Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Raser0919  Offline  Сообщение №271 написано: 15 октября 2012, 12:17



409
Foolzero, объемное освещение вариант только через модель новую этого оружия прикрутить. Это я еще с облы знаю. А так, насчет анимаци, долго я голову ломал, но придумал как ее привинтить к моему моду. Можно и привинтить и переделать все анимации. Способ пока я не скажу, думаю я пока единственный кто до этого додумался. Ну по крайней мере я еще никого другого не видел.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №272 написано: 15 октября 2012, 12:24





800
У меня не отображается кровь на лезвии оружия. Я внес оружие в игру по всем правилам, сделал все как надо... а кровь не отображается. unsure
в чем дело??

border="0" alt=""/
Foolzero  Offline  Сообщение №273 написано: 15 октября 2012, 14:31



31
Raser0919, Это и так понятно что через модель. как это сделать? к чему привинчивать? что выставлять? какие значения? есть ли туториал касающийся этой темы?

Raser0919  Offline  Сообщение №274 написано: 15 октября 2012, 14:34



409
Ну насчет туториалов не знаю. Поспрашивай людей, может быть кто-нибудь да знает.

DeadPool  Offline  Сообщение №275 написано: 16 октября 2012, 04:31



Foolzero, тебе нужен блок bslightingshader в нем обычно находитсья шейдер, копируешь его в нитришейп своего меча



Все умрут, а я Дэдпул...
Robert211  Сообщение №276 написано: 16 октября 2012, 13:58

Не подскажите как увеличить число полигонов скайримовских моделей непосредственно в nifskope, или же это можно сделать только в Максе, но у меня проблема с экспортом модели в Скайрим, которая предварительно была изменена в Максе

Foolzero  Offline  Сообщение №277 написано: 16 октября 2012, 17:03



31
DeadPool, ты не понял. я имел ввиду спецэфект подобный на мече даунбрейкер. перенос эффекта на топор вкидывает игру, перенос топора на меч косячит анимацию.

Robert211, без макса никак. попробуй разные версии. к примеру у меня нормально работает только 9 и 11. а у моего знакомого только 12, а 9 и 11 ни в какую. при чём железо и ОС у нас почти одинаковые. И кстати модель чего? оружие, броня, статика? разные категории требуют разного подхода с бубном и допилки в нифскопе.

Robert211  Сообщение №278 написано: 17 октября 2012, 08:50

Foolzero планирую увеличить число полигонов у всех lod моделей в игре и посмотреть как это отразиться на производительности самой игры с одной стороны, и качества с другой, попытаюсь найти золотую середину

DeadPool  Offline  Сообщение №279 написано: 17 октября 2012, 14:06



Robert211, а смысл? увеличение полигонов не сильно поможет, точнее вобще не поможет, лоды будут такими же как и были.Максимум сгладяться чуть чуть



Все умрут, а я Дэдпул...
Koxae  Offline  Сообщение №280 написано: 18 октября 2012, 09:04





И, снова, здравствуйте. ^_^ Решила я сделать новое дерево, с плодами, чтоб их с него собрать можно было. За основу взяла можжевельник, там ягоды на альфа-канале закрашены серым, это позволяет их "собирать". Перемоделила листву у моего дерева (изменила развёртку, чтоб втиснуть в текстуру ветки текстуру плода), добавила пока 1 плод, но большой, для теста, приаттачила его к листве. И фиг. Никакого плода в игре на дереве нет. Листва есть, а плода нет. Даже закраска альфа-канала белым не помогла.
Помогите!

Уроки Adobe Photoshop
流れ弾  Offline  Сообщение №281 написано: 25 октября 2012, 00:05



66
Эм... А у меня вот такой вопросец... В общем посмотрел я страницу под спойлеров "Импорт/экспорт брони", но сразу же не нашел папку _1stperson и character assets

"skyrim\meshes\actors\character\_1stperson\skeleton.nif"
"skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif"
"skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeletonbeast.nif"
"skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif"
"skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeletonbeast_female.nif"
Steam версия Ская, но в чем проблема?

DeadPool  Offline  Сообщение №282 написано: 25 октября 2012, 04:47



流れ弾, папка есть в BSA архиве, тебе нужен распокочщик
Koxae, а точно альфой а не отдельным мешем плод? если все таки в альфа канале дело то скорее всего там какой то шейдер или модификатор специальный, нужно отрыть в нифскопе и все просмотреть



Все умрут, а я Дэдпул...
流れ弾  Offline  Сообщение №283 написано: 25 октября 2012, 11:55



66
А где такой достать? В инструментарии МГ нет =( Или я не там смотрел?

Koxae  Offline  Сообщение №284 написано: 25 октября 2012, 12:04





DeadPool, я потихоньку почти разобралась. Смысл в прозрачности вершин (настройка шевеления, 0 - не шевелится) и в 3х цифрах (вообще не поняла, но, при неверных цифрах, часть полигонов не отображается, никакой зависимости не углядела, действовала методом тыка). В общем, как-то всё там хитро.
Срвываемость реализована точно через альфа-канал диффузной текстуры, то, что будет сорвано при сборе - серое.

