anonymous123 Привет! в 3д максе нажимаеш букву М английскую конечно и находиш слово "DIFFUSE" жмеш на нее потом нажимаеш на "BITMAP" ок и находиш свою текстуру и все,Удачи.
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №362
написано: 14 января 2013, 12:29
| Отредактировано: anonymous123 - 14 января 2013, 12:46
Спасибо, но выходит, проблема в другом. Макс не видел текстуру потому, что надо было прописать к ней полный путь. Это не беда, но по идее у меня проблема с импортом/экспортом. После экспорта из макса NifTools нормально отображает модель и текстуру, но в игре либо модель черная, либо вообще вылет. В чем может быть проблема ? У модели есть скин, если это имеет значение.
Привет, помогите плиз. В общем при импорте дефолтной модели Скайрима в 3d max (скорее при попытке импорта) вылазит надпись "premature end of stream" Что это?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Изменение репутации для пользователя Menipul
MenipulOffline
Сообщение №364
написано: 14 января 2013, 19:16
| Отредактировано: Menipul - 14 января 2013, 19:27
anonymous123 Привет! у меня тоже бывает такое что текстура в редакторе черная и в игре ,но вылета не происходит.Может попробовать другой плагин для макса скачать и посмотри какие галочки надо ставить в плагине при импорте и экспорти ,Удачи.Да забыл спросить у тебя такая бяка совсеми моделями или снекоторыми,я заметил что это бывает когда я допустим текстуру конвертирую из другого формата в ддс
А разве есть другие плагины ? ну не суть, поищу, да и галочки разные пробовал, бегло проглядывая уроки. спасибо, понял, что все как всегда методом тыка )
anonymous123, надо просто в нифоскопе настроить шейдер BSLightingShaderProperty как и в аналогичных ванильных моделях или просто скопировать его из этих аналогичных моделей, а потом прописать пути к своим текстурам.
Изменение репутации для пользователя GreyFox447
GreyFox447Offline
Сообщение №367
написано: 15 января 2013, 13:57
| Отредактировано: GreyFox447 - 15 января 2013, 17:43
Решил создать несколько моделей с нуля (пользовался модификатором Lathe , но не тут то было, модель создается все норм, но когда приходит время наложения текстуры (в максе) на ту модель текстура нормально не ложится. скрин прилагается
На сфере и на бутылке одна и та же текстура, но на бутылке она просто не отображается
------------------------------
все вопрос отпал
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Изменение репутации для пользователя Siczol
SiczolOffline
Сообщение №368
написано: 16 января 2013, 09:58
| Отредактировано: Siczol - 16 января 2013, 09:58
Доброго времени суток. Изучая основы модинга для скайрима, столкнулся с такой проблемой. Был откорректирован щит из драконей кости в 3DS Max 2012. И про дальнейшем внедрении измененной модели в игру столкнулся с такой проблемой: не могу сделать привязку, что б щит держался рукой, а не так
В данном случае лишь общие рекомендации. Открываете свою модель и ванильную в нифоскопе и сравниваете структуру и параметры. А вообще неплохо бы выкладывать свою неработающую модель.
ссылка оно и так видно, что в оригинале есть привязка к ручке, а в моей нет. в уроках по созданию модов как-то не сильно расписывается это действие: ставим точку привязки - конец.
Ну так раз видно, то и делаешь так, чтоб структура твоей модели соответствовала ванильной. То есть при помощи ПКМ\Block\CopyBranch -> PasteBranch добавляешь из ванильной модели в свою недостающие элементы, а проще наоборот из своей в ванильную добавляешь эти два NiTriShape. Учись работать в нифоскопе, так как создание в 3D редакторе модели это пол дела, вторая половина работы завершается в нифоскопе иначе модели будут просто нерабочими.
Изменение репутации для пользователя Siczol
SiczolOffline
Сообщение №372
написано: 17 января 2013, 13:31
| Отредактировано: Siczol - 17 января 2013, 13:33
Спасибо за видео ответ. То есть, вы советуете делать, допустим, абсолютно новое оружие делать на базе уже имеющегося, и просто в нифскопе переносить новые детали на старую модель? Потому что, пока проблемой только стало сделать привязку.
Изменение репутации для пользователя anonymous123
anonymous123Offline
Сообщение №373
написано: 17 января 2013, 15:24
| Отредактировано: anonymous123 - 17 января 2013, 15:27
Привет. Такой вот вопрос, как заставить модель светиться? Я сделал текстуру глоу-мап из урока (ну которая с окончанием _g) и прицепил ее к модели, но в игре она не светиться почемуто. Мне сказали что это еще что-то в модели править нужно чтобы текстура работала. А что править я не знаю.. Подскажите плиз.
зи. Если важно то я говорил о модельке меча.
Изменение репутации для пользователя Menipul
MenipulOffline
Сообщение №375
написано: 18 января 2013, 14:27
| Отредактировано: Menipul - 18 января 2013, 19:31
QuazarX Привет! посмотри на главной странице с левой стороны в низу есть раздел "Обучающие статьи" там есть урок поэтому вопросу если не ошибаюсь,на основе даэдрической брони.P.S Не знаю ты про этот урок говорил.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Опытные моделисты и модмейкеры можете обьяснить как вообше создать бронь в скайриме или склепать из частей ванильных бронек и из каких етопов состоит создание брони КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!! хоть вкраце обьясните!бду очень признателен!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Хэлп. Сделал статическую модель. Все нормально (текстуры, шейдера, колизии...), но когда в игре отхожу на пару метров от модели, то она исчезает. Подхожу - опять появляется. Знаю что нужно что-то в нифскопе изменить (видел где-то тут, на форуме, аналогичную траблу и её решение, а сейчас не могу найти).
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Помогите пожалуйста мне надо создать новую модель для заклинания(новую projectile) как ето можно сделать отпишитесь пожалуйста не как сделать модель,текстуры а куда надо пихать модель как к ней привязать текстуры я не в ладах с 4д макс особо !буду благодарен за ответ!
Привет всем. Вопрос такой: В Обливион я спокойно экспортировал из 3ДМакса анимированные модели, на пример двери, с какими настройками это делать в Скайрим? и возможно ли это вообще? Если да, то каким способом?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Обрашаюсь к тем кто знает,вот у меня проблема я сам делаю мод на магию мой брат умеет делать модели он сделал модель заклинания в 3д максе и послал мне по эл почте я открываю модель в нифскопе все нормально подстраиваю в СК под заклинание (модель-електрический поток как лучь) делаю эфект спелл книгу .Захожу в игру читаю книгу кастую спелл а вместо луча у меня восклицательные знаки:nea: может знает кто-нибудь что делать?
Добавлено (26.01.2013, 01:04) --------------------------------------------- Если кто знает подскажите буду очень благодарен!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
всем привет,возникла такая ситуация,хочу сделать в скайриме картины,для начала простые без рамок,просто картинки вставить и все,прочитала как это делалось в обливионе,попробовала сделать то же самое здесь но ни чего не вышло.получилось сделать в фотошопе картинку в DDS файл,кинула его в папку с игрой но Creation Kit его не видит,он видит как я поняла только NIF файлы,и тут возник тупичек,как мне теперь сделать картинку в этот формат,нашла много програм,но видео конкретно по тому что мне надо я не нашла,помогите,подскажите как мне воплотить свою идею в жизнь!!!!!
Что я делаю? Если картину, то это в двух словах не расскажешь. Если конвертация Нифов в Скайрим, то тут на сайте есть все что нужно, и статьи и проги в разделе Инструментарий.
1. Создать в 3ds Max плоскость 2. Подогнать её под размер текстуры картины, насnроить UV координаты. 3. Экспортировать эту плоскость в .NIF, перегнать её через NifUtilits (можно без колизий) 4. Наложить текстуры в Нифскопе. (При этом ПРАВИЛЬНО! отметить нужные шейдер-флаги) 5. Запустить СК, добавить картинку как статику. Разместить в мире. Наслаждаться искуством!
З.Ы. За подробностями - в ЛС.
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra