• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dinoza]

Результаты поиска
Dinoza  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 декабря 2012, 18:00



10
хелп...
решил заняться переделкой брони для себя...опять...
заново поставил 3дс макс 2011 х64, нифплагин 3.7.3
ниф модели импортирует нормально, но на любом скелете вылезает ошибка...
то "string too long or not f nif file", то "unexpended end of file" и тд. и тп.
кто-нибудь знает как помочь?
P.S. я раньше уже экспортировал броню: импорт в 3дс макс, скопировать скин, изменить модель, вставить скин, экспортировать в ниф,
в нифтулсе открыть оригинал и измененную модель, скопировать коллизию измененной модели в оригинал, изменить пути к текстурам,
и только потом в креатион ките плагин кляпать...
P.S.S. может я не все танцы с бубном знаю?

Dinoza  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 декабря 2012, 21:38



10
Stea1ch, да брони то еще нет, я про старый плагин говорил (удален давно)
мне бы скелет вынуть (skeleton.nif)

Dinoza  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 декабря 2012, 05:23



10
Stea1ch, импорт ругается еще до того, как появляется меню с галками...
пути у меня те же, я все меши из всех бса архивов вынул, в том числе и скелеты...
и "_firstperson", и "character assets" содержат в себе "skeleton.nif", но при импорте выдает ошибку о чтении файла (писал выше)

Dinoza  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 декабря 2012, 07:05



10
Stea1ch, путь вроде англ: D:\Skyrim DLC\Data\meshes\...
распаковывал: OpenSky BSAExtractor by CoderMan

Форум » Записи участника [Dinoza]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб