Доброго времени суток, камрады При замене NiTriStripsData стандартного щита на строку из своей модели в окне проекции замененная модель в несколько раз увеличивается в размерах, что происходит и в игре, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано в 3Д Максе модель имеет размер как и стандартные (даже чуть меньше)
В случае замены NiTriStrips всесто заменяемого дата файла остается строка NiTriStrips моего щита либо увеличенная модель дата щита (смотря какой индикатор введу в NiTriStrips со скайримским щитом) Заметил, что значения строк Num Vertices, Radius, Num Triangles, Num Triangle Points в дате импортированой из 3Д макса модели в несколько раз больше, чем должны быть... Вопрос снимается, оказывается я неправильно выставил параметры экспорта из 3д макса
Всем привет. В общем проблема такая - установил плагин "niftools-max-plugins-3.7.1" (качал с этой темы) для 3ds Max 2010, пытаюсь открыть ".nif" модель, но у меня появляется ошибка "premature end of stream", в теме уже видел подобную ошибку, но с решением проблемы не помогло, надеюсь на вашу помощь.
Всем привет. В общем проблема такая - установил плагин "niftools-max-plugins-3.7.1" (качал с этой темы) для 3ds Max 2010, пытаюсь открыть ".nif" модель, но у меня появляется ошибка "premature end of stream", в теме уже видел подобную ошибку, но с решением проблемы не помогло, надеюсь на вашу помощь.
Попробуйте версию плагина 3.7.3 мне помогло, нормально работает с Max 2009 и 2011 (хотя глюки есть, но куда ж без них) Версия 3.7.1 у меня работала только с 2009.
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
есть ли туториал по созданию коллизии на модели из skyrim? аналогичный тутор для обливиона не подходит (либо у меня кривые руки). Если создать коллизию согласно этому тутору, происходит вылет при загрузке игры.
После того, как я немного переделал уже готовую модель в максе и поменял для нее ЮВИ координаты развертки NIF конвертер перестал корректно экспортировать модель в ниф: цельная в максе модель экспортируется двумя отдельными обьектами Можно ли как нибуть заставить конвертер экспортировать модель нормально без переделки ЮВИ развертки или обьеденить два полученных в результате кривого экспортирования обьекта в один для последующей работы с ним и корректного наложения текстур?
Вопрос был решен переделыванием изменений моей модельки, благо про бэкап не забываю.
А вообще для геймдева подойдет любая, начиная с девятой - сам сижу на двенадцатом, так как там навигация удобней и пара вещей быстрей и удобней делается, но первые версии двенадцатого макса считались самыми забагованными в свое время
смотря для каких целей ... если для скина, импорта/экспорта ... как перевалочный пункт - то 10-тая. Для других целей ... макс ваще нафиг не сдался. Всего по не многу и ничего толком.
Мне макс нужен для просмотра 3д моделей, переделки моделей в nif, работать в нём я все равно не умею, но говорят, что созданные модели в одной версии проги не откроются в другой. Скачал 14 версию, прокатит?
Мне макс нужен для просмотра 3д моделей, переделки моделей в nif, работать в нём я все равно не умею, но говорят, что созданные модели в одной версии проги не откроются в другой. Скачал 14 версию, прокатит?
для этих целей прокатит любой начиная от 9-го. P.S. Не открывается только в том случае, если создать в 12-ом и пытаться открыть в версиях до него ... и то, это только в том случае, если файл сохранен в Макс формате. Но. всегда есть альтернативные форматы которыми можно воспользоватся.
Сообщение №234
написано: 19 декабря 2013, 16:38
| Отредактировано: DarkVetal - 21 декабря 2013, 09:11
Так где можна прочитать, как все таки перегонять модели из макса в нифы? Chunk Merge и Nif Convert не видят моделей макса, указывают какие-то левые пути к левым форматам типа xml, чё это за... У меня Max 2014 x64 и NifScope 1.1.3.
Столкнулся с проблемой при создании двуручного меча для скайрим, очень долго ковырял NifSkope, не получилось с текстурами и отображением в скайриме. Много времени убил на него и не к чему не пришел... забросил... Слишком сложно ушь и не чего не понятно, тутореал не помог. Так что выкладываю ссыль на файл макса - "http://yadi.sk/d/F0ewkzq-Myeho", если кого заинтересует, пусть доделает, буду рад.
возникла проблема с экспортом из макса в Ниф, некоторые вещи портируются без проблем, а некоторые ни в какую, либо через раз. модель куртки 31к поликов - попытка портануть после скин варпа проходят через раз. импорт без проблем, а экспорт ни в какую
-1%
Изменение репутации для пользователя Вальтэр
ВальтэрOffline
Сообщение №239
написано: 3 августа 2014, 10:18
| Отредактировано: Вальтэр - 28 сентября 2014, 22:10
Доброго времени суток. Пытаюсь провести экспорт из 3dmax-а в Скайрим. Программа 2010, плагин поставлен с указанной ссылки. Параметры экспорта ставлю,к ак на картинке. Но, чтобы я не делала (просто цилиндр с текстурой из Скайрима), в СК все равно вылезает красный ромб с белым восклицательным знаком. Уже не знаю, что делать Х( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Внимательно прочтите тутор автора по перегону модели, там не только надо при помощи плагина перегнать но и при помощи двух прог содеять её видимой в игре.
Всем доброго времени суток! Захотелось сделать заменить Скайровских коней. Подогнал кастомный меш к скелету и привязал с помощью Skin Wrap. Экспортировал в .nif, скопировал BSLightingShaderProperty с дефолтной модели, указал путь к текстурам. Заменил дефолтный меш и текстуры, но в игре по-прежнему отображается дефолтная модель (с моими текстурами), хотя в NifScope все нормально. Как это исправить?
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)