• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)

Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
MacoronTMG  Offline  Сообщение №1 написано: 16 февраля 2012, 20:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 3 февраля 2013, 13:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg (131,3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Koxae  Offline  Сообщение №271 написано: 21 января 2015, 23:14





Цитата @perture

Koxae, это можно и в 3D редакторе сделать. Вот здесь туториал. Я там и про chunk merge хочу дописать подробно, но что то с мыслями ни как не соберусь.

Да я, наивная думала, что с тех давних пор, что я занималась моделями для ская что-то изменилось к лучшему. А нифига. В итоге, сделала коллизию по старинке с копированием веток. А, поскольку, манаюсь я с растительностью, то намучалась страшно: то кусков мешей не видно, то коллизия где-то в астрале болтается... Зато сделала в спидтри дерево из 3х живописно кривых стволов и сумела сваять из него дерево для ская. ) Правда, коллизия там – обычная капсула. Жаль, что нифскоп не умеет адекватно масштабировать коллизии, оч неудобно по 100 раз тестить в кс.
За урок огромное человеческое СПАСИБО! Особенно за видео с физикой. Возьму на вооружение!

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №272 написано: 22 января 2015, 14:18


$cience innov@tor


Цитата Koxae

Жаль, что нифскоп не умеет адекватно масштабировать коллизии


Существует альфа-версия нифскопа, которая нормально отображает все коллизии, вот здесь ссылка есть. А с тех давних пор кое что всё-таки изменилось, например появилась программа NifUtilsSuite с удобным графическим интерфейсом, с помощью которой легко добавить колиизии в любую модель.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №273 написано: 22 января 2015, 15:46





Цитата @perture

появилась программа NifUtilsSuite с удобным графическим интерфейсом, с помощью которой легко добавить колиизии в любую модель

В имеете в виду конвертер и чанк мерж? Чё-то у меня с чанк мерж неудачно. КС вылетает при загрузке модели, которой я коллизию добавила. Сижу, вот уже 2й день ковыряюсь с переменным успехом. Таскаю туда-сюда ноды. Достаточно одного неверного движения, причём, хз какого, чтоб ниф поломался.

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №274 написано: 22 января 2015, 16:04


$cience innov@tor


Если дадите исходники для анализа - попробую помочь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №275 написано: 22 января 2015, 19:11





@perture, спасибо! Но я уже потихоньку докапываюсь (могу потом скинуть готовые деревья, если хотите, но они типа тропические, хотя не пальмы). Удалось сделать ещё 2 дерева. Из того, что я поняла: мой макс отвратительно экспортирует (2010), во всяком случае, ас из, даже после манипуляций в нифкопе и чанк мерж, использовать нельзя. Меши попросту не показываются (не в пример коллизии, которая прекрасно генерируется), а, если пошаманить и они начнут отображаться, то кс не выдерживает такого счастья и падает в обморок, иногда с воплями, иногда молча. Приходится идти длинным путём, беря уже готовое дерево с нужным типом коллизии, заменять модель коллизии или настраивать её (если, например, капсула – это отдельная песня, поскольку нифскоп неправильно отображает коллизию), потом копировать только шейпы и менять на них родные дерева. В таком случае процентов 80, что дерево заведётся.
В качестве оффтопа: с грустью вспоминаю моделинг для морра. Там достаточно было сваять модель, и ты уже герой на коне. Никаких тебе коллизий. )

Уроки Adobe Photoshop
Exotic  Offline  Сообщение №276 написано: 22 января 2015, 19:15



Koxae, деревья создаете?)

Koxae  Offline  Сообщение №277 написано: 22 января 2015, 19:24





Exotic, агась. ) Приветствую!  :D Хочу лето в скае. А мод Тропики, который уже есть, оч сырой и глючный. Ваяю сама. И, даже, добавляю новые растения, которые можно собирать. Главная идея – заменить растительность, не трогая локи, поэтому я встраиваю новые деревья в габариты тех, которые заменяю. Вот новенькое дерево, уже готовое:


Уроки Adobe Photoshop
valambar  Offline  Сообщение №278 написано: 26 января 2015, 08:58



513
Цитата Koxae

В имеете в виду конвертер и чанк мерж?


Чанк мерж работает у меня лучше всего на моделях, сделанных с нуля - сделал модель, потом сделал низкополигональную копию, сохранил в два отдельных файла, и потом мержай на здоровье;) Лишь бы пример, с которого берутся параметры, был правильным - для статика статик, для пинаемого объекта пинаемый. Для деревьев честно - мне это слишком сложно. У них там коллизия статичная? Если да, то тогда все так же просто, как для статиков.

Koxae  Offline  Сообщение №279 написано: 30 января 2015, 01:30 | Отредактировано: Koxae - 30 января 2015, 02:22





valambar, ага, статичная.

Но, блин, не всё так просто в мире ская. Переделываю поваленные стволы, надо отрезать пеньки от веток. Сложность в том, что там ноды не NiTriShape, а BSLODTriShape, и сам корень BSFadeNode, это добро макс не импортует. Я копипастом переношу шейпы в другой ниф, его суваю в макс, там правлю, и, опять же, копипастом перегоняю обратно в исходник. Всё чудно, кроме того, что в кс часть шейпов пропадает, а видимые обзавелись незначительными артефактами. Кто сталкивался – как это забороть? Что я делаю не так, что такая фигня случилася? Я уже всё перепробовала: вертекс колор включен, тангенсы добавила, BS Num UV Sets – 4097, Consistency Flags – ct_mutable, в общем, всё, как у оригинала. Что ещё то ему надо?! И, ведь, не первый раз я наблюдаю косяк с пропаданием кусков именно у бслода, хитрая какая-то штукенция.

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №280 написано: 30 января 2015, 05:54


$cience innov@tor


Koxae, скинь исходник и правленую модель, посмотрю, в чем может быть проблема.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №281 написано: 30 января 2015, 11:54





@perture, вот: http://www.mediafire.com/download/qmb7m4amorpr4mx/badLog.rar
В кс пропадает торец, у цилиндра который ствол внутри появляется какой-то треугольник без развёртки.

Спасибо! smile2

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №282 написано: 30 января 2015, 12:10


$cience innov@tor


Koxae, настройки шейдера для торца поставьте как в исходнике, и проверьте результат. Не установлен флаг SLSF1_Specular в атрибуте Shader Flags 1.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №283 написано: 30 января 2015, 12:44





@perture, не роляет, это я от отчаянья SLSF1_Specular убрала. До этого, материал был идентичен оригинальному, поскольку я копипастила шейп, не трогая остальные куски.

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №284 написано: 30 января 2015, 13:35


$cience innov@tor


Koxae, а может быть проблема не в модели? У меня и в СК нормально отображается, и в игре. Правда я текстуры ванильные прописал, но больше ни чего не делал. Если скините текстуры, посмотрю с вашими.

 

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №285 написано: 30 января 2015, 15:03 | Отредактировано: Koxae - 30 января 2015, 15:03





@perture, мистика... У меня косяки лезут сразу в окне превью редактирования объекта, дальше я не шла. Причём, я просто вставляла проблемный шейп в дефолтную модель, не меняя текстуры, и в кс этот кусок тут же пропадал. Текстуры кину, конечно, хотя, сомневаюсь, что дело в них. Но мало ли... http://www.mediafire.com/download/s5j4yc24r1kgoe0/Textures-badLog.rar

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №286 написано: 30 января 2015, 15:21


$cience innov@tor


Koxae, вообще ни каких проблем нет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №287 написано: 31 января 2015, 01:29





@perture, мой кс меня не любит... Огромное спасибо! Плюну на капризы кс и заменю брёвна. )

Добавлено (31 Января 2015, 04:29)
---------------------------------------------
@perture, но я переживаю... Вот, что мне показывает кс (без глазок, конечно, глазки это типа я такая):



Может, у меня где-то что-то с настройками не то, раз у Вас с моделями всё ок, а у меня куски пропадают? Я даже не знаю, куда бежать и где искать неполадки.


Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №288 написано: 31 января 2015, 06:32


$cience innov@tor


СК лицензионный? И как в игре выглядит? Попробуйте для торца настройки лода поставить такие же, как для ствола.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №289 написано: 31 января 2015, 10:53





@perture, да. В игре посмотреть ща нет возможности, но, если в ск такая шняга, то, очевидно, что что-то не в порядке, я так думаю. А где эти настройки?

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №290 написано: 31 января 2015, 10:58


$cience innov@tor


Koxae, надо последовательно вычислять. Во первых настройки лода для торца поставить как для самого бревна. Во вторых сделать аналогичную модель не с BSLODTriShape, а с NiTriShape. Возможно, что то с отображением лодов в СК. А ванильные бревна как выглядят?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №291 написано: 31 января 2015, 11:34 | Отредактировано: Koxae - 31 января 2015, 11:36





@perture, с NiTriShape будет всё нормально, я это уже с деревьями не раз проходила. Именно BSLODTriShape даёт такой глюк с исчезновением мешей. Не могу понять почему. Но хотелось бы разобраться, поскольку, как я понимаю, эти лод-шейпы зачем-то нужны, раз уж они есть. Наверное, это как-то роляет на производительность игры. С ванильными всё ок, ничего не пропадает, настройки лодов не трогала, к тому же, даже не загружая ни одного мастера, если добавлять моё бревно, то результат тот же – дырка.
Как бы уже даже и не в бревне дело: я легко могу перекрасить ванильные, и фиг с этими пеньками, не принципиально. Но, вот, почему пропадают меши хотелось бы выяснить.

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №292 написано: 31 января 2015, 11:40


$cience innov@tor


Вы так и не сказали - СК лицензия? Попробуйте удалить SkyrimEditor.ini и SkyrimEditorPrefs.ini. При запуске СК они создадутся вновь с дефолтными параметрами. Только не забудьте сделать резервные копии и потом SkyrimEditor.ini отредактировать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №293 написано: 31 января 2015, 12:38





@perture, да, лицензия. Очистка ини не помогла ( А редактировать там всего 2 строки: язык и мультимастер. Всё остальное я никогда не правила.

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №294 написано: 31 января 2015, 13:20 | Отредактировано: @perture - 31 января 2015, 14:28


$cience innov@tor


Koxae, попробуйте эту модель.

PS А у меня именно та модель, которую Вы используете?

PPS Попробуйте в настройки лода в строке левел 1 какое нибудь значение прописать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Koxae  Offline  Сообщение №295 написано: 31 января 2015, 17:32





@perture, сорь, что задержалась с ответом: окопалась в левельных кричерах. Головоломка ещё та. ) Ваша модель у меня тоже с дыркой. И, да, я Вам послала ту же самую модель, что использую сама.
А настройки лода где: в модели, в ини или в объекте кс?

Уроки Adobe Photoshop
@perture  Offline  Сообщение №296 написано: 31 января 2015, 17:56


$cience innov@tor


Koxae, я имел ввиду настройки модели, но на это счет уже есть некоторая инфа. Вот что я вычитал: BSLODTriShape перестаёт отрисовывать некоторые треугольники модели на определенных расстояниях. Левел 0 отображается всегда, левел 1 и левел 2 исчезают на некоторых расстояниях. Цифры в этих позициях обозначают количество отрисовываемых треугольников из соответствующего массива, идущих в этом массиве по порядку. Суммарно кол-во во всех трех уровнях должно равняться общему кол-ву треугольников меша. В случае с ванильным бревном в 0-й уровень попадают треугольники самого бревна, во 2-й уровень треугольники сучков. По сути, Вам нечего скрывать в бревне, поэтому можно вообще модель сделать NiTriShape. Еще можно попробовать в 0-м уровне указать кол-во треугольников меша, а в 1-м и 2-м поставить нули, поскольку сейчас суммарное кол-во в трех уровнях больше, чем всего треугольников в меше. Если и это не поможет - тогда не знаю, что посоветовать. У меня всё работает четко, ставлю в 0-й уровень 1 и отображается только первый треугольник, 2 - соответственно первый и второй, и т. д.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
lexsus666  Offline  Сообщение №297 написано: 6 февраля 2015, 04:59



2
Всем доброго дня! У меня такая проблема: в 3dsmax (2012) .nif импортируется нормально, а вот экспортироваться не хочет. То есть он вроде бы экспортирует, но файл не появляется. Что делать?

@perture  Offline  Сообщение №298 написано: 6 февраля 2015, 05:01


$cience innov@tor


Цитата lexsus666

Что делать?

Приложить к сообщению сцену и скриншот окна экспорта.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
lexsus666  Offline  Сообщение №299 написано: 6 февраля 2015, 10:53



2
Всё, получилось!!!Помогло сообщение на первых страницах. Оказывается тоже папка была на русском

Koxae  Offline  Сообщение №300 написано: 10 февраля 2015, 00:44





@perture, я извиняюсь, что пропала из ветки, но меня завалили работой, до кучи я ещё зарылась в броню. При этом, до меня дошла ужасная вещь: мою любимою бронь кирин из обла никто так ещё и не портировал, как я ни открещивалась от бронеделанья в скай (оказалось, что не зря, не зря), пришлось лезть и колупаться самой. Ожидаемо, всё было ок до этапа скиннинга. Ну не получается у меня скинить, хоть тресни. Прям расстроилась вся, что не заполучу в скай эту броньку. Попробую поклянчить помощи где-нть у нас на форуме. Вдруг кто откликнется.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб