Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim
|
MacoronTMG
Offline
|
Сообщение №1 написано: 17 Февраля 2012 в 00:09 | Отредактировано: MacoronTMG - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:10
|
|
Тема посещённая NifTools - как, что, куда, откуда.
Если у вас какие-то проблемы, то пишите какой версией программы или плагина вы пользуетесь. И полистайте тему, может уже она как-то разрешилась.
|
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
|
| | |
|
@perture
Offline
|
Сообщение №301 написано: 10 Февраля 2015 в 07:10
|
$cience innov@tor
|
А с бревном то что? Что нибудь изменилось?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
| | |
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №302 написано: 10 Февраля 2015 в 16:17
|
∞
|
@perture, бревно бросила пока ) Не хватает времени. Почти всё на работу ща уходит.
|
Уроки Adobe Photoshop
|
| | |
|
CemKey
Offline
|
Сообщение №303 написано: 10 Февраля 2015 в 18:21
|
|
Koxae, здрасте. Это эта чтоль мега бронь? По названию я только ее нашел.
|
|
| | |
|
Koxae
Offline
|
Сообщение №304 написано: 11 Февраля 2015 в 01:14 | Отредактировано: Koxae - Среда, 11 Февраля 2015, 01:26
|
∞
|
CemKey, доброе время суток ) Ага, она. Не знаю почему, но она мне оч нравится, наверное, единственная из всего обла. Она, конечно, не мега, но оч милая. ) Да и на бронь тянет лишь условно. ) Вот она уже подогнанная под скайную тушку:
|
Уроки Adobe Photoshop
|
| | |
|
JaRRa
Offline
|
Сообщение №305 написано: 23 Февраля 2015 в 19:57
|
Странник
|
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, что я делаю не так при экспорте из 3ds max в nif вылетает ошибка когда стоит галочка на export skin modifier.
|
|
| | |
|
alexeyfenix
Offline
|
Сообщение №306 написано: 23 Ноября 2015 в 10:56
|
Странник
|
Всем привет,а форум жив вообще?
|
|
| | |
|
Diego_Kukava
Offline
|
Сообщение №307 написано: 23 Мая 2016 в 14:36
|
Странник
|
Проблема при импорте Nif модели, появляется надпись "premature of the stream". Как исправить?
|
kukava_d
|
| | |
|
z421
Offline
|
Сообщение №308 написано: 27 Мая 2016 в 17:15
|
Странник
|
Подскажите настройки nif плагина при экспорте для статических обьектов . Лучше скриншот.
|
|
| | |
|
Prosperity
Offline
|
Сообщение №309 написано: 26 Июня 2016 в 10:51
|
|
Вдруг ответят... В NifSkope пытаюсь изменить некоторые параметры моделей, а именно Scale в блоке деталей. Не получается ввести дробные числа в графе Value, только целые, однозначные. Напр., голова в женском скелете была 1.0800, я могу сделать -1.0000, 0.0000, 1.0000, 2.0000 и т.д. Любые другие комбинации, напр. 1.0700 не вводятся, "соскакивают" к целому однозначному числу.
|
|
| | |
|
SoulEx
Offline
|
Сообщение №310 написано: 10 Июля 2016 в 00:14
|
Ashes to ashes, dust to dust
|
Помогите пожалуйста, Создаю броню, так как руки из не того места растут, пока беру стандартную бронь и переделываю, так вот, взял две брони, совместил, но вот в чём проблема. Если я беру модели с 1 в названии, то есть "torso_1", то всё экспортируется без проблем, если же я беру броню с нулём в названии, то макс крашится, в чём может быть причина?
|
|
| | |
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №311 написано: 10 Июля 2016 в 13:34
|
Уася
|
Цитата SoulDiablo (  ) я беру броню с нулём в названии, то макс крашится, не замечал проблем подобных - да и зачем пытаться затянуть то что затягиваться не хочет - модели с литерами _0 и _1 абсолютно идентичны (по части кол-ва полигонов и вершин) а по итогу редактирования таковыми (идентичными) должны остаться ... те затягивайте _1 редактируйте а потом после скининга и назначения бодипартов с помощью морфа делайте вторую модель как-то так
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
| | |
|
Prosperity
Offline
|
Сообщение №312 написано: 07 Августа 2016 в 16:39
|
|
Только начал осваивать Blender. Импортирую nif-файл из NifSkope и вижу черную модель. Так с ней не возможно работать. Подскажите, пожалуйста!
|
|
| | |
|
slavixz
Offline
|
Сообщение №313 написано: 27 Марта 2017 в 00:41
|
Странник
|
А способов экспорта с .obg нету? Только не через Max или Blender..? Хотел бы с 3Dcoat но врятли для него будет плагин... Да и у кого может есть на Max 2017 плагин для SSE(видел под 2012 но он не совместим).
|
|
| | |
|
@perture
Offline
|
Сообщение №314 написано: 30 Марта 2017 в 17:22
|
$cience innov@tor
|
Цитата slavixz (  ) Да и у кого может есть на Max 2017 плагин для SSE(видел под 2012 но он не совместим) Скоро будет под 2016 и 2017. Там же, где под 2012.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
| | |
|
Kenny28Rus
Offline
|
Сообщение №315 написано: 22 Мая 2017 в 02:29
|
Странник
|
Возможно ли импортировать модель персонажа, скелет и анимации в 3DMax, и все это экспортировать в FBX?
|
|
| | |
|
@perture
Offline
|
Сообщение №316 написано: 22 Мая 2017 в 13:18
|
$cience innov@tor
|
Бета версия под 2015 - 2018 Мах с новым функционалом готова. Кому интересно - забирайте.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
| | |
|
Metagalaxy
Offline
|
Сообщение №317 написано: 05 Августа 2017 в 11:08 | Отредактировано: Metagalaxy - Суббота, 05 Августа 2017, 11:09
|
Странник
|
Подскажите, пожалуйста: загрузил max_nif_plugin архив - как установить в 3ds Max 2014?
|
|
| | |
|
Adorame
Offline
|
Сообщение №318 написано: 27 Августа 2017 в 17:13
|
Странник
|
Цитата Metagalaxy (  ) Подскажите, пожалуйста: загрузил max_nif_plugin архив - как установить в 3ds Max 2014? открываешь 64х или win32 (в зависимости от битности), открываешь max-2014-plugins и распаковываешь внутренности в корневую папку 3d max'а.
|
|
| | |
|
avelnord
Offline
|
Сообщение №319 написано: 04 Ноября 2017 в 18:57
|
Странник
|
Такой вопросик. Ниф-конвертер выгоняет модели без НиТриШейпов. В чём может быть причина? При экспорте из МАКСа в ниф-файл всё нормально. Причём раньше всё было нормально. Пробовал разные настройки экспорта. Экспортируется нормально, а после конвертации в Нифскопе НиТриШейпов нет. Пробовал разные версии Ниф-Конвертера ( у меня их три) и везде такая ерунда. Не пойму в чём дело...
|
|
| | |