Надеюсь это не полная замена сейвам из предыдущих частей, а только в помощь созданный бонус.
Насколько я знаю, все-таки полная замена. Так как в старых сейвах при записывании решений было много глюков и неточностей, Биовари решили отказаться от них совсем. То есть весь мир со всеми решениями будет настраиваться в Keep. (могу ошибаться)
Насколько я знаю, все-таки полная замена. Так как в старых сейвах при записывании решений было много глюков и неточностей, Биовари решили отказаться от них совсем. То есть весь мир со всеми решениями будет настраиваться в Keep. (могу ошибаться)
Тоже есть такие подозрения...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя fightery
fighteryOffline
Сообщение №4713
написано: 25 июня 2014, 19:49
| Отредактировано: fightery - 25 июня 2014, 19:51
Спутники исчезают, а потом материализуются, класс.
Кстати, то же самое происходит в ДА:О, когда проходишь разбойником в стелсе без боя. В начале локации сопартийцам дается команда стоять бояться не расходиться, потом ГГ в стелсе проходит без боя через всю локацию, около перехода в следующую локацию ГГ выходит из стелса и отменяет спутникам команду стоять на месте, после чего спутники именно так, из ниоткуда, материализуются рядом с ГГ Так что это все не впервой и не в новинку
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
у нас как-никак некстген, технологичный движок, actionRPG, более-менее открытый мир и т.д. И позавчерашний день? Хм, тогда зачем вообще тратиться на motion capture, лицевую анимацию, физические эффекты и объемное освещение? Когда-то в играх бегали буратины с нарисованным лицом, играли же как-то. Не привыкать. Извините за сарказм, конечно, не удержалась. Просто не понимаю, зачем искать какие-то оправдания обыкновенной халтуре? Да этот их "сюрприз" - такое непотребство, что даже не знаю, чем это можно перещеголять. ИМХО, таки главное разочарование третьей части. А для меня лично - минус 60% удовольствия от игры (надеюсь, к выходу чуть поостынут мои эмоции)
Добавлено (26 Июня 2014, 00:19) --------------------------------------------- и надеюсь, что фанаты их так освистают за эту новость, что мало не покажется. Го..., гм, бракоделы. Это уже безоговорочно звание Биоваре, сколько ж можно выезжать на имени, право слово.
fightery, тут опять же каждому свое Лично мне пофиг, таскаются за мной сопартийцы во время путешествий между локациями, или нет - я половину ДА:О так и прошла, "условно-в-группе", чтобы не драться Вы, возможно, всю жизнь мечтали увидеть Варрика на бронто - Вам, конечно, разочарование
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В Скайриме выглядело довольно смешно -моя героиня гордо скачет на лошади, а несчастный компаньон за ней бежит, глотая дорожную пыль. Поставила мод, позволяющий и спутникам побыть кавалеристами. Поленились биовары, могли бы все же и спутникам коней дать.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В Скайриме выглядело довольно смешно -моя героиня гордо скачет на лошади, а несчастный компаньон за ней бежит, глотая дорожную пыль.
И кстати, обрати внимание - не отставал же :))) Тоже реализм так и прет :))) Хотя там я, кстати, редко ездила верхом - мне было достаточно того, что наличие лошади учитывалось при расчете времени фаст-тревела. Что касается ДА:И, то, честно говоря, если выбирать из двух крайностей, то я "эскадрону гусах летучих" предпочла бы, чтобы в играх серии, как и прежде, вообще не было лошадей.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вы, возможно, всю жизнь мечтали увидеть Варрика на бронто - Вам, конечно, разочарование
я всю жизнь мечтаю увидеть, наконец, крах любимой "именитыми" производителями чего бы то ни было теории "пипл схавает". Уже не раз бывало, что "почти чуть-чуть" и "еще немножко" и какой-нибудь обнаглевший королек рухнул бы с треском с пьедестала. Но нет, опять прокатило. Взять конкретно игры. "Это же Биоваре", "это же Беседка". Квадратные яблоки? Садимся за Макс и правим (и все прочее квадратно-недоделанное, кривое и косое тоже правим, тратя уйму времени). Пережатые в мыло текстуры? Перерисовываем и хитаемся с Texmod-ом при каждом запуске. Баги, лаги, скрипты - правим, добавляем, патчим. Платим свои деньги за недоделанный, нодооптимизированный, безбожно глючный продукт и... говорим "ничего страшного, и так сойдет!" Мне это очень странно. Вот скажите, если бы вы купили какой-нибудь прибор, принесли домой - и оказалось, что для его нормальной работы вам еще придется его часами настраивать, разбирать-собирать, включать-выключать прямо посреди рабочего цикла, чуть ли не как в анекдоте "обработать напильником". Да еще и обещанных функций не досчитались. А те, что имеются - урезаны до предела. Вы были бы довольны и оправдывали производителя? Вряд ли. А с играми почему так? Почему это все стало нормой - всевозможные мучения с продуктами от игровых компаний "с именем"? И разочарования впридачу. А еще, я вот рассуждаю так: "если я довольствуюсь чем-то малым, это не значит, что другие не в праве желать большего". Ну или "если мне это не нужно, это не значит, что другие должны быть этого лишены". По моему, хороший принцип. А мечтала я (и упорно мечтаю до сих пор) увидеть не Варрика на бронто, а побольше адекватности в любимой игре. Как оказалось, с этим все опять плохо обстоит (((
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4720
написано: 25 июня 2014, 21:28
| Отредактировано: Iranae - 25 июня 2014, 21:29
А с играми почему так? Почему это все стало нормой - всевозможные мучения с продуктами от игровых компаний "с именем"?
Ну лично я ни с одной игрой особо не мучилась. Да, я пользуюсь модами - но они большей частью читерские. Единственное, что меня категорически не устроило, и что можно отнести именно к недоработкам - это "ванильный" чарген Скайрима (кстати, в ТЕС Онлайн Беседка в этом плане полностью реабилитировалась ). А, к примеру, раздражающее меня "ванильное" отсутствие штанов на Изабелле относится скорее к разряду "так задумано". Ну вот их прет с полуголых пираток, меня нет - не обвинять же их в этом. А вот Масс Эффекты, к примеру, у меня все три были по многу раз пройдены вообще без единого мода.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А вот Масс Эффекты, к примеру, у меня все три были по многу раз пройдены вообще без единого мода
текстурная ужасина вынуждала. На то, что они сотворили с текстурами, смотреть было противно. А геймплейные моды Массу вообще не были нужны - все отточено "до блеска". Хуже всего то, что DA - не ТЕS. Народ бы сделал крепления и ножны мечам (предварительно уменьшив их до вменяемых размеров), колчаны лукам, переделал невменяемую броню, какой-нибудь Апачи сменил бы изношенные мочалки на волосы, а спутников посадили бы на лошадей. А еще кто-нибудь взялся бы превратить изувеченный гибрид барана и варана обратно в дракона. Но ирония в том, что у нас две значимые в жанре игры - и в одной из них полностью неадекватно реализована сюжетная линия, а в другой - нелепые несуразности в геймплее и частично во внешнем виде. И исправить это нельзя (((
Продюсер Dragonrong>Dragon Age: Inquisition, Камерон Ли, рассказал в интервью для портала Gamereactor во время E3 2014, что разработка игры завершена, и что команда планомерно движется к релизу, который состоится 7 октября этого года. "Каждый день мы играем в игру, анализируем её. У нас есть огромный список багов, которые мы должны тщательно разобрать и пофиксить. Отныне и по 7 октября, каждый отдельный день отводится под устранение багов. Разработка игры завершена. Мы всего лишь доводим игру до ума и устраняем баги, и дело в шляпе."
Он также рассказал об изменениях, начиная от крупных, вроде акцентирования в пользу одного класса, и заканчивая небольшими моментами, когда вы сможете вставлять замечания в разговоры между компаньонами.
"Впервые мы собираемся позволить игрокам взаимодействовать с компаньонами, когда между ними идёт шутливая беседа. Вы можете передвигаться по пустыне, и внезапно у Железного Быка и Серы может возникнуть небольшая перепалка, и у вас будут такие варианты: принять сторону Серы или выдать какой-либо хитроумный комментарий по поводу этой ситуации. В игре отличная новая система, и отличные новые персонажи."
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Официальный ответ от Майка Лейдлоу. Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта».
Крандец.. мой кредит доверия к товарищам из Биоваре, разрабатывающим ДАИ, исчерпан практически полностью.. нет, я не мечтал покатать Серу на гале.., но и так уже на многие вещи закрываю глаза, и многие "креативные изыски" воспринимаю с большой натяжкой, а они продолжают "радовать". Смотря как "обставят" это дело: Залезая на лошадку, инкви говорит сопартийцам: "Полезайте в рюбзачёк/карман!" а дальше, по плану предложенному smurfik-ом, или сидя на лошади, слышит слабеющий голос сотоварищей: "Увидимся в лагере/боестолкновении..." и слышится звук удаляющегося мотора!? Хоть плачь. хоть смейся..) моё лицо, наверное, сейчас похоже на лицо Коула: отражение вселенской тоски и уныния..)))
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4727
написано: 26 июня 2014, 08:03
| Отредактировано: Iranae - 26 июня 2014, 08:11
текстурная ужасина вынуждала. На то, что они сотворили с текстурами, смотреть было противно.
Наверно я в свои почти 38 лет еще не докатилась до того, чтобы цепляться к мелочам :))) И что касается ДА:И - тоже, согласна на ужасную графику, если за это игру потянет мой комп
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
Наверно я в свои почти 38 лет еще не докатилась до того, чтобы цепляться к мелочам :))) И что касается ДА:И - тоже, согласна на ужасную графику, если за это игру потянет мой комп :)
А вы случайно не играли когда-то в игрушки 90-х, вроде Eye of the beholder? Какая там была графика, и всё равно ведь нравилась. Первая DnD-шная игра для меня была) А в DAI графика совсем не ужасная, лица мне показались более реалистичными.
А вы случайно не играли когда-то в игрушки 90-х, вроде Eye of the beholder?
И в это, и в первый Кингс Баунти, и в Морроувинд вообще без перевода
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
DragonOfShadesOffline
Сообщение №4730
написано: 26 июня 2014, 08:53
| Отредактировано: DragonOfShades - 26 июня 2014, 08:54
Здорово! Меня на всё это папа подсадил, но в 2011 купили новый комп, и игры на старом остались... А за DA скажу спасибо папиному другу, он порекомендовал купить. Интернета у меня не было, так что могла и не узнать никогда) А теперь вот Инквизицию дожидаюсь)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
DragonOfShadesOffline
Сообщение №4733
написано: 26 июня 2014, 09:01
| Отредактировано: DragonOfShades - 26 июня 2014, 09:06
Всё сравнительно. Когда-то только вышедший Heretic казался мне на 486ом сверх"графичным". Ещё бы, после эры спектрумовских игр :D
Я хочу сказать, если человек играл в старые игры, обычно он менее придирчив к графике новых. Вон одноклассница моя в Героев ниже 5-х не играла из-за графики, а для меня 3-и всегда будут любимыми. Хотя к Морровинду она нормально относилась.
For you, for us, for New Kavkaz!
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №4734
написано: 26 июня 2014, 09:08
| Отредактировано: Ruzz® - 26 июня 2014, 09:09
Я хочу сказать, если человек играл в старые игры, обычно он менее придирчив к графике новых
Ну я, несмотря на большой опыт видения игр (уже 25 лет), всё-таки считаю себя привередливым и придирчивым к графике. Всё исходя из альтернатив и того, что могло бы быть. Раньше такая графика была невозможна даже теоретически, а теперь если условия и нынешнее время позволяют, то почему бы и нет. Максимализм, однако .)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я хочу сказать, если человек играл в старые игры, обычно он менее придирчив к графике новых.
Тоже соглашусь. Я знакомство с rpg начала с NWN 2 и мне она казалась удивительно интересной и по своему красивой. А кода вышел DAO... то что там у телег квадратные колеса, я прочитала в комментариях, до этого в упор не замечала)
Sonra, в данном вопросе я вынужден согласиться с Gоблин-ым, как бы нам этого не хотелось, но и информации давно не было об этом, и подразумевает под собой определённые трудности. Исключительно из собственного упрямства, могу надеяться на выход редактора, с вероятностью в 1%.
сомнительно что его выпустят, учитывая политику ЕА, ибо если выпустят, они не смогут отдельно по 10 баксов продавать комплекты наших мертвых родственников и так далее.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Да ладно вам, народ! Вон в Дьябло 3 куча народу без модов рубится, хотя поначалу тоже возмущались, когда узнали, что инструмента не будет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"