Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Хисимэль  Offline  Сообщение №1861 написано: 19 мая 2017, 07:55


Эльфийка-оборотень


100
Нигде не нашла, поэтому пришлось самой разбираться...

Приколотая к стене записка
. Или как сделать, чтобы она не падала в игре.

1. На записке и на держателе (кинжал, стрела и т.д.) ставите галочку Don't Havok.
2. На записку вешаете скрипт defaultDisableHavok,
в проперти ставите галочки 1, 2 и 3 пункты.
3. На держатель тоже вешаете скрипт defaultDisableHavok,
в проперти ставите галочку только на 1 пункт; пункт 3 выбираете, но галочку не ставите.

Это - классический вариант.

Установка галочек в проперти позволяет, например, записке упасть на пол после активации (прочтения), если вы ее не взяли, и т.д., сами поиграйтесь.

озвучиваю моды
slastik  Offline  Сообщение №1862 написано: 20 мая 2017, 10:43 | Отредактировано: slastik - 20 мая 2017, 11:43


Жаждущий


209
Всем привет. Недавно на примере одного лука разобрался, что дабы отобразить в описании магического эффекта текущее значение какого-либо глобала нужно добавить строчку Global=MyGlobalName в описание этого эффекта. До сего дня почему-то пребывал в уверенности, что подобная схема будет работать и в сообщениях, но она к сожалению не работает. Подскажите, как втиснуть в месседж-бокс отображение глобала? Чтобы в выскакивающем окне была информация, к примеру: "У вас осталось Global дней"?

З.Ы.
Нашел в учебнике такую инфу:

Теги тектовых вставок могут использоваться в следующих текстовых полях:
  • Quest stage Log Entry
  • Quest objective Display Text
  • Topic prompts
  • Messages - Title and Message Text
  • Book text


Для объектов Message и Book, чтобы использовать текстовые вставки,
базовый объект должен быть надлежащим образом связан с конкретным
квестом.


Не могу разобраться. Если мне нужна только визуализация значений глобала в сообщении, то мне в любом случае нужно создавать квест и связывать с ним мой глобал? Достаточно ли для этого пустого квеста или нужен полноценный?

З.З.Ы.
Вроде бы разобрался, сорри за беспокойство.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
GreyLis  Offline  Сообщение №1863 написано: 27 мая 2017, 12:54



4
1Можете мне помочь? Мне нужно, чтобы при активации определенного предмета, в одном месте был призван НПС (Человек) только эффект нужен такой, как будто этого НПС вызвали из обливиона (т.е визуальный эффект когда мы призываем любое существо с помощью заклинания)   |   2)Знаю, можно создать специальное заклинание, но у меня получалось создать заклинание немного другого эффекта. т.е этот призванный НПС издавал звуки трэллов вампиров, и не отвечал на прописанные ему диалоги. Можно ли разместить где-нибудь нужного нпс, и создать заклинание, чтобы он смог телепортировать нужного НПС к игроку?
(Можете дать ответ на один из этих вопросов? Буду вам очень благодарен!)  unsure

doztor  Offline  Сообщение №1864 написано: 28 мая 2017, 09:39



6
Здравствуйте, можно ли с помощью CK удалить все ненужные рецепты из определенной кузницы? К примеру, я хочу удалить все рецепты только из Небесной кузни (не трогая другие кузни), оставив в ней лишь свои рецепты. Заранее спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1865 написано: 28 мая 2017, 12:16



937
Цитата doztor

я хочу удалить все рецепты только из Небесной кузни (не трогая другие кузни), оставив в ней лишь свои рецепты.


Ну я вижу тут только ручной способ, удалить рецепты и которые не нужны оставить свои, какие проблемы? автоматически думаю не получиться, хотя я не утверждаю это на 100% 

Ps. тем более предметов то - которые куются в небесной кузнице по моему всего 8.

Dsion  Offline  Сообщение №1866 написано: 28 мая 2017, 13:10



Или сделать, чтоб условия на рецептах перестали выполняться. Может, поменять Keyword на Небесной Кузне или что-то такое... У меня сейчас нету CK, чтоб проверить.

doztor  Offline  Сообщение №1867 написано: 28 мая 2017, 13:29 | Отредактировано: doztor - 28 мая 2017, 13:29



6
Цитата Dsion

Или сделать, чтоб условия на рецептах перестали выполняться. Может, поменять Keyword на Небесной Кузне или что-то такое... У меня сейчас нету CK, чтоб проверить.

