Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Gоблин  Offline  Сообщение №4651 написано: 24 июня 2014, 15:48 | Отредактировано: Gоблин - 24 июня 2014, 15:49




А вот и Коул.

Сразу пришло в голову... С такой-то мордой лица, его хочется просто из сострадания прикончить.

Если еще скажут, что он романсабельный персонаж... lol

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sonra  Offline  Сообщение №4652 написано: 24 июня 2014, 15:58


Alter Ago


Цитата smurfik

А вот и Коул.


Э... он живой? 
Выглядит как продукт деятельности некроманта.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
ghost4luck  Offline  Сообщение №4653 написано: 24 июня 2014, 15:58



Цитата Gоблин

Если еще скажут, что он романсабельный персонаж...

Самая короткая сцена отсутствия секса в истории видеоигр - один взгляд и уже не хочется :D

Sonra  Offline  Сообщение №4654 написано: 24 июня 2014, 15:59


Alter Ago


Цитата Gоблин

Если еще скажут, что он романсабельный персонаж...


 Боги, НЕТ!!!!

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Коракс  Offline  Сообщение №4655 написано: 24 июня 2014, 16:21


Святой Ежик


SonraGоблин, он ДУХ! Как Справедливость!!! Хотя, если он в теле какого-то трупака... Буэээ, некрофилия...
На официально сайте Dragon Age: Inqusition появились скриншоты и информация об одном из сопартийцев Инквизитора - Коуле. Он дух, который застрял между Тенью и материальным миром. Любой, кто следует по пути справедливости, найдет в его лице сильного союзника.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №4656 написано: 24 июня 2014, 16:23



smurfik, хех, зная Биотварей, такие мелочи могут и не играть большой роли. :D
Цитата smurfik

Любой, кто следует по пути справедливости, найдет в его лице сильного союзника.

Ага. А также друга, такого как Кайден в МЕ3. ХD

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №4657 написано: 24 июня 2014, 16:28


Святой Ежик


Gоблин, хехе, озвучил мои мысли) Про друга))) Только не второй Андерс  smile2

Добавлено (24 Июня 2014, 20:28)
---------------------------------------------
100% вероятность, что кто-то в этой компашке будет нечист на руку, ну или другое место.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Leraie  Offline  Сообщение №4658 написано: 24 июня 2014, 17:03





Цитата Gоблин

Ага. А также друга, такого как Кайден в МЕ3. ХD


А почему не как Стив Кортез? ;)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №4659 написано: 24 июня 2014, 17:44



Цитата Iranae

А почему не как Стив Кортез?

Дык он компаньоном-то не был.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №4660 написано: 24 июня 2014, 18:24





Gоблин, в данном случае я имела ввиду, так сказать, исключительно конкретность ориентации :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №4661 написано: 24 июня 2014, 18:40



Iranae, видимо ты принцип моего сравнения не совсем поняла. Брался компаньон и компаньон.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №4662 написано: 24 июня 2014, 18:47





Gоблин, да мне просто все интересно, кто будет "Стив Кортез, ДА:И эдишн" :) Кстати, Сера, в отличие от Саманты, тоже компаньон :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4663 написано: 24 июня 2014, 18:47 | Отредактировано: DragonOfShades - 24 июня 2014, 18:53



63
А Коула то Викс пишет, оказывается.

For you, for us, for New Kavkaz!
fightery  Offline  Сообщение №4664 написано: 24 июня 2014, 18:51



706
Цитата Gоблин

Если еще скажут, что он романсабельный персонаж...

вроде сказали уже, что нет.

Leraie  Offline  Сообщение №4665 написано: 24 июня 2014, 18:52





fightery, в обычной жизни наши персонажи вообще воды боятся и наотрез отказываются даже лужи вброд переходить :)))


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
DragonOfShades  Offline  Сообщение №4666 написано: 24 июня 2014, 18:55 | Отредактировано: DragonOfShades - 24 июня 2014, 18:57



63
"Нереалистично!" :>Пф! Видела как-то видео про то, что бы было, если б игры были бы реалистичными)

For you, for us, for New Kavkaz!
Ruzz®  Offline  Сообщение №4667 написано: 24 июня 2014, 19:04





Цитата fightery

как бы вы отнеслись к тому, если бы вдруг в той же Игре престолов Тирион Ланистер вдруг подпрыгнул на пару метров вверх, разметал во все стороны взявшиеся из ниоткуда оглушающие бомбы, и гордо удалился из зала суда, окинув взглядом поверженных врагов? Войдя в режим невидимости, на всякий случай.



Я бы уважал право Мартина выдумать такое, но читать (смотреть) далее не стал бы.

SemperFi  Offline  Сообщение №4668 написано: 24 июня 2014, 19:08


Пепел на ветру..


557
fightery, и вам привет, рад вашему возвращению!
Цитата DragonOfShades

Этот узор - временный заполнитель, пока финальная текстура ещё не готова.


А вот это хорошая новость, спасибо, а то я уже с самой Е3 переживаю, думаю, что что-то у них не так.

