• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Доброго дня. Может кто подсказать, как заставить нпса в сцене сесть на стул и запустить анимацию письма? Я пробовал сделать пакет "идти и использовать идл", но нпс просто подходит к стулу (идет он к хмаркеру, стул в упор стоит, но в пакете назначен как маркер, который надо использовать), после чего разворачивается и уходит. А еще после сцены у него активируется агрессивное поведение с "тебе тут не рады", бегом за игроком и так далее. В чем проблема?
Добрый день, я недавно занялся модостроем и меня интересует такая тема: хочу создать свою расу по типу вампиров или оборотней. Но, надо чтобы в эту расу можно было превратится из любой стандартной игровой расы, точно также как это реализовано в игре. Плюс хотелось бы узнать как сделать так чтобы эту расу игра распознавала как стандартную расу, точно так же как и вампиров и оборотней. пожалуйста если кто-то что-то знает как это делается - отзовитесь!
VictorCorvin, а зачем нужна отдельная раса? Другую расу создают для того, чтобы она имела принципиальные отличия. Вампирам это сделано для того, чтобы у них менялось лицо. В игре есть специальные файлы морфов (вариантов) лица для всех рас и там есть отдельный морф для вампиров. Оборотни отличаются тем, что имеют особое тело, в которое могут превращаться. Кстати, чтобы вы знали, Серана по расе не вампирка! Она просто нордка и только рассказывает, что она вампирка. Вампирские морфы лица у неё не включаются. Что вы такое хотите создать своей расе, что требует для неё создание этой самой отдельной расы? В принципе, расы создаются элементарно. Берёте и переименовываете в редакторе расу нордов, а когда редактор говорит, что такая же уже есть, говорите ему, чтобы он создал новую. Вот и получите новую расу, которая не отличается от стандартной нордской. А вот что вы хотите в ней изменить и зачем вам это понадобилось, это уже вопрос к вам.
Добавлено (29 Сентября 2020, 08:29) --------------------------------------------- Супчик, они ходят по расставленным в игре маркерам. Маркеры связаны между собой в траекторию. Каждому гвардейцу привязан маркер входящий в траекторию. маркеры ставят в редакторе.
Myprism, я хочу чтобы у расы менялись глаза и добавилось несколько пассивных способностей+хочу изменить скорость передвижения (ну так сказать чтобы были быстрее обычных людей). Больше ничего не надо. Аг де эти морфы можно найти не подскажете?
Eсли честно, не столько интересует создание расы, как вот этого механизма превращения. Хочу сделать так чтобы при принятии зелья персонаж изменил цвет глаз и получил новые способности.
Когда я создавал расу, то игра не воспринимала ее как нордов. А я бы хотел чтобы мою расу игра принимала как нордов.
VictorCorvin, Чтобы игра принимала расу как расу нордов, это должна быть раса нордов. Не очень представляю себе, как менять цвет глаз. В морфах от расы зависит только форма глаз. Посмотрите, как меняет в игре цвет глаз Серана. Она ведь расу свою никогда не меняет, она нордка, а не вампирка. Скорее всего, там сделали двух Серан с разными цветами глаз. Дело в том, что никакой персонаж не меняет в игре цвет глаз "на лету". У них у всех уже экспортированы головы в виде готовой модели и там уже установлен цвет глаз. Чтобы поменять цвет глаз, надо менять его персонажу в редакторе, после чего экспортировать модель головы (Ctrl+F4) и тогда в игре персонаж будет с новыми глазами. Морфы находятся в файлах с расширением .tri
Но вот смотрите, когда мы становимся вампиром, то у нас меняется лицо и цвет глаз - верно?Верно, но при этом игра принимает нас как нордов, ведь так?Вот это мне и нужно - стать типо вампиром(только раса будет называться по другому), только все что меняется - это глаза и все.
VictorCorvin, только у вас! Только голова игрока не имеет заранее сохранённой модели. Только для головы игрока игра считает все морфы "на лету". Игрок и остальные персонажи формируются игрой совершенно по-разному. И в игре есть отдельная раса - вампир-норд. Это не раса норд, а именно раса вампир-норд. Игра не может сказать на неё, что это норд. Вот как раз сейчас я делаю вампиркам специальные тела и соответствующую этим телам броню и для каждой шмотки устанавливаю, что она будет показываться на вампирах-нордах, вампирах-бретонах и т.д, потому что на нордках и бретонках будет показываться броня другой формы.
Вот это мне и нужно, чтобы только у моего ГГ изменились глаза и добавились несколько способностей при принятии определенного зелья вот и все. Подскажите пожалуйста это скрипт нужно сделать? если да, то как сделать этот скрипт?
VictorCorvin, вот тут я должен признаться, что просто не знаю. Я написал несколько очень больших модов, но ни один мой мод ничего не делает с главным героем. Скорее всего, это надо делать именно скриптом, так как в редакторе ГГ не настраивается, ведь в редакторе делают моды, которые будут работать с любыми ГГ, а игрок может выбрать разные расы, пол и внешность, чего редактор предвидеть не может. В скрипте главный герой выделяется очень легко, там просто такая переменная есть Player, но я никогда ему ничего не менял. Попробуйте задать этот вопрос уже направленно в ветке по скриптам, туда заходят очень хорошие скриптовики.
Блин, слегка стыдно спрашивать такое, но всё же... Подскажите, а есть ли круглая область воды вообще в редакторе? В круглый колодец или фонтан чтоб удобно было вставить. Плавать не надо, просто чтоб эффект воды был. А то что-то не могу найти ничего. :-/
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud, навскидку: LargeRainBarrelWater01, WaterPuddle, LargeRainBarrel_BloodWater01, Blood_RainWaterBarrel, DLC2WaterPuddle01... Сами ищите дальше и разбирайтесь, что из этого подойдёт.
Мне кажется или где-то в игре была сцена, как кто-то или что-то с помощью огня растапливает преградивший дорогу лёд? Если да, то напомните где? Хочется посмотреть как это сделано... Или быть может знаете какой урок об этом? В общем, хочется запихнуть в мод преграды, которые можно растопить, как это было в Биошоке.
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
UnlimitedCloud, на самом деле это легко сделать скриптами, нужно только иметь модель куска льда (лучше пару-тройку). Для теста можно заменить на бочки xD. Например, создание глыб льда заклинанием FF-Aimed: выбираем для снаряда заклинания взрыв, у взрыва указываем Object To Place - вспомогательный Static, который скриптом будет спавнить PlaceAtMe() один или несколько кусков (тоже Static) льда у точки своего появления, смещать их координаты SetPositions(), SetAngle() на небольшую случайную величину Utility.RandomFloat(). У кусков льда событием OnHit() определяем попавшее по ним заклинание с кейвордом MagicDamageFire, после нескольких попаданий удаляем кусок Delete(), либо удаляем по времени OnUpdate(). А вот с чем я вижу сложности, так это с системой ограничения общего количества кусков, и с определением положения кусков относительно поверхностей, чтобы они не висели в воздухе. Если делать только лед, который не взаимодействует с огнем, но исчезает по времени, можно использовать Hazard с соотв. моделями (? уточнить).
UPD: Предустановленные модом Static'и льда точно так же распознают хит, и отключаются Disable(). При удалении / отключении объекта можно проиграть к.-л. эффект.
До меня вот дошла гениальная мысль... Наконец-то дошла... Быстрее будет поискать интересующий технический вопрос в официальной информации от Беседки, чем каждый раз спрашивать какую-то мелочь. Так вот, вопрос. А где эта самая официальная страничка по Creation Kit ? Это она тыц ? Может ещё есть какие-то хорошие ресурсы?
Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).