Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

sansuli  Offline  Сообщение №151 написано: 26 июля 2012, 16:04 | Отредактировано: sansuli - 26 июля 2012, 18:51


The Red Sun


193
Myprism, он и есть оригинальный это древний нордский лук, такой какой он есть в игре, а папка это я его скопировал чтобы налипить другие текстуры

Дайте пожалуйста ссылку на рабочий Nifskope, способный без проблем открывать оригинальные nif-файлы Skyrim!!!!!!!!!

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №152 написано: 27 июля 2012, 08:16



346
sansuli

Цитата Myprism

Кстати, тут жаловались, что какой-то распаковщик ломает нифки.


Таки да, Myprism дело говорит, попробуй несколько распаковщиков bsa архивов, я пользуюсь BSA Extractor

Archangel1989  Offline  Сообщение №153 написано: 27 июля 2012, 09:34 | Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 08:11



6
Ут меня вот такая проблема при импорте в криэйшн кит шлема...

помогите...

kaien  Offline  Сообщение №154 написано: 27 июля 2012, 10:05


Миралюбивый


101
Люди давно хочу научится делать оружие и броню для игр , но опыта ноль. Времени у меня много а информации мало . С чего начать чтоб потом можно было проктиковаца на скайриме и делать разные класные брони ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
sansuli  Offline  Сообщение №155 написано: 27 июля 2012, 10:32


The Red Sun


193
kaien, начни с установки необходимых программ
Creation Kit - для редактирования игры Skyrim
3D Max - для создания моделей
Nif плагин для экспорта моделей игры в 3D max
Nifskope - для редактирования моделей nif
и другие программы как Adobe Photoshop или Paint.net, CrazyBump и другие, копай все в Google

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
kaien  Offline  Сообщение №156 написано: 27 июля 2012, 17:13


Миралюбивый


101
sansuli, Собрал перечисленный комплект програм :D . Напремер я стремлюсь перенисти из мира Lineage 2 сет брони в мир Скайрима с чего мне начать ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
7Dagoth  Offline  Сообщение №157 написано: 27 июля 2012, 17:18



20
Здравствуйте, добрые люди! У меня проблема. В 3ds Max я собрал некую модель посоха из кусков оригинальных моделей Скайрима. В том числе есть кусок от модели лука, остальное там всякая фигня - статика, предметы. В общем, все нормально сделал, экспортировал в nif. В NifScope тож все путем. В вот когда вынес этого "франкенштейна" в редактор, то кусок этого самого лука в нем не отображается. То есть просто пустота, а все остальные объекты на своих местах. Все робит как надо, а этого куска не видно. Я думаю, что это из-за того, что у лука используется скелетная привязка, хотя все ненужное я удалил и в Manage Layers только один слой. Может эти кости там где-то остались? Вот у меня и вопрос, можно как-нибудь через Макс "очистить" модель как следует?

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Myprism  Offline  Сообщение №158 написано: 27 июля 2012, 17:41


Физик


7thDagoth, Очистить можно через Нифскоп. Просто брать только данные меша и всё. Данные меша, это только массив координат вертексов, массив нормалей, массив текстурных координат и массив индексов (индексы вертексов, образующие треугольники). Вот и всё. 4 массива данных, описывающие форму и больше ничего, никаких костей.

7Dagoth  Offline  Сообщение №159 написано: 27 июля 2012, 17:46 | Отредактировано: 7thDagoth - 27 июля 2012, 17:53



20
Myprism, не понял, а че с этим всем делать? Там ветка NiTriShape, в ней NiTriShapeData и BSLightingShaderProperty с BSShaderTextureSet. Все, больше там ничего нет. Ну, еще окно Block Details, но там у всех NiTriShape все одинаково.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
Myprism  Offline  Сообщение №160 написано: 28 июля 2012, 03:01 | Отредактировано: Myprism - 28 июля 2012, 03:02


Физик


7thDagoth, сам меш (форма) находится только в NiTriShapeData. Легко проверить. Выделяете NiTriShape и отдаёте команду экспортировать в OBJ-файл. Это текстовый документ и легко убедиться блокнотом, что в файле ничего нет, кроме четырёх перечисленных мною массивов данных. Если мы импортируем этот файл обратно в Нифскоп, не выделяя там никаких узлов, то новый NiTriShape окажется в корне и из него можно использовать NiTriShapeData. Это и есть форма и только она и ничего больше. Всё остальное можно удалить.
BSLightingShaderProperty - свойства освещения и шейдеров. Как объект блестит, как светится, насколько прозрачен и т.д.
BSShaderTextureSet - всего навсего назначает набор файлов в качестве текстур для данного меша.

7Dagoth  Offline  Сообщение №161 написано: 28 июля 2012, 08:09 | Отредактировано: 7thDagoth - 28 июля 2012, 09:22



20
Myprism, ладно, спасибо, сейчас попробую.
Все получилось, сделал, как вы написали, эта фигова часть лука встала на место, но все равно не отображается в редакторе. Может надо из Макса с другими настройками экспортировать?

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
kaien  Offline  Сообщение №162 написано: 28 июля 2012, 10:51 | Отредактировано: kaien - 28 июля 2012, 10:52


Миралюбивый


101
Здрасте. Кто нибуть подскажите Хочу вытащить оружие или броню из Lineage 2 и начать работу по ее переделки для Скайрима возможно ли это или нужно будет делать броню с нуля ? Мне уже надоело рисовать всякие треугольники да шары в 3 Д макс хочу заморочится чем нибуть сложным.
Нашел как вытащить модель из L2 в 3д макс пока пробую...

Добавлено (28.07.2012, 14:51)
---------------------------------------------


Получилось перенисти в 3 Д макс вот этот ( Angel slaer из L2 ) незнаю на правильном ли я пути и должен ли он быть таким ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Archangel1989  Offline  Сообщение №163 написано: 28 июля 2012, 13:45



6
kaien, по оружию мануал есть... кстати здесь вверху ссылка

kaien  Offline  Сообщение №164 написано: 28 июля 2012, 18:16


Миралюбивый


101
Ну мануал я почитал но там инфа по проверенной модели а у меня моими без опытными руками выковаренная из Л2 модель и я незнаю как определить та ли эта модель по которой можно работать. И 3Д макс дает ошибку при загрузке этой модели вот такую

Добавлено (28.07.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Какие же все обучалки тупые ... Чувак берет уже подготовлинную модель ( вот где он ее зделал и как ее подготовить ? ) потом налаживает текстуры ( вот где он взял текстуры и как их сделать\подготовить ? ) , а еще через некоторое время бегает в скайриме и тыкает всех готовым орудием smile2 (да и все кто делают видео уроки похоже перед видео едят снатворное чтоб говорить нудно и зевать)

Так вот о чем я для меня самое трудное это подготовить модель и наложить на нее текстуру , а дальше там легкотня closedeyes


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №165 написано: 28 июля 2012, 18:26



857
Цитата kaien

Так вот о чем я для меня самое трудное это подготовить модель и наложить на нее текстуру , а дальше там легкотня


А чё её подготавливать? Импортировал в макс, подогнал по размеру, сделал EdgeBlood, далее в нифскоупе поковырял и всё

kaien  Offline  Сообщение №166 написано: 28 июля 2012, 18:33


Миралюбивый


101
Цитата Mojave_Ranger

Может это не обучалки тупые, а...


Есть маленько неотрицаю, но очень хочу научится closedeyes

Подскажи нащет ошибки которую я скрином показал выше это нормально ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №167 написано: 28 июля 2012, 18:34



857
Цитата kaien

Подскажи нащет ошибки которую я скрином показал выше это нормально ?


Ну а саму модель грузит?

kaien  Offline  Сообщение №168 написано: 28 июля 2012, 18:39


Миралюбивый


101
После ошибки вылезает вот это окно http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1207/a2/273a600e8200.jpg.html

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №169 написано: 28 июля 2012, 18:53



857
kaien, ну... так это нормально, потом подгонишь по уроку (ссылка) и всё. Урок вроде бы понятный.

kaien  Offline  Сообщение №170 написано: 29 июля 2012, 08:16 | Отредактировано: kaien - 29 июля 2012, 03:23


Миралюбивый


101
Спасибо. Сейчас мучиюсь пытаясь вытащить текстуру ножа из Л2 .

Добавлено (29.07.2012, 07:10)
---------------------------------------------
Так текстуру вытащил...ммм. У меня вопросик , а как наложить текстуру на модель (только не просто текстуру дерева и тд. а готовую текстуру всего ножа в dds) ? или дайте ссылку на обучалку.

Добавлено (29.07.2012, 12:16)
---------------------------------------------
Подскажите у меня есть : и

Я так понял это стороны ножа , пжлст подскажите как мне их наложить в 3 Д макс на модель ножа некак немогу разобратся устал искать мануалы подходящих нет closedeyes


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №171 написано: 29 июля 2012, 09:35



857
Цитата kaien

Я так понял это стороны ножа , пжлст подскажите как мне их наложить в 3 Д макс на модель ножа некак немогу разобратся устал искать мануалы подходящих нет


Накладывать будешь когда в нифскоуп полезешь, но если тебе хочется сейчас, то просто перетяни рисунок в окно макса, прямо на модель

kaien  Offline  Сообщение №172 написано: 29 июля 2012, 09:43


Миралюбивый


101
такая байда получается smile2

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №173 написано: 29 июля 2012, 10:00



857
kaien, прямо на модель перетени

7Dagoth  Offline  Сообщение №174 написано: 29 июля 2012, 10:29



20
Mojave_Ranger, ну скажи, что мне с моделью-то делать. Не видно в игре эту фиговину от лука и все тут. Все, что знал, перепробовал. Мне это для нового крутого мода надо.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
kaien  Offline  Сообщение №175 написано: 29 июля 2012, 15:36 | Отредактировано: kaien - 29 июля 2012, 15:37


Миралюбивый


101

Застрял на этой фазе непонимаю почему ручки нет, в dds ручка и нож по отдельности нож накладывается , а ручка нет.

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №176 написано: 29 июля 2012, 15:52



857
kaien, перетяни на ручку текстуру (правда просто?)
7thDagoth, там к костям привязывать надо, я этого не умею

kaien  Offline  Сообщение №177 написано: 29 июля 2012, 16:12


Миралюбивый


101
К сожалению накладывается только верх текстуры куда не тыкай даже на наконечник ручки, может быть такое что модель надо разделить или еще что то ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
7Dagoth  Offline  Сообщение №178 написано: 29 июля 2012, 16:38



20
Mojave_Ranger, да нет, ничего там привязывать не надо. Это ж посох. Там скорее надо "отвязать" кости от куска лука. А простого их удаления в Максе, по-ходу, недостаточно. Твой способ "очистки" модели в NifScope не сработал.

"Хаос - Неделим!"
Один из принципов теоремы Лоргара, подтвержденный Чуваками-что-тащат-плакат-с-Плохим-Словом, которых целый Легион.
kaien  Offline  Сообщение №179 написано: 30 июля 2012, 09:17 | Отредактировано: kaien - 30 июля 2012, 09:19


Миралюбивый


101
Скачал обучалки по Zbrush на нем говорят легче текстуры налаживать щас попробую может чтонубуть и получится. Если получится научится сделать этот треклятый нож выложу его на Мг :D всетки 1 работа будет , а может комуто и понравится .

P.S. слава богу с КС я опыт имею иам все по маслу пайдет да и по Кске инфы много легко понимающейся.

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №180 написано: 30 июля 2012, 11:01



346
Цитата kaien

потом налаживает текстуры ( вот где он взял текстуры и как их сделать\подготовить ? )


Все необходимое по созданию текстур в Фотошопе можно найти здесь и здесь

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб