Вверх Вниз


  • Страница 278 из 278
  • «
  • 1
  • 2
  • 276
  • 277
  • 278
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline Сообщение №1 написано: 30 Июня 2012 в 17:24 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 11 Января 2015, 11:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Razоr  Offline Сообщение №8311 написано: 14 Ноября 2019 в 20:50 | Отредактировано: Razоr - Четверг, 14 Ноября 2019, 20:53


Cutting Tool №1


1917
Цитата Ауранг ()
Орды норм, а оригинальную хватает ровно до конца 2 акта.

Я дропнул в Лускане. Да, я упорный. Или это и есть конец второго акта? :) Тени Адрентайда тоже весьма неплохи. Хотя бы в качестве пролога к Ордам.

Цитата Ауранг ()
Инквизиция игра на один раз (и то, если слишком постараться)

Пожалуй. Но, по крайней мере пока что, в ней хотя бы интересно общаться со спутниками.

Цитата Ауранг ()
А если уж сравнить с первой частью ДАО, то бедной Инкви лучше вообще не высовываться.

Тут соглашусь. Инквизиция в первую очередь продолжение именно второй части и в сравнении с ней видна кое-какая работа над ошибками. Другое дело, что в ходе этого кропотливого процесса биовары наделали вагон новых.

Цитата Ауранг ()
Снова ошибка. Это именно, что аттракцион. Раз дали игру с открытым миром, и системой гринда, то обязаны хотя бы, дать своим локациям наполненности, иначе они будут просто пустыми ничтожествами.

Тут тоже соглашусь. В том же Обливионе квестов в локациях было не очень много, но зато их было интересно выполнять. И сами локации были устроены так, что их было и интересно исследовать, и этот процесс для игрока вознаграждался. Причём не только в виде ускоренной прокачки. Если идти за более современным примером, FNV отлично совмещала открытый мир, большие локации, фракции со сложными взаимоотношениями между собой, а также интересное внутреннее наполнение. В Инквизиции с этим плохо.

Цитата Ауранг ()
Просто беседка понимает, что она делает и может делать только песочницы и должна делать это, хотя бы качественно,а вот биотвари когда делали Инквизицию, они и сами не знали чего хотят. То ли песочницу то ли нет, то ли актион, то ли нет, то ли онлайн, то ли сингл вот и вышло не рыба не мясо.

Не стоит ещё сбрасывать со счетов биоваровского Чёрного Властелина - ЕА. Ведь именно после поглощения студия пошла по наклонной. Кто платит за банкет - тот заказывает и музыку. В данном же случае - диктует что и как делать.

Ауранг  Offline Сообщение №8312 написано: 14 Ноября 2019 в 20:51 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 14 Ноября 2019, 21:05


Изорванная Вечность


1304
Цитата TwilightKhan ()
И я вообще не понимаю, причём тут ммо в вашем тексте к которому постоянно аппелируете.
Как бы верху, я же говорил, что Инквизиция это недоммо. Причем тут ммо? При том, что в Инквизиции половина фишек, это заимственность из ммо. Хоть это и началось со 2 части, но в Инкви их просто до фига на квадратный метр. Я же не просто так её сравниваю из мморпг SW The Old Republic, эта уже недосингл. Потому что, её с трудом можно назвать ммо, мало того в ней очееень много фишек именно что синглплеерной игры. Нахрен вам сюжет с диалогами, выборами в ММО? Или еще лучше романы с нпц в ММО?

Цитата TwilightKhan ()
что не аттракцион, даже спорить не буду
Ладно тут закроем спор, но это аттракцион и он хренова выполняет свои функции, на нем не интересно и скучно.

Цитата Razоr ()
ЕА.
 ЕА, это зло за грехи геймеров, которые они сами и породили и продолжают кормить. То, что ЕА все поглощает и уничтожает, это правосудие наказание. Как мне кажется, просто биовары зажрались и прогнулись абсолютно под всех. Успех их проектов им с кружил голову, и был просто вопрос времени, когда они падут с небес на землю. Не стоило им отказываться от вселенных ЗВ и ДнД, славу им принесли именно они, а их "созданные" вселенные являются просто сборной солянкой, всех их вместе взятых.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
TwilightKhan  Offline Сообщение №8313 написано: 14 Ноября 2019 в 21:36



294
Цитата Ауранг ()
Потому что, её с трудом можно назвать ммо, мало того в ней очееень много фишек именно что синглплеерной игры. Нахрен вам сюжет с диалогами, выборами в ММО? Или еще лучше романы с нпц в ММО?
Как хорошо, что я так глубоко не вникаю, и просто получаю удовольствие от игры. Но вообще мне доводилось в мморпг играть, если что. Но и мысли не возникало, что инквизиция как-то связана с этим. Ну, ладно, я вижу мы очень сильно по разному смотрим на все эти вещи, поэтому и не поймём друг друга. Для вас инквизиция ни о чём, для меня - nwn 2, там так же 
Цитата Ауранг ()
не интересно и скучно.

Sabira  Offline Сообщение №8314 написано: 15 Ноября 2019 в 20:54



8958
Ну хлопцы, каждому своё и каждому по потребностям. Кто то любит ананасы, а кто то яблоки, и те и другие вкусные и полезные. Это я так, для сравнения. Как по мне, Drago Age Начало это мелкота, можно играть, но играть то хочется с комфортом и красивым пейзажем. А в DAI есть хоть минимальный, но комфорт, там не нужно задницами тереться о стены, и думать что вот вот свалишься с обрыва, как в пещерах Dragon Age там где лока Рвы. Вот! :D

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Ауранг  Offline Сообщение №8315 написано: 19 Ноября 2019 в 19:17 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 19 Ноября 2019, 19:22


Изорванная Вечность


1304
Цитата Sabira ()
можно играть, но играть то хочется с комфортом и красивым пейзажем.
nea  За все пройденные компьютерные игры, я понял одну важную вещь, что  комфорт и красивые пейзажи, это не показатель качества игры. В качестве дополнения, к основным хао-м да, но в качестве главного параметра нет. Такие игры у меня на компе не задерживаются на долго, в прочем, как и памяти. Это как с книгами, любая интересная прочитанная книга остается в голове, когда закрыв глаза, можешь к ней мысленно вернутся и вспомнить почти что всю книгу. Так же и с играми.

Да и к тому же, закрыть глаза на то, что такое Инквизиция с ее грехами я бы еще мог бы, если там был бы норм сюжет, а не та херня из херни. Сразу видно кризис сценаристов биовар. Хоть при всей посредственности МЕ, но там хотя бы целостное повествование, в ДА оно разорванное. И эксплуатировать "спасение мира" по несколько раз при таком раскладе, это зашкварство.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №8316 написано: 19 Ноября 2019 в 20:51


Cutting Tool №1


1917
Ну, справедливости ради, разговаривать со спутниками между заданиями в Инквизиции всё-же интересно. Правда, продираться ради них через огромные пустые локации, полные примитивных квестов, мне очень быстро наскучило. Так что игру снёс, а к чему всё это приведёт узнаю когда-нибудь в следующий раз или через ютуб ;)

Что же до падения сценарного уровня, скорее всего, тут дело в кадрах. Не удивлюсь, если в нынешнем составе Биоваров осталось очень мало людей, ответственных за Начало. Отсюда и снижение планки качества.

Ауранг  Offline Сообщение №8317 написано: 19 Ноября 2019 в 21:22 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 19 Ноября 2019, 21:24


Изорванная Вечность


1304
Цитата Razоr ()
Не удивлюсь, если в нынешнем составе Биоваров осталось очень мало людей, ответственных за Начало. Отсюда и снижение планки качества.
Даже новички могут создать что-то хорошее, но для этого необходимо желание. А если они ходят на работу, просто ради от....сь, то такой и результат. У начала было хорошее начало, но чем дальше было тем понятнее, во что оно превращалось. Старые кадры из уж на то пошло, ничего особо нового не сделали, только переписали свои старые игры в рамки своих "новых" вселенных. Это даже забавно настолько, что инете есть суповой набор от биоваров....

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
  • Страница 278 из 278
  • «
  • 1
  • 2
  • 276
  • 277
  • 278
Поиск: