Foolzero, объемное освещение вариант только через модель новую этого оружия прикрутить. Это я еще с облы знаю. А так, насчет анимаци, долго я голову ломал, но придумал как ее привинтить к моему моду. Можно и привинтить и переделать все анимации. Способ пока я не скажу, думаю я пока единственный кто до этого додумался. Ну по крайней мере я еще никого другого не видел.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Raser0919, Это и так понятно что через модель. как это сделать? к чему привинчивать? что выставлять? какие значения? есть ли туториал касающийся этой темы?
Не подскажите как увеличить число полигонов скайримовских моделей непосредственно в nifskope, или же это можно сделать только в Максе, но у меня проблема с экспортом модели в Скайрим, которая предварительно была изменена в Максе
DeadPool, ты не понял. я имел ввиду спецэфект подобный на мече даунбрейкер. перенос эффекта на топор вкидывает игру, перенос топора на меч косячит анимацию.
Robert211, без макса никак. попробуй разные версии. к примеру у меня нормально работает только 9 и 11. а у моего знакомого только 12, а 9 и 11 ни в какую. при чём железо и ОС у нас почти одинаковые. И кстати модель чего? оружие, броня, статика? разные категории требуют разного подхода с бубном и допилки в нифскопе.
Foolzero планирую увеличить число полигонов у всех lod моделей в игре и посмотреть как это отразиться на производительности самой игры с одной стороны, и качества с другой, попытаюсь найти золотую середину
И, снова, здравствуйте. Решила я сделать новое дерево, с плодами, чтоб их с него собрать можно было. За основу взяла можжевельник, там ягоды на альфа-канале закрашены серым, это позволяет их "собирать". Перемоделила листву у моего дерева (изменила развёртку, чтоб втиснуть в текстуру ветки текстуру плода), добавила пока 1 плод, но большой, для теста, приаттачила его к листве. И фиг. Никакого плода в игре на дереве нет. Листва есть, а плода нет. Даже закраска альфа-канала белым не помогла. Помогите!
Эм... А у меня вот такой вопросец... В общем посмотрел я страницу под спойлеров "Импорт/экспорт брони", но сразу же не нашел папку _1stperson и character assets
"skyrim\meshes\actors\character\_1stperson\skeleton.nif" "skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif" "skyrim\meshes\actors\character\character assets\skeletonbeast.nif" "skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif" "skyrim\meshes\actors\character\character assets female\skeletonbeast_female.nif" Steam версия Ская, но в чем проблема?
流れ弾, папка есть в BSA архиве, тебе нужен распокочщик Koxae, а точно альфой а не отдельным мешем плод? если все таки в альфа канале дело то скорее всего там какой то шейдер или модификатор специальный, нужно отрыть в нифскопе и все просмотреть
DeadPool, я потихоньку почти разобралась. Смысл в прозрачности вершин (настройка шевеления, 0 - не шевелится) и в 3х цифрах (вообще не поняла, но, при неверных цифрах, часть полигонов не отображается, никакой зависимости не углядела, действовала методом тыка). В общем, как-то всё там хитро. Срвываемость реализована точно через альфа-канал диффузной текстуры, то, что будет сорвано при сборе - серое.
Какой макс лутше использивать для создания мешов для скайрима? И требует ли Зд макс подключения к интернету?
Добавлено (30.10.2012, 00:44) --------------------------------------------- С помошю какой проги можно совмешять мечи булави?(есть такой плагин где наполовину меч наполовину посох, как добитса таконо ефекта?
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Восклицательный знак - ошибка в модели, или ее отсутствие. Как правило, после любого экспорта из макса модель действительно нужно шлифовать в NifScope, или хотя бы проверить в нем (наличие коллизий, пути к текстурам, и т.д.). Если ниф загрузился исправно, т.е. не выдал ужасающее кол-во ошибок, то уже можно перейти и к следующей стадии - СК.
з.и. Модель может не работать корректно в игре, даже если она нормально отображается в СК.
у меня следующий вопрос - есть ли смысл создания расы (играбельной) КЕНТАВРОВ. Просто мне из бестиария очень нравятся эти существа. Но интересны мнения, возможно ли создать именно в скайриме такую расу? Сможет ли она работать в этой игре? Или может уже создавал кто такое? Теоретически я продумал навыки, умения
для динамических моделей( броня например) коолизия не нужна
Как это не нужна? Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре, так что она нужна почти для всех моделей, но может отличаться по своим характеристикам.
Как это не нужна? Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре, так что она нужна почти для всех моделей, но может отличаться по своим характеристикам.
А вот так. Для каждой части брони и одежды используется две модели, которую одеваем и которую выкидываем на пол. Для моделей одежды и брони, которые мы одеваем коллизия не нужна. Но она нужна для моделей одежды и брони которые мы выкидываем из инвентаря на пол.