Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


fightery  Offline  Сообщение №4681 написано: 24 июня 2014, 21:37



706
Nich, о, как любопытно! Спасибо! 
По всему выходит очень полезный и интересный персонаж и спутник

Leraie  Offline  Сообщение №4682 написано: 24 июня 2014, 21:38





Цитата fightery

По всему выходит очень полезный и интересный персонаж и спутник


И теперь, кстати, понятно, чего он такой унылый. Ему, однако, не позавидуешь.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
fightery  Offline  Сообщение №4683 написано: 24 июня 2014, 21:51



706
Цитата Iranae

И теперь, кстати, понятно, чего он такой унылый. Ему, однако, не позавидуешь.

ну, то, что он себя осознал, думаю, позволит ему чувствовать себя увереннее, чем в книге. И сильнее (а это очень радует). Дух в союзниках, да еще такой дух - это такие возможности, если грамотно им распорядиться (ну, точнее найти подход, а то как про вещь прямо ))). А так вообще - дух, находящийся в реальности. О чем мечтает большинство духов. Многие из них ему как раз позавидуют, духи, в смысле.
ИМХО, насколько у меня сложилось впечатление, духи не шибко то расстраиваются, оказавшись вот так в чьем-то теле и "застряв" в реальности. Тот же Справедливость. "Я не хотел, я не нарочно"... а ведь не захотел уходить, предпочел переселиться в Андерса, чтобы остаться в реальном мире.
Мне кажется, унылый и несчастный вид Коула - результат того, в каком состоянии находился тот мальчишка (так и не знаю еще, как дух в него заселился и был он на этот момент жив или уже мертв). Мальчика жалко - вот уж, действительно, участь такая, что не позавидуешь. Наверное, дух первое время жил его эмоциями, поэтому вел себя так - несчастное, пугливое, одинокое существо. Посмотрим теперь, насколько он развил свое, уже не человеческое, сознание.
По любому, с ним будет интересно подружиться

Глория  Offline  Сообщение №4684 написано: 25 июня 2014, 05:00


i am good


699
Бываю на разных форумах DAI и везде вижу такие переживания, по поводу внешности сопартийцев. Кому как конечно, меня так после ванильных нпс Скайрима, уже ничто не расстроит. И потом, выйдет редактор и начнутся чудеса техники). Радует, что сопартийцы все такие разные, можно сколько угодно ругать Биовар, но только не в отсутствии фантазии (имхо конечно же)

Мои скриншоты
Ruzz®  Offline  Сообщение №4685 написано: 25 июня 2014, 05:10





Глория, меня в серии ДА радовало (и продолжпет радовать) не сколько их внешний вид, сколько разнообразие и индивидуальность характеров.

Morwinyon  Offline  Сообщение №4686 написано: 25 июня 2014, 07:26


The seeker of power


Цитата Глория

выйдет редактор


C этим нас обломают, а мне лично внешность не так важна, но когда внешний вид делают кабы как, тоже не катит.

DragonOfShades  Offline  Сообщение №4687 написано: 25 июня 2014, 08:51 | Отредактировано: DragonOfShades - 25 июня 2014, 08:54



63
Цитата Ruzz®

меня в серии ДА радовало (и продолжпет радовать) не сколько их внешний вид, сколько разнообразие и индивидуальность характеров.

А меня радуют диалоги, с ними играть было гораздо веселее)

Внешний вид меня у всех устраивает. Но хочется, чтобы были симпатичные мантии для магов - а то во второй части мне только мантия Малькольма понравилась.

For you, for us, for New Kavkaz!
SemperFi  Offline  Сообщение №4688 написано: 25 июня 2014, 09:52


Пепел на ветру..


557
Цитата Ruzz®

меня в серии ДА радовало (и продолжпет радовать) не сколько их внешний вид, сколько разнообразие и индивидуальность характеров.


И диалоги, упомянутые DragonOfShades, доставляют ни чуть не меньше. Отношение к ГГ, к его поступкам, отношения между собой внутри группы - отличительная черта серии.

Глория  Offline  Сообщение №4689 написано: 25 июня 2014, 11:39


i am good


699
Цитата HunteR1

C этим нас обломают

С чего вы взяли? Вроде в официальных новостях было, что редактор выйдет спустя какое то время после игры.

Мои скриншоты
Leraie  Offline  Сообщение №4690 написано: 25 июня 2014, 12:16





Цитата SemperFi

История Тедасса, лично для меня, это прежде всего Мор и Серые стражи


А вот тут я целиком на стороне Байовер. Мне бы лично не хотелось иметь 3 игры из категории "те же яйца, вид сбоку" (то-есть, 5-й, 6-й и последний Мор).


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Sonra  Offline  Сообщение №4691 написано: 25 июня 2014, 12:24 | Отредактировано: Sonra - 25 июня 2014, 12:25


Alter Ago


Цитата Глория

С чего вы взяли? Вроде в официальных новостях было, что редактор выйдет спустя какое то время после игры.



Ну в начале была официальная информация, что игра не будет поддерживать моды, но поскольку моды не только продлевают жизнь игре, с ними для многих игра становится намного интереснее, а следовательно будет лучше раскупаться, то решили всё же редактор сделать. Проблема в том, что для ДА, на основе которой сделан Dragon Age: Inquisition, редактор не был сделан, поэтому возникают вопросы юридического характера. Если эти проблемы будут улажены, компания приступит к созданию редактора. Пока его выпуск для компании не главное - игру нужно закончить.

В общем - от идеи создания редактора ещё не отказались, но и обещать на 100% тоже ничего не хотят.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Глория  Offline  Сообщение №4692 написано: 25 июня 2014, 12:52


i am good


699
Цитата Sonra

В общем - от идеи создания редактора ещё не отказались, но и обещать на 100% тоже ничего не хотят.


Будем надеяться. В DA и без редактора умудрялись моды делать, может и в DAI что нибудь придумают, если редактор всё же не выпустят.

Мои скриншоты
murka-156  Offline  Сообщение №4693 написано: 25 июня 2014, 14:01


Страж-командор Ферелдена


Цитата SemperFi

История Тедасса, лично для меня, это прежде всего Мор и Серые стражи, отказываясь от этих двух состовляющих, разработчики все больше отбивают у меня желание воспринимать серию ДА как цельную историю, рассказанную в рамках одного мира.


Серые Стражи и их борьба с Морами - безусловно, очень значительный кусок  мира Тэдаса. Совсем отказываться от этой составляющей, наверное, не совсем правильно ( мне, например, в ДА2 Стражей не хватало , их мимолетного появления в сюжете было маловато) . Но делать их опять основым, ключевым моментом третьей части , тоже, наверное, слишком. Пусть они участвуют в сюжете, причем, намного более широко, чем в ДА2, но основные события все же должны крутиться вокруг Инквизиции.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №4694 написано: 25 июня 2014, 14:05 | Отредактировано: Gоблин - 25 июня 2014, 14:06



Цитата Глория

В DA и без редактора умудрялись моды делать


Вообще-то там работало большинство тех же программ что подходили для DAO. Движок был у игры тот же и структура файлов как я понимаю. Даже папки те же для модов. Но даже при этом можно вспомнить, насколько беднее на моды DA2.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sonra  Offline  Сообщение №4695 написано: 25 июня 2014, 15:16 | Отредактировано: Sonra - 25 июня 2014, 15:19


Alter Ago


Gоблин, Информацию нашла на нескольких сайтах со ссылкой на официальный форум.

И ещё - состоялся анонс Dragon Age Keep

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Gоблин  Offline  Сообщение №4696 написано: 25 июня 2014, 15:26



Sonra, информация очень древняя. У нас в разделе уже написано что использовать будут Frostbite 3.
И никаких подтверждений или комментариев о редакторе не было с зимы примерно, вот эта информация примерно такой давности. Что оптимизма не внушает.
Цитата Sonra

И ещё - состоялся анонс Dragon Age Keep


Дата добавления новости - 28-08-2013.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sonra  Offline  Сообщение №4697 написано: 25 июня 2014, 15:35


Alter Ago


Цитата Gоблин

Дата добавления новости - 28-08-2013.

 О, приношу свои извинения, значит ничего не изменилось, и редактора не будет, видимо.  :(

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Gоблин  Offline  Сообщение №4698 написано: 25 июня 2014, 15:39



Sonra, сам бы хотел верить, что редактор будет. И думаю движок не главная причина. Я вроде когда-то уже писал свое мнение... Думаю главная причина, то что модмейкеры при хорошем редакторе умудряются делать некоторые вещи и получше разработчиков. И тогда возникнет два вопроса: а) За что ж я деньги плачу, если модмейкеры делают бесплатно лучше? б) Зачем мне dlc, если есть моды?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №4699 написано: 25 июня 2014, 15:41 | Отредактировано: Nalia - 25 июня 2014, 15:43

Облом :( 
Если кому-то не давал покоя вопрос, что же происходит со спутниками, когда Инквизитор путешествует верхом, — для вас появился официальный ответ от Майка Лейдлоу. Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта». Так что никаких бронто для Варрика. И никаких галл для Серы. И никакой болтовни между сопартийцами, пока вы верхом. Так-то!

Leraie  Offline  Сообщение №4700 написано: 25 июня 2014, 15:42 | Отредактировано: Iranae - 25 июня 2014, 15:43





Цитата Sonra

И ещё - состоялся анонс Dragon Age Keep


А вот я новость про Кип как-то проморгала, так что, Sonra, спасибо :) Я так поняла, это усовершенствованный вариант Генезиса в МЕ. Если это будет - очень хорошо, можно не заморачиваться на прохождение несколько раз, с разными решениями :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №4701 написано: 25 июня 2014, 15:44



Цитата Nalia

Самый главный облом


Ну... не главный для меня, но явная лень разрабов. <_< Блин, ну мы ж не в 2003-2005 годах... Могли бы и сделать.
Выход некст-ген консолей как я вижу дал... никакого толчка к развитию трудолюбия разработчиков.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №4702 написано: 25 июня 2014, 15:47


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nalia

Так что никаких бронто для Варрика. И никаких галл для Серы. И никакой болтовни между сопартийцами, пока вы верхом. Так-то!


Ну, в Скариме ( без соответствующего мода) то же самое , только компаньоны просто бегут за лошадью нашего ГГ. А тут вообще исчезают... Оригинально  :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №4703 написано: 25 июня 2014, 15:47



Iranae, была новость эта и даже мы ее тут обсуждали. Как я понял, это просто сайт регистрируясь на котором мы выбираем себе поступки из предыдущих частей DA и этот "сейв с последствиями" будет в основе начала DAI.
Надеюсь это не полная замена сейвам из предыдущих частей, а только в помощь созданный бонус.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №4704 написано: 25 июня 2014, 15:47

Цитата Gоблин

Ну... не главный для меня, но явная лень разрабов.

Ну да, не главный, уже исправила :D Но просто обидно как-то... Получается, что лошади по сути не нужны. Хотя, может быть, когда-нибудь пригодятся, когда уже будем знать все диалоги между сопартийцами...

Gоблин  Offline  Сообщение №4705 написано: 25 июня 2014, 15:51



Цитата Nalia

Но просто обидно как-то... Получается, что лошади по сути не нужны.


Меня просто раздражает это... Действительно, зачем мне лошадь в таком случае? Чтоб как гордый герой-одиночка скакать за горизонт что ли. Игра где напарники одна из важных частей и при этом так халтурить на них же. Стыдно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №4706 написано: 25 июня 2014, 15:51 | Отредактировано: Iranae - 25 июня 2014, 15:52





Цитата Nalia

Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта».


А кстати, еще о верховой езде: никто не в курсе, она дает какое-нибудь преимущество, кроме экономии игрового времени? Ну, к примеру, как вариант - чтобы при рандом энкаунтере можно было верхом ускакать от врагов, вместо того, чтобы драться?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №4707 написано: 25 июня 2014, 15:52



Цитата Iranae

Ну и еще о верховой езде: никто не в курсе, она дает какое-нибудь преимущество, кроме экономии игрового времени? Ну, к примеру, как вариант - чтобы при рандом энкаунтере можно было верхом ускакать от врагов, вместо того, чтобы драться?


Первое точно известно.
Про второе ничего никто не говорил.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №4708 написано: 25 июня 2014, 15:56





Gоблин, просто второе бы как раз сделало в какой-то мере оправданным использование лошади.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №4709 написано: 25 июня 2014, 15:57 | Отредактировано: Gоблин - 25 июня 2014, 16:28



Iranae, ага, только то что очевидно нам, не всегда очевидно разработчикам, как ни жаль.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №4710 написано: 25 июня 2014, 17:22


Святой Ежик


Цитата Nalia

Итак... они исчезают до тех пор, пока герой не слезет со своего «транспорта».

Пора бы им у Убисофта поучиться. Там все это реализовано довольно неплохо. А так немного странно получается: типа ГГ с криком "Сера - выбираю тебя!" кидает шар, из которого появляется напарник. Покемоны, блин.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб