Фернандо Мело ответил сегодня на ряд часто задаваемых вопросов о Dragon Age Keep — онлайн-сервисе переноса решений в «Dragon Age: Инквизиция».
• DA Keep будет запущен до релиза «Dragon Age: Инквизиция». Могут прозвучать формулировки «за месяц до» или даже «за несколько месяцев до», но лишь фигурально: конкретная дата ещё не известна. Есть цель, которая должна быть достигнута в данный промежуток времени, а когда точно — пока рано говорить. Это будет зависеть от многих факторов: хода бета-тестирования, планов маркетинга «Dragon Age: Инквизиция», и, в конце концов, понимания, насколько раньше релиза игры следует открыть сервис для всех. Как только дата будет определена — об этом объявят.
• DA Keep не «заглох», с ним всё хорошо. Бета-тестировщики приглашаются с конца декабря, и их количество было намеренно очень маленьким. Это необходимо для уверенности, что даже такие базовые функции, как бета-логин и обратная связь (критичные для успеха тестирования), работают, как положено. Кроме того, благодаря меньшему количеству участников легче получить более качественные/развёрнутые отзывы о возможностях сервиса и вовремя на них отреагировать. Чем ближе к запуску, тем больше пользователей можно приглашать с каждой новой волной. В итоге, перед открытием сервиса для всех, тестирование будет смещено в сторону нагрузки на сервера, то есть будет рассылаться наибольшее количество приглашений.
• Многие, оставившие заявки на участие в бета-тестировании, до сих пор не получили приглашения, и тому есть ряд причин: 1) отбор ведётся не по дате заполнения формы, то есть если вы подали заявку в первый день — это не значит, что и приглашение получите среди первых; 2) тестирование идёт по этапам, и в зависимости от того, что разработчикам нужно протестировать с конкретной волной, отбираются заявки с подходящей информацией в форме; 3) приглашения рассылаются нужному количеству участников из этой группы (в случайном порядке с учётом процента тех, кто не откликнется вовремя); 4) вероятность попасть в число отобранных людей в условиях продолжающегося поступления новых заявок довольно мала: должно быть, лишь около 3–5% заполнивших форму получают приглашение. Со временем количество участников будет увеличиваться, но большинство заполнивших заявки не получили приглашений. По крайней мере, пока.
• DA Keep не использует файлов. Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов. То есть, ничего не нужно никуда загружать, копировать, переносить в папки, сохранять на флешку и так далее. Вы заходите в «Dragon Age: Инквизиция», включаете синхронизацию с DA Keep, игра берёт информацию, которая ей нужна, и всё (вы даже можете отключить Интернет и играть дальше без необходимости входа в Keep, пока не захотите начать новую игру и импортировать для неё своё состояние мира).
• В DA Keep можно настроить множество™ выборов. Марк Дарра упоминал в интервью цифру в более 300 — что верно — и добавляются ещё по просьбам бета-пользователей. Очевидно (наверное), что не все они отразятся в «Dragon Age: Инквизиция». Цель сервиса Keep — запечатлеть состояние вашего игрового мира настолько точно, насколько возможно, для будущего использования. До запуска будет опубликовано больше информации о Keep — в частности для того, чтобы вы лучше понимали, чего ждать.
*ПРИМЕЧАНИЕ: эта информация верна на момент публикации. Планы, однако, могут поменяться, и что-то из сказанного будет пересмотрено.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Цель сервиса Keep — запечатлеть состояние вашего игрового мира настолько точно, насколько возможно
Хотелось бы верить. Как-то не хочется увидеть лишь ключевые моменты выбора. А то получится, как в МЕ2 и МЕ3: спас/не спас, сохранил/не сохранил. А ведь помимо важных событий было много второстепенного, влияющего на игровой процесс.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Не ну а что удобно, париться с сейвами не нужно, ни нам не разрабам. Да уж помню когда я так во втором Ведьмаке разочаровался Ну не в самой игре, а по части сейвов.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Если серьезно, то меня это цепляет больше всего из-за пираток. Я-то лицензию точно не возьму в ближайший год.
ну ты выбрал цвет я не сразу и заметил) ну я насчет игры сомневаюсь так же как и сомневался насчет второй части. Я предзаказ на ведьмака сделал (хорошо когда есть скидки), на ДА пока не уверен
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Да, Лелиана хороша, тут и сказать нечего. Однако, меня удивляет такое резкое изменение цвета глаз. Они же у Лелианы были голубыми в трейлере, а вдруг стали карими Ну, вот осталось узреть Каллена и Жасмин, кажется. Последняя интересует больше, так как о ней совсем ничего не знаем....
Для вас, должно быть, не секрет, что внешность персонажей «Dragon Age: Инквизиция» нравится не всем. Ведущий концепт-художник Мэтт Родс поделился на официальном форуме причинами того, почему в этот раз супермоделей не завезли.
«Мы вполне осознанно подошли к созданию изъянов у наших персонажей. Реалии процесса разработки таковы, что неизбежно происходит размывание: многочисленные участники не менее многочисленных обсуждений со временем отсекают от внешности персонажей все очеловечивающие детали, оставляя немногим более, чем „миловидное“ и „безопасное“. Разденьте и обрейте большинство героев современных игр — и вы с трудом сможете их различить. Мы приложили много усилий, чтобы в „Инквизиции“ такого размывания не произошло. Хочется, чтобы индивидуальность персонажей не ограничивалась одеждой, причёской и косметикой. Надеемся, что, когда вы проведёте с ними какое-то время, их черты, недостатки и странности станут в той же мере неотделимы от них, как особенности внешности — от ваших друзей и близких».
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №4933
написано: 3 июля 2014, 18:17
| Отредактировано: Пашa - 3 июля 2014, 18:13
Так, по поводу глаз, без паники: Многие заметили, что подавляющее большинство спутников обладают карими глазами, особенно странно это в случае Лелианы, изначально голубоглазой. Но это никакая не эпидемия, а просто баг. Об этом сообщил Майк Лейдлоу, а так же добавил, что на этой стадии разработки различные ошибки обязательно произойдут, в связи с чем принёс извинения заранее. Теперь о Лелиане:
[Вопрос]: С тех пор, как мы последний раз видели Лелиану, прошло несколько лет. Чем она занималась всё это время?
[Шерил Чи]: После Пятого Мора Лелиану вызвала в Вал Руайо её подруга и наставница — Верховная Жрица Джустиния V.
[В]: Их явно объединяет что-то в прошлом.
[ШЧ]: Да, Джустиния была ранее известна как преподобная мать Доротея. Именно она спасла Лелиану, когда её предала и чуть не убила прежняя наставница Маржолайн. Из-за этих событий Лелиана очень привязана к Джустинии, и естественно, когда Джустинии потребовалась её помощь — Лелиана пришла. Она уже какое-то время является Левой рукой Верховной Жрицы.
[В]: Как она изменилась с момента нашей первой встречи с ней?
[ШЧ]: Игравшие в «Dragon Age: Начало» помнят Лелиану весёлой оптимистичной девушкой, изо всех сил старавшейся делать то, что она считала правильным. Прошло десять лет, и многое произошло. Она теперь не такая беззаботная. Даже если бы ей захотелось показать эту сторону своей личности — она не может.
[В]: Почему?
[ШЧ]: Лелиана высокопоставленный представитель Инквизиции с огромной ответственностью, и потому должна вести себя соответственно ради блага организации. Однако если вам удастся завоевать её доверие, показать, что понимаете её путь, — она может немного открыться.
[В]: Каково было снова работать над Лелианой?
[ШЧ]: Возвращение к этому персонажу позволило мне собрать воедино различные появления Лелианы в мире Dragon Age.
[В]: Каким образом?
[ШЧ]: В «Песни Лелианы» была показана предыстория: знакомство с женщиной, которая станет Верховной Жрицей. В «Dragon Age: Начало» Лелиана принимает своё прошлое и пытается понять, кто же она. В Dragon Age II, «Маске призрака» и «Империи масок» мы встречаем Лелиану в роли Левой руки Верховной Жрицы. Это был долгий путь, и в «Dragon Age: Инквизиция» мы увидим, что за личность сформировалась в результате, и куда дальше может повести её эта дорога.
[В]: Трудности были?
[ШЧ]: Конечно же, были нюансы, связанные с решениями игрока в «Начале» и их влиянием. Нужно было, чтобы роль и характер Лелианы в «Инквизиции» в любом случае не вступали с этим в противоречие. Требовалось сохранить её суть так, чтобы вне зависимости от того, что произошло (или происходит) с ней, она всегда оставалась «Лелианой».
[В]: Вы сказали, что Лелиана теперь «Левая рука Верховной Жрицы». Что это значит?
[ШЧ]: Как мы знаем, Кассандра — Правая рука Верховной Жрицы: она боец, который всегда в первых рядах смелый, прямой и целеустремлённый. Лелиана же Левая рука — «зловещая», так сказать. Она держится в тени. Она прикрывает спину Верховной Жрицы, следит за врагами, ждёт, когда они откроют свои слабости, и нападает из ниоткуда.
[В]: Должно быть, такие навыки пригодятся Инквизиции?
[ШЧ]: Инквизиция — новая сила, угрожающая некоторым существующим организациям Тедаса. Само собой, кое-кто выступит против неё, и Лелиана разберётся с ними, если открытые действия и дипломатия окажутся бесполезны.
[В]: Так она хорошо ладит с остальными в Инквизиции?
[ШЧ]: Инквизиция является приоритетом Лелианы. Она знает, что внутренние распри обрекут организацию на быстрый и тяжёлый конец, и потому готова поступиться своими чувствами, чтобы сделать, как будет лучше для Инквизиции.
[В]: Можете привести пример?
[ШЧ]: Она очень уважает Кассандру, даже если не всегда согласна с ней. В конечном счёте, цели у них общие, и они будут работать вместе для достижения того, во что верят. Это как мама и папа спорят за закрытыми дверями, но перед детьми единодушны. То же относится и к Каллену.
[В]: Ну и вопрос, который волнует всех: как Шмоплз?
[ШЧ]: А, Шмоплз. Наверное, стоит позволить людям выяснить это самим в игре.
Кое-что о Соласе от Патрика Уикса:
• Солас не долиец, хотя встречал их в своих путешествиях.
• Он вырос в небольшой деревушке, не в городе.
• Этот сопартиец — интроверт, так что не станет бурно дерзить окружающим. Но полчаса спустя кто-то может осознать, что его, вообще говоря, оскорбили.
• Соласу, по мнению Патрика Уикса, где-то 40–45 лет. У них с Блэкволлом иногда случаются беседы из разряда «Эх, молодёжь пошла».
Так то еще с трейлера. А сейчас взяли и концепцию сменили.)
И да: Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Меня одну удивило, что Соласу 40 лет?Оо Нет, я все понимаю, но он максимум на 30 выглядит, да и такой возраст... Блин, неужто не будет с ним романа?( Был, конечно, Карт у биоварей, но...
Мисуйо, так эльфы живут вроде как дольше людей, даже не смотря на то, что они уже утратили бессмертие, для них 40 - это как для человека 20, мне кажется.
Мисуйо, так эльфы живут вроде как дольше людей, даже не смотря на то, что они уже утратили бессмертие, для них 40 - это как для человека 20, мне кажется.
Я чего-то не помню ни одного упоминания об этом в мире ДА.
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
Я чего-то не помню ни одного упоминания об этом в мире ДА.
Упоминалось, что раньше эльфы жили долго, а сейчас живут так же, как люди. Действительная причина неизвестна, но Ланайя говорит о легенде, согласно которой у них кровь ускорилась.
For you, for us, for New Kavkaz!
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №4945
написано: 5 июля 2014, 11:24
| Отредактировано: Мисуйо - 5 июля 2014, 11:26
Единственным "долгожительным эльфом" в игре был Затриан, но только из-за проклятия оборотней. А так говорится, что долийцы, особенно хранители, могут жить немногим дольше людей и городских эльфов. Думаю, это лет 10-15 где-то в среднем. И что они внешне не сильно меняются даже в старости и вглядят на 20 моложе.
Кстати, я не помню: можно будет ыбирать родословную эльфа-инквизитора или нет? Ну, долиец он или гороской
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
Кровосоc, они хранят свои традиции, не подстраиваясь под людей. Где-то, конечно, они могут перегибать палку, но и людей-то им любить не за что: те их не во что не ставят, так почему они должны их уважать(Это если забыть про давнешнее порабощение, разруху их родины и всего остального)? Я бы не считалась с человеком, который меня держит то ли за зверушку, то за что еще. А народ(раса) - это не просто кровь и - в данном случае - уши, но еще и культура, быт и т.д. Все, что входит в понятие "Этнос". И долийцы хотя бы пытаются это сохранить, восстановить.