Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Nich  Offline  Сообщение №4711 написано: 25 июня 2014, 17:26 | Отредактировано: Nich - 25 июня 2014, 17:26



Цитата Gоблин

Надеюсь это не полная замена сейвам из предыдущих частей, а только в помощь созданный бонус.


Насколько я знаю, все-таки полная замена. Так как в старых сейвах при записывании решений было много глюков и неточностей, Биовари решили отказаться от них совсем. То есть весь мир со всеми решениями будет настраиваться в Keep. (могу ошибаться)

Gоблин  Offline  Сообщение №4712 написано: 25 июня 2014, 17:57



Цитата Nich

Насколько я знаю, все-таки полная замена. Так как в старых сейвах при записывании решений было много глюков и неточностей, Биовари решили отказаться от них совсем. То есть весь мир со всеми решениями будет настраиваться в Keep. (могу ошибаться)


Тоже есть такие подозрения...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №4713 написано: 25 июня 2014, 19:49 | Отредактировано: fightery - 25 июня 2014, 19:51



706
Цитата smurfik

Покемоны, блин.

я бы и такому у них уже не удивилась, наверное. А что - делать цирк, так с размахом.

Leraie  Offline  Сообщение №4714 написано: 25 июня 2014, 20:05





Цитата fightery

Спутники исчезают, а потом материализуются, класс.


Кстати, то же самое происходит в ДА:О, когда проходишь разбойником в стелсе без боя. В начале локации сопартийцам дается команда стоять бояться не расходиться, потом ГГ в стелсе проходит без боя через всю локацию, около перехода в следующую локацию ГГ выходит из стелса и отменяет спутникам команду стоять на месте, после чего спутники именно так, из ниоткуда, материализуются рядом с ГГ :) Так что это все не впервой и не в новинку :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
fightery  Offline  Сообщение №4715 написано: 25 июня 2014, 20:19



706
Цитата Iranae

Так что это все не впервой и не в новинку


у нас как-никак некстген, технологичный движок, actionRPG, более-менее открытый мир и т.д. И позавчерашний день? Хм, тогда зачем вообще тратиться на motion capture, лицевую анимацию, физические эффекты и объемное освещение? Когда-то в играх бегали буратины с нарисованным лицом, играли же как-то. Не привыкать.
Извините за сарказм, конечно, не удержалась. Просто не понимаю, зачем искать какие-то оправдания обыкновенной халтуре? Да этот их "сюрприз" - такое непотребство, что даже не знаю, чем это можно перещеголять. ИМХО, таки главное разочарование третьей части. А для меня лично - минус 60% удовольствия от игры (надеюсь, к выходу чуть поостынут мои эмоции)

Добавлено (26 Июня 2014, 00:19)
---------------------------------------------
и надеюсь, что фанаты их так освистают за эту новость, что мало не покажется. Го..., гм, бракоделы. Это уже безоговорочно звание Биоваре, сколько ж можно выезжать на имени, право слово.


Leraie  Offline  Сообщение №4716 написано: 25 июня 2014, 20:24





fightery, тут опять же каждому свое :) Лично мне пофиг, таскаются за мной сопартийцы во время путешествий между локациями, или нет - я половину ДА:О так и прошла, "условно-в-группе", чтобы не драться :) Вы, возможно, всю жизнь мечтали увидеть Варрика на бронто - Вам, конечно, разочарование :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4717 написано: 25 июня 2014, 20:32


Страж-командор Ферелдена


В Скайриме выглядело довольно смешно -моя героиня гордо скачет на лошади, а несчастный компаньон за ней бежит, глотая дорожную пыль. Поставила мод, позволяющий и спутникам побыть кавалеристами. Поленились биовары, могли бы все же и спутникам коней дать.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №4718 написано: 25 июня 2014, 20:38





Цитата murka-156

В Скайриме выглядело довольно смешно -моя героиня гордо скачет на лошади, а несчастный компаньон за ней бежит, глотая дорожную пыль.


И кстати, обрати внимание - не отставал же :))) Тоже реализм так и прет :))) Хотя там я, кстати, редко ездила верхом - мне было достаточно того, что наличие лошади учитывалось при расчете времени фаст-тревела.
Что касается ДА:И, то, честно говоря, если выбирать из двух крайностей, то я "эскадрону гусах летучих" предпочла бы, чтобы в играх серии, как и прежде, вообще не было лошадей.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
fightery  Offline  Сообщение №4719 написано: 25 июня 2014, 20:55



706
Цитата Iranae

Вы, возможно, всю жизнь мечтали увидеть Варрика на бронто - Вам, конечно, разочарование


я всю жизнь мечтаю увидеть, наконец, крах любимой "именитыми" производителями чего бы то ни было теории "пипл схавает". Уже не раз бывало, что "почти чуть-чуть" и "еще немножко" и какой-нибудь обнаглевший королек рухнул бы с треском с пьедестала. Но нет, опять прокатило. Взять конкретно игры. "Это же Биоваре", "это же Беседка". Квадратные яблоки? Садимся за Макс и правим (и все прочее квадратно-недоделанное, кривое и косое тоже правим, тратя уйму времени). Пережатые в мыло текстуры? Перерисовываем и хитаемся с Texmod-ом при каждом запуске. Баги, лаги, скрипты - правим, добавляем, патчим. Платим свои деньги за недоделанный, нодооптимизированный, безбожно глючный продукт и... говорим "ничего страшного, и так сойдет!" Мне это очень странно.
Вот скажите, если бы вы купили какой-нибудь прибор, принесли домой - и оказалось, что для его нормальной работы вам еще придется его часами настраивать, разбирать-собирать, включать-выключать прямо посреди рабочего цикла, чуть ли не как в анекдоте "обработать напильником". Да еще и обещанных функций не досчитались. А те, что имеются - урезаны до предела. Вы были бы довольны и оправдывали производителя? Вряд ли. А с играми почему так? Почему это все стало нормой - всевозможные мучения с продуктами от игровых компаний "с именем"? И разочарования впридачу.
А еще, я вот рассуждаю так: "если я довольствуюсь чем-то малым, это не значит, что другие не в праве желать большего". Ну или "если мне это не нужно, это не значит, что другие должны быть этого лишены". По моему, хороший принцип.
А мечтала я (и упорно мечтаю до сих пор) увидеть не Варрика на бронто, а побольше адекватности в любимой игре. Как оказалось, с этим все опять плохо обстоит (((

Leraie  Offline  Сообщение №4720 написано: 25 июня 2014, 21:28 | Отредактировано: Iranae - 25 июня 2014, 21:29





Цитата fightery

А с играми почему так? Почему это все стало нормой - всевозможные мучения с продуктами от игровых компаний "с именем"?


Ну лично я ни с одной игрой особо не мучилась. Да, я пользуюсь модами - но они большей частью читерские. Единственное, что меня категорически не устроило, и что можно отнести именно к недоработкам - это "ванильный" чарген Скайрима (кстати, в ТЕС Онлайн Беседка в этом плане полностью реабилитировалась good ). А, к примеру, раздражающее меня "ванильное" отсутствие штанов на Изабелле относится скорее к разряду "так задумано". Ну вот их прет с полуголых пираток, меня нет - не обвинять же их в этом. А вот Масс Эффекты, к примеру, у меня все три были по многу раз пройдены вообще без единого мода.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
fightery  Offline  Сообщение №4721 написано: 25 июня 2014, 23:06



706
Цитата Iranae

А вот Масс Эффекты, к примеру, у меня все три были по многу раз пройдены вообще без единого мода

текстурная ужасина вынуждала. На то, что они сотворили с текстурами, смотреть было противно. А геймплейные моды Массу вообще не были нужны - все отточено "до блеска".
Хуже всего то, что DA - не ТЕS. Народ бы сделал крепления и ножны мечам (предварительно уменьшив их до вменяемых размеров), колчаны лукам, переделал невменяемую броню, какой-нибудь Апачи сменил бы изношенные мочалки на волосы, а спутников посадили бы на лошадей. А еще кто-нибудь взялся бы превратить изувеченный гибрид барана и варана обратно в дракона. Но ирония в том, что у нас две значимые в жанре игры - и в одной из них полностью неадекватно реализована сюжетная линия, а в другой - нелепые несуразности в геймплее и частично во внешнем виде. И исправить это нельзя (((

Ruzz®  Offline  Сообщение №4722 написано: 26 июня 2014, 00:43





Мда... придётся обходиться без лошадей. Досадно, но припишу это иппофобии ГГ :D

Daevos  Offline  Сообщение №4723 написано: 26 июня 2014, 01:16



363
Лошади в играх серии DA вообще не нужны ИМХО, для галочки вся это затея.

Nihil quod vides est, quod non vides veritas.
Gоблин  Offline  Сообщение №4724 написано: 26 июня 2014, 03:04



Продюсер Dragonrong>Dragon Age: Inquisition, Камерон Ли, рассказал в интервью для портала Gamereactor во время E3 2014, что разработка игры завершена, и что команда планомерно движется к релизу, который состоится 7 октября этого года.
"Каждый день мы играем в игру, анализируем её. У нас есть огромный список багов, которые мы должны тщательно разобрать и пофиксить. Отныне и по 7 октября, каждый отдельный день отводится под устранение багов. Разработка игры завершена. Мы всего лишь доводим игру до ума и устраняем баги, и дело в шляпе."

Он также рассказал об изменениях, начиная от крупных, вроде акцентирования в пользу одного класса, и заканчивая небольшими моментами, когда вы сможете вставлять замечания в разговоры между компаньонами.

"Впервые мы собираемся позволить игрокам взаимодействовать с компаньонами, когда между ними идёт шутливая беседа. Вы можете передвигаться по пустыне, и внезапно у Железного Быка и Серы может возникнуть небольшая перепалка, и у вас будут такие варианты: принять сторону Серы или выдать какой-либо хитроумный комментарий по поводу этой ситуации. В игре отличная новая система, и отличные новые персонажи."

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №4725 написано: 26 июня 2014, 05:28


Святой Ежик


Цитата Gоблин

"Каждый день мы играем в игру, анализируем её.

В такие минуты дико хочется быть разработчиком.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
SemperFi  Offline  Сообщение №4726 написано: 26 июня 2014, 05:51


Пепел на ветру..


557
Цитата Nalia

Официальный ответ от Майка Лейдлоу. Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта».


Крандец.. мой кредит доверия к товарищам из Биоваре, разрабатывающим ДАИ, исчерпан практически полностью.. нет, я не мечтал покатать Серу на гале.., но и так уже на многие вещи закрываю глаза, и многие "креативные изыски" воспринимаю с большой натяжкой, а они продолжают "радовать". Смотря как "обставят" это дело: Залезая на лошадку, инкви говорит сопартийцам: "Полезайте в рюбзачёк/карман!" а дальше, по плану предложенному smurfik-ом, или сидя на лошади, слышит слабеющий голос сотоварищей: "Увидимся в лагере/боестолкновении..." и слышится звук удаляющегося мотора!?
Хоть плачь. хоть смейся..) моё лицо, наверное, сейчас похоже на лицо Коула: отражение вселенской тоски и уныния..)))

Leraie  Offline  Сообщение №4727 написано: 26 июня 2014, 08:03 | Отредактировано: Iranae - 26 июня 2014, 08:11





Цитата fightery

текстурная ужасина вынуждала. На то, что они сотворили с текстурами, смотреть было противно.


Наверно я в свои почти 38 лет еще не докатилась до того, чтобы цепляться к мелочам :))) И что касается ДА:И - тоже, согласна на ужасную графику, если за это игру потянет мой комп :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4728 написано: 26 июня 2014, 08:42



63
Цитата Iranae

Наверно я в свои почти 38 лет еще не докатилась до того, чтобы цепляться к мелочам :))) И что касается ДА:И - тоже, согласна на ужасную графику, если за это игру потянет мой комп :)


А вы случайно не играли когда-то в игрушки 90-х, вроде Eye of the beholder? Какая там была графика, и всё равно ведь нравилась. Первая DnD-шная игра для меня была)
А в DAI графика совсем не ужасная, лица мне показались более реалистичными.

For you, for us, for New Kavkaz!
Leraie  Offline  Сообщение №4729 написано: 26 июня 2014, 08:45





Цитата DragonOfShades

А вы случайно не играли когда-то в игрушки 90-х, вроде Eye of the beholder?


И в это, и в первый Кингс Баунти, и в Морроувинд вообще без перевода :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4730 написано: 26 июня 2014, 08:53 | Отредактировано: DragonOfShades - 26 июня 2014, 08:54



63
Цитата Iranae

И в это, и в первый Кингс Баунти

Здорово! Меня на всё это папа подсадил, но в 2011 купили новый комп, и игры на старом остались... А за DA скажу спасибо папиному другу, он порекомендовал купить. Интернета у меня не было, так что могла и не узнать никогда) А теперь вот Инквизицию дожидаюсь)

For you, for us, for New Kavkaz!
Ruzz®  Offline  Сообщение №4731 написано: 26 июня 2014, 08:55





Цитата DragonOfShades

А вы случайно не играли когда-то в игрушки 90-х, вроде Eye of the beholder? Какая там была графика, и всё равно ведь нравилась



Всё сравнительно. Когда-то только вышедший Heretic казался мне на 486ом сверх"графичным". Ещё бы, после эры спектрумовских игр :D

Leraie  Offline  Сообщение №4732 написано: 26 июня 2014, 08:58





Цитата DragonOfShades

Меня на всё это папа подсадил


А меня муж, на тот момент еще будущий :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4733 написано: 26 июня 2014, 09:01 | Отредактировано: DragonOfShades - 26 июня 2014, 09:06



63
Цитата Ruzz®

Всё сравнительно. Когда-то только вышедший Heretic казался мне на 486ом сверх"графичным". Ещё бы, после эры спектрумовских игр :D

Я хочу сказать, если человек играл в старые игры, обычно он менее придирчив к графике новых. Вон одноклассница моя в Героев ниже 5-х не играла из-за графики, а для меня 3-и всегда будут любимыми. Хотя к Морровинду она нормально относилась.

For you, for us, for New Kavkaz!
Ruzz®  Offline  Сообщение №4734 написано: 26 июня 2014, 09:08 | Отредактировано: Ruzz® - 26 июня 2014, 09:09





Цитата DragonOfShades

Я хочу сказать, если человек играл в старые игры, обычно он менее придирчив к графике новых



Ну я, несмотря на большой опыт видения игр (уже 25 лет), всё-таки считаю себя привередливым и придирчивым к графике. Всё исходя из альтернатив и того, что могло бы быть. Раньше такая графика была невозможна даже теоретически, а теперь если условия и нынешнее время позволяют, то почему бы и нет. Максимализм, однако .)))

Leraie  Offline  Сообщение №4735 написано: 26 июня 2014, 09:15





Цитата Ruzz®

Максимализм, однако .)))


Так он обычно проходит годам к 30 :))))))))


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ruzz®  Offline  Сообщение №4736 написано: 26 июня 2014, 09:24





Цитата Iranae

Так он обычно проходит годам к 30 :))))))))



У меня в каких-то аспектах остался Запоздал я что-то .))) :D

Глория  Offline  Сообщение №4737 написано: 26 июня 2014, 10:36


i am good


699
Цитата DragonOfShades

Я хочу сказать, если человек играл в старые игры, обычно он менее придирчив к графике новых.

Тоже соглашусь. Я знакомство с rpg начала с NWN 2 и мне она казалась удивительно интересной и по своему красивой. А кода вышел DAO... то что там у телег квадратные колеса, я прочитала в комментариях, до этого в упор не замечала)

Мои скриншоты
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4738 написано: 26 июня 2014, 10:44



63
Цитата Глория

что там у телег квадратные колеса

А что, там действительно квадратные колёса?! O_o

For you, for us, for New Kavkaz!
murderface  Offline  Сообщение №4739 написано: 26 июня 2014, 11:38


Эльф-надмозг


928
Цитата SemperFi

Sonra, в данном вопросе я вынужден согласиться с Gоблин-ым, как бы нам этого не хотелось, но и информации давно не было об этом, и подразумевает под собой определённые трудности. Исключительно из собственного упрямства, могу надеяться на выход редактора, с вероятностью в 1%.


сомнительно что его выпустят, учитывая политику ЕА, ибо если выпустят, они не смогут отдельно по 10 баксов продавать комплекты наших мертвых родственников и так далее.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Leraie  Offline  Сообщение №4740 написано: 26 июня 2014, 13:04





Да ладно вам, народ! Вон в Дьябло 3 куча народу без модов рубится, хотя поначалу тоже возмущались, когда узнали, что инструмента не будет.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб