Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)

Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
MacoronTMG  Offline  Сообщение №1 написано: 16 февраля 2012, 20:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 3 февраля 2013, 13:10



146

Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.






Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь.
И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
Прикрепления: 6077004.jpg (131,3 Kb)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
MacoronTMG  Offline  Сообщение №151 написано: 28 сентября 2012, 16:41



146
Вальтэр,
Скачай дистрибутив С++ 2005, где-то была ссылка.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
severus616  Offline  Сообщение №152 написано: 28 сентября 2012, 19:02



86
Nif tools 3dmax plugins реально на 2013 макс как нибудь запихать?

Добавлено (28.09.2012, 23:02)
---------------------------------------------
barrens,

Цитата severus616

ну напишите в двух словах



А мне это надо?

Вальтэр  Offline  Сообщение №153 написано: 28 сентября 2012, 20:11 | Отредактировано: Вальтэр - 21 октября 2013, 08:22



49
MacoronTMG Да стоит всё последнее, открыл оригинальную по ссылке, работает, а то, что ты дал пишет - несопостовимая версия. И тут в догонку ешо вопрос - эта прога конвертирует однотипную мешку ну к примеру слиток или мона при её помощи слупить многосоставляющий статик, к примеру дом с окнами и всякой дребеденью? Ежли да то ща дорисую, пару дней осталось примерно и выложу скрин. Пробовал её в ниф перевести - переводится, так что сам увидишь.  Сконвертировать немогу, как было просто в обле, нарисовал и экспортировал и всё миленько глядится, а тут какието танцы с бубном вокруг макса.
severus616 да установи себе 2010, все дальнейшие версии просто его копии с небольшим добавлением в интерфес и парой плагинов на экспорт и импорт, или спробуй версию max-plugins-373 она последняя, но везде пишут, что для макс 2012 в ридми к плагинам, могёт и заробить. Ежли ненайдёшь то сброшу, он один хрен маленький. unsure

Вальтэр
MacoronTMG  Offline  Сообщение №154 написано: 29 сентября 2012, 11:58



146
Вальтэр,
А не нужно последнее, нужно именно C++ 2005 :)

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
CemKey  Offline  Сообщение №155 написано: 29 сентября 2012, 14:13



129
Вальтэр, и для х84 (несмотря на то что у тебя Винда х64). Сам наступил на эти грабли.

Вальтэр  Offline  Сообщение №156 написано: 30 сентября 2012, 17:39



49
MacoronTMG да спасибко конечно помогло, недумал, что из - за такой мелочи незапустится, сама то визуалка естественно стоит и думал, что её хватит. Ща всё работает, но ответь на вопрос. Ежли я нарисовал путный замок с естественно многосоставляющими и многополигонными деталями, взяв для перегонки к примеру дровец виндхельмы или коллегию бардов, смогу его сконвертировать или даже непытатся?

Вальтэр
deusex96  Offline  Сообщение №157 написано: 3 декабря 2012, 15:45



2
народ помогите. Из за чего 3д макс не может экспортировать nif модели для скайрима

glit  Offline  Сообщение №158 написано: 27 декабря 2012, 08:29



5



Demolir  Offline  Сообщение №159 написано: 27 декабря 2012, 22:51



420
Цитата deusex96

Из за чего 3д макс не может экспортировать nif модели для скайрима


Из-за отсутствия nif-плагина, например.

Не судите, да не судимы будите...
Aksyonov  Offline  Сообщение №160 написано: 6 января 2013, 02:57



937
Цитата Demolir

Из-за отсутствия nif-плагина, например.

Да нормальные плагины для 3D Studio Max выходит начали только сейчас, и то постоянно встречаются ошибки, а инструкции как пользоваться и настраивать модели в Nif Scope очень мало в Российском интернете, так что давайте кто обладает опытом созданий модификаций для игры Скайрим ,писать статьи на эту тему для новичков, и писать побольше и подробнее! я уже двигаюсь в этом направлении и буду рад если мои статьи кому то помогут, спрашивайте! чем смогу помогу, в подписях есть ссылка на мой сайт, заходите читайте, уверен вам будет интересно.

ypsmss  Offline  Сообщение №161 написано: 9 января 2013, 17:53



1
Добрый день.
У меня проблема с переносом анимированного объекта из 3D max в Скайрим. :(
Танцы с бубном по маршруту "3D Max > Nifskope > NifConvert > ChunkMerge > Skyrim " не помогли. То есть статичная модель переносится без проблем, а вот анимация - ни в какую.

В конце концов добился от нифскопа предварительного принятия анимации из 3д макса... Вот только анимация почему-то неполная - два меша проигрывают анимацию, другие - стоят как вкопаные. Думаю, для них не хватает каких-то условий..

Но после обработки NifConvert и ChunkMerge меши с анимацией просто исчезают - остаются только неподвижные части модели.. А без использования NifConvert и ChunkMerge - в игре вообще модель отображаться не будет.

Может, кто-нибудь умеет управляться с переносом анимации, и сможет переконвертировать мою модель? Был бы очень благодарен, а то измучился уже с ней просто..

Dragoniz  Offline  Сообщение №162 написано: 15 января 2013, 19:24



27
Вечер добрый.
с чем может быть связана ошибка "premature end of stream"?

Umertviya  Offline  Сообщение №163 написано: 18 января 2013, 06:28 | Отредактировано: Umertviya - 18 января 2013, 07:17



38
ОС у меня - 7 х64. Создав свою модель в 3DS Max, открыл NifConvert (следуя пошаговой инструкции) и столкнулся с такой проблемой -


Библиотеки С++ у меня с 2005 стояли до 2012 х64, х86.Потом я даже ваши ставил 2005 с www.microsoft.com (вы давали ссылку на странице, откуда можно было набор скачать этих программ с ReadMe)
Я не понял по поводу образцов, если к примеру делаю свое здание, я могу за образец взять любое здание в игре?Не совсем понятно какие образцы брать и как их подготовить.
По поводу коллизии, как быть если я хочу, что бы у объекта было 2 коллизии: камня и дерева к примеру.Мне выходит части деревянные отдельно совмещать а каменные отдельно.А как две части к одному объекту "пришпилить"? "

У меня как у нищего были только мечты, я расстелил их перед твоими ногами.Наступай аккуратно, ибо ты идешь по моим мечтам
MacoronTMG  Offline  Сообщение №164 написано: 18 января 2013, 18:27 | Отредактировано: MacoronTMG - 18 января 2013, 18:28



146
Umertviya,
Установи C++ 2010 или попробуй версию от оригинального автора

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Umertviya  Offline  Сообщение №165 написано: 18 января 2013, 19:16



38
Цитата MacoronTMG

Установи C++ 2010 или попробуй версию от оригинального автора


У меня стоит С ++ 2010 (а так же 2005, 2008, 2012) и оригинальную пробовал (сперва указывал исходник, потом куда сохранять а потом образец). Выходит ошибка под 2 скрином. Она чаще всего вылетает, в обоих случаях.
И объясните как образцы выбирать?К примеру образец здания, я могу любую модель здания игры выбрать?

У меня как у нищего были только мечты, я расстелил их перед твоими ногами.Наступай аккуратно, ибо ты идешь по моим мечтам
CemKey  Offline  Сообщение №166 написано: 18 января 2013, 19:20



129
Да, ты можешь выбрать любую модель здания.

MacoronTMG  Offline  Сообщение №167 написано: 28 января 2013, 18:09 | Отредактировано: MacoronTMG - 28 января 2013, 21:43



146

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
CemKey  Offline  Сообщение №168 написано: 28 января 2013, 21:06



129
Цитата MacoronTMG

Тестите.


Эмм... А что с файлами из этого архива делать? У НифПлагина (старого) таких нету. Я как бы в растерянности. unsure

MacoronTMG  Offline  Сообщение №169 написано: 28 января 2013, 21:43



146
CemKey,
Нда, вместо проги залил исходники.
Ладно, всё равно уже релиз сделал.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
CemKey  Offline  Сообщение №170 написано: 29 января 2013, 06:37



129
MacoronTMG, а в НифПлагине для Max 2009 x32 исправишь ошибку updateTangentSpace и bsnumuvset? А также там, если цвета вершин модели разные, то они просто не экспортируются.

MacoronTMG  Offline  Сообщение №171 написано: 31 января 2013, 09:43



146
CemKey,
Да, чуть попозже попробую. Хотя по идеи, после nif-конвертора цвета бахнуться. Вообщем гляну что можно сделать.

Добавлено (31.01.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Выяснился интересный косяк NifSkope.
Если будете копировать в NiTriShape новый BSLightingShaderProperty, в начале удалите старый.
Если вы удалите уже после копирования, будут косяки.
Чтобы их исправить, залезте в NiTriShape, в самом конце будет строчка: BS Properties.
Если там запись на втором месте, перепишете её на первую.


А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
pepparkakahus  Offline  Сообщение №172 написано: 21 февраля 2013, 08:37



47
MacoronTMG, макорон, ты, как я погляжу по этому топику, чертовски многого добился в моделировании.. у меня проблема возникла.. import error "premature end of stream" при импорте нифов из скайрима и модов для него. нифскоуп всё открывает. а вот макс 10 и 12 не хотят. плагинов перепробовал множество, и из этого топика и из интернета и с нексуса, результат один - нифскоуп всё жрёт, макс давится(( а модельку очень охота сделать

ARTemSFB  Offline  Сообщение №173 написано: 23 февраля 2013, 14:29



4
Дело значит вот в чём: не экспортируется. Импорт работает хорошо (я так обрадовался, когда загрузил в мах топорик из Скайрима)))). Но экспорт ни к чему не приводит. В меню жму Export, выбираю путь, выставляю настройки(из туториала) и вновь Export, но папка пустует. Использую 3D Max 2012 x64

MacoronTMG  Offline  Сообщение №174 написано: 23 февраля 2013, 19:36



146
ARTemSFB
В пути есть кирилица? Если есть, нужно в англ папку.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
ARTemSFB  Offline  Сообщение №175 написано: 23 февраля 2013, 21:27



4
Большое спасибо! Продолжу копать тему дальше! Будут вопросы(я себя знаю, они будут) - обращусь=)

Добавлено (24.02.2013, 01:27)
---------------------------------------------
Ну вот и дошло до очередного вопроса)
Хочу портнуть в Скайрим свой лук, по принципу вашего туториала, посвящённого мечу. Естестенно в 3D Мах-е наткнулся на кости. Но я не прост, я с ними знаком) Привязал к луку кости от стеклянного лука и произвёл экспорт в НИФ(ура). Но дальше по туториалу идёт работа в NifSkope, а на сайте наткнулся на NifTools. Отличаются ли методы работы в этих прогах? И, главный вопрос - как сделать так, чтоб лук был одет на персонаже тетивой через плечо(к примеру assasins creed 3, новая Lara Croft)?
Кстати, спасибо за такие скорые ответы - приятно)


MacoronTMG  Offline  Сообщение №176 написано: 24 февраля 2013, 07:53



146
ARTemSFB
Про луки туториал не мой а Тохи. Сам с ними никогда не работал.
NifTools -  это просто группа разработчиков, они авторы NifSkope.

Я подумаю составить FAQ, может кто-нибудь мне в этом поможет?

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
ARTemSFB  Offline  Сообщение №177 написано: 24 февраля 2013, 10:31



4
MacoronTMG
Зашёл на страницу Тохи, но не нашёл туториала, посвящённого лукам. Если знаешь, где он лежит, буду рад ссылке)
С FAQом помочь врядли смогу. Из меня плохой програмист. Хорошо знаю только 3D Max и ZBrush (в плане моделирования). Но если чем могу помочь - к вашим услугам)

MacoronTMG  Offline  Сообщение №178 написано: 24 февраля 2013, 11:41



146
ARTemSFB
Пардон, возможно ошибся ^_^
В любом случае google выдает кучу туториалов.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
ARTemSFB  Offline  Сообщение №179 написано: 25 февраля 2013, 12:35



4
MacoronTMG,
А как найти НИФки стандартного оружия. У меня в мешах только то, что я накачал, а родное не могу найти(

MacoronTMG  Offline  Сообщение №180 написано: 28 февраля 2013, 12:04



146
ARTemSFB
Я наверное запоздал с ответом, но все оригинальные модели лежат в bsa.
Там их и рыть.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim (Форумная разработка известной серии программ)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб