День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)? Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)? Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.
OpenSky портит ниф файлы скачай BSA BROWSER на нексусе он есть.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Я попытался как-то применить максовый скрипт Reexport - в аннотации написано, что он может перегонять в Скайрим целыми папками. Но он забунтовал, сказал, что стринг чересчур длинный. Кто-нибудь с этой утилиткой работал, скажете, как это исправить?
И кстати - не появились ли новые или обновленные утилиты подобные этой а также лежащим на этом сайте утилитам типа Нифконверта?
Здравствуйте ишшо раз. Не могу разобраться с экспортом. Импортирую стандартную броню со скелетом, тут же ее экспортирую с настройками, указанными в шапке форума, вставляю в Скайрим. И тут два варианта: игра или вылетает при одевании брони, или на ее месте образуется пустота. Информация конечно недостаточная, но все же. Где может быть ошибка? Как я понимаю, стандартная броня уже сама по себе должна быть настроена правильно, и кости все на "своих местах", нужно ли настраивать отдельные части в НифСкопе и как это делать, и главное в чем причина необходимости этой настройки? Экспортировать из Макса можно в любую папку или только в те, которые прописываются при установке плагина НифТулз (про русские символы можно не говорить)? обгуглил все что мог, но все какие то разрозненные сведения, помогите систематизировать, очень прошу.
Изменение репутации для пользователя CemKey
CemKeyOffline
Сообщение №187
написано: 4 апреля 2013, 09:31
| Отредактировано: CemKey - 4 апреля 2013, 09:32
Тебе после экспорта в нифоскопе надо настроить все встречающиеся в модели BSLightingShaderProperty аналогично исходным, или просто удалить и скопировать эти исходные на их место (повторю сперва удалить, а потом скопировать). Ну и вообще вот по броне.
CemKey, спасибо, Наконец то разобрался. Такой еще вопрос. Как я понял, BsFadeNode и NiNode используются соответственно для оружия и брони, так? или опять ошибнулся? И еще, После экспорта оружия в нифскопе в ветке NiTriShapeData появляется NiBinaryExtraDate, Нужно ли его удалять? Ведь в игровых моделях такой ветки нету. Спасибо еще раз)
BsFadeNode, используется для статиков и вообще для всего что можно попинать и поколотить.Ты наверное имел ввиду в NiTriShape? Удаляй. А вообще взял бы и сам попробовал.
Бездарность торжествует! После недели хождений по форумам и упорных плясок с бубном вокруг ноутбука я сотворил вот эту удивительную штуку. Называется "Реплэйсер Железного Боевого Молота".
Попробуйте ка переплюнуть. Если у вас есть хоть капелька таланта, вы не сможете сделать хуже)) Ну а если серьезно, то хочу сказать всем большое спасибо за то, что помогли тупому понять принцип экспорта)
не знаю как в Скайриме (думаю мало отличается) по памяти и аналогу Фола - блок лист:
NiTriShape BSShaderPPLightingProperty BSShaderTextureSet переходишь в Блок деталей Textures - жмякаеш на синий цветок и показываеш новый путь к примеру вот textures\armor\1950stylesuit\outfitweatheredf.dds путь обязательно должен выглядеть именyо так (без указания диска и прочих хитрых путей те - текстура итд
ЗЫ: не забудт предварительно зайти в настройки Нифскопа ... Render - Setting - Rendering - Folder - указать путь к папке Дата игры
Люди добрые у меня проблема. Сразу скажу я новичок, и поэтому нуждаюсь в помощи, как назначить текстуры к модели после экспорта, пытаюсь выбрать путь к текстурам а программа NifUtilits говорит, что неопознанный файл, а в nifskope модель белая без текстур, уж не знаю, что и делать. Заранее спасибо
Будут, если они распакованные лежат в дате и в настройках нифскопа указан путь до даты.
Может быть... но у меня не работает. Может нифтулз глюченый... пробовал я прописывать путь до даты, русских ессно нет, тока текстуры как не было, так и нет. А вариант с бса работает норм.
Как ни странно, но хоть у меня стоит и скай и 2 фолла (3 и фнв) автодетект сносит все пути и пишет что нихрена не обнаружено. Может дело в ОС. У меня Server 2008 R2x64.
Пытаюсь использовать NifConvert 0154 для конвертации моделей обливиона и получаю вылет программы с вот такой ошибкой:
КодСигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: NifConvert.exe Версия приложения: 1.0.0.1 Отметка времени приложения: 50a79e60 Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: ccc35dff Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Что может быть не так ? Кириллицу в путях не использую, модель заведомо рабочая... И ещё, какая самая последняя версия программы для перегонки моделей обливиона папками ?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №210
написано: 8 июня 2013, 17:13
| Отредактировано: Arin - 8 июня 2013, 17:14
Доброго времени суток. Пытаюсь провести экспорт из 3dmax-а в Скайрим. Программа 2010, плагин поставлен с указанной ссылки. Параметры экспорта ставлю,к ак на картинке. Но, чтобы я не делала (просто цилиндр с текстурой из Скайрима), в СК все равно вылезает красный ромб с белым восклицательным знаком. Уже не знаю, что делать Х( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)