Привет всем! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с таким "отображением" шлема на голове персонажа.
Экспортировал модель из Max со всем, что нужно, с настройками по уроку Майка. В NifSkope по его же уроку сделал все нужные настройки, в редакторе прописал путь к nif - получил результат со скрина выше. Во второй попытке - экспортировал, но все настройки в NifSkope сделал по игровой модели, скопировал и вставил нужные блоки, подправил флаги и тп. - получил то же самое. В третьей попытке взял за основу портированный шлем (мод для Скурим) сделал по образцу всё один в один - снова мимо! Мировую модель вставил сходу
Не смейтесь (шлем боевой брони) это не для Скурим, а для учёбы! Хотя я к нему прилепил маленькие рожки для смеха.
Если кто точно знает какие обязательные правки нужно делать в NifSkope, при "занесении" шлемов в игру, отпишитесь, пожалуйста, очень нужно! Только по подробней если можно. В общем то я бы не полез в Скурим, сидел себе спокойно в Обливион и в ус не дул! Человеку обещал помочь разобраться, а сходу не вышло! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №92
написано: 1 июля 2012, 09:03
| Отредактировано: DeadPool - 1 июля 2012, 09:06
KAIN48, А в креэйшон ките как отображаеться?Каким плагином выгружал, создавал ли новый ниф? может быть в креэйшон ките поставил перекрытие волос, а может быть с альфо маской проблемы, конфликтует альфа фола и альфа скарима, ( в сайриме на волосах альфа),
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №93
написано: 1 июля 2012, 11:24
| Отредактировано: KAIN48 - 1 июля 2012, 11:24
DeadPool, Привет! В Редакторе в выборе модели nif в превью - пусто. Экспортировал из Max плагином NifTools niftools-max-plugins-3.7.1.fdef17d.exe Волосы поставил так С текстурой ничего не делал - скопировал из ресурсов Fallout и положил в папку Textures\armor\Testmod\....................
DeadPool, Да не! При выборе модели nif в папке мода в окне Model Data пусто (шлем не виден) Стало быть в NifSkope что то ставлю не так, или какой то флаг не снимаю (по аналогии с Fallout3). Хотя что там снимать или ставить, если нод BSLightingShaderProperty копируется из игровой модели, сравнивал после копирования и вставки ничего не слетает, полностью одинаковы. нод BSDismemberSkinInstance то же сравнивал с игровым, ставил всё одинаково. Подозреваю, что NifSkope криво работает Пробовал на двух версиях 1. nifskope-1.1.0-rc6 2. nifskope-1.1.1-alpha7.dae77fa Такие дела.
KAIN48, а ты новый ниф файл создаеш? вобщем смотри ты береш модель и загржаеш в нифскоп, и открываеш нифскоп с любым шлемом.Удаляеш с дефолтного шлема, все кроме костей.и кидаеш нитришейп дату совего шлема в пустой ниф( назавем его пустым условно, так как внем кости).ДАлее сохраняеш этот новый ниф со своим шлемом и заново открываеш, и открываеш стандартный шлем и работаеш.Попробуй так.
Доброго времени суток. Выкопал в инете шикарную модельку лука для Skyrim, правда без тетиевы. В общем, зашел в макс, кинул туда этот лук, добавил в сцену Соловьиный лук убрал тело и оставил тетиву, подогнал ее под размеры моего лука и экспортировал. В NifSkope открыл исходную модельку моего лука (без тетивы) и добавил туда NiTriShape с моделью тетивы, кинул шейдера. Все. Тетива готова. Вот только:
Подскажите пожалуйста что делать дальше, что бы появилась анимация и нормальные шейдера?
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №99
написано: 3 июля 2012, 11:39
| Отредактировано: DeadPool - 3 июля 2012, 11:40
это в NifSkope делается? Когда бросал бранч с тетивой, то там была папка со скинами, но с ней вылетал скурим, пришлось удалить... Все это дело выглядит во так
5 NiTriShape - это вся модель лука 25 NiTriShape - тетива а те что посередке (9, 13, 17, 21) фиг его знает для чего
PS: слабо соображаю в этом деле, опыт всего 2 дня(
mad_sam, скининг - это привязка модели к костям.Делаетсья это в 3д редакторе типо 3д макса
Добавлено (03.07.2012, 21:51) --------------------------------------------- у тебя при экспорте дефолтного лука( соловьиного или какого там) должен был быть модификатор skin
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Как мне портировать в игру nif модель меча через креатор кит на 2013 3d максе работать одно удовольствие работает стобильно но проблемы не могу в игру skyrim пихнуть есть ли где видео урок как это сделать а то в креаторе показывает восклицательный знак и есть ли на 2013 макс nif плагин а то пользуюсь с горем NifSkop я еще новичок тока осваеваюсь но впереди большие планы
FuriousFighter, во 1 имена файлов и папок не должны содеражать руские буквы( при использовании ниф плагина) во вторых если используеш плагин весии 3.5 нужно в ниф скопе менять юзер вершон на 11 34 если плагин 3.7 используеш там ненадо юзер вершон менять он так экспортирует, хотя я так и не научился с помощью него заливат в скайрим
DeadPool, рад бы поставить MaxNifTools но на 13 макс найти не могу 9 не хочет жить а самый стабильный 13-ый а можно обойтись без MaxNifTools если да то как
darkmarksmen, нельзя, У меня 9 макс самы стабильный как раз токи на моей 64 битной семерке. работает просто на ура, ну у меня еще 10 и 12 максы есть, нельзя ограничивать себя одной програмой или одной версией програмы
Всем привет, у меня проблема возникла и что я только не пытался сделать, пользуюсь Nifskope нет возможности скачать 3D Max, захотел я к броне ТБ прикрепить всякие кинжалы бутыльки с ядами, помучился, все получилось, но в игру захожу изменений нет, я и пробывал с другие кинжалы приделывать, и Apply тыкал все что вычитывал пробывал, но не фига. Вообщем скрин брони и скрин меша откуда брал кинжалы и яды...
Изменение репутации для пользователя darkmarksmen
darkmarksmenOffline
Сообщение №111
написано: 5 июля 2012, 12:14
| Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 12:38
DeadPool[/b], у меня такая проблема у меня не 64 битная система а 32-ух 64-ех битный 9-ый макс может и стобилен но 32-ух глюк полный спит висит комп вырубает тормозит так что не могу я на девятке скачал двухслойку макс 13-ый со всеми встроенными плагинами и он не спит резво работает 9-ый не на висте не на 7-ке не на xp не идет у меня стоит три винды комп не слабый 4 гига память, два едра, видюха 1 гик, терабайтный винт, где бы найти на 13-ый плагин и все бы ло бы супер в фотошопе забодяжил хочу сделать в игру эту модель но еще не разобрался с мечом
DeadPool, Значит у тебя комп помощьнее ну установлю 9-ку и буду прыгать с одого макса в другой темболее на 9-ку плагинов больше
Сейчас установил макс 9 а он мне пишет при импорте
import error string too long. not a nif file or onsupported format?
дайте совет а то скока не ставил одна проблема накачал кучу версий но одна песня есть ли самая свежая версия nif плагина и намечается ли в дальнейшем на 13-ый макс
darkmarksmen, ооо господи все вам по пальцам надо обьяснять во 1 имена папок должны быть на английскам, сам файл тоже должен быть на англиском. во 2 плагин версии 3 5 5 не импортирует стандартные скайримские модели, для этого нужно открыть дефолтную модель в нифскопе и поменять юзер вершон с 12 83 на 11 34. или же использовать плгин 3 7 1 но тогда всеравно прийдетсья потом экспортировать из 3 7 1 и импортировать в 3 5 5
отредактировал в 3D Max'е броню, экспортировал, вроде все без ошибок, ни чего не удалял лишнего, захожу в игру, текстура брони черная деталезация пропала,как будто разрешение текстуры понизилось до пиксиля, в NIfskop'е все нормально с текстурой. Что это может быть?
Добавлено (06.07.2012, 21:40) --------------------------------------------- все разобрался, нужно было пару поправок в NifSkope...
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я выдергиваю модель Даедрической брони из BSA-архива, пытаюсь загрузить в NifScope, но у меня постоянные ошибки. В Максе то же самое, модели не открываются. Что делать???
FuriousFighter, где то тут я вычитал, что BSA Unpacker при распаковке ломает файлы NIF, нужно BSA Browser'ом распаковывать.
Добавлено (07.07.2012, 13:28) --------------------------------------------- А у меня вопрос, у меня после соединения моделей Attach, цепляю к основной модели в модификаторе Editable Mesh, экспорт выдает ошибку Application error, на Geometry экспорт прекращается и ошибка.