• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Orteganav]

Результаты поиска
Orteganav  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 декабря 2012, 14:11



2
Кто нибудь, помогите! Переделала модель в 3ds max (модель оборотня), текстуры есть, нормали тоже, коллизия вроде не нужна для динамики (по идее, если я переделываю модель - а я переделала голову немного и уши, и всё), в nifscope отображается нормально, а вот при экспорте в nif, и при превращении в оборотня в игре, вместо оборотня летает огромный восклицательный знак в красном ромбе. Обьясните - что не так?

Orteganav  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 27 декабря 2012, 17:59



2
Цитата Stea1ch

Orteganav, Тут так сразу и не скажешь... При экспорте в NIF теряется информация. Единственный вариант - это открыть оригинальную модель в nifscope и копировать (Copy Branch) NiTriShapeData из измененной модели в соответствующие ветки оригинала. Затем надо в оригинальной ветке NiTriShape найти параметр Data (он помечен синей стрелкой и называется NiTriShapeData) изменить числовое значение на значение вставленного фрагмента. Старый фрагмент выпадет из ветки и его удалить. Так проделать со всеми измененными ветками и сохранить ниф. Если не меняли текстуры - то все заработает сразу.


Тоесть мне надо в нифскопе всё это всё-всё-всё прописывать??? unsure closedeyes mellow Нечестно......

Форум » Записи участника [Orteganav]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб