А что за крепость там штурмуют? Мне показалось, что ее защищали Серые Стражи. Надеюсь, что я ошибаюсь, не хотелось бы с ними воевать. А Каллен, судя по скриншоту, не будет сопартийцем, как и Лелиана? А чудовища ну очень злобные и страхолюдные...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Была б озвучка, тогда может и да. А так... Можно расходится, у меня инет безлимитный.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №4117
написано: 22 апреля 2014, 16:44
| Отредактировано: Nalia - 22 апреля 2014, 16:48
Трейлер на русском:
Добавлено (22 Апреля 2014, 20:44) --------------------------------------------- Про специализации: У каждого класса будет по три специализации. Пока известна только одна для каждого класса.
ВОИН
Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - Витязь Защитники и охранители. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки. РАЗБОЙНИК
В арсенале разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - Механик В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему... МАГ
Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - Рыцарь-чародей В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
И да, русской озвучки не будет. Кто-то обрадуется, кто-то огорчится, но факт остается фактом.
По материалам интервью издания "Computer and Video Games" с продюсером dragon Age: Inquisition Кэмероном Ли.
BioWare поставили перед собой смелую задачу: вернуть всё, что так полюбилось фанатам в Dragon Age: Origins, развить сюжет, начатый в Dragon Age 2, учесть все успехи и неудачи Mass Effect 3 и в итоге создать первую серьёзную RPG на движке Frostbite 3 от DICE.
1. Управление Инквизицией:
- Стол для планирования тактики(на скриншоте) является частью механики новой игры. С его помощью Вы даёте распоряжения Инквизиции, отправляете агентов на миссии и преображаете весь мир в целом.
- Стол так же и отправная точка для многих глобальных поворотов сюжета. Сама игра совмещает строгую сюжетную канву с исследованием мира. Таким образом, отдавая приказы Инквизиции Вы сами решаете, где и на что потратить время.
2. Сюжет и открытый мир:
- Dragon Age: Inquisition поднимает определенные проблемы и все её элементы служат цели повествования. Вы можете провести десятки часов в одной локации, но все ваши действия так или иначе будут влиять на сюжет.
- К примеру, Вы можете принять в Инквизицию магов и увидеть, как они патрулируют территории в составе ваших отрядов. Но тогда другая фракция, представленная в игре, станет враждебной по отношению к Вам и начнёт доставлять неприятности на всех территориях.
- Сайд квесты теперь выглядят намного более осмысленно, нежели «Пойди, сними того котёнка с дерева». Например, Вы отправляетесь исследовать подземелье, так как узнали, что там хранится арсенал, который пригодился бы вашим солдатам.
3. Как открытый мир будет меняться в зависимости от сделанных выборов:
- Не только ваши решения будут влиять на мир, но и ваши поступки. Изменения будут как и незначительные(сотни их), так и колоссальные, меняющие расстановку сил в глобальных масштабах. Например, если в конфликте магов и храмовников Вы займёте сторону первых, это существенно повлияет на сюжет.
- Если перебить всех бандитов в локации, то их место займёт другая фракция. Если вырезать и её, появится ещё кто-то. Опять же, с разными фракциями у Вас могут сложиться совершенно разные отношения.
- Так же Вы действуете на поле боя: захватываете сторожевые башни, ведёте войска в наступление, сооружаете баррикады, отбрасываете вражеских защитников.
- Вы можете захватить замок, что позволит Вам отправить солдат на починку моста. Таким образом, Вы сможете получить доступ к другой части локации, до которой раньше добраться не могли.
- Увы, не все решения в игре будут иметь последствия. Но BioWare работают в этом направлении.
- Если Вы захотите принять кого-то в Инквизицию, этот персонаж станет её агентом. С одной стороны, это даст вашей организации дополнительные возможности, с другой – станут доступны соответствующие данному персонажу миссии, благодаря которым его история и будет развиваться.
Платформы:
- Существенных различий между версиями для разных платформ не предвидится. В основном это будут визуальные эффекты. Количество мобов в локациях, AI и сюжетное наполнение будут одинаковыми для всех платформ.
