BioWare определенно развивается в области того, как отношения подаются в играх. И Dragon Age: Inquisition сделает новый шаг. Если в прошлых играх серии был доступен только один тип романтических отношений, то Inquisition позволит вашему персонажу влюбиться во врага, или дурачиться с другом.
Информация была подтверждена во время PAX East на прошедших выходных, где также сообщили, что помимо более динамических отношений, будет и типичная романтика для любителей традиций.
BioWare определенно развивается в области того, как отношения подаются в играх. И Dragon Age: Inquisition сделает новый шаг. Если в прошлых играх серии был доступен только один тип романтических отношений, то Inquisition позволит вашему персонажу влюбиться во врага, или дурачиться с другом.
К Симсам скатываемся значит. Печально...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, а можно нескромный вопрос, уважаемый? Ты когда-нибудь вообще бываешь доволен?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Сына Бодана мне почему то всегда жалко было. Какой-то он умственно пришибленный слегка. .)
Кстати, мне именно из-за отношений в ДА интересно играть. Из-за этого игра не сводится к банальному качу и выполнению квестов. Надо думать, делая выбор, учитывать с кем нужно "дружить". Почти политика
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии.
В игре мы сможем посетить новую область – заснеженное Нагорье, которое удерживают Красные Храмовики. Также в этой области можно встретить необычайно большого монстра – Бегемота (в мифологии демон обжорства и плотских утех). Также было сказано, что именно Нагорье связывает роман «Империя Масок \ The Masked Empire» и игру (повстречаем одного из персонажа романа). Данная область является опциональной.
Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету.
Ресурсы обновляются с каким-то заданным промежутком времени.
Пауков в этой части серии меньше и они обитают в пещерах.
Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой.
Есть большая доля вероятности, что больше не будет «случайных встреч»
Дракона можно будет атаковать в разные части тела.
Драконы нападают на партию игрока в зависимости от многих факторов. Это не предопределенные события.
Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ.
Со слов Майк Лэйдлоу игра выйдет через 6 месяцев.
Для тех кто читал книги и комиксы, будут приятные фансервис сюрпризы.
В игре будет связь и с романом «Маска призрака \ Asunder». Мы встретим героя из нее в DAI.
В игре будут элементы ММО жанра.
У игрока будет возможность посылать скаута для разведки территории.
В каждую 3-ю пятницу месяца будут раскрываться подробности о новом сопартийце.
Происхождение Инквизитора зависит от расы и класса.
Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией.
BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж.
В Долы игрок прибудет как раз в минуту затишья между сражающимися сторонами. Но минута покоя будет недолгой…
Долийцы не хотят активно лезть в происходящие события и предпочитают скрываться.
В игре будут разные монстры семейства драконьих.
Игрок волен вернутся в Долы когда он пожелает.
В игре будет не мало локаций с водными пространствами: реки, озера и ручьи.
Все тоже, но другими словами) Вроде не наблюдал тут этой инфы
Добавлено (16 Апреля 2014, 18:12) --------------------------------------------- А, уже было(((
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А мне как-то не очень - если они настройки внешности не планируют перетаскивать... Не хочу видеть своих бывших ГГ с чужими лицами...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Меня подобное известие вводит в панику! Ибо снова придется засучить рукава, повесить на дверь начавшуюся было покрываться пылью табличку "Не входить! У меня очередное геймерское обострение!" и раз наверное уже шестой с посохом в руках нарезнуть груг по предыдущим частям, дабы история моих былых похождений была достоверно отражена в соответствующих севках. Но, я все равно чертовски рад что они мотивируют меня снова сделать это!
Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
А мне как-то не очень - если они настройки внешности не планируют перетаскивать..
Этот вопрос меня тоже волнует - в каком виде вернутся? Ведь внешность персонажа, наверное, трудно перенести . Тут уже высказывались предположения - внешность мы как раз и не увидим, герой будет или в шлеме с опущенным забралом, или в капюшоне, или вообще со спины покажут . Да , и еще один аспект -если игрок переносит сохранение, в котором Страж погиб- что, с призраком встретимся?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
если игрок переносит сохранение, в котором Страж погиб- что, с призраком встретимся?
Тогда наверно это будет кто-то из его напарников стражей(Вивьен, Натаниель и т.д.). Либо неизвестный. Или этот вариант не будет фигурировать, если страж погиб.
Добавлено (16 Апреля 2014, 23:25) --------------------------------------------- И да, никто тут не задумался над одним незначительным нюансом. Время. Страж должен быть как минимум на 10 лет старше, чем был в ДАО. Поэтому вид его морды лица должен измениться по-любому. Хоук не изменится, ведь события ДАИ начинаются после его похождений. Ну я так думаю)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Время. Страж должен быть как минимум на 10 лет старше, чем был в ДАО
Убелённый сединами старец уставится на обалдевшего от увиденного игрока и скажет с укоризной "Ну чего, не признаёшь что-ли? Да, потрепала меня жизнь" .))
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №4074
написано: 17 апреля 2014, 03:05
| Отредактировано: Gоблин - 17 апреля 2014, 03:05