• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Вальтэр]

Результаты поиска
Вальтэр  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 20 февраля 2012, 23:07 | Отредактировано: Вальтэр - 20 февраля 2012, 23:08



45
Слушай а как вопрос обстоит с коллизиями? Их блин ни МАХ ни скоп невидят в скайриме.

Добавлено (21.02.2012, 03:07)
---------------------------------------------

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 февраля 2012, 10:13 | Отредактировано: Вальтэр - 21 февраля 2012, 10:19



45
Ещё вопрос - плагин этот под 2009, а у мну 2010. Будет робить или нет смысла менять? Да и конечно хотелосьбы имень полноценный плагин и скопку, ато просто мучения какието. Далее просмотрев мешку мрачного замка пришел к следующему умозаключению, модели многополигонные и многосоставляющие, проще сказать- мона будет собирать архитектуру целиком или как в обле обрывками мешек ( отдельно стена, отдельно окно, отдельно кровля)?

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 февраля 2012, 20:28



45
Да , да для 2010 64 - очень нуно.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №4 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 22 февраля 2012, 10:48



45
Да жаль не для 2010 64, ну чтож потерпим.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №5 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 сентября 2012, 22:21



45

MacoronTMG

Подскажи почему твоя прога отказывается запускатся на вин7 64, оная только для 32 или, чтото недогоняю? ;)

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 28 сентября 2012, 20:11 | Отредактировано: Вальтэр - 21 октября 2013, 08:22



45
MacoronTMG Да стоит всё последнее, открыл оригинальную по ссылке, работает, а то, что ты дал пишет - несопостовимая версия. И тут в догонку ешо вопрос - эта прога конвертирует однотипную мешку ну к примеру слиток или мона при её помощи слупить многосоставляющий статик, к примеру дом с окнами и всякой дребеденью? Ежли да то ща дорисую, пару дней осталось примерно и выложу скрин. Пробовал её в ниф перевести - переводится, так что сам увидишь.  Сконвертировать немогу, как было просто в обле, нарисовал и экспортировал и всё миленько глядится, а тут какието танцы с бубном вокруг макса.
severus616 да установи себе 2010, все дальнейшие версии просто его копии с небольшим добавлением в интерфес и парой плагинов на экспорт и импорт, или спробуй версию max-plugins-373 она последняя, но везде пишут, что для макс 2012 в ридми к плагинам, могёт и заробить. Ежли ненайдёшь то сброшу, он один хрен маленький. unsure

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №7 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 30 сентября 2012, 17:39



45
MacoronTMG да спасибко конечно помогло, недумал, что из - за такой мелочи незапустится, сама то визуалка естественно стоит и думал, что её хватит. Ща всё работает, но ответь на вопрос. Ежли я нарисовал путный замок с естественно многосоставляющими и многополигонными деталями, взяв для перегонки к примеру дровец виндхельмы или коллегию бардов, смогу его сконвертировать или даже непытатся?

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №8 | Тема: Настройка графики написано: 5 марта 2013, 18:13



45
Подскажите уважаемые как прописать самые высокие настройки, хотелосьбы поглядеть игру на самых высоких полётах. Железо следующее - память 128000, проц -8 ядер, ssd, карта 4 гига 1024 бита (сдвоенная).

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №9 | Тема: Предложения по работе коммерческого форума написано: 24 мая 2013, 13:30 | Отредактировано: Вальтэр - 24 мая 2013, 17:17



45
Ребят, вопрос конечно интересный, торговля моделями. Можно и даже очень разумно воспользоваться опытом TurboSquid, (лично я регулярно выкладываю туда модели и весьма доволен) сайту и форуму обалденное финансовое подспорье, в 10% от продажи модели сайт спокойно будет себя содержать и админу не надо будет даже работать, сиди дома - стреги купоны. Предлагаю создать как базу готовых моделей с нормальными ценами, не теми, что заказчики хотят, а реальными, тот кто увлекается 3DMAX знает, что нарисовать к примеру здание объёмом в Синий дворец Солитьюда займёт времени не менее 3 - 4 дней, плюс создание текстур в фотошопе и естественно карты. Так вот труд должен соответственно оплачиваться, к слову сказать рабочий день с нищебродской зарплатой минимум 1000 рублей, вот и вся арифметика. Одновременно можно создать и раздел с индивидуальными заказами, где администратор будет вести переговоры с заказчиком о сроках, цене и конфигурации модели.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №10 | Тема: Предложения по работе коммерческого форума написано: 27 мая 2013, 22:47



45
Sabira, Какая реклама? Милчеловек сам размысли какой дурень задарма будет парится днями над каким то замком или дровцом, по прихоти какогото человека которому захотелось и всё тут, поставить замок вместо Хелгена или перестроить Солитьюд, ну и тому подобное. По дружбе как говорится можно какую то мелочь сконстралить, но глобально это мой друг денег стоит. Вопрос не в рекламе, а в том, что стоит ли вааще начинать коммерческую часть форума или нет. В своём посте я описал только предложение и не более, я, что ссылку выложил или конкретно заскринил как идут торги, поскольку надо реально понимать, что если человек, что то заказывает, то он должен получить именно качественный товар и естественно оплатить соответственно его цене. Мерекосовский сайт который занимается подобными делами препрекрасно себя чувствует и работает без назойливой рекламы только по конкретным действиям, а именно товар - деньги или готовый бери или заказывай индивидуально но это за совершенно другие деньги, а посему надо реально смотреть на данную тему, быть какой то коммерческой заинтересованности или не быть.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №11 | Тема: Ваше мнение о сайте Modgames.net написано: 1 июня 2013, 15:04



45
Сайт отменный, но есть очень неудобная вещ, а именно - новые файлы которые выкладываются очень нелегко найти, поскольку они стоят порой не в первой очереди, а где то в середине всего объёма, первыми мы видим совершенно бывает древнюю информацию. Хотелось бы, чтоб администрация это учла.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 08:59



45
Кто ни будь может подсказать решение следующей проблемы - при конвертации статической модели из 3DMAX в Скайрим происходит следующее, текстуры наложенные на модель выглядят тускло и мутно (даже ванильные). Влияет ли на модель нифа выбор и настройки материалов ( к примеру в обливионе бало (блин, блеск 10), пробовал ставить металл и резину с блеском 100, но особого эффекта и изменений не заметил, разницы с оригинальными статиками из игры в настройках NifSkope не узрил, модели прекрасно конвертируются и входят в мир, но выглядят качественно только с 30 примерно шагов, до этого находясь в этой же локации (лоды отдельно) выглядят мутно, ставил текстуры как и оригинальные, так и с высоким разрешением ( до 4048 ). Ещё есть проблема - рисую деревянное изделие ( мост ), всовываю в игру, модель приобретает блестящий характер ( даже с ванильными текстурами так, что альфа в DDS тут не причём). У кого ни будь были сии проблемы и какого их решение?

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 09:59



45
Я так понял менять уже в NifSkope на аналогичные меши из игры, а в самом максе в настройках шейдеров это ни как?

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 10:44



45
Понятно, просто хотелось бы конечно с этим делом не заморачиватся, но уж коли так то придётся руками клеить в скопе. И ещё вопрос подскажите реально правильные настройки экспорта, много есть ссылок на экспорт, хотелось бы по конкретней и на самом деле реальный экспорт.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 10:56 | Отредактировано: Вальтэр - 9 августа 2013, 11:58



45
Мерси, но хотелось бы статики, поскольку своял поместье в стиле деревянных крепостей Руси, уже вставил в игру и столкнулся с вышеуказанными проблемами. Посоветуй, а может быть есть смысл импортировать в макс к своей модели похожую модель из игры и склеивать их и удалять после импортируемое. Будет ли эффект или опять экспортёр всё равно по своему содеит? И если смысл изменять в максе в настройках материалов  с блина на метал и тому подобное с игрой блястялок и затемнений если экспортёр всё содеит по своему?

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 12:56 | Отредактировано: Вальтэр - 9 августа 2013, 15:06



45
Стоит max-plugins-373-5622 или есть более качественный? Хотя нашел вот это https://github.com/nexustheru/max_nif_plugin/downloads майский релиз новой версии вроде.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 15:08



45
Сорь выше подправил но и тут впишу - нашел вот это https://github.com/nexustheru/max_nif_plugin/downloads майский, написанно, что как раз эту проблему исправили.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 15:41



45
О божечки какая мука, блин как было славно с обливионом и мешка и коллизия и все текстурки клались как полагается.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 21:24 | Отредактировано: Вальтэр - 9 августа 2013, 22:30



45
Да понял я понял, просто как  бы мягко сказать - неудобно. И даже из за того, что модели у меня многосоставляющие и прописывать в них всё это просто ад, вот и поплакался в своё удовольствие. Ну и в догонку вопрос простой - значение в BSLightingShaderProperty менять только 4097?

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 10 августа 2013, 10:16



45
Вот теперь всё понятно - больное спасибо, исправил в мешках и сразу стало всё четко видно.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 14 августа 2013, 21:20 | Отредактировано: Вальтэр - 14 августа 2013, 21:26



45
Berserk1986 - возможно поможет, была аналогичная шняга и оказалось всё очень просто, если в папке DATA установлены не только ВСА архивы но и имеются просто текстурные папки то возможны конфликты если в текстурных папках есть палевый аналог папки с архивом. Пример - есть такой модик  деревенька Оквуд, так там автор наложил текст на текстуру указателя Ривервуда и при подходе к модели она светилась белёсым цветом и проявлялась предыдущая надпись. Возможны глюки и с другими ретекстурами типа улучшения  Вайтрана или Рифта, поскольку сам столкнулся с этим же то и возможно проблема та же. Пришлось просто удалить все обычные текстурные папки и только тогда моя модель стала такой какая должна быть - без белёсого оттенка при солнечном свете. Да ещё добавлю как Остап - Карейко, не ешьте на ночь сырых помидоров, а именно удалите все графические моды - эта гадость портит всё.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 августа 2013, 15:01 | Отредактировано: Вальтэр - 16 августа 2013, 15:07



45
alexwar, Милдруг помоги если можешь - создал DDS но при закреплении на модели и установки её в мир на меше на расстоянии проявляются неизвестные полосы серого цвета идущие наискось, подбегая или удаляясь полосы исчезают. Поскольку честно признаться я нуб в DDS файлах (то бишь текстуру я в шопе нарисую как полагается, но правильно сконвертировать не умею) беда с альфа каналами и смешиванием слоёв и получением карты нормалей. Если сможешь 3 файла 4096 х 4096 скорректировать буду очень благодарен.:unsure:

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 августа 2013, 16:56 | Отредактировано: Вальтэр - 16 августа 2013, 16:58



45
alexwar, В каком формате Шопном или DDS ? Модель тут не причём - менял на ванильную, всё было в порядке, сама текстура глючит.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 августа 2013, 17:23



45
alexwar,  ща зархивлю.

Добавлено (16.08.2013, 21:23)
---------------------------------------------
alexwar, почту проверь


Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 1 октября 2013, 08:59 | Отредактировано: Вальтэр - 1 октября 2013, 09:13



45
Люди добрые - кто новый плагин тестил на макс версии 3.7.5? Чаго оный даёт? И каковы новшества.
Абрикос ты свою проблему пропиши в гуглике со всеми цифирьями, ответ стопудово найдёшь. Ваще то каждый еррор имеет свою тему у майкрасофты и прописан соответствующим формуляром, проблема могыть и на самом деле проста, к примеру отсутствие одного из дистрибутивов визуалки или директ нуждается в обнове или ваще простое - к примеру шоп установлен на диске D а плагин ищет его на C, такое бывает когда ставят маленький ССД (только под винду), а весь мусор кидают на чугун. Так, что мало кто тебе подскажет эти многомиллионные цифры, тут в курсях только программисты майка.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №26 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 21 октября 2013, 09:06



45
Плииз залейте куданить пакет от Microsoft на визуалку к проге, ссылка у майкрософты не робит.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 21 января 2014, 10:30



45
Цитата CemKey

Вот как только ссылку дашь, так и попробуем.

С оф сайта скопы

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №28 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 26 июня 2014, 21:53 | Отредактировано: Вальтэр - 26 июня 2014, 21:54



45
Aksyonov Совершенно с Вами согласен, по вопросу уважения или не уважения, скажем так к примеру хотя бы Ваш скромный слуга - честно зарабатываю на хлеб с черной коркой 3dmax и могу сказать, что нарисовать тупую хибару как убогие хижины в Скайриме не сложно, но более менее приличный дом как снаружи так и внутри займёт по времени примерно дней 5 - 6 минимум и тут возникает вопрос, а с какого перепугу я буду тратить на этот эскиз 48 - 56 часов рабочего времени когда могу честно положить в карман выполнив другую работу от 10000 до 25000 рублей за это же время. Конечно можно проявить "интузазизм" но это только по большой дружбе или когда вдохновение накатывает.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №29 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 28 июня 2014, 23:46



45
Aksyonov Мой адрес есть в профиле, если у Вас трудности с текстурированием то там всё достаточно просто если вы только не запекаете, а пользуетесь готовой текстурой ( к примеру деревянный сруб ), такие вещи как к примеру представим ну хотя бы модель револьвера и вы её создаёте с нуля, то там требуются навыки и фотошопа в изготовлении текстуры. Рисую  в 3dmax 2011 ( поскольку он по моим понятиям самый удобный ) и архикаде. Блендером и Позером ну просто как то душа не лежит. Если есть вопросы всегда рад помочь, но поконкретней и лучше в личку. Что насчет портфолио, то он Вам скорее всего будет не интересен поскольку практически всё архитектурного, технического направления и только для профессионалов, что до самой игры Скайрим, то надеюсь в ближайшее время выложу на сайте своё творение оно и будет Вам как портфолио, вес модификации  примерно от 800 до 950 мб, нарисовал я её давно но как то, то рама на окнах не ндравиться, то стена не в тему и зайдёшь в игру побегаешь в округе, и пошел по новой рисовать. Ну а тут вроде всё нормально, модель замка - не пугайтесь 1500000 полигонов и спокойно сконвертировалась в NIF, в общем нарисовал в порядке 500 новых моделей полностью подходящих в игровой мир ( без фиолетовых и розовых ковриков и расписной древесины ), текстуры 2048, так что не для слабых машин. Сейчас всё уже на местах и просто тестирую и подправляю углы. Это и будет так сказать как я уже выше писал - ну тыркнуло вдохновение.

Вальтэр
Вальтэр  Offline  Сообщение №30 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 29 июня 2014, 23:33



45
В принципе форум и создан для общения, мы же не ведём сепаратные переговоры с фашисткой Германией как Ален Даллес. Что до текстур так их вес сейчас равен 1 гигу в распакованном виде.

Вальтэр
Форум » Записи участника [Вальтэр]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб