Вот, решила выложить несколько. Надеюсь, ничего. Правда, там в основном эскизы и юыстрые зарисовки 10-20мин,да и качество телефонное(Сканер от меня далеко-о-о..) Так что ГОМЕН.
MassEffect MassEffect2 MassEffect3 DragonAge-origins DragonAge2 FinalFantasy VIII FinalFantasy II FinalFantasy X FinalFantasy X-2 DungeonSiege DungeonSiege2 DungeonSiege3 TheElderScrolls:Arena TheElderScrolls:Daggerfal TheElderScrolls:Morriwind TheElderScrolls:Oblivion TheElderScrolls:Skyrim JadeEmpire KotOR KotOR2 Fable Fable3 DivineDivinity Divinity2 GTA I GTA London 1969&1961 GTA II DTA III GTA:SA GTA:VS GTA IV SaintsRow2 SaintsRow3 TheSims3 - all addons TheSimsMedieval and addon about pirats PrincessNightmare Heart no kuni no alice Clover no kuni no alice Joker no kuni no alice Hear no kuni no alice - anniversary Zettai Meikyuu Grimm ~ Nanatsu no kagi to Rakuen no otome DC BLACK WOLVES SAGA -Bloody Nightmare- Ayashi no Miya Arabians Lost Alister++ UnderTheMoon LoveDrops StarrySky Akazukin To Mayoi No Mori Ib Spirited Heart QueenOfDarkness TheSecondReproduction Samurai Warrios Danesty Warrios Warrios Orochi Sudeki DMC Spore Silverfall BaldursGate BaldursGate2 Нэнси Дрю – все Newerwinter nights Newerwinternights 2 Lineage2 Готика Готика2
ЗЫ. Забыла про Сиберику, faeryTailes, ратирика, danzai no Maria, bloody call и.. Приключения попугая кеши в стране сказок(сестре двоюродной устанавливала,а сама пройти не могу xd
Концовки не понравились совершенно. Если в том же ДАО у нас было огромное количество концовок(Страж-жив: Ритуал Морриган:страж муж. - сам, логейн или алистер,страж-жен.-алистер или логейн; Умирает Алистер - муж.ижен. - если согласиться, жен - если берешь с собой при романе к архидемону;Умирает Логейн - страж муж и жен - если приказать. Страж-мертв: Отказаться от ритуала, страж муж жен - брать и не соглашаться с логейном\алистером; Не брать Алистера при романе с жен-страж), то тут, по большому счету, одна большая, кхм.. Хотя, далеко ходить не надо - в МЕ2 концовок реально много: от того, что никто не погиб до смерти самого\ой Шепард\а. Я, если честно, даже не представляю сколько "комбинаций" там можно проиграть. А теперь непосредственно к эпилогу МЕ3. Я, практически с самого начала, была приверженцем теории об "одурманивании Шепарда жнецами"
Самый мой главный аргумент - откуда, блин, ОТКУДА, я вас спрашиваю, после попадания в Шепард\а лучом вокруг на бетоне появляются деревья из сна, которых до этого не было?! Я когда это только увидела, сначала подумала, что у меня глюки.
Почему Предвестник вдруг ни с того ни с сего улетает от явно недобитого еще Шепард\а, если он\она, по большому счету, его главная цель? Причем либо у меня глюки, либо улетал он как-то странно и неестественно.
Вега жаловался на шум. И не надо скидывать все на хомяка: в играх я его всегда ловила ДО, а в одной специально не покупала ВООБЩЕ.
Какого, пардон, мертвые члены отряда оказываются на нормандии? Нет, конечно, можно чписать на глюк, как с "ожившей" Тали, но все равно..
Про то, что Андерсон не мог оказаться на Цетадели раньше Шеп\а, что у него\нее не было рации,тк костюм сгорел, о сохожести Сарена и Призрака, о том что "зеленая" концовка мечта Сарена, а "синяя" - Призрака, и что в космосе как бы дышать нельзя - сказали еще до меня
Когда Шеп отрубается на Цитадели и поднимается плита по приказу Катализатора, то у него\нее свисает рука. Пардон, но, во-первых, как вообще плита из "точки А" попала в "точку Б"? Что-то как-то это странно. Во -вторых, эту руку, по идее, оторвало, потому что платформа в любом случае проходила бы снизу и в отверстие равное ее размером, а рука-то тю-тю.
Еще в начале игры Андерсон бросает нам значок N7. Когда в нас попадает жнец, на Шепард\е знака нет, но! если мы выбираем "красную" концовку и Шеп вздыхает значок N7 есть. Нам им, в прямом смысле, в лицо тыкают.
Опять же, Шеп просыпается только при уничтожении Жнецов
Пусть кто что говорит, но это нелогично, что Шепард соглашается сохранить жизнь жнецам из-за которх погибло столько его друзей, соратников и тд. Тем более, наш герой ведь знает как они умеют одурачивать одурманивать, так как он\она может доверять этим существам, даже если это все было в реале? Только если ее\его уже тогда одурманили, опять же
Каким образом Андерсон не услышал этого пацана(Как я его ненавижу), когда он шумел, как стадо слонов, танцующих канкан? Ну ка-ак? И какой ребенок будет говорить "Мне никто не может помочь"?
Опятьже, военные не помогают забраться мальцу в транспорт
Если выбираешь красную концовку ЛИ не вешает имя Шеп\а на мемориальную доску.
Уже в"Экзекуте" говориться "еще одну историю о Шепард\е" А если Шепард ничего не делает и выбирает "доп" концовку, то откуда новый вид мог узнать еще что-то? Ну и т.д.
и даже после "Экзекута" как-то мне во все это не вериться. Ну больно уж все идеально. Но я никогда не выбиру никакую кроме "уничтожения", тк те концовки они какие-то.. идеальные. Утопия, мир, все живы.. Да и как можно оставлять в живых тех, из-за кого погибло столько твоих друзей, соратников, вообще существ.. По мне - нельзя.
Здравствуйте. Прошу удалить или активировать эту статью. Так же, если она будет удалена, прошу сказать замечания дабы я могла ее исправить и переписала, если нужно. Аригато и ГОМЕН за отнятое время.
Меня скорее интересует, как они собираются обыгрывать выбор Шепард\а в МЕ3? Ведь различия-то для галактики должны быть просто колосальные, даже если сюжет будет чере 10000000...n количество лет
Я все-таки верю, что они как-нибкдь отыграют версию о ТИ, даже если герой будет и новый. К примеру если мы все же "просыпались", то говорилось, что Шепа выжил, нет - стал каким-нить супер хаском, но все же "наши" одержали как-то победу.. Ну, не знаю. Просто обидно, у моей Шепки такая, блин, любовь Гаррусом была, эхх.. Ладно если еще Тейн,хоть за ним уйдешь,а так..
Но для меня главное, что в ноаой игре можно будет играть и жГГ. И лично я надеюсь на большее количество ЛИ для жГГ,а не один большой гаремник для мГГ. ИМХО.
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №8
| Тема: Самый трудный бой Стража
написано: 8 августа 2013, 21:25
| Отредактировано: elick24 - 8 августа 2013, 21:34
Ну, не знаю, лично для меня, не считая Пожинателя, самой крутой была и остается Флемет. Какой архидемон? Он мне после этой ведьмы даже смешным показался.Я к Флемет без той броньки, которую из чешуи дракона(по квесту где прах андрасте)делают и 90%сопротивляемости огню к ней даже не лезу. Наверно, самый мой "крутой и любимый" бой был на уровне "кошмар"(Или как там, уже не помню?) когда я флемет разбойницей рубила. Через пять минут она вынесла всех моих сопартийцев и потом я где-то около часа-полтора то закидывала ее многочисленными бомбами, то валялась аки звезда морская, притворяясь мертвой и востанавливая здоровье. Хотя, в итоге я каким-то чудом победила-_- ЗЫ.А вот "дракона- воплощение андрасте" победить на самом деле-то не так уж и сложно, там главное с собой мага с прокачанными "боевыми" заклинаниями(Главное, на мой взгляд, чтоб стихийные были, если не все, то "заморозка" вся ветвь), много-много лириумного зелья и Винн в запасе. Там же такая "яма" на мосту есть, через нее дракон тебя "через раз" к себе притягивает(Помню радость, когда мне это знакомая рассказала).Просто это долго и где-то нудно.
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №9
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 8 августа 2013, 23:42
| Отредактировано: elick24 - 8 августа 2013, 23:43
Для меня все-таки, наверное, самая большая радость - это играть за эльфа\эльфийку. Не понимаю, правда, почему многим не нравиться модели лиц, по мне так все нормально, даже симпотно(Хотя, может тут моя анимешная сущность играет роль, не знаю). Да и голос все же хорошо: лично для меня это стало приятной неожиданностью в ДА2(Коих было все же мало). Все же эмоции у гг в ДАО проработаны, на мой взгляд, как-то не очень. В том же "Jade Empire" выражения лица более живые. Лично чего мне не хватает для счастья, так это присутствие хотя в качестве непесей моих Хоук и Стража(Надеюсь, их как Ревана и Изнанницу не убили или слили, я этого не выдержу). Знаете, что б они были такие ж как в играх, то бишь, чтоб внешность переносилась и их отношения с ЛИ.А то меня до сих пор убивает,что в ДАО моя Страж с Зевраном осталась,а в ДА2 каким-то образом стала женой Алистера и королевой Ыерелдена, причем будучи магессой-эльфийкой. И это только один пример из множества казусов при переносе:\ Но тут, как нельзя подходит: "Мечты-мечты, где ваша радость? Прошли мечты, осталась гадость" ИМХО
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №10
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 9 августа 2013, 00:19
До ужаса не любила и не люблю фильм "Звездные войны" и очень долго не хотела играть в "КотОР", а когда все же решилась.. Все, это была любовь с первого взгляда. Какая "Готика", какой "Фэбл", прости Господи, какой "Невервинтер"? Не-э, для меня эта игра стала чем-то таким.. не описать. Даже вторая часть, которую я люблю чуть меньше из-за обилия вырезанного контента, от которого лично у меня текут слюни, как при виде бесенена(Чего только стоит сцена, когда Рэнд мог приревновать к Микалу и пасть на темную сторону).Хотя, сейчас, вроде, востановленна часть модом, но увы, на мою 7-ку "КотОР2" даже со всеми плясами и бубнами упрямо не хочет устанавливаться, в отличие от того же "КотОР" и ужасно капризного "Фэбл". Правда, в "КотОР" меня еще очень огрорчает вырезанная сцена для гЖЖ, павшей на Темную Сторону, где она оставалась с Картом умирать. Как-то больно грустно, что выбирая Темную Сторону ты остаешься без ЛИ,уж лучше с ним погибнуть(Вот поэтому,играя за жГГ я всегда Светлая) А вот в "ТОР" я не играла. Может, это вызвано моим двояким отношением к ММО или тем, что как-то сюжет да и задумка сомнительны(Анг меня не пугает,да здравствует КЕТ).Ну, как-то не тянет меня к ней, хотя, как говорится, про фломастеры... Но все равно, игра шикарнейшая. И до сих пор остается единственной вещью, которая нравится мне в ЗВ))
Обожаю эту игру) Причем, прошла ее(Именно НВН2)позже "ДАО" и когда начала играть, то.. постоянно вспоминала ДАО, особенно при взаимодействие с сопартийцами. А мне лично "Маска" понравилась больше, хотя бы более понятной, реальной и ОТОБРАЖАЕМОЙ веткой отношения с сопартийцами. Сколько я в оригинальной намучилась считать сколько + и - было с тем или другим(Больше тетрадок я, пожалуй, только при прохождении "Heart no kuni no alice" трачу),так для меня это дополнение стало просто спасением. Тем более ЛИ для жГГ там(Не помню имя шамана что-то)очень даже ничего*.* А вот "Шторм" мне не понравился совершенно - не понять что и где, кто, куда, откуда, почему, зачем и как.Примерно четверть игры я сидела с вот таким ם_О лицом. Но игра все же, как и первая, стала одной из любимых. ЗЫ.О да, свистопляски с камерой я буду помнить еще долго.
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №12
| Тема: Каков пол вашего персонажа?
написано: 9 августа 2013, 00:58
| Отредактировано: elick24 - 9 августа 2013, 00:58
В основном всегда женщинами(в "ТЕС" вообще всегда, кроме Морривинда.), за редкими исключениями, как в ДА, МЕ, Готика(Выбора нет), Фэбл(в первом - выбора нет(А жаль,было прикольно вообще в итоге за жГГ еще и с Джеком заромансить,ха*моя больная фантазия*),в третьим - один раз и что б посмотреть на "почти-тезку"(И у меня, и у нее имя до Эли сокращается)с длинными и двигающимися волосами(И волосы почти одинаковой длины,ха)), "Финалку"(Там почти всегда парни), "Девил мей край", "Соль тригер", ну, еще и "Легенд оф Зельда". Ах, да, еще "Соник". А так всегда девушки и фемГГ, которых все время обделяют либо ЛИ, либо недоработанными разговорами при переводе*обиженно дует губы*
Первая. Во 2-ую, как и многие, не играла из-за отсутствии консоли(Хоть бы на зызу что ли сделали, жлобы). В 3-ю играла 3 раза - первый, ну, как первый) Второй - что бы посмотреть на волосы "почти тезки", третий, что бы наконец заработать денег и захватить мир пройти до хорошего конца, никого не обидев и что бы везде не валялись трупы. Самая лучшая все-таки первая, хоть я и не люблю игры за мГГ. Но сама игра такая яркая, сказочная, как-то сразу детство вспоминаешь..(Забудем о том,что там можно стать супер-злодеем). В третьей, вроде, и все есть, но.. геймплей меня сразил. Наповал. Если честно, не знала, плакать тут или смеяться. Да и анимация при ухаживании странная - как-то я себе не представляю, что своего будущего парня\мужа буду на руках носить, водить за ручку и дарить рубины, Омг О__о Хотя, если быть честной до конца, больше всего возмутил факт невозможности завести роман с тем "симпотным-блондином-военным" или с "вон-тем-злодеем-с-палочкой-который-живет-дохирещу-лет-и-у-которого-мы-сперли-грязные-треселя-и-был-еще-в-фабле2". Что поделать, порой, мне самой кажется, что для меня наличие сносного или хоть одного ЛИ чуть ли не главный фактор))) ЗЫ.О да, вот бы сделали римейк Фабл1 с улучшенной графой, как делали с "Финалкой". Была бы бомба(А если б еще и за жГГ играть была возможность......)
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №14
| Тема: "Jade Empire:Special Edition"
написано: 9 августа 2013, 21:07
| Отредактировано: elick24 - 9 августа 2013, 21:23
Дата выхода: 26 февраля 2007 г. Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation и LTI Gray Matter Издатель: 2K Games
Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7 Процессор: Pentium 4 1700 или Athlon XP 1.8 ГГц Оперативная память: 512 мб Видеокарта: совместимая с 64 Мб памяти класса GeForce 6200 или Radeon 9500 или выше Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 8 ГБ
Описание:
В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания? Выбор за вами…
Особенности игры:
Увлекательная история, в которой вы можете стать благородным героем или… вероломным злодеем.
Множество персонажей, с которыми вам предстоит встретиться.
Исследуйте красивейшие и таинственные земли, ждущие вашего спасения или завоевания.
Изысканное смешение ролевых элементов и восхитительных боев в реальном времени.
Интуитивное управление, включающее поддержку как геймпадов, так и классической схемы клавиатура/мышь.
Игра, была портирована с консоли на РС намного позже, чем вышла. Конечно, графика была улечшена, добавлены спецэффекты и всякие другие "вкусности", но даже это не способно было исправить огромную ошибку Биоварей - выпустили они игру в 2007г, когда у нас уже были другие, более интересные игры. Так что, данная игрушка прошла мимо многих, как, впрочем, и меня. Многие сейчас жалуются, что игра и графикой, и геймплеем просто ужасна.. Мне же кажется, что не это главное)) Так же несколько скринов:
AlexxGreat, ну, я все-таки верю, что продолжения сделают, тк игра на самом деле и вправду интересная и довольно нестандартная(Хотя тоже все время думала о КотОР,особенно в диалогах). Да и "Фаллоут" продолжение тоже через сколько лет выпустили, так что все возможно. ЗЫ.Ну вообще-то я как бы тоже еще застала то время, когда думала, что в "Титаник"(Магазин такой был в Питере)все легально,это не так уж и давно было))
Генсек, я немного неправильно выразилась. Я имела ввиду, что на консоли игра вышла еще в 2005(В начале, если не ошибаюсь), а на РС порт сделали только в 2007, из-за чего игра прошла мимо именно владельцев компьютеров - для владельцев консолей, если не ошибаюсь, игра была более-менее, но известна.(Это как с отоме-играми) ЗЫ.А вот я КотОР в свое время не пропустила, но только из-за троюродного брата, который к нам приезжал и установил на тот момент уже обе игры(Вот правда, как - пираткой или чем - не помню). Правда, перевод тогда был не очень, а я мелкой(Я РПГ увлекаться стала увлекаться на года 2 позже,чем мангой.. Те лет в 9-10) так что многое до поры до времени осталось для меня "за кадром"))))
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №17
| Тема: "Jade Empire:Special Edition"
написано: 11 августа 2013, 17:50
| Отредактировано: elick24 - 11 августа 2013, 17:52
Ну, насчет того, как игра рекламировалась, я не знаю,тк в тот момент из всех журналов меня интересовал только "Джамп"(Дп и сейчас тоже)
Цитата 2GaRiN
Да и для любителей классических "РПГ
А вот с этим так же не соглашусь. Лично я просто обожаю старые РПГ. Даже в "Древних свитках" моя любимая игра была и до сих пор остается "Арена",тк настолько сложных подземелий я вообще нигде не видела. Так же великолепной игрой считаю "Дивинити"(хотя управление мне там мозг вынесло немного), "Балдурс гейтс","Арканиум", "Готика", "Визарди" и "Невервинтер" так же одни из любимых игр, "Фэбл" не знаю, считать классической РПГ или нет, но, по-моему, вполне можно. О том, что я играла почти во все игры серий "Легенды о зельде", "Финалки" и "Драгон квест" я говорить не буду. А эта игра так же попала в перечень любимых,тк мир очень интересный(Хотя маленькие книги,это минус),герои даже для сегоднешняго времени довольно хорошо проработанные. Про то, что сюжет сам по себе интересный говорить не буду - и так понятно, так же неплохие доп. квесты, над некоторыми из которых я ржала, как над Онидзукой. Да и два "пути" выглядят довольно неоднозначно: помню, я сделала что-то, что показалась мне "добром", а очки у меня взяли и резко уехали ко "злу",и наоборот бывало,так что тут хотя бы не такое четкое разделение на добро\зло.
Да и, опять же соглашусь с Генсек, боевая система там вполне нормальная, не хотя бы "Самурай варриос" или "Данжеон сайдж 3"(Или "танцы" с камерой, как в НВН 2). Костюмы - когда это они стали основой РПГ?(Да и,насколько помню, там вообще одежду менять нельзя). Да, может там уже дается готовый персонаж, которому нельзя менять одежду - только вставлять камушки в амулет - но ведь в этом, на мой вхгляд, есть свое очарование. Ведь мир игры основан на Дальнем Востоке, так почему герой не может изначально иметь свой собственный стиль(Который еще и очень красивый), по которому мы его всегда узнаем? На мой взгляд, это намного интересней, чем тот же поиск брони с "крутыми статами"(Тут мы ищем камушки)) ).
Вот у меня, кстати, самой любимой протаганисткой была Ученая Линь(Если не путаю)и я ее теперь без этого наряда просто НЕ МОГУ представить)).
1)Аватарка 2)(1) - вырезать чибик в шляпе и серебряными волосами. (2) - вырезать чибик во выбору по выбору 3)(1)(2) 4)На ваше усмотрение,но желательно побольше
1)Фон 2) Если надо, подрезать. А так, все изменения на ваше усмотрение 3) 2-3 любые из следующих:(1)(2)(3)(5)(6)(7)(8)(9)(10) 4)На ваше усмотрение
1)Подпись 2) (1) - убрать фон, (2) - убрать фон(Корзину и тарелку салата не трогать,если что) Если слишком сложно, по, опять же, вашему усмотрению, ее обрезать и подогнать по размеру. 3) (1)(2) 4)(1)подогнать под размер не больше разрешонного(на усмотрение мастера) (2) подогнать под размер не больше разрешонного(По усмотрению мастера).
там нет прямой зависимости Открытый фэйспалм - добро, Сжатый кукиш - зло.
Ну, я уже не помню, если честно, больше года назад уже играла, заново перепроходить все лень, а сейвы скопытились из-за японской локали. ЗЫ.А как же один из самых первых квестов с коровой? В принципе, пойдешь искать, не пойдешь, добро\зло, хмм...
Не спорю. Но тут уже мои личные предпочтения. Управление не очень удобное. А что до одежки... ну, можно и без нее конечно, но с другой стороны, она еще ни кому не мешала. Не хочешь - не меняй, если бы была такая возможность.
В том-то и дело, что обычно без вмены одежки никак обойтись нельзя. Вон, в том же ДАО я, блин, броню долийцев просто обожала и проходила в ней чуть ли не пол игры.. Но потом все же пришлось сменить. А из-за чего? Потому что была необходимость напялить на себя что-то более "прокаченное", но стра-а-ашное.. Но тут дело вкуса, да.
лишь в последнее время стало модно называть это песочницей. А тогда это и было критериями РПГшности.
Эмм, вообще, насколько помню, в настольных играх, которые и были истоками, были и отогрыши ролей(готовых или придуманных), а были и просто "избранные". Да и, если посмотреть с такой точки зрения, то чем вам тот же отыгрышь Довакина или Нереварина не подходит? Были в том мире такие герое? Были. Внесли свой вклад? Внесли. Следаветельно, можно утверждать, что это тоже РОЛИ, причем в мире ЛОРа довольно значимые. ИМХО
А вообще, как завещал нам всеми известный кот "Давайте жить дружно"(с)
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №23
| Тема: "Jade Empire:Special Edition"
написано: 13 августа 2013, 18:07
| Отредактировано: elick24 - 14 августа 2013, 02:52
Ни фига подобного. Сейчас, просто все стали называть своими именами.
Своими именами? Тут не согласна, тк именно то, с чего и начинался жанр РПГ для компьютеров в то время было именно РПГ для компьютеров. Это, знаете, как если я возьму какую-то старую мангу 1970-1980-1990 гг. и начну рассуждать какая там фиговая рисовка, вот у Хино Мацури она шикарная, а в "Басара", "Хана йори данго" или той же "Сейлор Мун" просто "Бе". Но это будет в корне неправильно, хотя бы потому, что в то всремя такая рисовка считалась нормальной(Хотя для меня и сейчас). В то же время, в той манге был сюжет, а не просто штамповое седзе с бесененами и тупыми гг. Да пример довольно сложно понять для тех, кто не "посвещен", но параллель провести можно.
Если что - ГОМЕН.
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №24
| Тема: "Jade Empire:Special Edition"
написано: 14 августа 2013, 10:39
| Отредактировано: elick24 - 14 августа 2013, 10:42
На западе кстати, все так и было всегда. У нас просто игровая индустрия еще гораздо моложе. чем там.
Ну тут даже другое: Россия - это Россия, Запад - это запад. У нас изначально разный менталитет. Так что не факт что то, что модно на западе, будет и у русских(Гомиков-то слава Господу Богу не разрешили ) Опять же, обидела - ГОМЕНАСАЙ.
А вообще, как я писала выше "Давайте жить дружно"(с), так что я за басту, это все равно, что яойщицам доказывать, что между Сиэлем и Себой нет романтики - каждый останется при своем)))
До 4лет юоялась сесть на обычный горшок, потому что думала, что оттуда кто-то выскочит и откусит мне попу(Правда,кто-то на ридманге мне сказал, что не зря боялась, тк есть крысы....)
Yume Nikki. Там хоть даже и убить не могут, но, блин, я когда первый раз играла ночью, на даче в темноте и одна на втором этаже - мне как-то очень уж жутко стало. Нет, все-таки самая страшная игра, хоть на первый, второй и третий взгляд так не покажется... ЗЫ. Ну, криперы - это неизменно.. Я его, кстати, видела(Правда потом оказалась, что это был фикус в отсвете молнии )
А что? Мне нравиться. Я когда читала, у меня аж в воображение какое-то начало к фильму или игре рисовалось..
Ночь. Бескрайняя пустыня, белые, похожие на рассыпчатый снег, дюны, которые обычно должны освещаться миллиардами звезд, сегодня погрузились в темень голубоватого купала неба. Небольшое поселение, обосновавшиеся в мелком углублении, где земля была не столько рыхлой, и явно когда-то кочевавшее по белым и обманчиво спокойным пескам пустыни, о чем свидетельствовала роспись на натянутых, в подобие вигвамов, кусках кожи, которая была свойственна только токсевиям(от греч. "путешествовать" - придумала сейчас). Обычно, ночами здесь было тихо, ведь нельзя привлекать внимание в пустыне, где порой любой лишний звук мог стоить жизни. Но сегодняшняя ночь не была обычной. Не выли песчаные койоты, наводя леденящий ужас в чужие души, не бегали, быстро переберая лапками, от камня до камня небольшие рыжие ящерки, шкура которых порой жгла хлеще любой кислоты. Не было ни луны, ни звезд, всегда, неизменно освещающих бескрайние барханы. Вот и сегодня л.ди в поселение не соблюдали один из строжайших запретов своих предков: "Когда тебя окружает Эрмош - будь тих". Все - от мала до велика - столпились около одного единственного шалаша. Мужчины вместе с детьми сновали снаружи, и если вторые были заняты какими-то своими детскими делами, то первые так и норовили пролезть посмотреть внутрь строения, но неизменно их выгоняли женщины, зорко следящие за своими мужьями и сыновьями. Единственные, кому было позволенно беспрепятственно проходить сквозь полотна ткани, отделяющие внутреннее убранство от мира, были молодые девушки, то и дело бегующие по поручениям за горячей водой, куском ткани, ножом.. Но не тольео Эрмош коснулись эти изменения, нет. Во всем мире: от Северных Гор с их варварскими нравами до Южноростанских островов, являющихся светочем науки и знаний - все застыло в ожидании чего-то. Чего-то, что было никому неведомым и никто не мог сказать, когда оно должно было наступить. Но ровно за час до рассвета в Эрмош, если бы кто-то, неважно в каком уголке света, посмотрел на небо, он бы увидел знак, что это самое "что-то" произошло, ведть он был виден всем, несмотря на день и ночь..
А дальше вы. Ну это я юыстро накарябыла, причем, без беты или ворда :-Р А у вас просто великолепно получилась, вам бы писать!
Bloodlust, здорово! Вроде и "ничего супер-пупер-зашибись",но так цепляет за душу...))