Диалоги:
- Добавлены элементы диалогов Mass Effect 2/3. Например, Вы сможете влезть в болтовню спутников и добавить свои комментарии, если успеете сделать это вовремя. Вас могут окликнуть NPC и, чтобы ответить им, Вам так же придется вовремя нажать на кнопку мыши.
- В целом, BioWare старались сделать диалоги более естественными. Однако для важных сюжетных диалогов всё ещё используется колесо.
Самое главное:
-Кассандра утверждена как ЛИ, а что насчёт Варрика?
Кэмерон Ли: Мне не стоит отвечать на этот вопрос, так как в противном случае Девид Гейдер набьёт мне лицо. Так что ничего сказать не могу. Я знаю ответ, но, увы, ребят, не могу. Скажем так, Варрик ооочень любит свой арбалет. И я не знаю, сможет ли он оставить свою любовь к Бьянке в прошлом.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №4120
написано: 22 апреля 2014, 17:19
| Отредактировано: Nich - 22 апреля 2014, 17:19
Ну просто не могу не написать. Трейлер вызвал у меня неконтролируемый поток слюней. Кася прекрасна, монстры идеальны, голос Инквизитора приятный и простой, думаю он не надоест мне так, как надоел голос Хоука. Спецэффекты... спросите Nalia, я просто упал. Каст огненного заклинания на 46й секунде меня просто потряс. Саундтрек одновременно и совсем новый, и вызывает ассоциации с ДаО. Я сейчас как слюнявая фанатка, но ничего не могу с собой поделать.
В общем биовари меня подкупили. Если мне позволит мой комп - я уверен что не раз пройду игру, даже если сюжет будет ужасен(в чем я сильно сомневаюсь).
А еще там есть Коооооооль!3
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №4121
написано: 22 апреля 2014, 17:36
| Отредактировано: Ruzz® - 22 апреля 2014, 17:36
У нас как всегда, 60 евро стандарт, 70 евро Де Люкс. Ничего нового. Но я буду предзаказывать не в Ориджине, а в Гейм Стопе, когда у них откроется - там можно в рассрочку платить.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
У нас как всегда, 60 евро стандарт, 70 евро Де Люкс. Ничего нового. Но я буду предзаказывать не в Ориджине, а в Гейм Стопе, когда у них откроется - там можно в рассрочку платить.
Я, возможно, отстал от жизни, но вроде не так давно пролетала новость о том, что игры от ЕА на ПК отныне и впредь будут продаваться только в цифровом виде и через ориджин, т.е. никакого ретейла больше не будет.
Добавлено (23 Апреля 2014, 14:20) --------------------------------------------- А что до цены - русскому рынку давно уже пора объединиться с общим мировым рынком, я считаю. Хватит халявить уже)
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Кэмерон Ли, продюсер Dragon Age: Inquisition, рассказал IGN, что в этой части сериала методы борьбы с драконами будут отличаться от тех, что игроки видели ранее. «Если я атакую дракона, я же не бью всего его, – пояснил Ли. – Я бью по лапам, по крыльям, это должно быть важно. Важно, какую часть тела дракона я атакую… на это мы и собираемся сделать упор, а когда состоится E3, мы сможем все показать в лучшем виде».
Изменения коснутся не только способов борьбы с драконами, но и действий, которые смогут предпринять сами они. «Драконов будет несколько разновидностей, они смогут по-разному атаковать дыханием, использовать различные стихии… у некоторых драконов броня будет крепче, чем у других, – рассказал Ли. – И это вам придется учитывать, готовясь к сражениям с ними. Командная работа, разные умения в бою могут дать вам превосходство в бою против этих чудовищ».
Поведение драконов также будет разнообразным: они смогут разрушать объекты вокруг них. «Во время боя они проводят долгое время в полете, они больше не обычные статичные враги. Они могут рывком понестись на вас, внезапно атаковать через все поле боя, взлетать, отбегать в стороны и возвращаться», – поведал Ли. Некоторых возможностей из вышеперечисленных дракон может лишиться, если герои повредят ему ноги, крылья или ддругие части тела.
Добавлено (23 Апреля 2014, 15:23) --------------------------------------------- После выпуска Dragon Age: Inquisition к ней не будут выходить DLC, добавляющие новых играбельных персонажей.
В разговоре с OXM креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу объяснил, что компаньоны героя настолько плотно связаны со всеми аспектами игры, что для добавления новых членов партии впоследствии все равно потребовалось бы сперва поместить информацию о них на диск с игрой. А, учитывая, как игроки не любят, когда их заставляют платить за то, что уже есть на диске, разработчики решили от такой идеи отказаться в принципе.
Получается, что всего в Dragon Age: Inquisition будет 9 персонажей на выбор. Из них уже подтверждены Кассандра, Железный Бык, Сера, Солас, Варрик и Вивьен. Скорее всего, вернется и Алистер: озвучивающий его актер Стив Валентайн участвует в записи реплик для игры.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №4128
написано: 23 апреля 2014, 12:33
| Отредактировано: Nalia - 23 апреля 2014, 12:39
Цитата ArtemisEntreri
Из них уже подтверждены Кассандра, Железный Бык, Сера, Солас, Варрик и Вивьен. Скорее всего, вернется и Алистер: озвучивающий его актер Стив Валентайн участвует в записи реплик для игры.
А также Хоук, ГФ, Каллен (будет ЛИ, но не будет спутником) и Лелиана... И Логейн, кажется
Добавлено (23 Апреля 2014, 16:33) --------------------------------------------- Я вот только не знаю, можно ли кидать сюда спойлерную информацию? Или лучше не надо?
Да просто услуги Origin меня очень не радует, особенно последний случай, когда угнали мой аккаунт и даже возвращать не захотели, предоставляю при этом лицензии игр. Об их тех. поддержке даже заикаться не хочу, отвратительный сервис. Не говоря уже о самих играх. Например захотел купить DAO обычную версию, сказано на русском всё такое, ставлю, а она английская и ничего не сделаешь. И выходит, что пришлось покупать делюкс версию, которая уж повезло русская, но одна пакость, пробуждение, что купил отдельно не хочет даже ставится на делюкс версию, тока на оригинальную английскую. Так и хотелось вломить тех. поддержке, да что толку. С ними разговаривать бесполезно. Потому и не особо хочется брать что-то больше на их сервисе, если тока выбора не оставят. У них то и выбор скудный. Надеюсь, что будет что-то известно про стим. А так, по сути то денег не жалко, но таких ляпов получить уж не хотелось.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Sadorimatsu, Dragon Age 2 в стиме нет. Как и Mass Effect 3. Думаю одного этого достаточно, чтобы понимать - никто в стим DAI не спустит. Им же нужно поднимать популярность Ориджина.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя SadoYasashii
SadoYasashiiOffline
Сообщение №4134
написано: 23 апреля 2014, 16:12
| Отредактировано: Sadorimatsu - 23 апреля 2014, 16:16
Gоблин, не спорю, но сомневаюсь, что только на эксклюзивных играх и поднимется.
Но будем надеется, что DAI не разочарует) А не известно, какие события с предыдущих частей сыграет роль? А то как читал, что значимость старых события сыграют лишь незначительную часть, как-то обидно было это узнать. Так же видел строку, что вернётся Флемент, Хоук и Страж... возникает вопрос, о каком страже речь? Есть какие мысли? А то немного непонятно, что же в итоге стало с нашим то стражем, хоть вроде и слышал, что где-то погибает вроде... или может путаю. Потому что события то от DAO тут не особо уж далеко ушли.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Нет, если СС выжил, кажется, в титрах пишется, что либо СС уходит к своей второй половинке, либо исчезает не понятно куда. Хотя мой эльф ушел вместе с Морриган в зеркало... Значит, вернулся
роде не так давно пролетала новость о том, что игры от ЕА на ПК отныне и впредь будут продаваться только в цифровом виде и через ориджин, т.е. никакого ретейла больше не будет.
Если это так - значит, поиграю в ДА:И году в 2016, когда он будет стоить 20 евро.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
smurfik, не люблю бубен и пляски. Я лучше подожду, спешить мне, слава Богу, некуда.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"