Ruzz®  Offline  Сообщение №4669 написано: 24 июня 2014, 19:13





fightery,  мне кажется, что создатели игр (рпг плана) не ставят целью создать реалистичный симулятор жизни, а ограничиваются тем, чтобы постараться увлечь игрока (затянуть его в процесс игры) на несколько недель/суток/часов. И у каждого игрока свои прибамбахи, от которых ему игра либо нравится, либо нет. Всем нельзя угодить. И создатели игр берут среднее значение этого прибамбаха (чуть нереалистичности, чуть реальной жизни, чуть чересчур яркопёстрой оляпистой даже боёвки, чуть того, чуть другого), и получившуюся солянку выдают продуктом, чтобы хотя бы частично удовлетворить игровые потребности большинства (!!!). Толерантность, однако. .)

Leraie  Offline  Сообщение №4670 написано: 24 июня 2014, 19:17





Цитата Ruzz®

Толерантность, однако. .)


А я бы сказала - маркетинг :) Это же их деньги :) скажу честно, я бы на их месте тоже на большинство ориентировалась - кому охота на общественных началах работать?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ruzz®  Offline  Сообщение №4671 написано: 24 июня 2014, 19:22





Цитата Iranae

А я бы сказала - маркетинг Это же их деньги скажу честно, я бы на их месте тоже на большинство ориентировалась - кому охота на общественных началах работать?



Тем более с таким издателем, как ЕА :D

SemperFi  Offline  Сообщение №4672 написано: 24 июня 2014, 19:31


Пепел на ветру..


557
Цитата fightery

как раз читаю книгу.


Так он персонаж книги? Грусть-печаль, я далеко не поклонник всевозможного околоигрового "творчества", вот где маркетинг чистой воды. От обсуждения боевой системы воздержусь, в фентезийно-игровом мире она априори не может быть реалистичной, на сколько далеко ползунок фентезийности отводят разработчики от реалий - это уже другой вопрос.

fightery  Offline  Сообщение №4673 написано: 24 июня 2014, 20:09



706
Цитата SemperFi

Так он персонаж книги? Грусть-печаль, я далеко не поклонник всевозможного околоигрового "творчества", вот где маркетинг чистой воды

довольно сносное, кстати, произведение. Не игравшим в игру оно малоценно, а нам, поклонникам мира Тедаса - почему бы и нет, какие-то дополнительные ответы и факты, персонажи опять таки, знакомые. Ну и вот про этого мальчонку много ясно после прочтения. По крайней мере, избавляет от предвзятого отношения к персонажу из-за внешнего вида

Leraie  Offline  Сообщение №4674 написано: 24 июня 2014, 20:23





Цитата fightery

в этом и ошибка. Пытаясь угодить всем - всех и разочаровывают.


Я бы так не сказала. К основной категории покупателей у них до сих пор вполне успешно удавалось подмазаться :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4675 написано: 24 июня 2014, 20:31


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

А я бы сказала - маркетинг Это же их деньги


Ага, а за игру мы будем платить свои  :)

Вот еще раз скажу по поводу реальности -нереальности... Для меня в игре всегда на первом плане  - сюжет и интересные персонажи , когда игра захватывает, берет, что называется, за душу , заставляет сопереживать героям, которые уже начинают восприниматься не только , как " кучки пикселей" , то разные несуразности отходят на второй план. Взять ДАО - там при специализации " храмовник" есть способность " боевой клич" , сбивающая врагов с ног. Абсолютно нереально! Так же нереально выглядит большинство двуручного оружия -оно просто гипертрофированных размеров, даже для Стэна! Бой с двух рук , при этом в каждой по полноразмерному оружию... Но сюжет захватил настолько , что на это просто перестала обращать внимание. В ДА2 было уже похуже-  сюжет меня не затронул, поэтому все эти прыжки, кувырки, пируэты немного раздражали, как и уродливые эльфы. На эти недостатки просто больше обращалось внимания. Я не знаю пока, что с сюжетом будет в Инквизиции, заставит ли он перестать обращать внимание на двухметровые прыжки, цепи, вынесение ворот ударом щита... Боевка мне пока не нравится по причине не столько нереальности, а просто по причине излишнего количества эффектов , от которых рябит в глазах, и мельтешения многовато...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №4676 написано: 24 июня 2014, 20:38 | Отредактировано: Iranae - 24 июня 2014, 20:39





Цитата murka-156

Ага, а за игру мы будем платить свои


Ну вот в этом и суть - подмазать большинство, чтобы больше народа заплатило ;)
Кстати, о цепях: в ТЕС Онлайн у воина (меч+щит) есть скилл, когда воин выбрасывает цепь, которая обматывается вокруг противника и подтягивает его к персонажу :) Незаменимая вещь против лучников и магов :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №4677 написано: 24 июня 2014, 20:55


Страж-командор Ферелдена


Iranae, да Бог с ней, с цепью этой... Насколько помню, нечто подобное было в арсенале средневековых ниндзя, только они не столько противника подтаскивали, сколько оружие из рук вырывали. Посмотрим, как это в игре будет работать, как и все остальное.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №4678 написано: 24 июня 2014, 21:11





Цитата murka-156

да Бог с ней, с цепью этой...


