Sonra, Gоблин, он ДУХ! Как Справедливость!!! Хотя, если он в теле какого-то трупака... Буэээ, некрофилия...
На официально сайте Dragon Age: Inqusition появились скриншоты и информация об одном из сопартийцев Инквизитора - Коуле. Он дух, который застрял между Тенью и материальным миром. Любой, кто следует по пути справедливости, найдет в его лице сильного союзника.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин, хехе, озвучил мои мысли) Про друга))) Только не второй Андерс
Добавлено (24 Июня 2014, 20:28) --------------------------------------------- 100% вероятность, что кто-то в этой компашке будет нечист на руку, ну или другое место.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, в данном случае я имела ввиду, так сказать, исключительно конкретность ориентации
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, да мне просто все интересно, кто будет "Стив Кортез, ДА:И эдишн" Кстати, Сера, в отличие от Саманты, тоже компаньон
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
DragonOfShadesOffline
Сообщение №4663
написано: 24 июня 2014, 18:47
| Отредактировано: DragonOfShades - 24 июня 2014, 18:53
fightery, в обычной жизни наши персонажи вообще воды боятся и наотрез отказываются даже лужи вброд переходить :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя DragonOfShades
DragonOfShadesOffline
Сообщение №4666
написано: 24 июня 2014, 18:55
| Отредактировано: DragonOfShades - 24 июня 2014, 18:57
как бы вы отнеслись к тому, если бы вдруг в той же Игре престолов Тирион Ланистер вдруг подпрыгнул на пару метров вверх, разметал во все стороны взявшиеся из ниоткуда оглушающие бомбы, и гордо удалился из зала суда, окинув взглядом поверженных врагов? Войдя в режим невидимости, на всякий случай.
Я бы уважал право Мартина выдумать такое, но читать (смотреть) далее не стал бы.
fightery, мне кажется, что создатели игр (рпг плана) не ставят целью создать реалистичный симулятор жизни, а ограничиваются тем, чтобы постараться увлечь игрока (затянуть его в процесс игры) на несколько недель/суток/часов. И у каждого игрока свои прибамбахи, от которых ему игра либо нравится, либо нет. Всем нельзя угодить. И создатели игр берут среднее значение этого прибамбаха (чуть нереалистичности, чуть реальной жизни, чуть чересчур яркопёстрой оляпистой даже боёвки, чуть того, чуть другого), и получившуюся солянку выдают продуктом, чтобы хотя бы частично удовлетворить игровые потребности большинства (!!!). Толерантность, однако. .)
А я бы сказала - маркетинг Это же их деньги скажу честно, я бы на их месте тоже на большинство ориентировалась - кому охота на общественных началах работать?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А я бы сказала - маркетинг Это же их деньги скажу честно, я бы на их месте тоже на большинство ориентировалась - кому охота на общественных началах работать?
Так он персонаж книги? Грусть-печаль, я далеко не поклонник всевозможного околоигрового "творчества", вот где маркетинг чистой воды. От обсуждения боевой системы воздержусь, в фентезийно-игровом мире она априори не может быть реалистичной, на сколько далеко ползунок фентезийности отводят разработчики от реалий - это уже другой вопрос.
Так он персонаж книги? Грусть-печаль, я далеко не поклонник всевозможного околоигрового "творчества", вот где маркетинг чистой воды
довольно сносное, кстати, произведение. Не игравшим в игру оно малоценно, а нам, поклонникам мира Тедаса - почему бы и нет, какие-то дополнительные ответы и факты, персонажи опять таки, знакомые. Ну и вот про этого мальчонку много ясно после прочтения. По крайней мере, избавляет от предвзятого отношения к персонажу из-за внешнего вида
в этом и ошибка. Пытаясь угодить всем - всех и разочаровывают.
Я бы так не сказала. К основной категории покупателей у них до сих пор вполне успешно удавалось подмазаться
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вот еще раз скажу по поводу реальности -нереальности... Для меня в игре всегда на первом плане - сюжет и интересные персонажи , когда игра захватывает, берет, что называется, за душу , заставляет сопереживать героям, которые уже начинают восприниматься не только , как " кучки пикселей" , то разные несуразности отходят на второй план. Взять ДАО - там при специализации " храмовник" есть способность " боевой клич" , сбивающая врагов с ног. Абсолютно нереально! Так же нереально выглядит большинство двуручного оружия -оно просто гипертрофированных размеров, даже для Стэна! Бой с двух рук , при этом в каждой по полноразмерному оружию... Но сюжет захватил настолько , что на это просто перестала обращать внимание. В ДА2 было уже похуже- сюжет меня не затронул, поэтому все эти прыжки, кувырки, пируэты немного раздражали, как и уродливые эльфы. На эти недостатки просто больше обращалось внимания. Я не знаю пока, что с сюжетом будет в Инквизиции, заставит ли он перестать обращать внимание на двухметровые прыжки, цепи, вынесение ворот ударом щита... Боевка мне пока не нравится по причине не столько нереальности, а просто по причине излишнего количества эффектов , от которых рябит в глазах, и мельтешения многовато...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №4676
написано: 24 июня 2014, 20:38
| Отредактировано: Iranae - 24 июня 2014, 20:39
Ну вот в этом и суть - подмазать большинство, чтобы больше народа заплатило Кстати, о цепях: в ТЕС Онлайн у воина (меч+щит) есть скилл, когда воин выбрасывает цепь, которая обматывается вокруг противника и подтягивает его к персонажу Незаменимая вещь против лучников и магов
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, да Бог с ней, с цепью этой... Насколько помню, нечто подобное было в арсенале средневековых ниндзя, только они не столько противника подтаскивали, сколько оружие из рук вырывали. Посмотрим, как это в игре будет работать, как и все остальное.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Да я просто вспомнила, потому что к слову пришлось
Кстати, хотя я и не особая поклонница мультиплеера - но ТЕС Онлайн у меня первая в списке на приобретение, если выяснится, что ДА:И мой комп не потянет :)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №4679
написано: 24 июня 2014, 21:20
| Отредактировано: Nich - 24 июня 2014, 21:23
[Вопрос]: В нашу прошлую встречу мы говорили о Железном Быке, но вы также написали и Коула. Что можете рассказать о нём?
[Патрик Уикс]: Представьте: вы живёте, зная, что отличаетесь ото всех, но не понимая, в чём конкретно. Представьте, что пытаетесь выяснить правду о себе: кто вы на самом деле — маг? Или демон? И быть уверенными в правильности ответа вы не можете, как и в том, продолжат ли друзья поддерживать вас даже тогда, когда правда, какой бы ни была, наконец, откроется.
[В]: Как в поговорке — между двух огней.
[ПУ]: Именно. Это была линия Коула в замечательной книге «Маска призрака» за авторством нашего ведущего сценариста Дэвида Гейдера... и эта линия завершена. В игре мы узнаем, что происходит дальше.
[В]: То есть, вы взяли работу над персонажем, изначально созданным Дэвидом Гейдером. Должно быть, это нелегко.
[ПУ]: Действительно. У Дэвида отлично получаются персонажи, которым сопереживаешь, и мне очень нравится история Коула в книге. Я гадал, кто же он на самом деле, вплоть до кульминации повествования. Но нельзя же было просто пересказать всё это снова. Да и персонаж должен развиваться... тем более, та линия была тесно переплетена с фактом незнания Коула, что он такое. Когда Лорд Искатель Ламберт прибег к Литании Адраллы, это сильно сузило варианты — до мага крови или демона, а раз магией крови он не пользовался...
[В]: Так Коул точно демон?
[ПУ]: Нуууууу... он явно откуда-то из диапазона демонов-или-духов-населяющих-Тень (наверное, такой существует). Многие всегда будут видеть в нём демона. Он же предпочёл бы быть духом. Он старается.
[В]: Звучит так, будто Коул страдает от такого очень сложного существования.
[ПУ]: Теперь, когда он принял свою природу, человеческие ограничения сдерживают его меньше. Он может чувствовать чужую боль — что, в общем-то, и делал в «Маске призрака», сам того не осознавая: когда находил магов, достаточно напуганных и отчаявшихся, чтобы увидеть его. Он может находить тех, кому больно, кому нужна помощь, — и помогать им.
[В]: Явно здесь нельзя и представить, что может пойти не так.
[ПУ]: Работы над собой Коулу предстоит ещё много, да. Тот, кто позволит ему вступить в Инквизицию (а учитывая, что в «Маске призрака» были те, кто отвечал ему: «Демон? ДА НИ ЗА ЧТО», — вступление Коула совсем не обязательно), услышит странные истории, что репа непонятным образом оказалась в камине, а укрепления завалены хлебом.
[В]: Вы упомянули, что игрок может и не принять Коула в Инквизицию. А у других соратников будет мнение на этот счёт?
[ПУ]: О, Создатель, а то как же! Вивьен считает, что его следует спокойно изгнать, а Сера наотрез отказывается разговаривать с «этим».
[В]: Как, должно быть, и Железный Бык. В прошлом интервью вы говорили, что у него есть пунктик относительно демонов.
[ПУ]: Видите ли, Бык странный. Он и правда ненавидит демонов, но если вы в команде — вы в команде. По мнению Быка, Коул — немного чокнутый парень, которому просто нужна ночь хорошей выпивки и плохих женщин, чтобы во всём разобраться.
[В]: Раз уж вы писали Коула, поделитесь, почему считаете, что из него получится отличный сопартиец.
[ПУ]: Если вам нужен кто-то, кто может незаметно перемещаться по полю боя и всаживать кинжалы во врагов, которые не могут его увидеть, — это Коул. Он всё ещё способен заставлять забывать его, но это уже не тот испуганный юноша, который не мог выстоять против Искателя Ламберта в «Маске призрака». Он знает, что не человек, и становится неотвратимым, когда сталкивается с желающими навредить невинным (то есть, с большинством противников Инквизиции).
[В]: Полезно!
[ПУ]: Кроме боевых навыков, однако... Коул хочет помогать тем, кто страдает. Не всегда у него это получается хорошо, но он не остановится. Он войдёт в самый болезненный момент чьей-то жизни и предложит утешение без колебаний или осуждения. А потом исчезнет из их сознания и уйдёт, потому что главное для него не получение благодарности и даже не то, чтобы его помнили. Главное — помогать.
[В]: Это очень трогательно.
[ПУ]: Таким стал Коул после событий «Маски призрака» и такой путь избрал. Надеюсь, людям понравится, куда он его приведёт.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"