• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Miranda_Kusland]

Результаты поиска
Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2019, 10:10



52
Решила я дополнить список возможных супругов и добавить в него Хадвора. Прописала для него отдельные диалоги в рамках квестов по браку. Но на свадебной церемонии после фразы Марамала "Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?" происходит затык - Хадвор ничего не говорит. При этом другие НПС произносят фразу "Да. Сейчас и навсегда.". Внимательно порывшись в диалогах квеста я не нашла топик с нужной фразой, его там просто нет. При этом выгрузка диалогов из квеста говорит, что такие топики существуют. Пробовала добавить для Хадвора фразу на этом этапе, но она все равно не срабатывает. Может кто знает где найти недостающие топики или как обойти этот этап для Хадвора и использовать свою фразу?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2019, 12:39



52
andrelo-1, на русском он ищет, но поиск нашел только топик в котором отвечает игрок, а самой сцены у меня нет ни в брачных узах ни в RelationshipMarriageWedding. Хадвор изначально в церемонии не участвует т.к. является обладателем уникального голоса, а в церемонии прописаны только стандартные голоса. Если поменять Хадвору голос на не уникальный, то церемония пройдет нормально, но тогда все остальные квесты с ним работать не будут. Поэтому я решила добавить диалоги персонально для него.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 января 2019, 20:19 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 30 января 2019, 21:38



52
Dsion, Спасибо, это помогло ))) Теперь буду разбираться, почему он до дома не дошел ))

По не понятной причине у меня отсутствует часть скриптов, те что были в архиве "Scripts" я распаковала, но где достать не достающие?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 12:41



52
Dsion, Свадьбу завершить удалось, а вот с переездом возникли проблемы. Не воспринимается скрипт для переезда в Солитьюд: (GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, SolitudeHouse)
При компиляции скрипт не найден и вылезает ошибка:
http://prntscr.com/mfzue9
Хотя все скрипты распакованы. Как с этим бороться?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 16:54



52
Aksyonov, Dsion, вопрос на засыпку - в каком разделе найти нужный объект? ))

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 17:59



52
Myprism, я правильно поняла, что SolitudeHouse нужно было создать в FormList и добавить туда нужный объект? Если так, то компилятор выдает туже ошибку ((( Или SolitudeHouse нужно было создать в другом месте?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 18:28



52
Dsion, проблема в том, что содержимое Scripts Name у меня не заполняется - выходит та же самая ошибка. Причем проблема отображения скриптов с переездом в солитьюд только в самом первом топе (т.е там где выбирается дом сразу после свадьбы). В других имениях проблем с отображением скриптов нет. Зато если взять топик о повторном переезде, то там скрипт отображается нормально.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 18:58 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 3 февраля 2019, 19:11



52
Вот скрин http://prntscr.com/mg46ps со стандартной не измененной фразой в квесте. Тут видно, что скрипт не прогрузился, хотя Scripts Name со свойством. При загрузке я выбрала файлы скайрима + все оф дополнения + update. Почему тогда стандартные скрипты не прогрузились? (( Что я делаю не так? ((((

---------------------
Добавлено 3.02.18 в 22.09
В общем загрузила esm скайрима с версии 1.5 - там все скрипты прогрузились, да и сам файл старой версии на 400kb больше.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 февраля 2019, 19:27



52
Dsion,
Цитата Dsion

И, если не сложно, поделись мыслями по поводу моего предложения все-таки поменять голос. Ты действительно очень хочешь оставить именно уникальный?


С уникальным голосом было бы интереснее, тем более, что я хочу еще и озвучку запилить именно с уникальным голосом Хадвара. + Голос Хадвара скорее всего можно поменять только руками в карточке самого персонажа (ну или я чего-то не знаю), и если сделать именно так, то все прочие квестовые диалоги Хадвара пройдут лесом и игра встанет на тех моментах, где он должен говорить. Это так себе вариант )))

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 февраля 2019, 20:30



52
Есть ли возможность уменьшить размер интерфейса? Потому что жизнь боль, когда у тебя маленькое разрешение экрана, а интерфейс программы не влезает полностью http://prntscr.com/mnd0s7 Это одно из тех окон, размер которых не настраивается  dash

Добавлено (04 Марта 2019, 00:29)
---------------------------------------------
Снова возвращаюсь к вопросу про свой квест с Хадваром в качестве супруга. Вопрос со скриптами по переселению в определенные дома я решила, но теперь возникли новые вопросы )))
1. При разговоре сразу после церемонии Хадвар не произносит фразу "Нам нужен дом с отдельной комнатой для детей." Возник вопрос - какое свойство должно быть указано в скрипте? http://prntscr.com/msqokx Данное свойство во всех диалогах пустое.
2. Так же возникла проблема с повторным переселением супруга. После первого разговора о том где жить я отправила Хадвара в Вайтран. Затем переселила его в одно из поместий. При дальнейшем диалоге о переселении он соглашается переехать но по факту остается в той же локации, где и был. Как это исправить?


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 марта 2019, 20:49



52
Bulbyan, спасибо за совет, данный вопрос я решила покупкой второго монитора  :D 

И снова вопрос по скриптам - какое свойство нужно прописать в скрипте, что бы активировалась проверка на наличие детской комнаты, и соответственно часть домов отсеялась при выборе совместного места жительства?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 марта 2019, 17:59



52
Итак, снова вопрос по тем же баранам ))) В квест DialogueFollower добавили Диалоги для Хадвара, что бы сделать из него спутника. Но фраза "Следуй за мной." так и не появилась. Так добавила возможность обмена с Хадваром перед тем как идти к Марамалу и договариваться о свадьбе. Сам диалог об обмене появляется, но инвентарь Хадвара не открывается. В раздел Faction самого персонажа добавлены соответствующие функции. Скрипты в диалогах так же прописаны. Просмотрела гайды по созданию спутника, внесла коррективы, но все равно не работает. Что я делаю не так?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2019, 07:21



52
Dsion, спасибо, это помогло. А как быть с проблемой присоединения в качестве компаньона? Скрипт который для этого использую - (GetOwningQuest() as DialogueFollowerScript).FollowerFollow() и нужно ли что-то прописать тут http://prntscr.com/mvsgbg ?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2019, 18:50



52
Может кто подсказать с помощью каких инструментов и как лучше всего сделать магию левитации? Управление должно быть на подобии управления персонажем, только с возможностью подняться в воздух.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 апреля 2019, 14:41 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 13:26



52
UnlimitedCloud, для начала в разделе Topics создаются сами темы на которые будет разговор с НПЦ. Далее в самом правом поле Topics Info выбирается Topics который будет следующим за приветствием. Пример квеста RelationshipMarriage, где есть вопросы "Я тебе нравлюсь? - Да...." и после этого развилка на два ответа игрока - либо да, либо нет. Тут по аналогии можно поставить свои вопросы http://prntscr.com/n6g9yj

Добавлено (06 Апреля 2019, 17:19)
---------------------------------------------
Решила я создать свою сборку модов, ну и попутно изменить слоты занимаемые некоторыми объектами, что бы одеть перса как капусту.  :D  В общем столкнулась со следующей проблемой - у некоторых объектов при изменении занимаемого слота текстуры в игре перестают отображаться. Методом тыка пришла к выводу что это прописано где-то в nif файлах. Как это можно исправить?

Ответ от Andrelo-1: https://i.imgur.com/JQ5HvP9.jpg

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 апреля 2019, 13:46



52
Есть комплект брони, который я бы хотела одеть например на Камилу Валерию и например Идгрод младшую. Если зайти в карточку НИПа и поменять стандартную броню, то при отключении мода НИП останется без одежды. Какой скрипт в этом случае можно использовать? И можно ли например этот скрипт вешать не на каждый нип, который хочу переодеть, а прописать еще куда-то с указанием всех нужных НИПов?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 апреля 2019, 09:09



52
Так ладно, с броней разобралась. И снова вопрос по скриптам - вот есть у меня однотипный шмот с разной расцветкой, например одежда искателя приключений. Есть ли скрипт, который может рандомно выбрать расцветку брони и одеть ее на НИПа? Ну и по возможности, что бы такой рандом действовал на каждую копию НИПа отдельно?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 апреля 2019, 12:27



52
VDsl, на счет доп ПО не скажу, но думаю по логике достаточно того ПО, что нужно для работы Скайрима.
Дерево навыков точно можно изменять, есть игра как автономный аддон на базе Скайрима - Enderal Forgotten Stories, тут полностью переработано дерево навыков.
А какой кит вообще стоит, и какой Скайрим? У меня лично стабильно работает только кит стимовской версии, ну и стимовский Скайрим соответственно.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 апреля 2019, 19:28



52
После переноса ская на другой диск и переустановки кит, кит перестал показывать модельки объектов. Вместо них просто серое окошко, перевыбор ничего не дает. Как это можно исправить?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 апреля 2019, 22:43



52
Вопрос вероятно не совсем по теме, но... Если я соберусь выложить свою сборку модов (например решила объединить в один мод всю понравившуюся ювелирку), нужно ли мне спрашивать разрешения у авторов каждого мода на публикацию моей сборки? Все моды которые я объединяю взяты с русскоязычных сайтов. Есть ли вообще какие-то правила публикации сборок? К сожалению я таких не нашла.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 апреля 2019, 07:50



52
Вопрос такой - есть два nif файла, можно ли их как-то объединить в один без потери настроек? Пробовала делать через импорт/экспорт в obj, но у импортированной модели теряются настройки NiTriShape.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 апреля 2019, 10:21



52
Myprism, вставилось в конец, но не получается прописать в качестве дочки, как это сделать?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 апреля 2019, 11:49 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 29 апреля 2019, 10:04



52
Myprism, связать получилось, но теперь импортированная моделька в игре ходуном ходит ) Как это исправить?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 1 мая 2019, 18:31



52
Вопрос такой - как сделать так, что бы НПС сменил одежду после завершения определенного квеста? Например я хочу надеть на Элисиф черное платье (она все таки в трауре), а после завершения квеста по гражданской войне нужно что бы она сменила одежду на другую.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2019, 21:09



52
У некоторых нифок в объектах стоят тела, например у какого-нибудь бикини - есть объект самого бикини и объект тела. При изменении слотов для корректного отображения бикини требуется в Armor Addon указывать слот тела, но если его поставить, то броня из модов и некоторые робы перестают отображаться на теле. В результате сам персонаж просто стоит в бикини. Если из нифки удалить само тело, то бикини вообще перестает отображаться. Что нужно сделать, что бы и бикини корректно отображалось на теле и другая броня из модов так же отображалась?

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 2 мая 2019, 17:41



52
Цитата Dsion

Еще (думаю) можно через LeveledItem и глобальную переменную (если найти подходящую), через скрипт на самом NPC, через скрипт на алиасе.Последний вариант позволил бы выполнить задачу, не меняя ни единой ванильной записи.


А можно вот с этого момента по-подробнее? Мне нужно что бы изменения вносились не в сам квест, а был скрипт или условие которое проверяет - война завершена и если да, то одежда менятся.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 мая 2019, 12:05



52
andrelo-1, andrelo-1,  в моем случае в нифке с бикини идет тело, даже если его удалить, а оставить только объект бикини корректно работает только с указанием слота тела. Как разорвать связь с удаленным объектом из нифки?

•DarkBlood•, вот так сходу я не нашла именно удаленное место, опять же смотря что в твоем понятии удаленное - что бы на компасе ничего ничего не отображалось (а такое мало где в горах есть) или можно ближе. Могу посоветовать поставить мод Real Flying, сваришь мутаген в котелке и вуаля у тебя есть крылья как у дракона и можно самому с воздуха найти подходящее место.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 мая 2019, 17:18 | Отредактировано: Miranda_Kusland - 4 мая 2019, 17:22



52
andrelo-1, ну так я и поменяла в нифке во всех разделах BSD, но это не помогло. И пока в ArmorAddon не выделишь слот 32 бикини не отображается.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2019, 14:17



52
Вопрос такой - можно ли сделать автоматическое увеличение показателя брони в зависимости от уровня сложности? Т.е например базовый показатель брони 100 на уровне сложности новичек. На уровне ученик 120, т.е увеличение на 20%, на уровне адепт 140, т.е +40% от базового показателя.

Добавлено (29 Августа 2019, 17:29)
---------------------------------------------
Так же в каком разделе можно посмотреть настройки уровня сложности?


Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 августа 2019, 09:58



52
Dsion,
Цитата Dsion

глянь GameSettings, которые начинаются на fDiffMult


Я так понимаю это должен быть один из файлов конфигураций? Перерыла все, не нашла ничего подобного ((

Форум » Записи участника [Miranda_Kusland]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб