Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Vlados007  Offline  Сообщение №391 написано: 28 января 2013, 15:20 | Отредактировано: Vlados007 - 30 января 2013, 16:59



141
Эмм, а что делать, если ниф скоуп при запуске вылетает (без разницы, открываю им я файл или просто запускаю)? Переустанавливал несколько раз, не помогает :( Вот висит пару секунд он в процессах, а потом раз!, и "прекращена работа программы". Брандмауэр отключен, так что не знаю присину проблемы.

Движок не меняется
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №392 написано: 5 февраля 2013, 17:14


СУЗИ


295
Цитата Vlados007

Эмм, а что делать, если ниф скоуп при запуске вылетает (без разницы, открываю им я файл или просто запускаю)? Переустанавливал несколько раз, не помогает Вот висит пару секунд он в процессах, а потом раз!, и "прекращена работа программы". Брандмауэр отключен, так что не знаю присину проблемы.



ничего не знаю скачай с оф сайта полную версию!

Добавлено (05.02.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Народ кто умеет делать модели спеллов нужна помощь!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vlados007  Offline  Сообщение №393 написано: 6 февраля 2013, 13:35



141
Snakesalamandra, я качал с оф сайта последнюю полную версию. Проблема не в источнике, а в чем-то другом.

Движок не меняется
langley  Offline  Сообщение №394 написано: 10 февраля 2013, 06:33



353
В который раз уже обращаюсь к модмейкерам-модельерам, помогите сделать для женских тел UNP нормальное лорное нижнее белье. Я не верю, что это так уж сложно, весь нексус завален всяким бельем, но большинство не годится, выглядит слишком современно или просто нелепо. Мне нужно что-то вроде такого, но для UNP (скрин вообще из Oblivion'a):

На худой конец, можно взять готовую модель тела UNP в бикини из мода DIMONIZED UNP female body и доработать ее, чтобы бикини не выглядели такими крошечными и современными. Расширить бретельки-лямки и тп.
А текстуры я беру на себя.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
ElectroSalt  Offline  Сообщение №395 написано: 10 февраля 2013, 21:47



2
Товарищи, такая фигня. Решил немного переделать сапоги в 3ds Max 9. Всё загрузил, экспортировал. Сапоги просто чёрные и блестящие. В NifSkope выглядели прозрачными. Вывернул нормали, коллапснул стек. Вместо сапог пустота. Пробовал без коллапса - то же самое.
В NifSkope всё отлично отображается. В игре только культи.
Подскажите, как быть.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №396 написано: 11 февраля 2013, 17:25


СУЗИ


295
Цитата ElectroSalt

Товарищи, такая фигня. Решил немного переделать сапоги в 3ds Max 9. Всё загрузил, экспортировал. Сапоги просто чёрные и блестящие. В NifSkope выглядели прозрачными. Вывернул нормали, коллапснул стек. Вместо сапог пустота. Пробовал без коллапса - то же самое.
В NifSkope всё отлично отображается. В игре только культи.
Подскажите, как быть.



Извини работать с моделями не умею :(



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
ElectroSalt  Offline  Сообщение №397 написано: 11 февраля 2013, 19:16



2
Snakesalamandra, это конечно грустно и всё такое, но я уже заколебался.

Моделлеры, умоляю помочь.
Импортнул модель в макс, переделал её. Экспортирую. В игре, всё чёрное, в нифскопе прозрачное. При рендере в максе та же шняга. Вывернул нормали, рендерится стало нормально. Но в игре модель просто не подгружается.
Импортирую в сцену оригинал, удаляю лишнее, заменяю своей измененной моделькой, делаю скиннинг, ставлю дисмембер. Экспорт. В нифскопе всё ОК, в игре нету. Что я делаю не так?
Есть какой-нибудь хороший гайд по созданию/изменению обувки? Или какой-то универсальный способ по изменению моделей?

Myprism  Offline  Сообщение №398 написано: 12 февраля 2013, 08:53


Физик


langley, У Potrovich-а есть мод с интересным нижним бельём. На Нексусе есть, точной ссылки не помню. Но мод свободный для распространения и я использовал его в своём Небесном Замке для дам Замка. Они у меня имеют встроенное в мод тело UNP и собственное нижнее бельё.

langley  Offline  Сообщение №399 написано: 14 февраля 2013, 05:12 | Отредактировано: langley - 16 февраля 2013, 09:21



353
Myprism, с такими серыми шортиками и маечкой? Уже нашла, действительно неплохой, работаю с ним. Но все равно спасибо good

Не могу не похвалиться результатом: http://savepic.org/2812486.jpg

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №400 написано: 14 февраля 2013, 09:34


СУЗИ


295
Народ может кто помочь сделать модельку банана именно банана.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Sabira  Сообщение №401 написано: 14 февраля 2013, 10:24

Цитата Snakesalamandra

Народ может кто помочь сделать модельку банана именно банана.



А это что относится к Скайриму? :)

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №402 написано: 14 февраля 2013, 14:17


СУЗИ


295
Цитата Sabira

А это что относится к Скайриму?

Да это нужно для мода но сам делать не умею.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
russal  Offline  Сообщение №403 написано: 15 февраля 2013, 13:45



4
Доброго времени, помогите пожалуйста.Я в моделировании абсолютный новичок.Скачал программу nifskope,хотел с помощью нее из этой модификации http://skyrim.nexusmods.com/mods....3D10834 снять с брони гг сумку ( она в модели идет как отдельный компонент ) и поместить ее обычным копипастом на вот эту https://modgames.net/load/249-1-0-14130 Но столкнулся с проблемой: при копировании на бронь мастера часть торса просто исчезает (сумка само собой не появляется ) объяснить если возможность перетащить сумку ? и еще один вопрос , текстуру придется рисовать заново или есть другой выход ?
заранее спасибо за ответ
P.s. сумки из мода Dr.bondolier на нексусе не советовать ))) хочу именно эту ...

Крофт  Offline  Сообщение №404 написано: 16 февраля 2013, 08:40



Кто нибудь может портировать эту шляпу из обливиона в скайрим?Просто не знаю куда обратится.
Главное что бы она не занимала слот волос,текстуру пера сам заменю.
http://oblivion.nexusmods.com/mods/29279

pepparkakahus  Offline  Сообщение №405 написано: 16 февраля 2013, 10:17



47
здравствуйте все. два дня мучаюсь уже в попытках заставить жрать 3д макс скайримовские модели.. и нифскопы и 3д экспорёры и всевозможные другие плагины ставил - ноль эмоций, выдаёт "premature end of stream". ещё и туториал на первой странице не работает. что я не так делаю? 3д макс 2010 64бита.

NikaFM  Offline  Сообщение №406 написано: 16 февраля 2013, 10:22



54
pepparkakahus, воспользуйтесь другой программой для распаковки BSA архивов

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №407 написано: 16 февраля 2013, 16:50


СУЗИ


295
Цитата pepparkakahus

здравствуйте все. два дня мучаюсь уже в попытках заставить жрать 3д макс скайримовские модели.. и нифскопы и 3д экспорёры и всевозможные другие плагины ставил - ноль эмоций, выдаёт "premature end of stream". ещё и туториал на первой странице не работает. что я не так делаю? 3д макс 2010 64бита.


Если ты используеш BSA extractor то скачай BSA BROWSER он не портит нифы при распаковке.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Psyhoz  Offline  Сообщение №408 написано: 17 февраля 2013, 02:55



23
Стокнулся с немного странной проблеммой, при экспорте из макса моделька становится чуть меньше первоначального размера. Если даже без изменений перегнать. В частности заетил это на телах, перегнал тело, запустил игру и увидел что кисти рук, ступни и шея отделяются от тела. В чём может быть проблемма?
Плагины последние, 2012 макс 64.

X_Koot  Offline  Сообщение №409 написано: 17 февраля 2013, 16:39



8
кто нибудь может дать ссылку на подробный урок добавления брони или написать его? а то тот что в описании удален((

pepparkakahus  Offline  Сообщение №410 написано: 17 февраля 2013, 16:57



47
NikaFMSnakesalamandra, использовал бса браузер..( а что за ошибка не знает никто?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №411 написано: 17 февраля 2013, 18:46


СУЗИ


295
Цитата pepparkakahus

NikaFM, Snakesalamandra, использовал бса браузер..( а что за ошибка не знает никто?


Если хочеш получить быстрый и вразумительный ответ то напиши текст ошибки чтобы люди видили проблему и помогли разобратся.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Psyhoz  Offline  Сообщение №412 написано: 17 февраля 2013, 20:41



23
Цитата Snakesalamandra

Цитата (pepparkakahus)NikaFM, Snakesalamandra, использовал бса браузер..( а что за ошибка не знает никто? Если хочеш получить быстрый и вразумительный ответ то напиши текст ошибки чтобы люди видили проблему и помогли разобратся.

Он наверное о "premature end of stream".

pepparkakahus, забей, эта ошибка происходит изза того что программа кривая и неправильно разархивирывает NIF'ы, можешь сам сравнить с другой аналогичной, там даже размер NIF'ов разный.

pepparkakahus  Offline  Сообщение №413 написано: 17 февраля 2013, 21:24



47
PsyhozSnakesalamandra, да, именно premature end of stream. просто тогда в чём модель делать если не в максе?или как от этой погани избавляться?

Psyhoz  Offline  Сообщение №414 написано: 17 февраля 2013, 21:44



23
Цитата pepparkakahus

Psyhoz, Snakesalamandra, да, именно premature end of stream. просто тогда в чём модель делать если не в максе?или как от этой погани избавляться?

Ты смеёшься?))) тебе ж написали))), просто удали всё что распаковал и распакуй другой программой. Названия тебе тоже написали. Ты просто распаковал модели игры кривой программой, из-за этого модельки грубо говоря похерились.

pepparkakahus  Offline  Сообщение №415 написано: 18 февраля 2013, 05:16



47
Psyhoz, виноват, протупилси) спасибо)

sansuli  Offline  Сообщение №416 написано: 18 февраля 2013, 11:40


The Red Sun


193
Импортирую модель фалмера в 3DSMax, нажимаю на Convert to Editable Poly, и добавляю ему нос двигая полигоны, но почему отображается 2 модели монстра, одна которая изменяется другая нет, что не так?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
pepparkakahus  Offline  Сообщение №417 написано: 18 февраля 2013, 17:39



47
SnakesalamandraPsyhoz, ребятки.. переставил 3d max, переставил пачти на него, но всё равно ни из бса браузера, ни из бса экстрактора макс нифы не жрёть(( premature end of stream(( whyyyy? facepalm

Psyhoz  Offline  Сообщение №418 написано: 18 февраля 2013, 19:33



23
pepparkakahus, я использовал BSA_Utilities_1.0, найти сможешь. ГУИ у неё есть и распаковывает норм, единственно они на яве написанны, так что яву установи. А вообще попробуй скачай какую-нибудь модель и попробуй открыть в максе, если норм то проблемма не в максе точно.

pepparkakahus  Offline  Сообщение №419 написано: 18 февраля 2013, 20:27



47
Psyhoz, модель под макс.. интересно.. завтра попробую, спасибо)

Psyhoz  Offline  Сообщение №420 написано: 19 февраля 2013, 05:17



23
pepparkakahus, нет не под макс.. любую модель, мод на скайрим. И попробуй из него модель открыть.

Добавлено (19.02.2013, 09:17)
---------------------------------------------
sansuli, глянул, у меня всё отлично со всеми его моделями ( там их что-то много) ). Мож ты умудрился 2 сцены соеденить..


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб