика показывает обратное. Но это мое и только мое мнение. Я думаю,что у любой истории должен быть конец. Таким образом, открытый мир не обязателен...но если он будет качественным - это перевернет само представление об RPG...Хотя и RPG так же бывают разными.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №6744
написано: 30 октября 2014, 20:37
| Отредактировано: Gоблин - 30 октября 2014, 20:40
Вот именно...наш герой лишь часть мира. "Я - щепка, оторванная от целого мира"(с) Флемет. Той же щепкой и является наш ГГ.
Ну, если брать за основу ММО проекты, где таких же как ты еще тысяча бегает, то да, так и есть. А вот в одиночном прохождении, ГГ часто решает судьбы мира, или даже миров. А это уже как то не простая щепка, это уже плотина перекрывающая реку.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №6746
написано: 31 октября 2014, 03:45
| Отредактировано: DeRui - 31 октября 2014, 03:46
А вот в одиночном прохождении, ГГ часто решает судьбы мира, или даже миров. А это уже как то не простая щепка, это уже плотина перекрывающая реку.
Вот в дао и да2 наш гг мало что решал в конечном итоге. Да, он влиял. Но и выбор был у стража невелик: выжить или погибнуть. Как и в жизни - конец один, но пути к смерти или к жизни всегда разные. В конце концов, ты изменил многие судьбы людей, с которыми встречался. В случае с Хоук - изгнание из города и смерть близких. Конечно, ее(его) действия повлияли на историю города и мира...как это бывает в жизни(вспомним великую Французскую революцию. В одной стране началось, и мир начал раскалываться по швам). Так и в DAI, все начало рушится. Только вместо революций - конфликт церкви и магов (две очень сильные стороны, способные захватить власть), и так же, как и в реале выплывает угроза мировой безопасности. Вот наш Инквизитор( случайно заброшенный матушкой-судьбой на этот путь) пытается что-то сделать на свой скромный лад. Как я поняла, мы будем строить свою инквизицию и пытаться спасти всех, кого еще можно спасти. Ясное дело, всех спасти невозможно.
Вот, что хочу сказать - наш ГГ не центр вселенной, не вселенная, а лишь обычный смертный...Наш ГГ - не бетмен, всех спасающий. Не супер герой. Многие люди хотят чайной ложкой вычерпать море, но это невозможно. По крайней мере, DAO и DA2 это мне показали.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Многие люди хотят чайной ложкой вычерпать море, но это невозможно.
Ну, с другой стороны, убить древнего бога огромного дракона, во главе ОГРОМНОЙ армии различных тварей.... Я бы назвал две эти задачи примерно сопоставимыми. Однако, ГГ в DAO, это удалось.
Смотря что понимать под этими понятиями. Может и не супер герой, а может и супер.
Дело в том,что каноничный американский супер герой работает и спасает мир в одиночку(или имеет небольшое число ссторонников). Такой супер герой представлен как неуязвимый силач, крушащий налево и направо орды нежити. Именно такого ГГ хотят видеть множество людей...
А наш Серый страж, да и Хоук представлены как лидеры. Это те, кто сможет собрать под свое знамя отряд сторонников. А это чуть сложнее, чем убить того же самого архидемона. Серия DA,как вижу, основана на командой игре. Тот же самый Серый страж: не важно кто он такой, главное то, как он умеет слушать и слышать, умеет ли он выполнять приказы и жертвовать собой ради всеобщего блага. Вот об этом и говорил покойный Дункан... Настоящего герой и лидер.
В DA2 все более эгоцентрично. Существует Хоук и....Хоук.Однако, Хоук так же представлен хорошим лидером для своих немногочисленных друзей.
Как видим, в DAI нам обещают расширение лидерства...но даже не знаю,что из этого выйдет. Надо пощупать игру-тогда что-то говоорить.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Как видим, в DAI нам обещают расширение лидерства...
И большую правдоподобность по-моему. Ведь уберут всякие шкалы (по их словам) и то какие лидером будет ГГ среди соратников, будет зависеть только от его поступков.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).