Да я просто вспомнила, потому что к слову пришлось :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nich  Offline  Сообщение №4679 написано: 24 июня 2014, 21:20 | Отредактировано: Nich - 24 июня 2014, 21:23



[Вопрос]: В нашу прошлую встречу мы говорили о Железном Быке, но вы также написали и Коула. Что можете рассказать о нём?

[Патрик Уикс]: Представьте: вы живёте, зная, что отличаетесь ото всех, но не понимая, в чём конкретно. Представьте, что пытаетесь выяснить правду о себе: кто вы на самом деле — маг? Или демон? И быть уверенными в правильности ответа вы не можете, как и в том, продолжат ли друзья поддерживать вас даже тогда, когда правда, какой бы ни была, наконец, откроется.

[В]: Как в поговорке — между двух огней.

[ПУ]: Именно. Это была линия Коула в замечательной книге «Маска призрака» за авторством нашего ведущего сценариста Дэвида Гейдера... и эта линия завершена. В игре мы узнаем, что происходит дальше.

[В]: То есть, вы взяли работу над персонажем, изначально созданным Дэвидом Гейдером. Должно быть, это нелегко.

[ПУ]: Действительно. У Дэвида отлично получаются персонажи, которым сопереживаешь, и мне очень нравится история Коула в книге. Я гадал, кто же он на самом деле, вплоть до кульминации повествования. Но нельзя же было просто пересказать всё это снова. Да и персонаж должен развиваться... тем более, та линия была тесно переплетена с фактом незнания Коула, что он такое. Когда Лорд Искатель Ламберт прибег к Литании Адраллы, это сильно сузило варианты — до мага крови или демона, а раз магией крови он не пользовался...

[В]: Так Коул точно демон?

[ПУ]: Нуууууу... он явно откуда-то из диапазона демонов-или-духов-населяющих-Тень (наверное, такой существует). Многие всегда будут видеть в нём демона. Он же предпочёл бы быть духом. Он старается.

[В]: Звучит так, будто Коул страдает от такого очень сложного существования.

[ПУ]: Теперь, когда он принял свою природу, человеческие ограничения сдерживают его меньше. Он может чувствовать чужую боль — что, в общем-то, и делал в «Маске призрака», сам того не осознавая: когда находил магов, достаточно напуганных и отчаявшихся, чтобы увидеть его. Он может находить тех, кому больно, кому нужна помощь, — и помогать им.

[В]: Явно здесь нельзя и представить, что может пойти не так.

[ПУ]: Работы над собой Коулу предстоит ещё много, да. Тот, кто позволит ему вступить в Инквизицию (а учитывая, что в «Маске призрака» были те, кто отвечал ему: «Демон? ДА НИ ЗА ЧТО», — вступление Коула совсем не обязательно), услышит странные истории, что репа непонятным образом оказалась в камине, а укрепления завалены хлебом.

[В]: Вы упомянули, что игрок может и не принять Коула в Инквизицию. А у других соратников будет мнение на этот счёт?

[ПУ]: О, Создатель, а то как же! Вивьен считает, что его следует спокойно изгнать, а Сера наотрез отказывается разговаривать с «этим».

[В]: Как, должно быть, и Железный Бык. В прошлом интервью вы говорили, что у него есть пунктик относительно демонов.

[ПУ]: Видите ли, Бык странный. Он и правда ненавидит демонов, но если вы в команде — вы в команде. По мнению Быка, Коул — немного чокнутый парень, которому просто нужна ночь хорошей выпивки и плохих женщин, чтобы во всём разобраться.

[В]: Раз уж вы писали Коула, поделитесь, почему считаете, что из него получится отличный сопартиец.

[ПУ]: Если вам нужен кто-то, кто может незаметно перемещаться по полю боя и всаживать кинжалы во врагов, которые не могут его увидеть, — это Коул. Он всё ещё способен заставлять забывать его, но это уже не тот испуганный юноша, который не мог выстоять против Искателя Ламберта в «Маске призрака». Он знает, что не человек, и становится неотвратимым, когда сталкивается с желающими навредить невинным (то есть, с большинством противников Инквизиции).

[В]: Полезно!

[ПУ]: Кроме боевых навыков, однако... Коул хочет помогать тем, кто страдает. Не всегда у него это получается хорошо, но он не остановится. Он войдёт в самый болезненный момент чьей-то жизни и предложит утешение без колебаний или осуждения. А потом исчезнет из их сознания и уйдёт, потому что главное для него не получение благодарности и даже не то, чтобы его помнили. Главное — помогать.

[В]: Это очень трогательно.

[ПУ]: Таким стал Коул после событий «Маски призрака» и такой путь избрал. Надеюсь, людям понравится, куда он его приведёт.

Leraie  Offline  Сообщение №4680 написано: 24 июня 2014, 21:24





Nich, спасибо за инфо :) Есть над чем подумать :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб