Кто нибудь, помогите! Переделала модель в 3ds max (модель оборотня), текстуры есть, нормали тоже, коллизия вроде не нужна для динамики (по идее, если я переделываю модель - а я переделала голову немного и уши, и всё), в nifscope отображается нормально, а вот при экспорте в nif, и при превращении в оборотня в игре, вместо оборотня летает огромный восклицательный знак в красном ромбе. Обьясните - что не так?
Всем привет! Такая проблема: объясните нубу как импортировать в макс анимацию из фолла (анимация вшита в модель и при импорте в макс не подгружается, из-за чего получается вот что: http://savepic.ru/3713389.jpg а должно быть http://savepic.ru/3711341.jpg Я перепробовал уже все что можно. Говорят что Niftools могут импортировать анимацию, но у меня этого не происходит. Галку на анимацию ставлю, а толку - 0. В нифвскопе нашел NiStringExtraData который собственно и относится к анимации, но как его выдрать - ума не приложу! Хотя бы в kf его, а в xml и hkx я уж как-нибудь конвертну...
Добавлено (27.12.2012, 08:10) --------------------------------------------- зы: Пишу именно в эту тему потому, что импортирую эту модели в скайрим
вместо оборотня летает огромный восклицательный знак в красном ромбе
Orteganav, Тут так сразу и не скажешь... При экспорте в NIF теряется информация. Единственный вариант - это открыть оригинальную модель в nifscope и копировать (Copy Branch) NiTriShapeData из измененной модели в соответствующие ветки оригинала. Затем надо в оригинальной ветке NiTriShape найти параметр Data (он помечен синей стрелкой и называется NiTriShapeData) изменить числовое значение на значение вставленного фрагмента. Старый фрагмент выпадет из ветки и его удалить. Так проделать со всеми измененными ветками и сохранить ниф. Если не меняли текстуры - то все заработает сразу.
Искал примеры где тока можно но не смог не чего найти, везде тока показано как из 3d max экспортировать модель оружия в игру(что кроме оружия не умеет не кто экспортировать другие объекты!?).
Вобщем думаю тут мне помогут, у меня есть модель замка я её экспортировал но редактор не видит модель(ВОТ СДЕЛАЛ ВИДЕО) жду помощи
Сделайте кто нибудь пример видео или мануал по экспорту простого домика..
glit, Как я и написал выше - при экспорте теряется информация. Тут я не смогу помочь, пока не дошел до глобальных объектов, но точно скачу одно: нифскопом править модель ОБЯЗАТЕЛЬНО! Текстуры назначенные максом не подгрузятся редактором. Все придется переназначать, так сказать, по образу и подобию. К сожалению у меня пока маловато опыта...
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя glit
glitOffline
Сообщение №336
написано: 27 декабря 2012, 08:26
| Отредактировано: glit - 27 декабря 2012, 08:27
Тоесть из 3d max я экспортировал модель правильно? (на видео при экспорте верные настройки стояли?) Мне остается сделать что то с моделью в NifSkope? и тогда модель будет видна в редакторе
glit, hidden nodes включи, а в остальном нифскоп. а вот что именно надо сделать - я точно не знаю. то что текстуры переписывать - это как пить дать. но там еще много ключей придется добавлять и привязывать их между собой... короче очень большой трах. мануалы где-то видел, но по фоллу, в принципе процесс не так сильно отличается. если найду - выложу...
glit, Тутор пока не нашел, но я покопался в ск и понял одно: целиком этот объект походу не перенести. Придется разбить его на части, затем искать похожие части в оригинале и заменять NiTriShapeData как я описывал выше. Скрины скину как наколбашу 10 сообщений, а так я тут на птичьих правах... Сейчас пробую сам перенести модель из сталкера (labx8) в скайрим. В принципе лестницы и углы есть, так что остается только нарезать модель по кусочкам и вогнать в похожие скайримовские модели. Если выйдет портировать хотябы комнатку - сразу отпишусь КАК.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя glit
glitOffline
Сообщение №340
написано: 27 декабря 2012, 12:57
| Отредактировано: glit - 27 декабря 2012, 12:59
glit, Тутор пока не нашел, но я покопался в ск и понял одно: целиком этот объект походу не перенести. Придется разбить его на части, затем искать похожие части в оригинале и заменять NiTriShapeData как я описывал выше. Скрины скину как наколбашу 10 сообщений, а так я тут на птичьих правах... Сейчас пробую сам перенести модель из сталкера (labx8) в скайрим. В принципе лестницы и углы есть, так что остается только нарезать модель по кусочкам и вогнать в похожие скайримовские модели. Если выйдет портировать хотябы комнатку - сразу отпишусь КАК.
Ты пишешь что целиком нельзя (а как тогда это) целые модели ток разбиты в 3d max не в одну цельную модель а по кускам , при экспорте из 3d max модель в NifTools смотрится как целая
glit, Проблема у тебя в том, что у тебя этот замок объединяет интерьер и экстерьер, это полноценная модель для макса, а в скайриме, как видишь интерьер отдельный от экстерьера, так что рисовать тебе этот замок по кусочкам... сначала наружние стены и двери, а потом уже внутреннее пространство... другого способа не вижу... возьми пустышку отсюда: http://modder.ucoz.ru/_ld/1/166_Exporting_meshe.rar и накладывай туда свой замок по кусочкам, стенка, угол, дверь... соответственно для каждого меша - свой файл. А вот их уже можно будет пихать в ск!
Добавлено (27.12.2012, 17:11) --------------------------------------------- glit, попробуй вогнать весь замок в эту пустышку, именно через нифскоп, может тогда получится! Я сейчас тем же самым буду заниматься.
Orteganav, Тут так сразу и не скажешь... При экспорте в NIF теряется информация. Единственный вариант - это открыть оригинальную модель в nifscope и копировать (Copy Branch) NiTriShapeData из измененной модели в соответствующие ветки оригинала. Затем надо в оригинальной ветке NiTriShape найти параметр Data (он помечен синей стрелкой и называется NiTriShapeData) изменить числовое значение на значение вставленного фрагмента. Старый фрагмент выпадет из ветки и его удалить. Так проделать со всеми измененными ветками и сохранить ниф. Если не меняли текстуры - то все заработает сразу.
Тоесть мне надо в нифскопе всё это всё-всё-всё прописывать??? Нечестно......
Orteganav, ну если было бы так все просто - не было бы форума! Тут есть тутор по импорту-экспорту оружия, так там все детально описано, можно исходить из этого материала и спокойно переносить ноды, ведь модели у тебя практически одинаковы! https://modgames.net/publ/27-1-0-1761
Добавлено (28.12.2012, 19:40) --------------------------------------------- Люди! У кого-нибудь есть FaceGen Modeller 3.5 с коллекциями причесок и с кряком? Надобно очень, можкт кто скачал? На торрентах его нет, а с летитбита качать 9 с лишним часов без докачки... помогите плиз
Добавлено (28.12.2012, 19:44) --------------------------------------------- Сразу выложу на рутрекер, чтобы буржуи не мешали мододелам, в халявной версии нет экспорта и не отображает текстуру на созданной голове... а цену заломили - я за такие бабки найму 10 программеров и они разберут эту софтину по битам! И сайт им вскроют чтобы до коллекций добраться!
хелп... решил заняться переделкой брони для себя...опять... заново поставил 3дс макс 2011 х64, нифплагин 3.7.3 ниф модели импортирует нормально, но на любом скелете вылезает ошибка... то "string too long or not f nif file", то "unexpended end of file" и тд. и тп. кто-нибудь знает как помочь? P.S. я раньше уже экспортировал броню: импорт в 3дс макс, скопировать скин, изменить модель, вставить скин, экспортировать в ниф, в нифтулсе открыть оригинал и измененную модель, скопировать коллизию измененной модели в оригинал, изменить пути к текстурам, и только потом в креатион ките плагин кляпать... P.S.S. может я не все танцы с бубном знаю?
Dinoza, дай посмотреть свою модель брони, у меня на 2012 х64 таких ошибок не вылезало... скинь скрин с макса как экспортируешь в ниф... дальше харда не уйдет.
Dinoza, так может при импорте все галки снять и оставить только "Import Sceleton"? Сейчас попробую на даэдрике!
Добавлено (29.12.2012, 08:24) --------------------------------------------- Так... он у меня выругался, но показал путь с скелету. У меня путь такой: Data\Meshes\actor\character\character assets\skeleton.nif Попробуй, может подойдет! Подгонишь по оригинальному скелету.
тут действительно будет муторно, т.к. в скайриме бронь по частям, и соответственно разные скелеты. Нарезать, подгонять по скелету скайрима, потом экспортировать по частям в BsFadeNode без генерации Strips, подгонять по скелету скайрима... трах большой...
Stea1ch, импорт ругается еще до того, как появляется меню с галками... пути у меня те же, я все меши из всех бса архивов вынул, в том числе и скелеты... и "_firstperson", и "character assets" содержат в себе "skeleton.nif", но при импорте выдает ошибку о чтении файла (писал выше)
Сорри, чуть ошибся. В фолле бронь уже нарезана по частям, просто собрана в 1 ниф. Надо только разделить по отдельным нифам, но я пока не понял что делать с броней типа "go" и чем отличается бронь фолла из паки F от той что в папке M.
Добавлено (29.12.2012, 09:34) --------------------------------------------- Dinoza, Странно... у меня нет такой ошибки... а! У тебя случаем модельки лежат не на рабочем столе? Максина не понимает имен русских папок! Если так - то перенеси ресурсы в корневину дика.
Добавлено (29.12.2012, 09:46) --------------------------------------------- Да, еще скажи ЧЕМ распаковывал BSA, просто некоторые распаковщиеи корежат нифы. Распаковывать надо программой FOMM (FallautModManager).
тут на форуме по фоллауту есть модменеджер, скачай, там есть BSA Browser и BSA Creator. Так же есть тул по конвертации esp в esm. Все работает на скайриме и он не портит модели.
Добавлено (29.12.2012, 11:46) --------------------------------------------- https://modgames.net/load/163-1-0-2995 тут он лежит!
Добавлено (29.12.2012, 21:50) --------------------------------------------- Всем хай! Выложил на рутрекер FaceGen 3.5.3 со всеми аддонами (Customizer, Hair Models). Лекарство есть. Так что дерзайте и создавайте хоть себя в качестве непися или ГГ! Ссылку на торрент не выкладываю, т.к это нарушит правила форума.
Всех с Новым Годом! Вот сделал голову Джессики Альбы, но есть некоторые сложности с портацией в скайрим... Во первых несоответствие мешей: глаза в скае - один меш, а в максе и фейсгене - 2 меша (левый и правый). Далее в скае есть брови отдельно, в максе брови приклеены к морде... так же с зубами-гортанью-языком... в максе это 3 разных объекта, а в скае - 1. Пробовал в максе аттачить их друг к другу - бесполезно. В максе они становятся одним объектом, но при экспорте в ниф они разделяются... кто-нибудь подскажите как решить данную пробему...
Волосы на самом деле темные, я просто намудрил с рендером, с глазами еще работаю...
А не подскажет кто-нибудь - есть ниф-утилиты для работы с моделями Скайрима в Блендере? А то на сайте nif tools сказано, что Скай не поддерживается
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
NifSkope не запускается. Вылетает при запуске. Несколько раз качал разные версии с разных сайтов, но ничего не изменялось. На данный момент стоит версия 1.1.3, скачанная с сорсфорджа (это не ссылка и не реклама, так что правила я не нарушаю), это ведь оффициальный сайт, да? Неважно... Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Движок не меняется
Изменение репутации для пользователя pepparkakahus
Привет! Возможно я не совсем в тему, но какой 3д макс лучше качать, имеется ввиду в каком проще работать, и главное для какого проще найти плагин для импорта и экспорта nif моделей. У меня когда-то стоял девятый и там не было подобного плагина, так что к вам вопрос, какой лучше?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Всем привет!нужна помощь по импорту / экспорту брони в Скайрим в том плане что я ,да и не только но и многим не понятен импорт/ экспорт брони .Я не как не могу понять что надо делать в максе для этого, для Фоллаута 3 и НВ я это делаю а вот для Скайрима не как не пойму если можно я обращаюсь к знающим в этом деле немного помочь.Нужно всеголиш подсказать сам скининг и модификатор расчлененки если можно то просто скрины зарание спасибо и надеюсь что кто-то поможет в этом вопросе. P.S. А то уже мозг весь вывехнул, со шлемами разобрался а с броней не как не могу.
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №360
написано: 12 января 2013, 20:01
| Отредактировано: anonymous123 - 12 января 2013, 20:02
Доброе время суток, прошу помочь. При импорте nif-ок в 3ds max не отображаются текстуры. Соответственно, после экспорта модели, скайрим тоже не видит текстур, хотя в материале, вернее niftools shader-е, пути прописаны правильно и nifscope эти текстуры вполне себе отображает.