Уроки Adobe Photoshop
Ayron  Offline  Сообщение №285 написано: 29 октября 2012, 20:44



172
Какой макс лутше использивать для создания мешов для скайрима? И требует ли Зд макс подключения к интернету?

Добавлено (30.10.2012, 00:44)
---------------------------------------------
С помошю какой проги можно совмешять мечи булави?(есть такой плагин где наполовину меч наполовину посох, как добитса таконо ефекта?


Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
P@l@din  Offline  Сообщение №286 написано: 29 октября 2012, 21:08



8
Хочу научится создавать броню киньте плиз ссылки на туториалы по созданию брони с нуля.

Женская логика странный предмет вроде есть, а вроде и нет
Demolir  Offline  Сообщение №287 написано: 30 октября 2012, 08:32



420
Цитата Ayron

есть такой плагин где наполовину меч наполовину посох, как добитса таконо ефекта?



О чем речь - о создании модели, или о новом типе оружия? Если только о модели, то можно совмещать и в NifScope.

Не судите, да не судимы будите...
Ayron  Offline  Сообщение №288 написано: 30 октября 2012, 08:35



172
Ну как в моде там где 150 нового оружия, а ето всеволиш смесь стандартних, и што би смешивать в NifScope што надо сделать?

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Demolir  Offline  Сообщение №289 написано: 30 октября 2012, 12:24



420
Цитата Ayron

и што би смешивать в NifScope што надо сделать?



Ответил в ЛС.

Не судите, да не судимы будите...
P@l@din  Offline  Сообщение №290 написано: 30 октября 2012, 12:40



8
Создал модель в 3D Max экспортировал в NIF, но в СК модель не появляется вместо нее восклицательный знак.Кто знает почему так?

Женская логика странный предмет вроде есть, а вроде и нет
DeadPool  Offline  Сообщение №291 написано: 30 октября 2012, 17:58



P@l@din, потому что экспортировать надо с определеными настройками, и после этого добивать модель в нифскопе,



Все умрут, а я Дэдпул...
P@l@din  Offline  Сообщение №292 написано: 30 октября 2012, 18:42



8
DeadPool, а настраивать надо в самом максе?

Женская логика странный предмет вроде есть, а вроде и нет
Demolir  Offline  Сообщение №293 написано: 31 октября 2012, 02:39



420
P@l@din,

Восклицательный знак - ошибка в модели, или ее отсутствие. Как правило, после любого экспорта из макса модель действительно нужно шлифовать в NifScope, или хотя бы проверить в нем (наличие коллизий, пути к текстурам, и т.д.). Если ниф загрузился исправно, т.е. не выдал ужасающее кол-во ошибок, то уже можно перейти и к следующей стадии - СК.

з.и. Модель может не работать корректно в игре, даже если она нормально отображается в СК.

Не судите, да не судимы будите...
DeadPool  Offline  Сообщение №294 написано: 31 октября 2012, 13:15



Demolir, ТЫ не прав, иногда нифскоп не выдает ошибок, но модель в СК вобще не отображаеться или отображаетсья криво



Все умрут, а я Дэдпул...
Demolir  Offline  Сообщение №295 написано: 31 октября 2012, 14:16



420
DeadPool,

...поэтому я и указал, что
модель нужно шлифовать в NifScope, или хотя бы проверить в нем
. Так что мне не ясно в чем я тут не прав.

Не судите, да не судимы будите...
Pavlinho  Offline  Сообщение №296 написано: 1 ноября 2012, 16:38 | Отредактировано: Pavlinho - 1 ноября 2012, 16:39



1
у меня следующий вопрос - есть ли смысл создания расы (играбельной) КЕНТАВРОВ. Просто мне из бестиария очень нравятся эти существа. Но интересны мнения, возможно ли создать именно в скайриме такую расу? Сможет ли она работать в этой игре? Или может уже создавал кто такое? Теоретически я продумал навыки, умения

P@l@din  Offline  Сообщение №297 написано: 1 ноября 2012, 21:55



8
Demolir, то есть для любых моделей надо создавать коллизии?

Женская логика странный предмет вроде есть, а вроде и нет
DeadPool  Offline  Сообщение №298 написано: 4 ноября 2012, 06:58



P@l@din, для статтиков исключительно, для динамических моделей( броня например) коолизия не нужна



Все умрут, а я Дэдпул...
Demolir  Offline  Сообщение №299 написано: 4 ноября 2012, 09:15



420
Цитата DeadPool

для динамических моделей( броня например) коолизия не нужна



Как это не нужна? Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре, так что она нужна почти для всех моделей, но может отличаться по своим характеристикам.

Не судите, да не судимы будите...
CemKey  Offline  Сообщение №300 написано: 4 ноября 2012, 13:53



129
Цитата Demolir

Как это не нужна? Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре, так что она нужна почти для всех моделей, но может отличаться по своим характеристикам.


А вот так. Для каждой части брони и одежды используется две модели, которую одеваем и которую выкидываем на пол. Для моделей одежды и брони, которые мы одеваем коллизия не нужна. Но она нужна для моделей одежды и брони которые мы выкидываем из инвентаря на пол.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб