Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

KAIN48  Offline  Сообщение №91 написано: 1 июля 2012, 07:12 | Отредактировано: KAIN48 - 1 июля 2012, 07:13


Шаманистый шаман


Привет всем!
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с таким "отображением" шлема на голове персонажа.

Экспортировал модель из Max со всем, что нужно, с настройками по уроку Майка. В NifSkope по его же уроку сделал все нужные настройки, в редакторе прописал путь к nif - получил результат со скрина выше.
Во второй попытке - экспортировал, но все настройки в NifSkope сделал по игровой модели, скопировал и вставил нужные блоки, подправил флаги и тп. - получил то же самое.
В третьей попытке взял за основу портированный шлем (мод для Скурим) сделал по образцу всё один в один - снова мимо!
Мировую модель вставил сходу

Не смейтесь (шлем боевой брони) это не для Скурим, а для учёбы! Хотя я к нему прилепил маленькие рожки для смеха.

Если кто точно знает какие обязательные правки нужно делать в NifSkope, при "занесении" шлемов в игру, отпишитесь, пожалуйста, очень нужно! Только по подробней если можно.
В общем то я бы не полез в Скурим, сидел себе спокойно в Обливион и в ус не дул! Человеку обещал помочь разобраться, а сходу не вышло!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DeadPool  Offline  Сообщение №92 написано: 1 июля 2012, 09:03 | Отредактировано: DeadPool - 1 июля 2012, 09:06



KAIN48, А в креэйшон ките как отображаеться?Каким плагином выгружал, создавал ли новый ниф?
может быть в креэйшон ките поставил перекрытие волос, а может быть с альфо маской проблемы, конфликтует альфа фола и альфа скарима, ( в сайриме на волосах альфа),



Все умрут, а я Дэдпул...
KAIN48  Offline  Сообщение №93 написано: 1 июля 2012, 11:24 | Отредактировано: KAIN48 - 1 июля 2012, 11:24


Шаманистый шаман


DeadPool, Привет!
В Редакторе в выборе модели nif в превью - пусто.
Экспортировал из Max плагином NifTools niftools-max-plugins-3.7.1.fdef17d.exe
Волосы поставил так

С текстурой ничего не делал - скопировал из ресурсов Fallout и положил в папку Textures\armor\Testmod\....................

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DeadPool  Offline  Сообщение №94 написано: 1 июля 2012, 12:36



KAIN48, попробуй в армор тоже поставить лонг хейр



Все умрут, а я Дэдпул...
KAIN48  Offline  Сообщение №95 написано: 1 июля 2012, 14:08


Шаманистый шаман


DeadPool, Да не!
При выборе модели nif в папке мода в окне Model Data пусто (шлем не виден)
Стало быть в NifSkope что то ставлю не так, или какой то флаг не снимаю (по аналогии с Fallout3).
Хотя что там снимать или ставить, если нод BSLightingShaderProperty копируется из игровой модели, сравнивал после копирования и вставки ничего не слетает, полностью одинаковы.
нод BSDismemberSkinInstance то же сравнивал с игровым, ставил всё одинаково.
Подозреваю, что NifSkope криво работает
Пробовал на двух версиях
1. nifskope-1.1.0-rc6
2. nifskope-1.1.1-alpha7.dae77fa
Такие дела.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DeadPool  Offline  Сообщение №96 написано: 1 июля 2012, 15:52



KAIN48, а ты новый ниф файл создаеш? вобщем смотри ты береш модель и загржаеш в нифскоп, и открываеш нифскоп с любым шлемом.Удаляеш с дефолтного шлема, все кроме костей.и кидаеш нитришейп дату совего шлема в пустой ниф( назавем его пустым условно, так как внем кости).ДАлее сохраняеш этот новый ниф со своим шлемом и заново открываеш, и открываеш стандартный шлем и работаеш.Попробуй так.



Все умрут, а я Дэдпул...
KAIN48  Offline  Сообщение №97 написано: 2 июля 2012, 15:55


Шаманистый шаман


DeadPool, Привет! Спасибо - я попробую сделать по твоему совету.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
mad_sam  Offline  Сообщение №98 написано: 3 июля 2012, 10:08 | Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 08:07



7
Доброго времени суток. Выкопал в инете шикарную модельку лука для Skyrim, правда без тетиевы.
В общем, зашел в макс, кинул туда этот лук, добавил в сцену Соловьиный лук убрал тело и оставил тетиву, подогнал ее под размеры моего лука и экспортировал.
В NifSkope открыл исходную модельку моего лука (без тетивы) и добавил туда NiTriShape с моделью тетивы, кинул шейдера. Все. Тетива готова. Вот только:



Подскажите пожалуйста что делать дальше, что бы появилась анимация и нормальные шейдера?

DeadPool  Offline  Сообщение №99 написано: 3 июля 2012, 11:39 | Отредактировано: DeadPool - 3 июля 2012, 11:40



mad_sam, скинить, все анимаированые обьекты имеют кости( если не ошибаюсь в скариме у титевы тоже кости)



Все умрут, а я Дэдпул...
mad_sam  Offline  Сообщение №100 написано: 3 июля 2012, 14:54 | Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 08:08



7
это в NifSkope делается?
Когда бросал бранч с тетивой, то там была папка со скинами, но с ней вылетал скурим, пришлось удалить...
Все это дело выглядит во так



5 NiTriShape - это вся модель лука
25 NiTriShape - тетива
а те что посередке (9, 13, 17, 21) фиг его знает для чего

PS: слабо соображаю в этом деле, опыт всего 2 дня(

DeadPool  Offline  Сообщение №101 написано: 3 июля 2012, 17:51



mad_sam, скининг - это привязка модели к костям.Делаетсья это в 3д редакторе типо 3д макса

Добавлено (03.07.2012, 21:51)
---------------------------------------------
у тебя при экспорте дефолтного лука( соловьиного или какого там) должен был быть модификатор skin




Все умрут, а я Дэдпул...
FuriousFighter  Offline  Сообщение №102 написано: 4 июля 2012, 12:57





800
Как импортировать модель брони из Скайрима в 3D Max??? У меня при импорте сплошные ошибки возникают

border="0" alt=""/
Monroe  Offline  Сообщение №103 написано: 4 июля 2012, 14:08



857
FuriousFighter, скачай нормальный ниф плагин (например тут), и должны ошибки исчезнуть, хотя может быть проблема в максе...

darkmarksmen  Offline  Сообщение №104 написано: 4 июля 2012, 16:40 | Отредактировано: darkmarksmen - 4 июля 2012, 16:56



36
Как мне портировать в игру nif модель меча через креатор кит
на 2013 3d максе работать одно удовольствие работает стобильно
но проблемы не могу в игру skyrim пихнуть
есть ли где видео урок как это сделать
а то в креаторе показывает восклицательный знак
и есть ли на 2013 макс nif плагин а то пользуюсь с горем NifSkop
я еще новичок тока осваеваюсь
но впереди большие планы

Разум сильнее материи
mad_sam  Offline  Сообщение №105 написано: 4 июля 2012, 21:03



7
darkmarksmen,
это правда туториал по луку, но думаю сориентируешься
http://files.anvilbay.ru/tutorials/bow_tutor.pdf

darkmarksmen  Offline  Сообщение №106 написано: 5 июля 2012, 03:49 | Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 04:51



36
mad_sam, спасибо :)
будем ориентироваться по луку :)
сделаю еще и лук.

Разум сильнее материи
DeadPool  Offline  Сообщение №107 написано: 5 июля 2012, 05:45



FuriousFighter, во 1 имена файлов и папок не должны содеражать руские буквы( при использовании ниф плагина)
во вторых если используеш плагин весии 3.5 нужно в ниф скопе менять юзер вершон на 11 34
если плагин 3.7 используеш там ненадо юзер вершон менять он так экспортирует, хотя я так и не научился с помощью него заливат в скайрим

darkmarksmen, тебе тоже самое, нужен нифплагин,



Все умрут, а я Дэдпул...
darkmarksmen  Offline  Сообщение №108 написано: 5 июля 2012, 08:30



36
DeadPool, рад бы поставить MaxNifTools но на 13 макс найти не могу 9 не хочет жить а самый стабильный 13-ый
а можно обойтись без MaxNifTools если да то как :)

Разум сильнее материи
DeadPool  Offline  Сообщение №109 написано: 5 июля 2012, 09:15



darkmarksmen, нельзя,
У меня 9 макс самы стабильный как раз токи на моей 64 битной семерке. работает просто на ура, ну у меня еще 10 и 12 максы есть, нельзя ограничивать себя одной програмой или одной версией програмы



Все умрут, а я Дэдпул...
dennix  Offline  Сообщение №110 написано: 5 июля 2012, 12:07



42
Всем привет, у меня проблема возникла и что я только не пытался сделать, пользуюсь Nifskope нет возможности скачать 3D Max, захотел я к броне ТБ прикрепить всякие кинжалы бутыльки с ядами, помучился, все получилось, но в игру захожу изменений нет, я и пробывал с другие кинжалы приделывать, и Apply тыкал все что вычитывал пробывал, но не фига. Вообщем скрин брони и скрин меша откуда брал кинжалы и яды...

darkmarksmen  Offline  Сообщение №111 написано: 5 июля 2012, 12:14 | Отредактировано: darkmarksmen - 5 июля 2012, 12:38



36
DeadPool[/b], у меня такая проблема у меня не 64 битная система а 32-ух
64-ех битный 9-ый макс может и стобилен но 32-ух глюк полный спит висит комп вырубает тормозит
так что не могу я на девятке скачал двухслойку макс 13-ый со всеми встроенными плагинами
и он не спит резво работает
9-ый не на висте не на 7-ке не на xp не идет у меня стоит три винды
комп не слабый 4 гига память, два едра, видюха 1 гик, терабайтный винт,
где бы найти на 13-ый плагин и все бы ло бы супер :)
в фотошопе забодяжил хочу сделать в игру эту модель :)
но еще не разобрался с мечом lol

догадайтесь что за дракон :D

Разум сильнее материи
DeadPool  Offline  Сообщение №112 написано: 6 июля 2012, 03:37



darkmarksmen, у меня стоит 3 макса. каждый 32 и 64 битной версии, все работают отлично



Все умрут, а я Дэдпул...
darkmarksmen  Offline  Сообщение №113 написано: 6 июля 2012, 04:58 | Отредактировано: darkmarksmen - 6 июля 2012, 09:44



36
DeadPool, Значит у тебя комп помощьнее :)
ну установлю 9-ку и буду прыгать с одого макса в другой lol
темболее на 9-ку плагинов больше :)

Сейчас установил макс 9 а он мне пишет при импорте :(

import error
string too long. not a nif file or onsupported format?

дайте совет :)
а то скока не ставил одна проблема накачал кучу версий но одна песня есть ли самая свежая версия nif плагина
и намечается ли в дальнейшем на 13-ый макс :)

Разум сильнее материи
DeadPool  Offline  Сообщение №114 написано: 6 июля 2012, 13:19



darkmarksmen, ооо господи все вам по пальцам надо обьяснять
во 1 имена папок должны быть на английскам, сам файл тоже должен быть на англиском.
во 2 плагин версии 3 5 5 не импортирует стандартные скайримские модели, для этого нужно открыть дефолтную модель в нифскопе и поменять юзер вершон с 12 83 на 11 34.
или же использовать плгин 3 7 1 но тогда всеравно прийдетсья потом экспортировать из 3 7 1 и импортировать в 3 5 5



Все умрут, а я Дэдпул...
darkmarksmen  Offline  Сообщение №115 написано: 6 июля 2012, 16:11



36
DeadPool, но я же новичок только сел lol
спасибо за совет :)

Разум сильнее материи
dennix  Offline  Сообщение №116 написано: 6 июля 2012, 17:40 | Отредактировано: dennix - 6 июля 2012, 17:14



42
отредактировал в 3D Max'е броню, экспортировал, вроде все без ошибок, ни чего не удалял лишнего, захожу в игру, текстура брони черная деталезация пропала,как будто разрешение текстуры понизилось до пиксиля, в NIfskop'е все нормально с текстурой. Что это может быть?

Добавлено (06.07.2012, 21:40)
---------------------------------------------
все разобрался, нужно было пару поправок в NifSkope...


FuriousFighter  Offline  Сообщение №117 написано: 7 июля 2012, 06:34





800
Я выдергиваю модель Даедрической брони из BSA-архива, пытаюсь загрузить в NifScope, но у меня постоянные ошибки. В Максе то же самое, модели не открываются. Что делать???

border="0" alt=""/
DeadPool  Offline  Сообщение №118 написано: 7 июля 2012, 08:38



FuriousFighter, во 1 чем выдергиваеш? во 2 опять же какйо плагин? папки все имеют имен на английском?



Все умрут, а я Дэдпул...
FuriousFighter  Offline  Сообщение №119 написано: 7 июля 2012, 08:54





800
DeadPool, Выдергиваю BSA Unpacker-ом и папки все на английском.

border="0" alt=""/
dennix  Offline  Сообщение №120 написано: 7 июля 2012, 09:28 | Отредактировано: dennix - 7 июля 2012, 15:12



42
FuriousFighter, где то тут я вычитал, что BSA Unpacker при распаковке ломает файлы NIF, нужно BSA Browser'ом распаковывать.

Добавлено (07.07.2012, 13:28)
---------------------------------------------
А у меня вопрос, у меня после соединения моделей Attach, цепляю к основной модели в модификаторе Editable Mesh, экспорт выдает ошибку Application error, на Geometry экспорт прекращается и ошибка.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб