Уважаемые знатоки. Возникла проблема с установкой текстур на броню. Сейчас расскажу подробнее, поверьте, я не стал сюда писать при первой же появившейся проблеме. 1. Взял текстуры и меши из стороннего мода. 2. Текстуры были перерисованы. 3. Расположил измененные меши и текстуры в другие папки (не в те, где лежит исходный материал) 4. Текстуры установлены на меши через нифскоп. 5. Созданы АА в кк и туда добавлены материалы (ID и имена новые) 6. Создана сама броня. 7. Была проблема с тем, что старые текстуры отображались на мной созданных мешах, вместо текстур новой брони. Это произошло из-за того, что хотя новые материалы лежали в новых папка, имена у них были такие же, как у исходных материалов. После полного переименования всех текстур и мешей, все встало на свои места. 8. А вот теперь самое интересное - не знаю что я сдела, но на кирасу снова встали текстуры их исходника! При этом все пути в NIF прописаны правильно, и в КК тоже! Притом такая проблема только с кирасой! Ботинки, перчатки и прочее - все в порядке, текстуры стоят мои. Притом меш используется из папки, которую создал я, а текстура из исходного мода...
Я уже голову сломал, переделал все по 5 раз. Толку ноль. Помогите! Делаю большой мод с мерсонажем, сюжетной линейкой, озвучкой (сценарий уже даже написал), но застрял с этой ерундой!
Главное логику не понимаю - все пути указаны на новые текстуры, все в новых папках, все переименовано, НО ПОЧЕМУ-ТО КК берет текстуру из исходника, хотя о нем в ссылках на файлы нет ни знака.... и это при том, что все остальные части доспеха в полном порядке.
Спасибо за ответ. Но как мне установить TS на броню? В АА нужно указать ссылку на nif а в самой броне ссылку на АА. А куда мне разместить TS?
Добавлено (16 Мая 2020, 16:54) --------------------------------------------- Все сделал! Создал 2 TS (обычный и от первого лица), далее создал 2 новых статика, далее засунул все это в 2 нужных AA и утсановил на доспех! Спасибо вам за подсказку!
Добавлено (16 Мая 2020, 17:18) --------------------------------------------- Так, все хорошо, но осталась одна проблема. На доспехах присутствовал эффект свечения. Как на даэдрических. В нифскопе я нашел блоки этого эффекта и смог поменять его текстуру на другую, нужного цвета. Но, в данной ситуации нифскоп не канает. И вот текстуры самой брони я смог заменить, а как заменить этот эффект?
Добавлено (16 Мая 2020, 17:46) --------------------------------------------- Я так понял, что в окне Model Data этот эффект значится под пунктом Torso_VFX. Там всегд 3 пункта. Текстуры тела, текстуры брони и это. Так что я думаю, что мои догадки верны. Вот только, что туда вставлять и как это создать я понять не могу.
Ну просто хотелось другой цвет подсветки. Не понимаю, почему кит не хочет использовать нифскопскую модель именно мою, где и текстуры и свечение уже все готово. Потому приходится вот так извращаться...
[b]Добавлено[/b] (16 Мая 2020, 20:37) --------------------------------------------- Может можно все-таки как-то это решить?
[b]Добавлено[/b] (16 Мая 2020, 20:44) --------------------------------------------- Не пойму, как ответить непосредственно тебе...
[b]Добавлено[/b] (17 Мая 2020, 02:30) --------------------------------------------- В общем забил я на эффект свечения - сделал его как на исходнике, по сути тоже нормально.
--------------------------------------------- Вообще, хотелось бы найти какой-нибудь толковый гайд по созданию квестов более сложных чем "украли-убей-Принеси-спасибо", так как в том, что я собираюсь создать присутствует много моментов, которые по такому скудному информационному материалу крайне трудно создать. Конечно, я буду читать инфу и тд. Но хотелось бы хоть какие-то вариации увидеть в гайде. Напрягать постоянными вопросами всех вокруг не хочется и сильно увеличивает время создания мода. Если есть какие-нибудь ссылки на что-либо подходящее - буду вдвойне благодарен!
Нет-нет. Я не прошу расписывать мне от и до все пункты как и что делать Просто если есть наводка на видео какое-то к примеру с данной инфой или еще что - было бы полезно. Но и ваш совет очень к стати! Подгляжу в других квестах что и как. Спасибо! И спасибо за ссылку!
Добавлено (18 Мая 2020, 09:32) --------------------------------------------- Появился новый вопрос. Сделал свою озвучку персонажа (пока тестовую, так как нет хорошего микрофона). Все работает, но есть одно НО. Голос компаньона в игре ОЧЕНЬ тихий. ТО есть если все отключить его еле-еле будет слышно. Но когда шум и музыка - вообще нет.. Как это откорректировать?
Добавлено (19 Мая 2020, 13:57) --------------------------------------------- Ни у кого не было такой проблемы?
Спасибо! Кажется я понял, в чем проблема. Заново пишу квест и проверю, но сейчас у меня другая проблема встала:
Я добавил скрипт по гайду в финальный этап квеста. Скрипт вот такой - Game.GetPlayer().Additem(Gold001,50) - на получение золота (50 монет), после компиляции Папирус выдал мне ошибку вот с таким содержанием:
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_aaaYana1stepQuest_061211DC"... D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(46,34): no viable alternative at input 'Gold001' D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script property Gold001 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script variable ::Gold001_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script property Gold001 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\temp\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(50,20): script property Gold001 already has a set function defined No output generated for QF_aaaYana1stepQuest_061211DC, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_aaaYana1stepQuest_061211DC
Я, к сожалению, в скриптах пока мало шарю, а уж в ошибках и подавно. Что я должен сделать, что бы эту ошибку исправить?
Добавлено (20 Мая 2020, 07:19) --------------------------------------------- К стати, даже после удаления этой строки - ошибка все равно осталась.
Добавлено (20 Мая 2020, 15:54) --------------------------------------------- Проблема еще и в том, что по адресу, указанному в ошибке я никаких файлов не вижу вообще...
Starting 1 compile threads for 1 files... Compiling "QF_aaaYana1stepQuest_061211DC"... D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(47,34): no viable alternative at input 'Gold001' D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script property Gold001 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script variable ::Gold001_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script property Gold001 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(51,20): script property Gold001 already has a set function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script property Gold001 already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script variable ::Gold001_var already defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script property Gold001 already has a get function defined D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\Source\QF_aaaYana1stepQuest_061211DC.psc(53,20): script property Gold001 already has a set function defined No output generated for QF_aaaYana1stepQuest_061211DC, compilation failed.
Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed. Failed on QF_aaaYana1stepQuest_061211DC
[b]Добавлено[/b] (23 Мая 2020, 17:59) --------------------------------------------- Ребята, назрел новый вопрос. Я смог полностью провести озвучку персонажа. ТО есть тип голоса у него свой. Но напоследок столкнулся с такой проблемой, что не знаю, как прикрепить к этому голосу функцию Marrige. Или как мне вообще сделать, что бы у моего типа голоса появилась способность к диалогам о браке, как у ванильных голосов? Я проследил, как это реализовано в модах других товарищей, но там все так сложно, что черт ногу сломит. Ничего непонятно. Я понял только одно - для подобной цели необходимо создавать всю эту канитель с женитьбой с самого нуля (похоже, что все фортели с частичным изменением ванильных голосов не прокатят (ну или пол-Скайрима будет говорить моим голосом).
Вот то-то и оно, я не могу понять как добавить голос к этому списку. Я это уже понял, но там нет функции его добавить. Список просто открывается и там в нем перечислены голоса. А открыть эти голоса я отчего-то не могу.
Я таки справился! Нужно было добавить голос в 3 разных списка которые значатся в определенных типах фраз и добавить последователю несколько дополнительных фракций.
Добавлено (24 Мая 2020, 11:55) --------------------------------------------- И да, надо было перетаскивать мышкой в каждый из них. Спасибо господа!
Добавлено (24 Мая 2020, 11:57) --------------------------------------------- Теперь займусь обучением 3dmax, что бы сделать свою броню и оружие.
Добавлено (25 Мая 2020, 09:05) --------------------------------------------- Ребята, беда какая-то случилась. Редактировал доспехи в CK. Создавал там статики, TS, AA ну и саму броню. Все было хорошо но отчего-то перчатки не отображались а персонаже, сколько я все это не пробовал и так и эдак загрузить. НО все это неважно. Важно то, что теперь с моим ESP кит не хочет работать. Без него все запускается нормально. А с ним загружается и вылетает! Как можно его отладить? Я совершенно не понимаю в чем может быть проблема? Никаких важных деталей я в роде бы не трогал. С доспехами и раньше приходилось работать, но такого никогда не было.
Добавлено (25 Мая 2020, 09:09) --------------------------------------------- Происходит полная Загрузка и во время Инициализации вылетает.
Спасибо! Это помогло! Просто запустил один из старых бекапов!
Добавлено (30 Мая 2020, 14:24) --------------------------------------------- Господа, возникла такая проблема при озвучке персонажа. Обычно когда записываешь звучание ответа (record) и после этого жмешь save в списке ниже (voice type) появляется графа с адресом, где лежит аудиофайл данной реплики. Дальше остается только заменить этот файл заранее записанной качественной записью и все готово. НО случилось так, что у меня не появляется адрес к файлу записанной реплики. То есть кит делает запись и куда-то сохраняет, но куда - не показано. По сути поле, где должен быть указан файл - остается пустым! Более того - сама реплика в диалоге с персонажем отсутствует! В данном случае это реплика, когда нужно попрощаться с персонажем, чтоб остаться одному. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Добавлено (30 Мая 2020, 19:51) --------------------------------------------- Возможно это из-за того, что изначально персонаж стоит в локации посередь поля по сути. Когда ставишь его изначально в какую-то таверну - с вариацией отправить его погулять, все ок - он возвращается в таверну. Но тут ему по сути некуда возвращаться - разве что опять на поле. Может проблема в этом? Но я не могу поместить его в таверну, так как по задумке он, в момент встречи с ГГ сражается с вампирами. И диалог по контексту завязан на этом. Как прикрепить к нему место жительства?
И еще есть проблема с диалогами брака. В смысле, там все работает. НО аудиофайлы реплик прикрепить к некоторым фразам не получается! Выглядит все так, как я описал выше. CK просто не дает пути к аудиофайлам.
Нет, я делаю мод. Персонаж от и до, внешность, ретекстур кожи, брони, оружия, своя озвучка, и тд и тп. Само-собой он должен быть независим от других модов. И у меня почти все уже получилось, кроме того, что я описал выше. Правда еще надо будет спаять все это в один кусок, чтоб могли использовать люди. Сейчас потихоньку тестирую его, все ли получилось. Но вот не все, как оказывается. Блин, создавать персонажа в таком формате - это все круги ада надо пройти... особенно, когда ты делаешь это в первый раз. От квеста большого пришлось отказаться, так как я не дружу со скриптингом и дружить не особо хочу.. это для меня слишком, но все, таки у персонажа есть своя история, характер и тд. Потому и полная озвучка. 350 реплик озвучено.
Добавлено (30 Мая 2020, 22:10) --------------------------------------------- Персонаж девушка, потому нет, я не сам его озвучивал. Я только писал сценарий, и говорил где и как нужно говорить. Режиссер так сказать
Добавлено (30 Мая 2020, 22:12) --------------------------------------------- Персонажей с полной русской озвучкой почти нет... я нашел только двоих. остальное непонятно что вообще. Вот и решил добавить хотя бы одного стоящего персонажа к этому малому числу. Хотя, стоящий он вышел или нет - решать уже людям.
Добавлено (30 Мая 2020, 23:57) --------------------------------------------- Но отчего-то стабильность игру улетела к черту... не знаю почему. До сегодня все работало более-менее (скайрим сам по себе не может хвастаться стабильностью) но после моих манипуляций с МОИМ модом (никакие скайримские файлы я по сути не трогал, только персонажа озвучивал) начались блин и вылеты, и загрузки без конечные. Полный комплект геммороя короче откуда-то вылез. И я даже не могу понять почему. Бежит олень и раз - превращается в красный прямоугольник с восклицательным знаком - такой байды я вообще никогда не видел. Ей богу, месяц беспрестанного труда и вот такие результаты. Я, если честно, в глубоком унынии...
Добавлено (31 Мая 2020, 01:30) --------------------------------------------- К стати даже если я свой мод отключаю - работает все все равно очень плохо. Что-то короче пошло не так.
Добавлено (31 Мая 2020, 13:42) --------------------------------------------- Я вообще подумал, что вся эта фигня может быть из-за того, что нужно почистить скайрим от мусора (ну там сохранения, я их не мало наделал, пока тестил мод, а они даже при удалении в игре где-то остаются, но я не знаю, как их почистить). Или еще что-то. Тупо удалить мод, на который я потратил так много времени - я не могу. Наверняка, должен быть способ его привести в порядок!