Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Menipul  Offline  Сообщение №361 написано: 13 января 2013, 20:36



17
anonymous123 Привет! в 3д максе нажимаеш букву М английскую конечно и находиш слово "DIFFUSE" жмеш на нее потом нажимаеш на "BITMAP" ок и находиш свою текстуру и все,Удачи.

anonymous123  Offline  Сообщение №362 написано: 14 января 2013, 12:29 | Отредактировано: anonymous123 - 14 января 2013, 12:46



8
Спасибо, но выходит, проблема в другом. Макс не видел текстуру потому, что надо было прописать к ней полный путь. Это не беда, но по идее у меня проблема с импортом/экспортом. После экспорта из макса NifTools нормально отображает модель и текстуру, но в игре либо модель черная, либо вообще вылет. В чем может быть проблема ?
У модели есть скин, если это имеет значение.

GreyFox447  Offline  Сообщение №363 написано: 14 января 2013, 18:11


King of Thieves


76
Привет, помогите плиз.
В общем при импорте дефолтной модели Скайрима в 3d max (скорее при попытке импорта) вылазит надпись "premature end of stream"
Что это?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Menipul  Offline  Сообщение №364 написано: 14 января 2013, 19:16 | Отредактировано: Menipul - 14 января 2013, 19:27



17
anonymous123 Привет! у меня тоже бывает такое что текстура в редакторе черная и в игре ,но вылета не происходит.Может попробовать другой плагин для макса скачать и посмотри какие галочки надо ставить в плагине при импорте и экспорти ,Удачи.Да забыл спросить у тебя такая бяка совсеми моделями или снекоторыми,я заметил что это бывает когда я допустим текстуру конвертирую из другого формата в ддс

anonymous123  Offline  Сообщение №365 написано: 14 января 2013, 19:28



8
А разве есть другие плагины ? ну не суть, поищу, да и галочки разные пробовал, бегло проглядывая уроки. спасибо, понял, что все как всегда методом тыка )

CemKey  Offline  Сообщение №366 написано: 15 января 2013, 12:58



129
anonymous123, надо просто в нифоскопе настроить шейдер BSLightingShaderProperty как и в аналогичных ванильных моделях или просто скопировать его из этих аналогичных моделей, а потом прописать пути к своим текстурам.

GreyFox447  Offline  Сообщение №367 написано: 15 января 2013, 13:57 | Отредактировано: GreyFox447 - 15 января 2013, 17:43


King of Thieves


76
Решил создать несколько моделей с нуля (пользовался модификатором Lathe , но не тут то было, модель создается все норм, но когда приходит время наложения текстуры (в максе) на ту модель текстура нормально не ложится.
скрин прилагается


На сфере и на бутылке одна и та же текстура, но на бутылке она просто не отображается

------------------------------

все вопрос отпал

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Siczol  Offline  Сообщение №368 написано: 16 января 2013, 09:58 | Отредактировано: Siczol - 16 января 2013, 09:58



3
Доброго времени суток.
Изучая основы модинга для скайрима, столкнулся с такой проблемой. Был откорректирован щит из драконей кости в 3DS Max 2012. И про дальнейшем внедрении измененной модели в игру столкнулся с такой проблемой: не могу сделать привязку, что б щит держался рукой, а не так

CemKey  Offline  Сообщение №369 написано: 16 января 2013, 11:13



129
В данном случае лишь общие рекомендации. Открываете свою модель и ванильную в нифоскопе и сравниваете структуру и параметры.
А вообще неплохо бы выкладывать свою неработающую модель.

Siczol  Offline  Сообщение №370 написано: 16 января 2013, 16:00



3
ссылка
оно и так видно, что в оригинале есть привязка к ручке, а в моей нет. в уроках по созданию модов как-то не сильно расписывается это действие: ставим точку привязки - конец.

CemKey  Offline  Сообщение №371 написано: 17 января 2013, 06:34



129
Ну так раз видно, то и делаешь так, чтоб структура твоей модели соответствовала ванильной. То есть при помощи ПКМ\Block\CopyBranch -> PasteBranch добавляешь из ванильной модели в свою недостающие элементы, а проще наоборот из своей в ванильную добавляешь эти два NiTriShape. Учись работать в нифоскопе, так как создание в 3D редакторе модели это пол дела, вторая половина работы завершается в нифоскопе иначе модели будут просто нерабочими.

Siczol  Offline  Сообщение №372 написано: 17 января 2013, 13:31 | Отредактировано: Siczol - 17 января 2013, 13:33



3
Спасибо за видео ответ. То есть, вы советуете делать, допустим, абсолютно новое оружие делать на базе уже имеющегося, и просто в нифскопе переносить новые детали на старую модель? Потому что, пока проблемой только стало сделать привязку.

anonymous123  Offline  Сообщение №373 написано: 17 января 2013, 15:24 | Отредактировано: anonymous123 - 17 января 2013, 15:27



8
CemKey благодарю, копирование шейдера помогло.

Quazar  Offline  Сообщение №374 написано: 18 января 2013, 05:15



446
Привет. Такой вот вопрос, как заставить модель светиться? Я сделал текстуру глоу-мап из урока (ну которая с окончанием _g) и прицепил ее к модели, но в игре она не светиться почемуто. Мне сказали что это еще что-то в модели править нужно чтобы текстура работала. А что править я не знаю.. :( Подскажите плиз.

зи. Если важно то я говорил о модельке меча.

Menipul  Offline  Сообщение №375 написано: 18 января 2013, 14:27 | Отредактировано: Menipul - 18 января 2013, 19:31



17
QuazarX Привет! посмотри на главной странице с левой стороны в низу есть раздел "Обучающие статьи" там есть урок поэтому вопросу если не ошибаюсь,на основе даэдрической брони.P.S Не знаю ты про этот урок говорил. :)

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №376 написано: 18 января 2013, 21:20


СУЗИ


295
Опытные моделисты и модмейкеры можете обьяснить как вообше создать бронь в скайриме или склепать из частей ванильных бронек и из каких етопов состоит создание брони КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!! хоть вкраце обьясните!бду очень признателен! unsure



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
CemKey  Offline  Сообщение №377 написано: 19 января 2013, 12:02



129
Не забываем выкладывать свои нерабочие модельки, чтоб мы могли понять в чем проблема. О чем кстати можно упомянуть в шапке темы.

dis2152  Offline  Сообщение №378 написано: 22 января 2013, 00:25



4
Хэлп. Сделал статическую модель. Все нормально (текстуры, шейдера, колизии...), но когда в игре отхожу на пару метров от модели, то она исчезает. Подхожу - опять появляется. Знаю что нужно что-то в нифскопе изменить (видел где-то тут, на форуме, аналогичную траблу и её решение, а сейчас не могу найти).

War. War never changes...
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №379 написано: 22 января 2013, 20:57


СУЗИ


295
Помогите пожалуйста мне надо создать новую модель для заклинания(новую projectile) как ето можно сделать отпишитесь пожалуйста не как сделать модель,текстуры а куда надо пихать модель как к ней привязать текстуры я не в ладах с 4д макс особо !буду благодарен за ответ!

Добавлено (23.01.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Извиняюсь 3д макс!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
dis2152  Offline  Сообщение №380 написано: 22 января 2013, 21:56



4
QuazarX, Держи, как у Воленданга. Должно работать.

War. War never changes...
Strori7  Offline  Сообщение №381 написано: 25 января 2013, 06:09



25
Привет всем. Вопрос такой: В Обливион я спокойно экспортировал из 3ДМакса анимированные модели, на пример двери, с какими настройками это делать в Скайрим? и возможно ли это вообще? Если да, то каким способом?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №382 написано: 25 января 2013, 21:04


СУЗИ


295
Обрашаюсь к тем кто знает,вот у меня проблема я сам делаю мод на магию мой брат умеет делать модели он сделал модель заклинания в 3д максе и послал мне по эл почте я открываю модель в нифскопе все нормально подстраиваю в СК под заклинание (модель-електрический поток как лучь) делаю эфект спелл книгу .Захожу в игру читаю книгу кастую спелл а вместо луча у меня восклицательные знаки:nea: facepalm может знает кто-нибудь что делать? unsure

Добавлено (26.01.2013, 01:04)
---------------------------------------------
Если кто знает подскажите буду очень благодарен! blush




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
okszah1988  Offline  Сообщение №383 написано: 26 января 2013, 06:40



36
всем привет,возникла такая ситуация,хочу сделать в скайриме картины,для начала простые без рамок,просто картинки вставить и все,прочитала как это делалось в обливионе,попробовала сделать то же самое здесь но ни чего не вышло.получилось сделать в фотошопе картинку в DDS файл,кинула его в папку с игрой но Creation Kit его не видит,он видит как я поняла только NIF файлы,и тут возник тупичек,как мне теперь сделать картинку в этот формат,нашла много програм,но видео конкретно по тому что мне надо я не нашла,помогите,подскажите как мне воплотить свою идею в жизнь!!!!!

Strori7  Offline  Сообщение №384 написано: 26 января 2013, 06:57



25
Модель картины нужно в 3DS Max сделать. А уж потом nif в игру закидывать.

okszah1988  Offline  Сообщение №385 написано: 26 января 2013, 08:08 | Отредактировано: okszah1988 - 26 января 2013, 08:40



36
Цитата Strori7

Модель картины нужно в 3DS Max сделать. А уж потом nif в игру закидывать.



ясно,а 3DS Max уже NIF файл сохраняет или придется через несколько программ его делать

подскажите где лучше скачать 3DS Max,по возможности ссылкой

Strori7  Offline  Сообщение №386 написано: 26 января 2013, 08:48



25
Я nif. файл еще через 2 проги прогоняю. Где Макс скачал не помню уже. Кстати интереснейшая программа.Ее возможности в моделировании безграничны!))

okszah1988  Offline  Сообщение №387 написано: 26 января 2013, 08:55



36
если не трудно можете рассказать как именно вы делаете,боюсь видео ролики я так и не найду по конкретно этому вопросу

Strori7  Offline  Сообщение №388 написано: 26 января 2013, 10:52



25
Что я делаю? Если картину, то это в двух словах не расскажешь. Если конвертация Нифов в Скайрим, то тут на сайте есть все что нужно, и статьи и проги в разделе Инструментарий.

dis2152  Offline  Сообщение №389 написано: 26 января 2013, 12:25



4
Цитата okszah1988

как мне теперь сделать картинку



Ну проще всего так:

War. War never changes...
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №390 написано: 26 января 2013, 12:30


СУЗИ


295
Народ пожалуйста подскажите очень надо! или вы вообще меня не слыште? unsure :(



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб