• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Vittru1986]

Результаты поиска
Vittru1986  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 мая 2020, 21:06 | Отредактировано: Vittru1986 - 15 мая 2020, 21:44



13
Уважаемые знатоки. Возникла проблема с установкой текстур на броню. Сейчас расскажу подробнее, поверьте, я не стал сюда писать при первой же появившейся проблеме.
1. Взял текстуры и меши из стороннего мода.
2. Текстуры были перерисованы.
3. Расположил измененные меши и текстуры в другие папки (не в те, где лежит исходный материал)
4. Текстуры установлены на меши через нифскоп.
5. Созданы АА в кк и туда добавлены материалы (ID и имена новые)
6. Создана сама броня.
7. Была проблема с тем, что старые текстуры отображались на мной созданных мешах, вместо текстур новой брони. Это произошло из-за того, что хотя новые материалы лежали в новых папка, имена у них были такие же, как у исходных материалов. После полного переименования всех текстур и мешей, все встало на свои места.
8. А вот теперь самое интересное - не знаю что я сдела, но на кирасу снова встали текстуры их исходника! При этом все пути в NIF прописаны правильно, и в КК тоже! Притом такая проблема только с кирасой! Ботинки, перчатки и прочее - все в порядке, текстуры стоят мои. Притом меш используется из папки, которую создал я, а текстура из исходного мода...

Я уже голову сломал, переделал все по 5 раз. Толку ноль. Помогите! Делаю большой мод с мерсонажем, сюжетной линейкой, озвучкой (сценарий уже даже написал), но застрял с этой ерундой!
dash

Главное логику не понимаю - все пути указаны на новые текстуры, все в новых папках, все переименовано, НО ПОЧЕМУ-ТО КК берет текстуру из исходника, хотя о нем в ссылках на файлы нет ни знака.... и это при том, что все остальные части доспеха в полном порядке.

Vittru1986  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 мая 2020, 13:31



13
Спасибо за ответ. Но как мне установить TS на броню? В АА нужно указать ссылку на nif а в самой броне ссылку на АА. А куда мне разместить TS?

Добавлено (16 Мая 2020, 16:54)
---------------------------------------------
Все сделал! Создал 2 TS (обычный и от первого лица), далее создал 2 новых статика, далее засунул все это в 2 нужных AA и утсановил на доспех! Спасибо вам за подсказку! good

Добавлено (16 Мая 2020, 17:18)
---------------------------------------------
Так, все хорошо, но осталась одна проблема. На доспехах присутствовал эффект свечения. Как на даэдрических. В нифскопе я нашел блоки этого эффекта и смог поменять его текстуру на другую, нужного цвета. Но, в данной ситуации нифскоп не канает. И вот текстуры самой брони я смог заменить, а как заменить этот эффект?

Добавлено (16 Мая 2020, 17:46)
---------------------------------------------
Я так понял, что в окне Model Data этот эффект значится под пунктом Torso_VFX. Там всегд 3 пункта. Текстуры тела, текстуры брони и это. Так что я думаю, что мои догадки верны. Вот только, что туда вставлять и как это создать я понять не могу.


Vittru1986  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 мая 2020, 17:36 | Отредактировано: Vittru1986 - 16 мая 2020, 23:56



13
Ну просто хотелось другой цвет подсветки. Не понимаю, почему кит не хочет использовать нифскопскую модель именно мою, где и текстуры и свечение уже все готово. :( Потому приходится вот так извращаться...

[b]Добавлено[/b] (16 Мая 2020, 20:37)
---------------------------------------------
Может можно все-таки как-то это решить?

[b]Добавлено[/b] (16 Мая 2020, 20:44)
---------------------------------------------
Не пойму, как ответить непосредственно тебе...

[b]Добавлено[/b] (17 Мая 2020, 02:30)
---------------------------------------------
В общем забил я на эффект свечения - сделал его как на исходнике, по сути тоже нормально.

---------------------------------------------
Вообще, хотелось бы найти какой-нибудь толковый гайд по созданию квестов более сложных чем "украли-убей-Принеси-спасибо", так как в том, что я собираюсь создать присутствует много моментов, которые по такому скудному информационному материалу крайне трудно создать. Конечно, я буду читать инфу и тд. Но хотелось бы хоть какие-то вариации увидеть в гайде. Напрягать постоянными вопросами всех вокруг не хочется и сильно увеличивает время создания мода. Если есть какие-нибудь ссылки на что-либо подходящее - буду вдвойне благодарен!

Vittru1986  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 17 мая 2020, 12:25



13
Нет-нет. Я не прошу расписывать мне от и до все пункты как и что делать :D Просто если есть наводка на видео какое-то к примеру с данной инфой или еще что - было бы полезно. Но и ваш совет очень к стати! Подгляжу в других квестах что и как. Спасибо! И спасибо за ссылку! good

Добавлено (18 Мая 2020, 09:32)
---------------------------------------------
Появился новый вопрос. Сделал свою озвучку персонажа (пока тестовую, так как нет хорошего микрофона). Все работает, но есть одно НО. Голос компаньона в игре ОЧЕНЬ тихий. ТО есть если все отключить его еле-еле будет слышно. Но когда шум и музыка - вообще нет.. Как это откорректировать?

Добавлено (19 Мая 2020, 13:57)
---------------------------------------------
Ни у кого не было такой проблемы?


Vittru1986  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2020, 04:18 | Отредактировано: Multigone - 20 мая 2020, 15:49



13
Спасибо! Кажется я понял, в чем проблема. Заново пишу квест и проверю, но сейчас у меня другая проблема встала:

Я добавил скрипт по гайду в финальный этап квеста. Скрипт вот такой - Game.GetPlayer().Additem(Gold001,50) - на получение золота (50 монет), после компиляции Папирус выдал мне ошибку вот с таким содержанием:


Я, к сожалению, в скриптах пока мало шарю, а уж в ошибках и подавно. Что я должен сделать, что бы эту ошибку исправить?

Добавлено (20 Мая 2020, 07:19)
---------------------------------------------
К стати, даже после удаления этой строки - ошибка все равно осталась.

Добавлено (20 Мая 2020, 15:54)
---------------------------------------------
Проблема еще и в том, что по адресу, указанному в ошибке я никаких файлов не вижу вообще...

Vittru1986  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2020, 16:41 | Отредактировано: Multigone - 20 мая 2020, 18:47



13

Это он мне выдал при попытке создать мискобджект

Vittru1986  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 мая 2020, 14:43 | Отредактировано: Vittru1986 - 23 мая 2020, 16:46



13
Спасибо! Обязательно посмотрю! :)

[b]Добавлено[/b] (23 Мая 2020, 17:59)
---------------------------------------------
Ребята, назрел новый вопрос. Я смог полностью провести озвучку персонажа. ТО есть тип голоса у него свой. Но напоследок столкнулся с такой проблемой, что не знаю, как прикрепить к этому голосу функцию Marrige. Или как мне вообще сделать, что бы у моего типа голоса появилась способность к диалогам о браке, как у ванильных голосов? Я проследил, как это реализовано в модах других товарищей, но там все так сложно, что черт ногу сломит. Ничего непонятно. Я понял только одно - для подобной цели необходимо создавать всю эту канитель с женитьбой с самого нуля (похоже, что все фортели с частичным изменением ванильных голосов не прокатят (ну или пол-Скайрима будет говорить моим голосом).

Vittru1986  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 мая 2020, 08:04



13
Вот то-то и оно, я не могу понять как добавить голос к этому списку. Я это уже понял, но там нет функции его добавить. Список просто открывается и там в нем перечислены голоса. А открыть эти голоса я отчего-то не могу. :(

Vittru1986  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 24 мая 2020, 08:54



13
Я таки справился! Нужно было добавить голос в 3 разных списка которые значатся в определенных типах фраз и добавить последователю несколько дополнительных фракций. :D

Добавлено (24 Мая 2020, 11:55)
---------------------------------------------
И да, надо было перетаскивать мышкой в каждый из них. Спасибо господа! good

Добавлено (24 Мая 2020, 11:57)
---------------------------------------------
Теперь займусь обучением 3dmax, что бы сделать свою броню и оружие. ^_^

Добавлено (25 Мая 2020, 09:05)
---------------------------------------------
Ребята, беда какая-то случилась. Редактировал доспехи в CK. Создавал там статики, TS, AA ну и саму броню. Все было хорошо но отчего-то перчатки не отображались а персонаже, сколько я все это не пробовал и так и эдак загрузить. НО все это неважно. Важно то, что теперь с моим ESP кит не хочет работать. Без него все запускается нормально. А с ним загружается и вылетает! Как можно его отладить? Я совершенно не понимаю в чем может быть проблема? Никаких важных деталей я в роде бы не трогал. С доспехами и раньше приходилось работать, но такого никогда не было.

Добавлено (25 Мая 2020, 09:09)
---------------------------------------------
Происходит полная Загрузка и во время Инициализации вылетает.


Vittru1986  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 мая 2020, 08:44 | Отредактировано: Vittru1986 - 25 мая 2020, 08:55



13
Спасибо! Это помогло! Просто запустил один из старых бекапов! ok good

Добавлено (30 Мая 2020, 14:24)
---------------------------------------------
Господа, возникла такая проблема при озвучке персонажа. Обычно когда записываешь звучание ответа (record) и после этого жмешь save в списке ниже (voice type) появляется графа с адресом, где лежит аудиофайл данной реплики. Дальше остается только заменить этот файл заранее записанной качественной записью и все готово. НО случилось так, что у меня не появляется адрес к файлу записанной реплики. То есть кит делает запись и куда-то сохраняет, но куда - не показано. По сути поле, где должен быть указан файл - остается пустым! Более того - сама реплика в диалоге с персонажем отсутствует! В данном случае это реплика, когда нужно попрощаться с персонажем, чтоб остаться одному. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Добавлено (30 Мая 2020, 19:51)
---------------------------------------------
Возможно это из-за того, что изначально персонаж стоит в локации посередь поля по сути. Когда ставишь его изначально в какую-то таверну - с вариацией отправить его погулять, все ок - он возвращается в таверну. Но тут ему по сути некуда возвращаться - разве что опять на поле. Может проблема в этом? Но я не могу поместить его в таверну, так как по задумке он, в момент встречи с ГГ сражается с вампирами. И диалог по контексту завязан на этом. Как прикрепить к нему место жительства?

И еще есть проблема с диалогами брака. В смысле, там все работает. НО аудиофайлы реплик прикрепить к некоторым фразам не получается! Выглядит все так, как я описал выше. CK просто не дает пути к аудиофайлам.


Vittru1986  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 мая 2020, 19:08



13
:D :D :D Нет, я делаю мод. Персонаж от и до, внешность, ретекстур кожи, брони, оружия, своя озвучка, и тд и тп. Само-собой он должен быть независим от других модов. И у меня почти все уже получилось, кроме того, что я описал выше. Правда еще надо будет спаять все это в один кусок, чтоб могли использовать люди. Сейчас потихоньку тестирую его, все ли получилось. Но вот не все, как оказывается. Блин, создавать персонажа в таком формате - это все круги ада надо пройти... особенно, когда ты делаешь это в первый раз. От квеста большого пришлось отказаться, так как я не дружу со скриптингом и дружить не особо хочу.. это для меня слишком, но все, таки у персонажа есть своя история, характер и тд. Потому и полная озвучка. 350 реплик озвучено.

Добавлено (30 Мая 2020, 22:10)
---------------------------------------------
Персонаж девушка, потому нет, я не сам его озвучивал. :) Я только писал сценарий, и говорил где и как нужно говорить. Режиссер так сказать spite

Добавлено (30 Мая 2020, 22:12)
---------------------------------------------
Персонажей с полной русской озвучкой почти нет... я нашел только двоих. остальное непонятно что вообще. Вот и решил добавить хотя бы одного стоящего персонажа к этому малому числу. Хотя, стоящий он вышел или нет - решать уже людям.
thanks

Добавлено (30 Мая 2020, 23:57)
---------------------------------------------
Но отчего-то стабильность игру улетела к черту... не знаю почему. До сегодня все работало более-менее (скайрим сам по себе не может хвастаться стабильностью) но после моих манипуляций с МОИМ модом (никакие скайримские файлы я по сути не трогал, только персонажа озвучивал) начались блин и вылеты, и загрузки без конечные. Полный комплект геммороя короче откуда-то вылез. И я даже не могу понять почему. Бежит олень и раз - превращается в красный прямоугольник с восклицательным знаком - такой байды я вообще никогда не видел. Ей богу, месяц беспрестанного труда и вот такие результаты. Я, если честно, в глубоком унынии... unsure

Добавлено (31 Мая 2020, 01:30)
---------------------------------------------
К стати даже если я свой мод отключаю - работает все все равно очень плохо. Что-то короче пошло не так.


Vittru1986  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 мая 2020, 10:25



13
Так я не удалял мод. Я просто отключал его ESP.

Добавлено (31 Мая 2020, 13:42)
---------------------------------------------
Я вообще подумал, что вся эта фигня может быть из-за того, что нужно почистить скайрим от мусора (ну там сохранения, я их не мало наделал, пока тестил мод, а они даже при удалении в игре где-то остаются, но я не знаю, как их почистить). Или еще что-то. Тупо удалить мод, на который я потратил так много времени - я не могу. Наверняка, должен быть способ его привести в порядок!


Vittru1986  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 31 мая 2020, 12:09 | Отредактировано: Vittru1986 - 6 июня 2020, 10:20



13
Спасибо! Попробую это все сделать.

Форум » Записи участника [Vittru1986]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб