Люди давно хочу научится делать оружие и броню для игр , но опыта ноль. Времени у меня много а информации мало . С чего начать чтоб потом можно было проктиковаца на скайриме и делать разные класные брони ?
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
kaien, начни с установки необходимых программ Creation Kit - для редактирования игры Skyrim 3D Max - для создания моделей Nif плагин для экспорта моделей игры в 3D max Nifskope - для редактирования моделей nif и другие программы как Adobe Photoshop или Paint.net, CrazyBump и другие, копай все в Google
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Здравствуйте, добрые люди! У меня проблема. В 3ds Max я собрал некую модель посоха из кусков оригинальных моделей Скайрима. В том числе есть кусок от модели лука, остальное там всякая фигня - статика, предметы. В общем, все нормально сделал, экспортировал в nif. В NifScope тож все путем. В вот когда вынес этого "франкенштейна" в редактор, то кусок этого самого лука в нем не отображается. То есть просто пустота, а все остальные объекты на своих местах. Все робит как надо, а этого куска не видно. Я думаю, что это из-за того, что у лука используется скелетная привязка, хотя все ненужное я удалил и в Manage Layers только один слой. Может эти кости там где-то остались? Вот у меня и вопрос, можно как-нибудь через Макс "очистить" модель как следует?
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
7thDagoth, Очистить можно через Нифскоп. Просто брать только данные меша и всё. Данные меша, это только массив координат вертексов, массив нормалей, массив текстурных координат и массив индексов (индексы вертексов, образующие треугольники). Вот и всё. 4 массива данных, описывающие форму и больше ничего, никаких костей.
Изменение репутации для пользователя 7Dagoth
7DagothOffline
Сообщение №159
написано: 27 июля 2012, 17:46
| Отредактировано: 7thDagoth - 27 июля 2012, 17:53
Myprism, не понял, а че с этим всем делать? Там ветка NiTriShape, в ней NiTriShapeData и BSLightingShaderProperty с BSShaderTextureSet. Все, больше там ничего нет. Ну, еще окно Block Details, но там у всех NiTriShape все одинаково.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №160
написано: 28 июля 2012, 03:01
| Отредактировано: Myprism - 28 июля 2012, 03:02
7thDagoth, сам меш (форма) находится только в NiTriShapeData. Легко проверить. Выделяете NiTriShape и отдаёте команду экспортировать в OBJ-файл. Это текстовый документ и легко убедиться блокнотом, что в файле ничего нет, кроме четырёх перечисленных мною массивов данных. Если мы импортируем этот файл обратно в Нифскоп, не выделяя там никаких узлов, то новый NiTriShape окажется в корне и из него можно использовать NiTriShapeData. Это и есть форма и только она и ничего больше. Всё остальное можно удалить. BSLightingShaderProperty - свойства освещения и шейдеров. Как объект блестит, как светится, насколько прозрачен и т.д. BSShaderTextureSet - всего навсего назначает набор файлов в качестве текстур для данного меша.
Изменение репутации для пользователя 7Dagoth
7DagothOffline
Сообщение №161
написано: 28 июля 2012, 08:09
| Отредактировано: 7thDagoth - 28 июля 2012, 09:22
Myprism, ладно, спасибо, сейчас попробую. Все получилось, сделал, как вы написали, эта фигова часть лука встала на место, но все равно не отображается в редакторе. Может надо из Макса с другими настройками экспортировать?
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Изменение репутации для пользователя kaien
kaienOffline
Сообщение №162
написано: 28 июля 2012, 10:51
| Отредактировано: kaien - 28 июля 2012, 10:52
Здрасте. Кто нибуть подскажите Хочу вытащить оружие или броню из Lineage 2 и начать работу по ее переделки для Скайрима возможно ли это или нужно будет делать броню с нуля ? Мне уже надоело рисовать всякие треугольники да шары в 3 Д макс хочу заморочится чем нибуть сложным. Нашел как вытащить модель из L2 в 3д макс пока пробую...
Ну мануал я почитал но там инфа по проверенной модели а у меня моими без опытными руками выковаренная из Л2 модель и я незнаю как определить та ли эта модель по которой можно работать. И 3Д макс дает ошибку при загрузке этой модели вот такую
Добавлено (28.07.2012, 22:16) --------------------------------------------- Какие же все обучалки тупые ... Чувак берет уже подготовлинную модель ( вот где он ее зделал и как ее подготовить ? ) потом налаживает текстуры ( вот где он взял текстуры и как их сделать\подготовить ? ) , а еще через некоторое время бегает в скайриме и тыкает всех готовым орудием (да и все кто делают видео уроки похоже перед видео едят снатворное чтоб говорить нудно и зевать)
Так вот о чем я для меня самое трудное это подготовить модель и наложить на нее текстуру , а дальше там легкотня
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Спасибо. Сейчас мучиюсь пытаясь вытащить текстуру ножа из Л2 .
Добавлено (29.07.2012, 07:10) --------------------------------------------- Так текстуру вытащил...ммм. У меня вопросик , а как наложить текстуру на модель (только не просто текстуру дерева и тд. а готовую текстуру всего ножа в dds) ? или дайте ссылку на обучалку.
Добавлено (29.07.2012, 12:16) --------------------------------------------- Подскажите у меня есть : и
Я так понял это стороны ножа , пжлст подскажите как мне их наложить в 3 Д макс на модель ножа некак немогу разобратся устал искать мануалы подходящих нет
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Я так понял это стороны ножа , пжлст подскажите как мне их наложить в 3 Д макс на модель ножа некак немогу разобратся устал искать мануалы подходящих нет
Накладывать будешь когда в нифскоуп полезешь, но если тебе хочется сейчас, то просто перетяни рисунок в окно макса, прямо на модель
Mojave_Ranger, ну скажи, что мне с моделью-то делать. Не видно в игре эту фиговину от лука и все тут. Все, что знал, перепробовал. Мне это для нового крутого мода надо.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Изменение репутации для пользователя kaien
kaienOffline
Сообщение №175
написано: 29 июля 2012, 15:36
| Отредактировано: kaien - 29 июля 2012, 15:37
Mojave_Ranger, да нет, ничего там привязывать не надо. Это ж посох. Там скорее надо "отвязать" кости от куска лука. А простого их удаления в Максе, по-ходу, недостаточно. Твой способ "очистки" модели в NifScope не сработал.
"Хаос - Неделим!" Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Изменение репутации для пользователя kaien
kaienOffline
Сообщение №179
написано: 30 июля 2012, 09:17
| Отредактировано: kaien - 30 июля 2012, 09:19
Скачал обучалки по Zbrush на нем говорят легче текстуры налаживать щас попробую может чтонубуть и получится. Если получится научится сделать этот треклятый нож выложу его на Мг всетки 1 работа будет , а может комуто и понравится .
P.S. слава богу с КС я опыт имею иам все по маслу пайдет да и по Кске инфы много легко понимающейся.
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.