Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

DeadPool  Offline  Сообщение №121 написано: 7 июля 2012, 10:55



FuriousFighter, деникс прав, нужно выдергивать bsa utilites



Все умрут, а я Дэдпул...
CubaSalvador  Offline  Сообщение №122 написано: 9 июля 2012, 20:28



2
Здравствуйте, я в сети вижу очень много модов, текстур и т.п. И я подумал почему мне бы самому их не делать для паблика? У меня такой вопрос, я хочу научится делать свою одежду, ну например из реальной жизни возомнить в игре, например как на этом скрине
https://modgames.net/_ld/127/12742.jpg

Я точно не знаю как это называется моделирование, или текстурирования. Дайте пожалуйста ссылки на статьи буду очень благодарен

asdf
Гектор  Offline  Сообщение №123 написано: 15 июля 2012, 08:36



90
Пожалуйста помогите я хочу научится делать анимации.

DeadPool  Offline  Сообщение №124 написано: 15 июля 2012, 17:10



Сапфир, скиниш и анимируеш, раставляя ключи))) lol lol



Все умрут, а я Дэдпул...
santaklaus  Offline  Сообщение №125 написано: 19 июля 2012, 13:26



9
посоветуйте, плиз, программу для создания собственных моделей брони, оружия....

DeadPool  Offline  Сообщение №126 написано: 19 июля 2012, 16:28



santaklaus, 3ds max, Maya



Все умрут, а я Дэдпул...
santaklaus  Offline  Сообщение №127 написано: 19 июля 2012, 18:04



9
DeadPool, спасибо, а есть возможность в них с моделями из skyrim'а работать?

Monroe  Offline  Сообщение №128 написано: 20 июля 2012, 07:31



857
santaklaus, для этого nif плагин нужен

santaklaus  Offline  Сообщение №129 написано: 20 июля 2012, 12:50 | Отредактировано: santaklaus - 20 июля 2012, 13:05



9
Mojave_Ranger, плагин для 3д макс? или это отдельная программа?

NSX  Offline  Сообщение №130 написано: 20 июля 2012, 14:40



28
есть у кого плагин на конвертацию .obj в 3d max 2011 x64? нигде найти не могу =\

Monroe  Offline  Сообщение №131 написано: 20 июля 2012, 16:10



857
Цитата NSX

есть у кого плагин на конвертацию .obj в 3d max 2011 x64? нигде найти не могу =\


Так... он вроде бы с максом идёт?

DeadPool  Offline  Сообщение №132 написано: 20 июля 2012, 16:39



NSX, are you kidding me?
нажимаеш в 3дс макс, кнопочку импорт, импортируеш свой obj и нажимаеш save as



Все умрут, а я Дэдпул...
NSX  Offline  Сообщение №133 написано: 20 июля 2012, 17:21 | Отредактировано: NSX - 20 июля 2012, 17:21



28
DeadPool, значит криввой макс, ибо пишет , что ошибочка вышла
п.с. всё равно уже устанавливаю девятый :D

DeadPool  Offline  Сообщение №134 написано: 20 июля 2012, 17:55 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 20 июля 2012, 18:09



NSX, obj - это универсальный формат читаемый любой версией макса.Либо у тебя макс не крякнутый, либо ты криворукий потому что макс не может быть кривым, ибо это элементарное действие импорта.



Все умрут, а я Дэдпул...
Monroe  Offline  Сообщение №135 написано: 20 июля 2012, 18:10



857
Цитата DeadPool

NSX, obj - это универсальный формат читаемый любой версией макса.Либо у тебя макс не крякнутый, либо ты криворукий потому что макс не может быть кривым, ибо это элементарное действие импорта.


А может быть файл кривой...

NSX  Offline  Сообщение №136 написано: 20 июля 2012, 18:21



28
Переустановил макс - всё нормально пошло :)

SilverHAWK  Offline  Сообщение №137 написано: 21 июля 2012, 15:04



10
Столкнулся с необходимостью перегона модели из Облы в Римчик, однако все более-менее связанные с этим уроки мне не помогли. Ну, или просто не нашел нужного. Ясно дело, косячил, чего-то не вкурял, факт - сам перегнать не смог.
Есть ли вообще вариант перегнать без использования Макса? Чисто Nifscop'ом.

DeadPool  Offline  Сообщение №138 написано: 21 июля 2012, 15:46



SilverHAWK, нет конечно



Все умрут, а я Дэдпул...
Драконорождённый  Offline  Сообщение №139 написано: 21 июля 2012, 19:47 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 22 июля 2012, 06:16



38
У меня тоже Восклицательные знаки только одну модель изменил и всё к чертям собачьим
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если есть возможность пишите ответы в личку!

Все вопросы решаются непосредственно на форуме, дабы у людей не возникало вопросов во второй раз, так что "ответы в личку", тут не катят.

Мои блоги
Прошу прощения у администрации сайта.
Strori7  Offline  Сообщение №140 написано: 22 июля 2012, 12:59



25
Проблема с коллизией! Создал модель в 3D Max2009 32, перегнал в Скайрим при помощи NifUtuls как написано в инструкии, вставил в игру, все отображается отлично, но коллизии нет!!! Создал коллизию при помощи Нифскоупа и в игре она теперь работает как куб то есть не пускает во внутрь.(Модель интерьера стат , угол из двух стен,пола и потолка) Подскажите как решить проблему?

Alex__Angel  Offline  Сообщение №141 написано: 23 июля 2012, 09:41 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 09:53



346
Strori7
Странно... как модель делаешь? В Максе создаешь куб, переходишь в редактирование меша, удаляешь две стенки, отражаешь нормали (внутренние полигоны становятся видимыми, а внешние невидимыми) отделяешь в отдельные модели пол и потолок, потом прогоняешь через NifUtilits, и цепляешь текстуры - должно работать.

Цитата DeadPool

нет конечно


Есть =)
Утилита NifUtilits (в обновленной версии есть кнопочки для Обливионских файлов)
Тема на форуме Фикс NifTools

DyakaN  Offline  Сообщение №142 написано: 23 июля 2012, 12:54



2
Кто научит меня моделировать в Blender ?)

Alex__Angel  Offline  Сообщение №143 написано: 23 июля 2012, 13:02 | Отредактировано: Alex__Angel - 23 июля 2012, 13:07



346
DyakaN

Гугл и Ютуб :D

Myprism  Offline  Сообщение №144 написано: 25 июля 2012, 04:24


Физик


Помогите разобраться со слотами занимаемыми бронёй. Это настраивается в трёх местах (как минимум) и мне бы хотелось знать, как эти настройки взаимодействуют между собой, понять идеологию.
1. В окне редактирования брони в КК есть опция Bipeв Object. Это самое простое. Отмечаем нужный слот и броня будет его занимать. Скажем, отметили, что это кираса и другую кирасу вместе с этой уже одеть нельзя, поставили, что это сапоги, значит, другие сапоги снимутся при одевании этих. Можно отметить не один слот, а несколько, в случае если броня состоит сразу из нескольких частей.
2. В окне редактирования брони в КК есть выбор модели. Дважды кликаем на ней и откроется окно редактирования соответствующей модели и там опять обнаруживаем опцию Bipeв Object. Причём, отметки в модели могут не совпадать с настройками самой брони. Как они взаимодействуют?
3. При открывании меша брони в Нифскопе обнаруживаем там узел BSDismemberSkinInstance, а в нём вкладку Partitions (меш может состоять из частей) и там вкладку BodyPart, где опять устанавливается часть тела (слот). Как соотносится эта настройка с двумя предыдущими?
Понятно, что если я поставлю везде одно и то же, скажем, сапоги, то они сапогами и будут, всё очевидно, кроме того, зачем это ставить в трёх местах. Но что будет, если установки в этих трёх местах не совпадают?

DeadPool  Offline  Сообщение №145 написано: 25 июля 2012, 05:28



Myprism, BSdismember это особый модификатор который отвечает за замену частей брони,тоесть например у тебя длиные штаны и сапоги, за счет этого модификатора при одевании сапог часть длины штанов будт прятатсья в игре



Все умрут, а я Дэдпул...
Myprism  Offline  Сообщение №146 написано: 25 июля 2012, 07:17 | Отредактировано: Myprism - 25 июля 2012, 08:17


Физик


DeadPool, Уточните, пожалуйста. Если у меня броня с длинными штанами, то чтобы штаны прятались при одевании сапог, я должен что-то особое поставить в BSDismemberSkinInstance для брони или для сапог? Если я поставлю там для брони кирасный слот, а сапогам ножной, то брюки будут прятаться?
Я лучше сразу объясню, что мне нужно. Хочу сделать кольчужный комбинезон (трико) одевающийся под любую броню. Сам комбинезон сделать просто - беру слегка модифицированное тело и натягиваю на него текстуру кольчуги. Перс это прекрасно одевает и снимает. Могу скомбинировать свою кольчугу с кирасой. Но как сделать, чтобы она одевалась под другую другую броню и была при этом видна? Я могу назначить кольчуге слот трусов или чулок, тогда в инвентаре она одевается с любой бронёй, но её не видно в игре. Как сделать, чтобы было видно? Я знаю, что другие кирасы (кроме моей) могут не работать моей кольчугой, так как часто их авторы вместо того, чтобы вместить в них тело, просто убирают тело внутри кирасы. Пусть. Я же делаю кирасу реально вмещающую тело и хочу комбинировать её с кольчугой. Ответ где-то в комбинации всех трёх установок слотов, но вариантов слишком много для проверки перебором. Вот я и задал вопрос в надежде, что кто-то знает законы прописывания слотов брони.

Гектор  Offline  Сообщение №147 написано: 25 июля 2012, 13:13



90
я уже писал но нармального ответа не получил как делать анимации

Archangel1989  Offline  Сообщение №148 написано: 25 июля 2012, 17:37



6
Создайте пожалуйста тутор по конверту брони из обливиона. Заранее спасибо.

sansuli  Offline  Сообщение №149 написано: 26 июля 2012, 11:06


The Red Sun


193
Люди помогите, не могу открыть оригинальные модели Skyrim с помощью nifskope, когда открываю выводится ошибка которая на скрине в чем дело????

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Myprism  Offline  Сообщение №150 написано: 26 июля 2012, 12:15


Физик


sansuli, ну какой же он оригинальный! Нету папки WeaponNew среди оригинальных. Похоже, он просто повреждён. Кстати, тут жаловались, что какой-то распаковщик ломает нифки.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб