• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Ну просто хотелось другой цвет подсветки. Не понимаю, почему кит не хочет использовать нифскопскую модель именно мою, где и текстуры и свечение уже все готово. Потому приходится вот так извращаться...
[b]Добавлено[/b] (16 Мая 2020, 20:37) --------------------------------------------- Может можно все-таки как-то это решить?
[b]Добавлено[/b] (16 Мая 2020, 20:44) --------------------------------------------- Не пойму, как ответить непосредственно тебе...
[b]Добавлено[/b] (17 Мая 2020, 02:30) --------------------------------------------- В общем забил я на эффект свечения - сделал его как на исходнике, по сути тоже нормально.
--------------------------------------------- Вообще, хотелось бы найти какой-нибудь толковый гайд по созданию квестов более сложных чем "украли-убей-Принеси-спасибо", так как в том, что я собираюсь создать присутствует много моментов, которые по такому скудному информационному материалу крайне трудно создать. Конечно, я буду читать инфу и тд. Но хотелось бы хоть какие-то вариации увидеть в гайде. Напрягать постоянными вопросами всех вокруг не хочется и сильно увеличивает время создания мода. Если есть какие-нибудь ссылки на что-либо подходящее - буду вдвойне благодарен!
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №2372
написано: 17 мая 2020, 10:19
| Отредактировано: Dsion - 17 мая 2020, 10:20
Vittru1986, если собираешься писать более сложные квесты, хорошим началом будет раза три просмотреть все функции папируса на объектах всех типов: https://www.creationkit.com/index.php?title=Category:Script_Objects Уровень их знания не должен быть "я помню все функции", а должно быть что-то "а, да, что-то такое видел". Потом все типы объектов в СК. С той же целью. А потом, когда начинаешь реализовывать идею, сначала задаешься вопросом "а было ли что-то похожее в ванильном скайриме?". Если было, находишь и смотришь, как оно сделано.
Но все-равно новичку трудно запомнить всё. Даже если он что-то сделать может, то не факт, что он выберет лучший способ это сделать. Потому спросить в теме - нифига не постыдно. Но надо быть готовым, что ответ будет типа "посмотри такую-то функцию", а не длинным гайдом с картинками и указанием того, какие именно кнопки клацать.
Нет-нет. Я не прошу расписывать мне от и до все пункты как и что делать Просто если есть наводка на видео какое-то к примеру с данной инфой или еще что - было бы полезно. Но и ваш совет очень к стати! Подгляжу в других квестах что и как. Спасибо! И спасибо за ссылку!
Добавлено (18 Мая 2020, 09:32) --------------------------------------------- Появился новый вопрос. Сделал свою озвучку персонажа (пока тестовую, так как нет хорошего микрофона). Все работает, но есть одно НО. Голос компаньона в игре ОЧЕНЬ тихий. ТО есть если все отключить его еле-еле будет слышно. Но когда шум и музыка - вообще нет.. Как это откорректировать?
Добавлено (19 Мая 2020, 13:57) --------------------------------------------- Ни у кого не было такой проблемы?
Vittru1986, несколько лет назад я устанавливал музыку для интерьеров. Всё что помню, так там была регулировка громкости в окошке в Редакторе и я её там регулировал. Но, может быть, музыка ставится иначе. С другой озвучкой я дел не имел.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №2375
написано: 19 мая 2020, 17:43
| Отредактировано: Multigone - 19 мая 2020, 18:04
Vittru1986, разве файлы озвучки не поддаются редактированию в каком-нибудь Sony Sound Forge?
UPD: Только после конвертации в читабельный формат с помощью Skyrim Audio Converter (у меня прога глючит при попытке включить Lip-файл при распаковке .fuz).
Изменение репутации для пользователя Vittru1986
Vittru1986Offline
Сообщение №2376
написано: 20 мая 2020, 04:18
| Отредактировано: Multigone - 20 мая 2020, 15:49
Спасибо! Кажется я понял, в чем проблема. Заново пишу квест и проверю, но сейчас у меня другая проблема встала:
Я добавил скрипт по гайду в финальный этап квеста. Скрипт вот такой - Game.GetPlayer().Additem(Gold001,50) - на получение золота (50 монет), после компиляции Папирус выдал мне ошибку вот с таким содержанием:
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_aaaYana1stepQuest_061211DC"... D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(46,34): no viable alternative at input 'Gold001' D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script property Gold001 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script variable ::Gold001_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script property Gold001 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script property Gold001 already has a set function defined No output generated for QF_aaaYana1stepQuest_061211DC, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_aaaYana1stepQuest_061211DC
Я, к сожалению, в скриптах пока мало шарю, а уж в ошибках и подавно. Что я должен сделать, что бы эту ошибку исправить?
Добавлено (20 Мая 2020, 07:19) --------------------------------------------- К стати, даже после удаления этой строки - ошибка все равно осталась.
Добавлено (20 Мая 2020, 15:54) --------------------------------------------- Проблема еще и в том, что по адресу, указанному в ошибке я никаких файлов не вижу вообще...
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №2377
написано: 20 мая 2020, 15:56
| Отредактировано: Multigone - 20 мая 2020, 18:48
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_aaaYana1stepQuest_061211DC"... D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(47,34): no viable alternative at input 'Gold001' D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script property Gold001 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script variable ::Gold001_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script property Gold001 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script property Gold001 already has a set function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script property Gold001 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script variable ::Gold001_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script property Gold001 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script property Gold001 already has a set function defined No output generated for QF_aaaYana1stepQuest_061211DC, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_aaaYana1stepQuest_061211DC
Это он мне выдал при попытке создать мискобджект
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №2379
написано: 21 мая 2020, 14:22
| Отредактировано: Myprism - 21 мая 2020, 14:23
Vittru1986, вообще то скрипты лучше обсуждать в специальной теме скриптов. А по теме, посмотрите, например, ванильный скрипт ScriptName AnimalTrainerSystemScript как там объявляется свойство Gold
GlobalVariable Property AnimalGold Auto MiscObject Property Gold Auto Quest Property pDialogueFollower Auto
Function BuyAnimal(Actor AnimalTrainer)
Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold, AnimalGold.value as int) AnimalTrainer.GetLinkedRef().SetActorOwner(Game.GetPlayer().GetActorBase()) ;AnimalTrainer.SetActorValue("Variable04", 1) (pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetAnimal(AnimalTrainer.GetLinkedRef())
EndFunction
Изменение репутации для пользователя Vittru1986
Vittru1986Offline
Сообщение №2380
написано: 21 мая 2020, 14:43
| Отредактировано: Vittru1986 - 23 мая 2020, 16:46
[b]Добавлено[/b] (23 Мая 2020, 17:59) --------------------------------------------- Ребята, назрел новый вопрос. Я смог полностью провести озвучку персонажа. ТО есть тип голоса у него свой. Но напоследок столкнулся с такой проблемой, что не знаю, как прикрепить к этому голосу функцию Marrige. Или как мне вообще сделать, что бы у моего типа голоса появилась способность к диалогам о браке, как у ванильных голосов? Я проследил, как это реализовано в модах других товарищей, но там все так сложно, что черт ногу сломит. Ничего непонятно. Я понял только одно - для подобной цели необходимо создавать всю эту канитель с женитьбой с самого нуля (похоже, что все фортели с частичным изменением ванильных голосов не прокатят (ну или пол-Скайрима будет говорить моим голосом).
Vittru1986, та чо там непонятно-то. Погляди, какие условия на соответствующих репликах. Когда-то с кем-то уже разбирались. По-моему, там требование - это чтоб голос был в каком-то FormList списке. Надо либо сунуть твой голос в этот список, либо изменить требования в самом квесте женитьбы.
Вот то-то и оно, я не могу понять как добавить голос к этому списку. Я это уже понял, но там нет функции его добавить. Список просто открывается и там в нем перечислены голоса. А открыть эти голоса я отчего-то не могу.
Я таки справился! Нужно было добавить голос в 3 разных списка которые значатся в определенных типах фраз и добавить последователю несколько дополнительных фракций.
Добавлено (24 Мая 2020, 11:55) --------------------------------------------- И да, надо было перетаскивать мышкой в каждый из них. Спасибо господа!
Добавлено (24 Мая 2020, 11:57) --------------------------------------------- Теперь займусь обучением 3dmax, что бы сделать свою броню и оружие.
Добавлено (25 Мая 2020, 09:05) --------------------------------------------- Ребята, беда какая-то случилась. Редактировал доспехи в CK. Создавал там статики, TS, AA ну и саму броню. Все было хорошо но отчего-то перчатки не отображались а персонаже, сколько я все это не пробовал и так и эдак загрузить. НО все это неважно. Важно то, что теперь с моим ESP кит не хочет работать. Без него все запускается нормально. А с ним загружается и вылетает! Как можно его отладить? Я совершенно не понимаю в чем может быть проблема? Никаких важных деталей я в роде бы не трогал. С доспехами и раньше приходилось работать, но такого никогда не было.
Добавлено (25 Мая 2020, 09:09) --------------------------------------------- Происходит полная Загрузка и во время Инициализации вылетает.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №2385
написано: 25 мая 2020, 07:26
| Отредактировано: Multigone - 25 мая 2020, 07:28
Vittru1986, редактировать записи .esp можно в TESVEdit. Если не ясно, что именно создает проблему, нужно сделать бэкап .esp, ограничить круг подозреваемых потенциально опасных форм, удалить их, проверить. Если заработало, откатить .esp до бэкапа, удалить половину из них, проверить. И т.д.
Vittru1986, редактор сам делает бэкапы они лежат в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Backup Надо взять там тот, что ещё грузится и сравнить с тем, что не грузится. Сравнивать лучше всего в TESVEdit. Вылеты редактора (и игры) чаще всего происходят из-за ошибки в модели. Обычно отсутствие какой-либо кости, к которой привязана броня или неправильная привязка.
Изменение репутации для пользователя Vittru1986
Vittru1986Offline
Сообщение №2387
написано: 25 мая 2020, 08:44
| Отредактировано: Vittru1986 - 25 мая 2020, 08:55
Спасибо! Это помогло! Просто запустил один из старых бекапов!
Добавлено (30 Мая 2020, 14:24) --------------------------------------------- Господа, возникла такая проблема при озвучке персонажа. Обычно когда записываешь звучание ответа (record) и после этого жмешь save в списке ниже (voice type) появляется графа с адресом, где лежит аудиофайл данной реплики. Дальше остается только заменить этот файл заранее записанной качественной записью и все готово. НО случилось так, что у меня не появляется адрес к файлу записанной реплики. То есть кит делает запись и куда-то сохраняет, но куда - не показано. По сути поле, где должен быть указан файл - остается пустым! Более того - сама реплика в диалоге с персонажем отсутствует! В данном случае это реплика, когда нужно попрощаться с персонажем, чтоб остаться одному. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Добавлено (30 Мая 2020, 19:51) --------------------------------------------- Возможно это из-за того, что изначально персонаж стоит в локации посередь поля по сути. Когда ставишь его изначально в какую-то таверну - с вариацией отправить его погулять, все ок - он возвращается в таверну. Но тут ему по сути некуда возвращаться - разве что опять на поле. Может проблема в этом? Но я не могу поместить его в таверну, так как по задумке он, в момент встречи с ГГ сражается с вампирами. И диалог по контексту завязан на этом. Как прикрепить к нему место жительства?
И еще есть проблема с диалогами брака. В смысле, там все работает. НО аудиофайлы реплик прикрепить к некоторым фразам не получается! Выглядит все так, как я описал выше. CK просто не дает пути к аудиофайлам.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №2388
написано: 30 мая 2020, 17:29
| Отредактировано: Dsion - 30 мая 2020, 17:30
Нет, я делаю мод. Персонаж от и до, внешность, ретекстур кожи, брони, оружия, своя озвучка, и тд и тп. Само-собой он должен быть независим от других модов. И у меня почти все уже получилось, кроме того, что я описал выше. Правда еще надо будет спаять все это в один кусок, чтоб могли использовать люди. Сейчас потихоньку тестирую его, все ли получилось. Но вот не все, как оказывается. Блин, создавать персонажа в таком формате - это все круги ада надо пройти... особенно, когда ты делаешь это в первый раз. От квеста большого пришлось отказаться, так как я не дружу со скриптингом и дружить не особо хочу.. это для меня слишком, но все, таки у персонажа есть своя история, характер и тд. Потому и полная озвучка. 350 реплик озвучено.
Добавлено (30 Мая 2020, 22:10) --------------------------------------------- Персонаж девушка, потому нет, я не сам его озвучивал. Я только писал сценарий, и говорил где и как нужно говорить. Режиссер так сказать
Добавлено (30 Мая 2020, 22:12) --------------------------------------------- Персонажей с полной русской озвучкой почти нет... я нашел только двоих. остальное непонятно что вообще. Вот и решил добавить хотя бы одного стоящего персонажа к этому малому числу. Хотя, стоящий он вышел или нет - решать уже людям.
Добавлено (30 Мая 2020, 23:57) --------------------------------------------- Но отчего-то стабильность игру улетела к черту... не знаю почему. До сегодня все работало более-менее (скайрим сам по себе не может хвастаться стабильностью) но после моих манипуляций с МОИМ модом (никакие скайримские файлы я по сути не трогал, только персонажа озвучивал) начались блин и вылеты, и загрузки без конечные. Полный комплект геммороя короче откуда-то вылез. И я даже не могу понять почему. Бежит олень и раз - превращается в красный прямоугольник с восклицательным знаком - такой байды я вообще никогда не видел. Ей богу, месяц беспрестанного труда и вот такие результаты. Я, если честно, в глубоком унынии...
Добавлено (31 Мая 2020, 01:30) --------------------------------------------- К стати даже если я свой мод отключаю - работает все все равно очень плохо. Что-то короче пошло не так.
Vittru1986, Раз при удалении мода глюки остаются, значит, он не до конца удаляется. Видно где-то остались ещё его следы, причём, как раз те, которые глючат. Я бы переименовал папку Data с удалённым модом, заново поставил бы Скайрим и сравнил содержимое папок.
Добавлено (31 Мая 2020, 13:42) --------------------------------------------- Я вообще подумал, что вся эта фигня может быть из-за того, что нужно почистить скайрим от мусора (ну там сохранения, я их не мало наделал, пока тестил мод, а они даже при удалении в игре где-то остаются, но я не знаю, как их почистить). Или еще что-то. Тупо удалить мод, на который я потратил так много времени - я не могу. Наверняка, должен быть способ его привести в порядок!
Vittru1986, ни в коем случае не удалять! Надо скопировать или переименовать папку Data. Всё, что относится к моду, находится там. Затем поставить Скайрим по-новой и удалить из сохранённой папки Data всё, что есть в новой. Я такие вещи делаю прогой CloneSpy. После этого в сохранённой папке Data останется мод и то, что мешало ему работать. А вот это уже перебирать вручную. Задача - выделить только мод и убрать мусор.
Уважаемые дамы и господа, у кого нибудь сохранился пак ресурсов "Morrowind Style Clutter and More" от The_Funktasm? Файл удален с Нексуса, на других сайтах только ссылки на тот же Нексус. Огромная просьба отозваться!!!
Изменение репутации для пользователя Miranda_Kusland
На сей раз накопилось сразу несколько вопросов: 1. Как правильно добавить новый перк? Нужно что бы он всегда был пассивным и не требовал прокачки, и мог быть доступен неигровым персонам. Так же нужно, что бы значения показателей, на которые он будет влиять менялись в зависимости от уровня сложности. 2. Где найти руководство для работы с SKSE для создания модов? 3. Где найти руководство для работы с SkyUI для создания модов?
Добавлено (14 Июня 2020, 14:48) --------------------------------------------- И еще: 4. Можно ли как-то в CK настроить отображение количества записей в разделе, как это показывается в папках Win?
Здравствуйте! Есть сцена на 13 фазе после выполнения всех действий должен произойти телепорт гг и еще 2 нпс, но выполняются только действия, а скрипт не срабатывает и сцена вовсе прекращается хотя там еще есть фазы. В чем может быть проблема? Может кто-то сталкивался с подобным. Ах да недавно 13 фаза работала как надо, в тоже время следующая фаза не работала, единственное что я сделал перед этим это в одном из диалогов сменил условие, потом вернул обратно 13 фаза так и не заработала как должна(.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №2398
написано: 14 июня 2020, 13:38
| Отредактировано: Multigone - 14 июня 2020, 13:50
1) Перки добавляются базовым актерам на этапе редактирования в СК. Непосредственно в игре скриптом их можно добавлять / убирать только игроку. Чтобы добавить в СК, нужно просто перетащить мышью в окно Perks вкладки SpellList базового актера. Как устроены перки, можно почитать здесь, и посмотреть на примере ванильных. По поводу сложности. Во-первых, влияющие на здоровье (силу? магию?) эффекты от заклинаний, зелий и прочего, модифицированные перком, и так меняются в зависимости от сложности игры. Во-вторых, поскольку она задается в SkyrimPrefs (iDifficility), ее нельзя напрямую проверить через Conditions, т.к. отсутствует необходимая для этого функция (или это просто я не нашел). Думаю, тут надо делать скрипт - переводить значение из .ini в глобальную переменную, в перке проверять ее значение функцией GetGlobalValue. Скрипт будет выглядеть примерно так (требуется SKSE):
Код
Scriptname MyScript Extends ReferenceAlias ; на алиас игрока.
2) Вся "работа" со SKSE (7z archive) для модмейкера заключается в грамотном использовании новых функций. Частично их описания можно найти в исходниках (Data/Scripts/Source) под комментариями "; SKSE additions built". Кое-что - на вики (creationkit.com). Чтобы компилировать скрипты с использованием SKSE-функций, исходники из архива SKSE должны быть в (Data/Scripts/Source). Т.е. закинуть всю папку Data архива, заменить файлы.
3) Если под SkyUI подразумевается MCM, то вот тут подробно, тут перевод (автор IgorLutiy).
Изменение репутации для пользователя Greyf24
Greyf24Offline
Сообщение №2399
написано: 21 июня 2020, 03:19
| Отредактировано: Greyf24 - 21 июня 2020, 04:47