MacoronTMG Да стоит всё последнее, открыл оригинальную по ссылке, работает, а то, что ты дал пишет - несопостовимая версия. И тут в догонку ешо вопрос - эта прога конвертирует однотипную мешку ну к примеру слиток или мона при её помощи слупить многосоставляющий статик, к примеру дом с окнами и всякой дребеденью? Ежли да то ща дорисую, пару дней осталось примерно и выложу скрин. Пробовал её в ниф перевести - переводится, так что сам увидишь. Сконвертировать немогу, как было просто в обле, нарисовал и экспортировал и всё миленько глядится, а тут какието танцы с бубном вокруг макса. severus616 да установи себе 2010, все дальнейшие версии просто его копии с небольшим добавлением в интерфес и парой плагинов на экспорт и импорт, или спробуй версию max-plugins-373 она последняя, но везде пишут, что для макс 2012 в ридми к плагинам, могёт и заробить. Ежли ненайдёшь то сброшу, он один хрен маленький.
MacoronTMG да спасибко конечно помогло, недумал, что из - за такой мелочи незапустится, сама то визуалка естественно стоит и думал, что её хватит. Ща всё работает, но ответь на вопрос. Ежли я нарисовал путный замок с естественно многосоставляющими и многополигонными деталями, взяв для перегонки к примеру дровец виндхельмы или коллегию бардов, смогу его сконвертировать или даже непытатся?
Да нормальные плагины для 3D Studio Max выходит начали только сейчас, и то постоянно встречаются ошибки, а инструкции как пользоваться и настраивать модели в Nif Scope очень мало в Российском интернете, так что давайте кто обладает опытом созданий модификаций для игры Скайрим ,писать статьи на эту тему для новичков, и писать побольше и подробнее! я уже двигаюсь в этом направлении и буду рад если мои статьи кому то помогут, спрашивайте! чем смогу помогу, в подписях есть ссылка на мой сайт, заходите читайте, уверен вам будет интересно.
Добрый день. У меня проблема с переносом анимированного объекта из 3D max в Скайрим. Танцы с бубном по маршруту "3D Max > Nifskope > NifConvert > ChunkMerge > Skyrim " не помогли. То есть статичная модель переносится без проблем, а вот анимация - ни в какую.
В конце концов добился от нифскопа предварительного принятия анимации из 3д макса... Вот только анимация почему-то неполная - два меша проигрывают анимацию, другие - стоят как вкопаные. Думаю, для них не хватает каких-то условий..
Но после обработки NifConvert и ChunkMerge меши с анимацией просто исчезают - остаются только неподвижные части модели.. А без использования NifConvert и ChunkMerge - в игре вообще модель отображаться не будет.
Может, кто-нибудь умеет управляться с переносом анимации, и сможет переконвертировать мою модель? Был бы очень благодарен, а то измучился уже с ней просто..
ОС у меня - 7 х64. Создав свою модель в 3DS Max, открыл NifConvert (следуя пошаговой инструкции) и столкнулся с такой проблемой -
Библиотеки С++ у меня с 2005 стояли до 2012 х64, х86.Потом я даже ваши ставил 2005 с www.microsoft.com (вы давали ссылку на странице, откуда можно было набор скачать этих программ с ReadMe) Я не понял по поводу образцов, если к примеру делаю свое здание, я могу за образец взять любое здание в игре?Не совсем понятно какие образцы брать и как их подготовить. По поводу коллизии, как быть если я хочу, что бы у объекта было 2 коллизии: камня и дерева к примеру.Мне выходит части деревянные отдельно совмещать а каменные отдельно.А как две части к одному объекту "пришпилить"? "
У меня как у нищего были только мечты, я расстелил их перед твоими ногами.Наступай аккуратно, ибо ты идешь по моим мечтам
Изменение репутации для пользователя MacoronTMG
MacoronTMGOffline
Сообщение №164
написано: 18 января 2013, 18:27
| Отредактировано: MacoronTMG - 18 января 2013, 18:28
Установи C++ 2010 или попробуй версию от оригинального автора
У меня стоит С ++ 2010 (а так же 2005, 2008, 2012) и оригинальную пробовал (сперва указывал исходник, потом куда сохранять а потом образец). Выходит ошибка под 2 скрином. Она чаще всего вылетает, в обоих случаях. И объясните как образцы выбирать?К примеру образец здания, я могу любую модель здания игры выбрать?
У меня как у нищего были только мечты, я расстелил их перед твоими ногами.Наступай аккуратно, ибо ты идешь по моим мечтам
MacoronTMG, а в НифПлагине для Max 2009 x32 исправишь ошибку updateTangentSpace и bsnumuvset? А также там, если цвета вершин модели разные, то они просто не экспортируются.
CemKey, Да, чуть попозже попробую. Хотя по идеи, после nif-конвертора цвета бахнуться. Вообщем гляну что можно сделать.
Добавлено (31.01.2013, 13:43) --------------------------------------------- Выяснился интересный косяк NifSkope. Если будете копировать в NiTriShape новый BSLightingShaderProperty, в начале удалите старый. Если вы удалите уже после копирования, будут косяки. Чтобы их исправить, залезте в NiTriShape, в самом конце будет строчка: BS Properties. Если там запись на втором месте, перепишете её на первую.
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя pepparkakahus
MacoronTMG, макорон, ты, как я погляжу по этому топику, чертовски многого добился в моделировании.. у меня проблема возникла.. import error "premature end of stream" при импорте нифов из скайрима и модов для него. нифскоуп всё открывает. а вот макс 10 и 12 не хотят. плагинов перепробовал множество, и из этого топика и из интернета и с нексуса, результат один - нифскоуп всё жрёт, макс давится(( а модельку очень охота сделать
Дело значит вот в чём: не экспортируется. Импорт работает хорошо (я так обрадовался, когда загрузил в мах топорик из Скайрима)))). Но экспорт ни к чему не приводит. В меню жму Export, выбираю путь, выставляю настройки(из туториала) и вновь Export, но папка пустует. Использую 3D Max 2012 x64
Большое спасибо! Продолжу копать тему дальше! Будут вопросы(я себя знаю, они будут) - обращусь=)
Добавлено (24.02.2013, 01:27) --------------------------------------------- Ну вот и дошло до очередного вопроса) Хочу портнуть в Скайрим свой лук, по принципу вашего туториала, посвящённого мечу. Естестенно в 3D Мах-е наткнулся на кости. Но я не прост, я с ними знаком) Привязал к луку кости от стеклянного лука и произвёл экспорт в НИФ(ура). Но дальше по туториалу идёт работа в NifSkope, а на сайте наткнулся наNifTools. Отличаются ли методы работы в этих прогах? И, главный вопрос - как сделать так, чтоб лук был одет на персонаже тетивой через плечо(к примеру assasins creed 3, новая Lara Croft)? Кстати, спасибо за такие скорые ответы - приятно)
MacoronTMG, Зашёл на страницу Тохи, но не нашёл туториала, посвящённого лукам. Если знаешь, где он лежит, буду рад ссылке) С FAQом помочь врядли смогу. Из меня плохой програмист. Хорошо знаю только 3D Max и ZBrush (в плане моделирования). Но если чем могу помочь - к вашим услугам)