По всему выходит очень полезный и интересный персонаж и спутник
И теперь, кстати, понятно, чего он такой унылый. Ему, однако, не позавидуешь.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И теперь, кстати, понятно, чего он такой унылый. Ему, однако, не позавидуешь.
ну, то, что он себя осознал, думаю, позволит ему чувствовать себя увереннее, чем в книге. И сильнее (а это очень радует). Дух в союзниках, да еще такой дух - это такие возможности, если грамотно им распорядиться (ну, точнее найти подход, а то как про вещь прямо ))). А так вообще - дух, находящийся в реальности. О чем мечтает большинство духов. Многие из них ему как раз позавидуют, духи, в смысле. ИМХО, насколько у меня сложилось впечатление, духи не шибко то расстраиваются, оказавшись вот так в чьем-то теле и "застряв" в реальности. Тот же Справедливость. "Я не хотел, я не нарочно"... а ведь не захотел уходить, предпочел переселиться в Андерса, чтобы остаться в реальном мире. Мне кажется, унылый и несчастный вид Коула - результат того, в каком состоянии находился тот мальчишка (так и не знаю еще, как дух в него заселился и был он на этот момент жив или уже мертв). Мальчика жалко - вот уж, действительно, участь такая, что не позавидуешь. Наверное, дух первое время жил его эмоциями, поэтому вел себя так - несчастное, пугливое, одинокое существо. Посмотрим теперь, насколько он развил свое, уже не человеческое, сознание. По любому, с ним будет интересно подружиться
Бываю на разных форумах DAI и везде вижу такие переживания, по поводу внешности сопартийцев. Кому как конечно, меня так после ванильных нпс Скайрима, уже ничто не расстроит. И потом, выйдет редактор и начнутся чудеса техники). Радует, что сопартийцы все такие разные, можно сколько угодно ругать Биовар, но только не в отсутствии фантазии (имхо конечно же)
меня в серии ДА радовало (и продолжпет радовать) не сколько их внешний вид, сколько разнообразие и индивидуальность характеров.
А меня радуют диалоги, с ними играть было гораздо веселее)
Внешний вид меня у всех устраивает. Но хочется, чтобы были симпатичные мантии для магов - а то во второй части мне только мантия Малькольма понравилась.
меня в серии ДА радовало (и продолжпет радовать) не сколько их внешний вид, сколько разнообразие и индивидуальность характеров.
И диалоги, упомянутые DragonOfShades, доставляют ни чуть не меньше. Отношение к ГГ, к его поступкам, отношения между собой внутри группы - отличительная черта серии.
История Тедасса, лично для меня, это прежде всего Мор и Серые стражи
А вот тут я целиком на стороне Байовер. Мне бы лично не хотелось иметь 3 игры из категории "те же яйца, вид сбоку" (то-есть, 5-й, 6-й и последний Мор).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №4691
написано: 25 июня 2014, 12:24
| Отредактировано: Sonra - 25 июня 2014, 12:25
С чего вы взяли? Вроде в официальных новостях было, что редактор выйдет спустя какое то время после игры.
Ну в начале была официальная информация, что игра не будет поддерживать моды, но поскольку моды не только продлевают жизнь игре, с ними для многих игра становится намного интереснее, а следовательно будет лучше раскупаться, то решили всё же редактор сделать. Проблема в том, что для ДА, на основе которой сделан Dragon Age: Inquisition, редактор не был сделан, поэтому возникают вопросы юридического характера. Если эти проблемы будут улажены, компания приступит к созданию редактора. Пока его выпуск для компании не главное - игру нужно закончить.
В общем - от идеи создания редактора ещё не отказались, но и обещать на 100% тоже ничего не хотят.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
История Тедасса, лично для меня, это прежде всего Мор и Серые стражи, отказываясь от этих двух состовляющих, разработчики все больше отбивают у меня желание воспринимать серию ДА как цельную историю, рассказанную в рамках одного мира.
Серые Стражи и их борьба с Морами - безусловно, очень значительный кусок мира Тэдаса. Совсем отказываться от этой составляющей, наверное, не совсем правильно ( мне, например, в ДА2 Стражей не хватало , их мимолетного появления в сюжете было маловато) . Но делать их опять основым, ключевым моментом третьей части , тоже, наверное, слишком. Пусть они участвуют в сюжете, причем, намного более широко, чем в ДА2, но основные события все же должны крутиться вокруг Инквизиции.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4694
написано: 25 июня 2014, 14:05
| Отредактировано: Gоблин - 25 июня 2014, 14:06
Вообще-то там работало большинство тех же программ что подходили для DAO. Движок был у игры тот же и структура файлов как я понимаю. Даже папки те же для модов. Но даже при этом можно вспомнить, насколько беднее на моды DA2.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №4695
написано: 25 июня 2014, 15:16
| Отредактировано: Sonra - 25 июня 2014, 15:19
Gоблин, Информацию нашла на нескольких сайтах со ссылкой на официальный форум.
На официальном форуме игры, Аллан Шумахер (Allan Schumacher) и Дэвид Гейдер (David Gader) ответили на вопрос: планирует ли BioWare выпустить редактор модов для DA 3 (для DA2 он не создавался)?
Так как движок Frostbite 2 использует технологии, лицензированные третьей стороной, BioWare нужно будет либо обойти правовые вопросы, либо начать продавать редактор, что не является альтернативой. Студия должна подготовить программу таким образом, что бы была возможность распространять ее бесплатно. Тем не менее, данная задача требует большого объема работ.
Не новость, что моды к игре, созданные фанатами – продлевают жизнь самой игре. Но как бы там ни было, прежде чем создавать игровой редактор, нужно, для начала, закончить создание самой игры.
На данный момент, выпуск редактора не является приоритетом для разработчиков, но они не отказываются от самой идеи его создания. Есть вероятность, что он будет выпущен, если правовые вопросы будут улажены.
Sonra, информация очень древняя. У нас в разделе уже написано что использовать будут Frostbite 3. И никаких подтверждений или комментариев о редакторе не было с зимы примерно, вот эта информация примерно такой давности. Что оптимизма не внушает.
Цитата Sonra
И ещё - состоялся анонс Dragon Age Keep
Дата добавления новости - 28-08-2013.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Sonra, сам бы хотел верить, что редактор будет. И думаю движок не главная причина. Я вроде когда-то уже писал свое мнение... Думаю главная причина, то что модмейкеры при хорошем редакторе умудряются делать некоторые вещи и получше разработчиков. И тогда возникнет два вопроса: а) За что ж я деньги плачу, если модмейкеры делают бесплатно лучше? б) Зачем мне dlc, если есть моды?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №4699
написано: 25 июня 2014, 15:41
| Отредактировано: Nalia - 25 июня 2014, 15:43
Облом
Если кому-то не давал покоя вопрос, что же происходит со спутниками, когда Инквизитор путешествует верхом, — для вас появился официальный ответ от Майка Лейдлоу. Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта». Так что никаких бронто для Варрика. И никаких галл для Серы. И никакой болтовни между сопартийцами, пока вы верхом. Так-то!
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4700
написано: 25 июня 2014, 15:42
| Отредактировано: Iranae - 25 июня 2014, 15:43
А вот я новость про Кип как-то проморгала, так что, Sonra, спасибо Я так поняла, это усовершенствованный вариант Генезиса в МЕ. Если это будет - очень хорошо, можно не заморачиваться на прохождение несколько раз, с разными решениями
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну... не главный для меня, но явная лень разрабов. <_< Блин, ну мы ж не в 2003-2005 годах... Могли бы и сделать. Выход некст-ген консолей как я вижу дал... никакого толчка к развитию трудолюбия разработчиков.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Iranae, была новость эта и даже мы ее тут обсуждали. Как я понял, это просто сайт регистрируясь на котором мы выбираем себе поступки из предыдущих частей DA и этот "сейв с последствиями" будет в основе начала DAI. Надеюсь это не полная замена сейвам из предыдущих частей, а только в помощь созданный бонус.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну... не главный для меня, но явная лень разрабов.
Ну да, не главный, уже исправила Но просто обидно как-то... Получается, что лошади по сути не нужны. Хотя, может быть, когда-нибудь пригодятся, когда уже будем знать все диалоги между сопартийцами...
Но просто обидно как-то... Получается, что лошади по сути не нужны.
Меня просто раздражает это... Действительно, зачем мне лошадь в таком случае? Чтоб как гордый герой-одиночка скакать за горизонт что ли. Игра где напарники одна из важных частей и при этом так халтурить на них же. Стыдно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4706
написано: 25 июня 2014, 15:51
| Отредактировано: Iranae - 25 июня 2014, 15:52
Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта».
А кстати, еще о верховой езде: никто не в курсе, она дает какое-нибудь преимущество, кроме экономии игрового времени? Ну, к примеру, как вариант - чтобы при рандом энкаунтере можно было верхом ускакать от врагов, вместо того, чтобы драться?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну и еще о верховой езде: никто не в курсе, она дает какое-нибудь преимущество, кроме экономии игрового времени? Ну, к примеру, как вариант - чтобы при рандом энкаунтере можно было верхом ускакать от врагов, вместо того, чтобы драться?
Первое точно известно. Про второе ничего никто не говорил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, просто второе бы как раз сделало в какой-то мере оправданным использование лошади.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4709
написано: 25 июня 2014, 15:57
| Отредактировано: Gоблин - 25 июня 2014, 16:28
Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта».
Пора бы им у Убисофта поучиться. Там все это реализовано довольно неплохо. А так немного странно получается: типа ГГ с криком "Сера - выбираю тебя!" кидает шар, из которого появляется напарник. Покемоны, блин.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».