День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)? Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.
День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)? Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.
OpenSky портит ниф файлы скачай BSA BROWSER на нексусе он есть.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Я попытался как-то применить максовый скрипт Reexport - в аннотации написано, что он может перегонять в Скайрим целыми папками. Но он забунтовал, сказал, что стринг чересчур длинный. Кто-нибудь с этой утилиткой работал, скажете, как это исправить?
И кстати - не появились ли новые или обновленные утилиты подобные этой а также лежащим на этом сайте утилитам типа Нифконверта?
Здравствуйте ишшо раз. Не могу разобраться с экспортом. Импортирую стандартную броню со скелетом, тут же ее экспортирую с настройками, указанными в шапке форума, вставляю в Скайрим. И тут два варианта: игра или вылетает при одевании брони, или на ее месте образуется пустота. Информация конечно недостаточная, но все же. Где может быть ошибка? Как я понимаю, стандартная броня уже сама по себе должна быть настроена правильно, и кости все на "своих местах", нужно ли настраивать отдельные части в НифСкопе и как это делать, и главное в чем причина необходимости этой настройки? Экспортировать из Макса можно в любую папку или только в те, которые прописываются при установке плагина НифТулз (про русские символы можно не говорить)? обгуглил все что мог, но все какие то разрозненные сведения, помогите систематизировать, очень прошу.
CemKeyOffline
Сообщение №187
написано: 4 апреля 2013, 09:31
| Отредактировано: CemKey - 4 апреля 2013, 09:32
Тебе после экспорта в нифоскопе надо настроить все встречающиеся в модели BSLightingShaderProperty аналогично исходным, или просто удалить и скопировать эти исходные на их место (повторю сперва удалить, а потом скопировать). Ну и вообще вот по броне.
CemKey, спасибо, Наконец то разобрался. Такой еще вопрос. Как я понял, BsFadeNode и NiNode используются соответственно для оружия и брони, так? или опять ошибнулся? И еще, После экспорта оружия в нифскопе в ветке NiTriShapeData появляется NiBinaryExtraDate, Нужно ли его удалять? Ведь в игровых моделях такой ветки нету. Спасибо еще раз)
BsFadeNode, используется для статиков и вообще для всего что можно попинать и поколотить.Ты наверное имел ввиду в NiTriShape? Удаляй. А вообще взял бы и сам попробовал.
Бездарность торжествует! После недели хождений по форумам и упорных плясок с бубном вокруг ноутбука я сотворил вот эту удивительную штуку. Называется "Реплэйсер Железного Боевого Молота".
Попробуйте ка переплюнуть. Если у вас есть хоть капелька таланта, вы не сможете сделать хуже)) Ну а если серьезно, то хочу сказать всем большое спасибо за то, что помогли тупому понять принцип экспорта)
не знаю как в Скайриме (думаю мало отличается) по памяти и аналогу Фола - блок лист:
NiTriShape BSShaderPPLightingProperty BSShaderTextureSet переходишь в Блок деталей Textures - жмякаеш на синий цветок и показываеш новый путь к примеру вот textures\armor\1950stylesuit\outfitweatheredf.dds путь обязательно должен выглядеть именyо так (без указания диска и прочих хитрых путей те - текстура итд
ЗЫ: не забудт предварительно зайти в настройки Нифскопа ... Render - Setting - Rendering - Folder - указать путь к папке Дата игры
Люди добрые у меня проблема. Сразу скажу я новичок, и поэтому нуждаюсь в помощи, как назначить текстуры к модели после экспорта, пытаюсь выбрать путь к текстурам а программа NifUtilits говорит, что неопознанный файл, а в nifskope модель белая без текстур, уж не знаю, что и делать. Заранее спасибо
Будут, если они распакованные лежат в дате и в настройках нифскопа указан путь до даты.
Может быть... но у меня не работает. Может нифтулз глюченый... пробовал я прописывать путь до даты, русских ессно нет, тока текстуры как не было, так и нет. А вариант с бса работает норм.
Как ни странно, но хоть у меня стоит и скай и 2 фолла (3 и фнв) автодетект сносит все пути и пишет что нихрена не обнаружено. Может дело в ОС. У меня Server 2008 R2x64.
Пытаюсь использовать NifConvert 0154 для конвертации моделей обливиона и получаю вылет программы с вот такой ошибкой:
КодСигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: NifConvert.exe Версия приложения: 1.0.0.1 Отметка времени приложения: 50a79e60 Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: ccc35dff Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Что может быть не так ? Кириллицу в путях не использую, модель заведомо рабочая... И ещё, какая самая последняя версия программы для перегонки моделей обливиона папками ?
ArinOffline
Сообщение №210
написано: 8 июня 2013, 17:13
| Отредактировано: Arin - 8 июня 2013, 17:14
Доброго времени суток. Пытаюсь провести экспорт из 3dmax-а в Скайрим. Программа 2010, плагин поставлен с указанной ссылки. Параметры экспорта ставлю,к ак на картинке. Но, чтобы я не делала (просто цилиндр с текстурой из Скайрима), в СК все равно вылезает красный ромб с белым восклицательным знаком. Уже не знаю, что делать Х( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)