Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)

Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
MacoronTMG  Offline  Сообщение №1 написано: 16 февраля 2012, 20:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 3 февраля 2013, 13:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg (131,3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
CemKey  Offline  Сообщение №211 написано: 9 июня 2013, 14:48



129

Hedge_knight  Offline  Сообщение №212 написано: 9 июня 2013, 16:35 | Отредактировано: Hedge_knight - 9 июня 2013, 16:38



22
Доброго времени суток, камрады
При замене NiTriStripsData стандартного щита на строку из своей модели в окне проекции замененная модель в несколько раз увеличивается в размерах, что происходит и в игре, подскажите пожалуйста с чем это может быть связано
в 3Д Максе модель имеет размер как и стандартные (даже чуть меньше)

CemKey  Offline  Сообщение №213 написано: 10 июня 2013, 08:50



129
Надо заменять NiTriStrips, а не NiTriStripsData.

Hedge_knight  Offline  Сообщение №214 написано: 11 июня 2013, 17:02 | Отредактировано: Hedge_knight - 11 июня 2013, 19:10



22
В случае замены NiTriStrips всесто заменяемого дата файла остается строка   NiTriStrips моего щита либо увеличенная модель дата щита (смотря какой индикатор введу в  NiTriStrips
со скайримским щитом)
Заметил, что значения строк  Num Vertices, Radius, Num Triangles, Num Triangle Points в дате импортированой из 3Д макса модели в несколько раз больше, чем должны быть...
Вопрос снимается, оказывается я неправильно выставил параметры экспорта из 3д макса  :)

slashur42rus  Offline  Сообщение №215 написано: 11 июня 2013, 18:45



1
ребят может кто нибудь сделать мод на скайрим на автомат калашникова качественно проработаный?хоть кто нибудь????????????

RN_Twister  Offline  Сообщение №216 написано: 17 июня 2013, 08:12



2
Всем привет. В общем проблема такая - установил плагин "niftools-max-plugins-3.7.1" (качал с этой темы) для 3ds Max 2010, пытаюсь открыть ".nif" модель, но у меня появляется ошибка "premature end of stream", в теме уже видел подобную ошибку, но с решением проблемы не помогло, надеюсь на вашу помощь.

m0nk0  Offline  Сообщение №217 написано: 18 июня 2013, 05:28



25
Цитата RN_Twister

Всем привет. В общем проблема такая - установил плагин "niftools-max-plugins-3.7.1" (качал с этой темы) для 3ds Max 2010, пытаюсь открыть ".nif" модель, но у меня появляется ошибка "premature end of stream", в теме уже видел подобную ошибку, но с решением проблемы не помогло, надеюсь на вашу помощь.

Попробуйте версию плагина 3.7.3 мне помогло, нормально работает с Max 2009 и 2011 (хотя глюки есть, но куда ж без них) Версия 3.7.1 у меня работала только с 2009.

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Hedge_knight  Offline  Сообщение №218 написано: 18 июня 2013, 19:29



22
У меня такое было из за криво извлеченных мешей игры, попробуйте извлечь с помощью FO3_Archive_Utility

RN_Twister  Offline  Сообщение №219 написано: 18 июня 2013, 20:47



2
Цитата Hedge_knight

У меня такое было из за криво извлеченных мешей игры, попробуйте извлечь с помощью FO3_Archive_Utility

Скачал десяток плагинов, но как оказалось дело было в кривом извлечении, помогло, большое спасибо за совет.

Мостик  Offline  Сообщение №220 написано: 3 июля 2013, 17:58


Ученик


204
Кто подскажет или даст ссылку на урок портирования анимации из 3D MAX в SKYRIM для статистических обьектов?

stalker992  Offline  Сообщение №221 написано: 1 августа 2013, 18:52



117
есть ли туториал по созданию коллизии на модели из skyrim? аналогичный тутор для обливиона не подходит (либо у меня кривые руки). Если создать коллизию согласно этому тутору, происходит вылет при загрузке игры.

VetalMan23  Offline  Сообщение №222 написано: 4 августа 2013, 12:25



1
Есть ли способ переноса модели из 3ds Max 2013 в Skyrim?

massa100  Offline  Сообщение №223 написано: 16 августа 2013, 14:25



1
Спасибо всем огромнейшее!!! Ребята Вы лучшие!


Прекрасно работает с 3dmax 2012

Ruzz®  Offline  Сообщение №224 написано: 22 сентября 2013, 05:26 | Отредактировано: ran9000 - 22 сентября 2013, 05:27





Подскажите, пожалуйста,  плагин для импорта/экспорта модели в/из 3ds max 2014  64 бит

А то снес прежний макс и поставил новый

alexwar  Offline  Сообщение №225 написано: 22 сентября 2013, 05:56


Freelancer - White Raven


ran9000, я не могу найти для 2013 , а ты хочешь 2014...

P.S
...работаю на 2012 х 64 с плагином max-plugins-372-5622-3-7-2


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Ruzz®  Offline  Сообщение №226 написано: 22 сентября 2013, 06:39 | Отредактировано: ran9000 - 22 сентября 2013, 07:09





alexwar, эх, значит придется снести 2014 до лучших времен.

Спасибо за совет, а то бы рыскал в инете попусту.

---
Попробую на 12ый макс niftools-max-plugins-3.7.1

Вальтэр  Offline  Сообщение №227 написано: 21 октября 2013, 09:06



45
Плииз залейте куданить пакет от Microsoft на визуалку к проге, ссылка у майкрософты не робит.

Вальтэр
Hedge_knight  Offline  Сообщение №228 написано: 10 ноября 2013, 21:45 | Отредактировано: Hedge_knight - 14 ноября 2013, 18:02



22
После того, как я немного переделал уже готовую модель в максе и поменял для нее ЮВИ координаты развертки NIF конвертер перестал корректно экспортировать модель в ниф: цельная в максе модель экспортируется двумя отдельными обьектами
Можно ли как нибуть заставить конвертер экспортировать модель нормально без переделки ЮВИ развертки или обьеденить два полученных в результате кривого экспортирования обьекта в один для последующей работы с ним и корректного наложения текстур?

Вопрос был решен переделыванием изменений моей модельки, благо про бэкап не забываю.

DarkVetal  Сообщение №229 написано: 17 декабря 2013, 15:50

Подскажите, какая версия 3д макса лучшая?

Hedge_knight  Offline  Сообщение №230 написано: 19 декабря 2013, 09:10



22
Цитата DarkVetal

какая версия 3д макса лучшая?

Лучшая версия - последняя версия

А вообще для геймдева подойдет любая, начиная с девятой - сам сижу на двенадцатом, так как там навигация удобней и пара вещей быстрей и удобней делается, но первые версии двенадцатого макса считались самыми забагованными в свое время

Kris†a™  Offline  Сообщение №231 написано: 19 декабря 2013, 11:04


Lady in the Dark


Цитата DarkVetal

Подскажите, какая версия 3д макса лучшая?


смотря для каких целей ... если для скина, импорта/экспорта ... как перевалочный пункт - то 10-тая.
Для других целей ... макс ваще нафиг не сдался. Всего по не многу и ничего толком.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DarkVetal  Сообщение №232 написано: 19 декабря 2013, 14:52

Мне макс нужен для просмотра 3д моделей, переделки моделей в nif, работать в нём я все равно не умею, но говорят, что созданные модели в одной версии проги не откроются в другой.
Скачал 14 версию, прокатит?

Kris†a™  Offline  Сообщение №233 написано: 19 декабря 2013, 16:09


Lady in the Dark


Цитата DarkVetal

Мне макс нужен для просмотра 3д моделей, переделки моделей в nif, работать в нём я все равно не умею, но говорят, что созданные модели в одной версии проги не откроются в другой.
Скачал 14 версию, прокатит?


для этих целей прокатит любой начиная от 9-го.
P.S.
Не открывается только в том случае, если создать в 12-ом и пытаться открыть в версиях до него ... и то, это только в том случае, если файл сохранен в Макс формате.
Но. всегда есть альтернативные форматы которыми можно воспользоватся.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DarkVetal  Сообщение №234 написано: 19 декабря 2013, 16:38 | Отредактировано: DarkVetal - 21 декабря 2013, 09:11

Так где можна прочитать, как все таки перегонять модели из макса в нифы?
Chunk Merge и Nif Convert не видят моделей макса, указывают какие-то левые пути к левым форматам типа xml, чё это за...
У меня Max 2014 x64 и NifScope 1.1.3.

Aksyonov  Offline  Сообщение №235 написано: 27 декабря 2013, 18:30



937
Цитата Dragoniz

с чем может быть связана ошибка "premature end of stream"?


Название nif файла должно быть только на английском языке ! только тогда ошибки premature end of stream не будет !

SeDo  Offline  Сообщение №236 написано: 30 декабря 2013, 16:57



1
Aksyonov, ты смыслишь в модостроении для скайрима?

krusnic  Offline  Сообщение №237 написано: 19 апреля 2014, 03:19 | Отредактировано: krusnic - 22 апреля 2014, 13:41



2
Столкнулся с проблемой при создании двуручного меча для скайрим, очень долго ковырял NifSkope, не получилось с текстурами и отображением в скайриме. Много времени убил на него и не к чему не пришел... забросил... Слишком сложно ушь и не чего не понятно, тутореал не помог. Так что выкладываю ссыль на файл макса - "http://yadi.sk/d/F0ewkzq-Myeho", если кого заинтересует, пусть доделает, буду рад.


volgalla  Offline  Сообщение №238 написано: 7 мая 2014, 22:05


сержант Ночной Стражи


275
возникла проблема с экспортом из макса в Ниф, некоторые вещи портируются без проблем, а некоторые ни в какую, либо через раз. модель куртки  31к поликов - попытка портануть после скин варпа проходят через раз.  импорт без проблем, а экспорт ни в какую

-1%
Вальтэр  Offline  Сообщение №239 написано: 3 августа 2014, 10:18 | Отредактировано: Вальтэр - 28 сентября 2014, 22:10



45
Цитата Arin

Доброго времени суток. Пытаюсь провести экспорт из 3dmax-а в Скайрим. Программа 2010, плагин поставлен с указанной ссылки. Параметры экспорта ставлю,к ак на картинке. Но, чтобы я не делала (просто цилиндр с текстурой из Скайрима), в СК все равно вылезает красный ромб с белым восклицательным знаком. Уже не знаю, что делать Х( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

Внимательно прочтите тутор автора по перегону модели, там не только надо при помощи плагина перегнать но и при помощи двух прог содеять её видимой в игре.

Вальтэр
Алькич  Offline  Сообщение №240 написано: 13 августа 2014, 10:15



2
Всем доброго времени суток!
Захотелось сделать заменить Скайровских коней. Подогнал кастомный меш к скелету и привязал с помощью Skin Wrap. Экспортировал в .nif, скопировал BSLightingShaderProperty с дефолтной модели, указал путь к текстурам. Заменил дефолтный меш и текстуры, но в игре по-прежнему отображается дефолтная модель (с моими текстурами), хотя в NifScope все нормально. Как это исправить?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб