Угробят игрушку, как мне кажется. Все-таки DA и TES разные вещи, не стоит геймплей первой приближать ко второй. Идеальным был бы вариант сделать техническую часть как в DAO и создать новый сюжет. Ну и спутников, навыки и т.п.
Изменение репутации для пользователя Alvinetta
AlvinettaOffline
Сообщение №32
написано: 30 июня 2012, 14:20
| Отредактировано: Alvinetta - 30 июня 2012, 14:20
По предварительной информации, которую и так знаем, то будем расхлебывать конфликт храмовники/маги, как всегда собирать и объединять армии под своими знаменами; встретим снова старых спутников: Алистер, Лелиана, возможно еще Стена и Морриган(по предварительным данным и упоминаниям биоваров).
Да, но будем мы это делать Хоуком или же Героем Ферелдена СС. Выходит вся война случалось чисто случайно, если бы Хоук не пережил бегства из Ферелдена, то войны могло бы и не быть.
Да, но будем мы это делать Хоуком или же Героем Ферелдена СС.
Согласно их изначальному плану, в каждой части серии ДА должен быть свой ГГ.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
IIIXCorvusXIII, Понимаешь, ведь если компания создаёт отличную графику и геймплей, то нам это нравится. Чем нас и поразила Skyrim, своей графикой. DA3, будут работать в том же духе. Но многих это не за интересует, так как подобное они уже видели это.
BushWacker, мы уже давно поняли, что на тебя не угодишь Не надо нам доказывать это еще раз
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №41
написано: 30 июня 2012, 14:34
| Отредактировано: Пересмешник - 30 июня 2012, 14:34
Хм… Dark Souls, DXHR, не? Просто в больших компаниях не осталось талантливых людей, любящих свою работу. В BioWare такими были её отцы-основатели… EA их испортила, или жажда денег, или просто устали — в принципе, это даже и не важно. Факт в том, что они не сделали ни одной офигенской игры со времён NWN (2002 год).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
IIIXCorvusXIIIOffline
Сообщение №43
написано: 30 июня 2012, 14:43
| Отредактировано: IIIXCorvusXIII - 30 июня 2012, 14:44
Когда выпускали DAO, его вроде позиционировали как возвращением к истокам ( типа Baldurs Gate ). Этим он привлек часть геймеров старой школы. Командное взвимодействие, пероработанные спутники, неплохой уровень технического исполнения - все отлично. Затем вторую часть на кой-то черт превратили в недослэшер (маги с посохами бьются в рукопашной на острие атаки - это ж офигеть) с дурацким диалоговым колесом. В общем я думаю, любовь разработчиков к экспериментам добром не кончится. BushWacker, а чем не нравились диалоги в DAO? С прокачаным убеждением все очень даже не плохо.
насколько известно 1-ую и 2-ую часть делали разные команды. И 3-ью будет делать команда, занимающийся ранее 2-ой частью.
печально будет если и 3-я часть будет просто слешером с елементами рпг но впрочем время покажет,хотя общая тенденция кризиса в РПГ жанре наблюдаемая в целом ,а в играх биовар в частности (Ме3 яркий пример),то не думаю что, ситуация шибко улучшиться,скорее будет примитив с красивой графикой,на радость графофаперам и школьникам,имхо
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято ко 2ой части отношусь. Слишком уж она мои надежды не оправдала. А насчет грядущей 3ей - может вы и правы. Но я при своем мнении останусь.
IIIXCorvusXIII, не трогайте BG, не трогайте моё детство! И не поганьте его сравнениями с экскрементами мамонта вроде DA! Главная проблема диалогов на примере. У нас есть три варианта ответа. Реакция на каждый идентичная в форме слов (одна и та же фраза), но в одном случае мы получаем влияние на персонажа, в двух других — теряем. И тому подобное. Это практически не заметно в первом прохождении, но очень достаёт в последующих. Фактически, игру можно пройти диалоги вообще не читая. Да, кстати, с убеждением тоже классно сделано — мы прокачиваем характеристику, необходимую лишь для умения. Одного. При том, что без убеждения даже самый обаятельный персонаж никого не убедит.
Цитата IIIXCorvusXIII
недослэшер
Не люблю это говорить, но… учим матчасть. Слэшеры — это совсем другая боёвка, и даже визуально она не всегда похожа (гляньте ролики God of War 3). Проблема главная у DA2 — чёртова любовь ко всему японскому. Анимации, оружие… ужас. Да, DAO-DA2 — это чистейшей воды jRPG, но ведь форма необязательна… если в DA3 у девушек (пусть даже только эльфок) будут большие глаза — я заочно ставлю игре 1%.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято ко 2ой части отношусь.
Народ, дело еще наверное в том, что я крайне предвзято к миру игры отношусь. Ну что тут поделаешь, если в нём нет ни грана самобытности, один лишь копипаст и неприкрытое воровство чужих идей. Кстати, именно этим меня и привлекла DA2 — там хоть эксперименты были, в то время как DAO была не более чем не самым удачным набором штампов, начиная с экрана создания персонажа и заканчивая титрами.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Но есть несколько факторов в пользу Орлея: - последнее DLC: Mark of the assasin, которое подготавливало игроков к культуре Орлея; - в 3-й части будет на 90% Лелиана, которая уехала к верховной жрице(она сидит в Орлее) - Морри(100% будет - заявили биовары), которая отправилась в Орелей; - Алистер, который 100% будет в 3-й части, рассказывал о нарастающем конфликте Ферелдена с Орлеем;
Но есть несколько факторов в пользу Орлея: - последнее DLC: Mark of the assasin, которое подготавливало игроков к культуре Орлея; - в 3-й части будет на 90% Лелиана, которая уехала к верховной жрице(она сидит в Орлее) - Морри(100% будет - заявили биовары), которая отправилась в Орелей; - Алистер, который 100% будет в 3-й части, рассказывал о нарастающем конфликте Ферелдена с Орлеем;
- как-то подготовки не увидел, показали "клоунские" наряды орлесианцев и все - это само собой, куда ж без нее. Кхм, она не уехала к ВЖ, а пошла с искательницей бороздить просторы Тедаса в поисках Хоука - по DLC "Охота на ведьм" она уходит в никуда или ее убиваешь. Несуразица получается - откуда информация?
в 3-й части будет на 90% Лелиана, которая уехала к верховной жрице(она сидит в Орлее) - Морри(100% будет - заявили биовары), которая отправилась в Орелей; - Алистер, который 100% будет в 3-й части, рассказывал о нарастающем конфликте Ферелдена с Орлеем;
Как же я рада буду увидеть этих персонажей , особенно Морриган! ( хотя , действительно , несуразица выходит - в "Охоте на ведьму" , даже если ее не убить , она в свое Зазеркалье уходит)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!