Вообщем, я слегка модифицировал утилиты, теперь можно перегонять папками. Это очень удобно, для работы по переносу например модов из обливиона в Скайрим. Скачать здесь
У меня есть просьба, никто не мог бы помочь мне с переводом ReadMe на английский? Постучите в ЛС
Добавлено (24.04.2012, 22:06) --------------------------------------------- Вот, пример использования проги, перегнал мегатонну из Фаллаута.
П.С. Если кто-то что-то хочет забубехать, давайте в ЛС
Добавлено (27.04.2012, 19:32) --------------------------------------------- Получил совет, что стоит попробовать скачать вот этот пакет от Microsoft Надеюсь это поможет.
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя Antisuperstar
Здравствуйте! Вот такая проблема возникает каждый раз, когда после экспорта из 3d Max пытаюсь открыть файл в Nifscope. Причем при настройках Nif плагина для Fallout, файлы нормально открываются, а для Skyrim не хочет! Подскажите, в чем может быть проблема? nifskope-1.1.0-rc6 niftools-max-plugins-3.7.1. 3d Max 2009 х64 Win7 x64
Модель простая-просто кубик. До этого пробовала разные модели, и самодельные и скачанные из интернета, всякие разные-всегда один и тот же результат, после экспорта в формат nif такая проблема возникает. Потом уже стала просто пробовать простейшие модели-кубики, шарики и всё такое-всё равно тоже самое. Для фолаута все хорошо проходит. NifConvert, естественно тоже не хочет конвертировать.
Кто нибудь может подсказать почему в 3D max при экспорте модели в nif процесс конвертации проходит а сохраненного файла нет? Разобрался, просто русскоязычная папка была.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Пробовал несколько разных - результат один и тот же.
Добавлено (27.05.2012, 11:22) --------------------------------------------- Кстати при попытке открыть ссылки этой вектки форума выдаёт чистый экран с числом 500 в верхнем левом углу.
Вечер добрый всем! Я все хочу научиться портировать броню из обливиона, да знания все подводят и подводят. Причем все настолько ужастно, что я даже не знаю как спросить. Ну я конечно смог преодолеть своим мозгом тот момент, что видимо вся основная проблема портирования это подгон брони под скелет скайрима. И так, вообщем с нулевым знанием nif'a как и самого 3d max я пытался произвести свое лжепортирование таким алгоритмом: 1) открывал тело(malebody_0) скайрима с импортном скайримского скелета. 2) затем импортировал саму броню и делил её по кускам 3) маштабированием поворотами/наклонами подравнивал на теле, что бы нигде ничего не торчало и было соразмерно. 4) думал загружать фрагменты голого тела поочередно и на каждый кусочек брони добавлять в Skin ту кость к которой привязан та часть тела на который он одевается. но все фрагменты начинали менять поставленное им положение.
Вообщем, хотелось бы узнать, я хоть что то правильно делал? И как надо было бы делать? И ещё, мне интересно, что это за палочки идущие и нулевой кардинаты к каждой вершине "кости" если открывать модели в nifskope?))
Очень надеюсь на ваше наиогромнейшее желание делиться информацией ^^
добрый день всем. помогите новичку в данных делах... подкиньте ссылки по переносу 3д моделей с макса в скайрим... (по шаговый; я новичок что там, что там)
StanislavD, Посмотри здесь. Я написал небольшой туториал, вместе с программой (В картинках ) Если всё-равно тяжеловато, постучись в ЛС, попробую помочь.
Вообщем народ, программу про которую я писал выше реализована. Надо прогнать пару тестов, и залью на MG. Кратко её фишки:
Code
* Ищет и меняет текстуры на нужные вам в модели .nif (Папками) * Поддерживает как Skyrim, так и Fallout 3 * Можно задать разные расширение текстур (Например .tga - для более удобного создания лодов) * Может генерировать BSX флаги (Не очень актуально, но приятно)
Так же планирую немного улучить NifUtilits, опыт таки потихоньку растёт
Кто может сказать.... Можно ли как-то открыть в максе модели из скайрим с невидимыми сторонами..
Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?) Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь
Залил программу NifTextures вот сюда, если кому понадобится - пользуйтесь на здоровье
Я просто не знаю как это правильно называется. Ну например стена - с одной стороны она видна, с другой - прозрачная. Я для макса ставил плагин - открывал уже разные модели оружия брони. А с подобными объектами выскакивает ошибка aplcation error. Может там при импорте какие-то галочки стоят не правильно, я не знаю.
Цитата MacoronTMG
Невидимые стороны - звучит как-то слишком таинственно. Вы имеете ввиду эффект прозрачности (Альфу?) Вообще же для макса есть max plugin. Его можно скачать вот здесь
barrens, На самом деле, во всех моделях есть "Невидимые грани". Например внутри меча такая-же пустышка, как и на интериорных стенах. Я могу взглянуть на файл с которым у тебя затруднения? (Пошли мне в ЛС)
Да мне нечего посылать, любая модель из skyrim - в разделе архитектура-любая стена, пол, потолок - из чего создается интерьер с одной лишь видимой стороной. Попробуйте открыть в 3д максе. Они у меня попросту не импортируются.
Добавлено (23.06.2012, 17:00) --------------------------------------------- А все, получилось. Переустановил плагин для макса по вашей ссылке. Видимо у меня плагин кривой стоял. Спасибо. Звиняйте за беспокойство.
Доброго всем времени суток у меня проблема с экспортом брони и оружия созданово мной из 3d max в skyrim не знаю что не так помогите пожалуйста, запишите видео с полными инструкциями для чайника)))