Да, именно так и есть)

Хисимэль  Offline  Сообщение №1868 написано: 30 мая 2017, 12:31 | Отредактировано: gangrena1972 - 30 мая 2017, 12:32


Эльфийка-оборотень


100
Вопрос:

Есть ли в СК возможность перехода на следующую стадию квеста после выполнения какой-то стадии другого квеста без внесения изменений в другой квест?

К примеру, идет квест "Вкус смерти", где надо выбрать, убить Верилия или убить людоедов.
Если убиваем людоедов, то квест провален (стадия Da11 250), и мой квест должен перейти на следующую стадию.

Такое возможно без редактирования квеста "Вкус смерти"? Если да, то как?

Я пробовала добавлять в эту стадию своего квеста следующее:
Quest.setstage(250)

Quest Property DA11 Auto

Не работает :(

озвучиваю моды
Dsion  Offline  Сообщение №1869 написано: 30 мая 2017, 15:35



Нету нормального способа...
Можно в твоем квесте выполнять проверку каждые несколько секунд. Или подцепиться к какому-то событию типа "игрок перешел в другую локацию" и в нем выполнять проверку.
Но это всё кривые способы... А нормального и нету-то...

Хисимэль  Offline  Сообщение №1870 написано: 30 мая 2017, 17:34


Эльфийка-оборотень


100
Dsion,  можно, допустим, сделать проверку, когда игрок зашел в локацию, где происходят события квеста "Вкус смерти"? А в остальных локациях чтобы не было проверки?

озвучиваю моды
SoulEx  Offline  Сообщение №1871 написано: 30 мая 2017, 19:16


Ashes to ashes, dust to dust


25
Вопрос такой, как добавить рецепт создания предмета в кузницу атронахов?

Хисимэль  Offline  Сообщение №1872 написано: 31 мая 2017, 08:15


Эльфийка-оборотень


100
Пробовала начать свой квест через Change Location Event.

1. Сделала свой квест с запуском по событию Change Location Event
2. В разделе SM Event Node зарегистрировала свой квест. 
Необходимые условия для запуска квеста поставила такие:
Function Name: GetStageDone 
Function Info: Quest:'DA11',250 (мне нужно, чтобы мой квест стартовал на стадии 250 квеста "Вкус смерти")
Comp ==
Value 1

3. Правой кнопкой на только что сделанную позицию Stacked Quest Node  и выбрала Add Quests. Там выбрала свой квест, который должен начаться. 
4. ОК. 

Не сработало. Почему?

озвучиваю моды
Тарискат  Offline  Сообщение №1873 написано: 1 июня 2017, 10:18



77
Народ,пытаюсь склепать небольшой квестовый мод по сути дела первый.Когда пытался про тестировать 1 диалог ничего не появилось,а когда полез кк то оказалось диалоги не сохранились и так уже несколько раз.И подскажите как задать условия старта квеста.Ну в определенной локации подобрал предмет.Я имею в виду если я это условие уже выполнил.

Aksyonov  Offline  Сообщение №1874 написано: 1 июня 2017, 12:02 | Отредактировано: Aksyonov - 1 июня 2017, 12:04



937
Цитата Тарискат

Ну в определенной локации подобрал предмет.Я имею в виду если я это условие уже выполнил.


Пересматривайте все уроки от Кальяна на YouTube тогда вопросов не возникнет.
Вопросы лучше бы вам задавать очень конкретные и по делу, а не обобщенные 
подмейкеры любят конкретику, ответьте на вопрос что нужно вам в итоге, так 
будет проще вам помочь, какая задача? Когда должен запускаться квест?

Тарискат  Offline  Сообщение №1875 написано: 3 июня 2017, 19:15



77
условие старта во время квеста дип не прикосновенность заполучить досье.после должен быть диалог который даст старт квесту.

Добавлено (03 Июня 2017, 22:15)
---------------------------------------------
но у нпс нет созданного мною диалога


Enush  Offline  Сообщение №1876 написано: 7 июня 2017, 14:16



21
Всем привет! Возник один вопрос. В игре есть персонаж называющий себя Вызывающая (The Caller, ref id 0004d247), по квесту Коллегии Винтерхолда. Подробней будет ясно из скриншотов ниже:



Как уже понятно она полностью зависит от файла из параметра Template Data, и через определённое кол во уровней она изменяет свои параметры и внешность ссылаясь на этот файл. Собственно меня интересует лицо, я думал оно генерируется рандомно, но я заметил что лица почти всегда повторялись. Я "поймал" так сказать её на внешности которую хотел бы ей сохранить, искал её в файлах и нашёл:



И теперь сам вопрос, как мне перенести это лицо Вызывающей, что бы лицо было постоянно и не менялось с уровнем? Естественно снятия галки с пункта Use Trails это только пол дела...

Хисимэль  Offline  Сообщение №1877 написано: 8 июня 2017, 12:45 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 июня 2017, 19:14


Эльфийка-оборотень


100
Есть скрипт, который начинается так:

EVENT onEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)

IF(akCaster == game.getPlayer())


То есть заклинание кастует игрок. А как изменить, чтобы кастовал актор-НПС? Не на игрока.
______________________________________________
Упс! Не надо, сама разобралась  :) 
Добавила actor property selfRef auto hidden и соответственно selfRef = akCaster

Уроки Dsion не прошли даром!

озвучиваю моды
Анка-хулиганка  Offline  Сообщение №1878 написано: 11 июня 2017, 16:18



4
Доброго времени суток. Пытаюсь добавить в мод модели из другого плагина. Половина моделей добавляется успешно, а вот другая - нет. В NifSkope всё отображается нормально, в Creation Kit вообще не отображается. При следующем просмотре говорит, что модель не найдена (маркер с восклицательным знаком). Может кто подскажет как исправить?

Хисимэль  Offline  Сообщение №1879 написано: 13 июня 2017, 13:09 | Отредактировано: gangrena1972 - 13 июня 2017, 13:17


Эльфийка-оборотень


100
Нашла способ начать свой квест, если ванильный квест находится на определенной стадии.

Для тех, кому интересно, вкратце.

1) Делаем Актора - НПС с новым пакетом, в котором будет:
1-ая вкладка - Follow Player
2-ая - допустим Ignore Combat, Preferred Speed (Walk или Run), все правые галочки
3-я вкладка:
GetStage название_ванильного_квеста == стадия
GetStage название нашего квеста < 10
GetInCell локация_куда_должен_прийти_НПС == 1 (тут не забываем указать Player вместо Subject)

Ставим НПС в локацию, из которой можно попасть в нужную (можно сделать закрытую локацию с дверью-телепортом)

2) Делаем квест с галочкой Start Game Enabled (я предпочитаю без этой галочки, но со скриптом на старт)
Условие:
GetStage ванильный_квест == стадия
Алиас - наш НПС, галочка Allow Disabled
Стадии:
0 (старт) - в скрипт добавляет проперти с алиасом, сам скрипт:
название_проперти.GetReference().Enable()
10 - тут пишете, что вам надо по квесту.
Не забудьте на стадии, когда курьер вам станет не нужен, сделать его disable или поставьте скрипт на самого Актора, что на такой-то стадии вашего квеста он умрет или исчезнет.

3)Диалоги - тут все понятно.

Итого:
Мы получили НПС а-ля курьер. Наш НПС становится видим (и сидит в своем закутке) со стартом игры, а бежит к нам (чтобы начать наш новый квест) только тогда, когда мы выполнили нужную стадию ванильного квеста, находимся в нужной локации и еще не прошли этот новый квест.

Заметьте, что я не использовала registerForUpdate(), как в квесте курьера, и не редактировала ванильный квест, на некой стадии которого стартует мой.

озвучиваю моды
Wdsawdsa  Offline  Сообщение №1880 написано: 30 июня 2017, 19:17



1
Вопрос: допустим, я хочу добавить новый элемемент интерьера в "Медовик" , точнее потайную комнату (эдакий быстрый доступ к "Буйной Фляге"). Собственно, комнату, потайной поход, XMarker с привязкой к кнопке (фактически, она должна будет появится после покупки улучшения для дома у управителя и благодаря ей и появится возможность попасть в купленный элемент интерьера) и т.п приготовления уже были сделаны - теперь вопрос, как мне добавить новую строку в диалог управителю?

Dsion  Offline  Сообщение №1881 написано: 30 июня 2017, 19:50 | Отредактировано: Dsion - 30 июня 2017, 19:50



Wdsawdsa, ну квест обязательно нужен. Запущенный. В квесте диалог. На диалоге условия, которые будет удовлетворять только управитель и только если кнопка еще не куплена.
А в поле End диалога маленький скриптик. Главное в нем:

Код
MySecretButton.Enable()


Создать проперти MySecretButton и заполнить кнопкой.
Подробно расписывать каждый шаг - лениво. Так что ты начинай и по ходу дела спрашивай, если что-то не получится.

Multigone  Offline  Сообщение №1882 написано: 1 июля 2017, 07:27



832
gangrena1972, а в чем разница? И апдейт, и условие на модном квесте, будут проверять одно и то же - состояние ванильного квеста. Только для апдейта период можно задать произвольный, а для условия квеста он фиксированный (не знаю какой, но в маг. эффектах = 1с, может, и там такой же).

ScreamNL  Offline  Сообщение №1883 написано: 12 июля 2017, 10:39 | Отредактировано: ScreamNL - 12 июля 2017, 10:39



1
Всем доброго времени суток! Скачал броньку, хочу зачаровать через пиктограмму душ к примеру ботинок, но зачарование на скрытность горит серым цветом, можно ли как то через Creation Kit добавить это самое зачарование? Как добавить зачарование к самому предмету нашел, а вот как добавить возможность через пиктограмму не могу найти.
P.S. Дико извиняюсь если вопрос уже был задан, но я его пропустил.

Хисимэль  Offline  Сообщение №1884 написано: 12 июля 2017, 13:54


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Multigone

gangrena1972, а в чем разница? И апдейт, и условие на модном квесте, будут проверять одно и то же - состояние ванильного квеста. Только для апдейта период можно задать произвольный, а для условия квеста он фиксированный (не знаю какой, но в маг. эффектах = 1с, может, и там такой же).


Я где-то читала, что если задать свой период для апдейта, то есть какие-то нюансы, вроде бы сбои периодов в других квестах игры.

озвучиваю моды
Lost_God  Offline  Сообщение №1885 написано: 13 июля 2017, 15:32 | Отредактировано: Lost_God - 13 июля 2017, 15:32



2
Здраствуйте добрые форумцы) у ламера возник вопрос :D пытался редактировать уже существующий и рабочий (проверено на практике) мод, изменяющий собственно скорость роста умений, только ускорял он рост в 10 раз(doomMagePerkX, doomWarriorPerkX и doomThiefPerkX), я эти циферки решил уменьшить до в 1.5-2 раза. Вот только отредактированный мод перестает работать и не меняет скорость роста относительно ваниллы совсем, думаю что это связано с тем, что я не правильно сохраняю, ибо исходный мод 28 КБ, редактированный почему-то 2 КБ. Но перерыл множество всего и такие "простые" вещи умные люди похоже считают не нужным объяснять :( Сохранять в тот же плагин не хочет, пишет что он находится под редакцией. Сохранял как новый - не работает, делал копию старого сохранял в него - не работает, делал копию старого и ставил его "Активным" во время редактирования - не работает... ох, помогите а

Ну почему всё так сложно
Dsion  Offline  Сообщение №1886 написано: 13 июля 2017, 23:37



Lost_God, да и забей ты на тот мод. Сделай свой. Варианта два:
1) Через перк. Находишь перк от "The Lover Stone" (камень любовника или как его). Создаешь дубликат. Меняешь название и бонус. Сохраняешь мод. Получается мод со всего одной записью - перком. А потом в игре добавляешь себе этот перк через консоль по ID. ID можно либо посмотреть в редакторе заранее, либо найти перк в консоли командой "help" (типа help MySexyPerk). Где MySexyPerk - имя перка, которое задается в самом перке. Не ID под которым он видел в таблице перков.
2) Через настройку fSkillUseCurve. Поменять можно в Creation kit в Game Settings. По-умолчанию там, вроде, 1,95. Но скорость прокачки скиллов не пропорциональна этой цифре. Она пропорциональна уровню скила, возведенному в степень fSkillUseCurve. Потому эффект этой настройки мало заметен при низких уровнях скиллов, но сильно заметен на высоких уровнях. Если повысишь эту цифру всего до 2.10, то взять 100 уровень навыка будет в два раза сложнее. 1.8 - в два раза легче.

Лично я использую второй вариант и играю с fSkillUseCurve = 2.2 или больше. Поначалу это прокачку скилов почти не замедляет, но под конец качается всё в 3-4 раза медленнее. Но тебе больше 1й вариант подойдет, наверное.

Lost_God  Offline  Сообщение №1887 написано: 14 июля 2017, 08:41



2
Dsion, значит пробовал я через перк, нашел, дублировал, изменил, сохранил. ИД нашел, прописал в консоли команду, но при добавлении пишет Not Avalaible, хотя если вписывать ИД стандартного перка любовника то он добавляется, мой - нет :( Попробовал через fSkillUseCurve, у меня по умолчанию в конфиге стоит 1.2500 хотя по твоим словам с такими цифрами прокачка должна быть чуть ли не мгновенной, но нет, у меня стандартная, ванильная прокачка с 4-5 уровнем после ветреного пика, а до 100 я и не добирался smile2 так вот, ставил 1.0100 и с тем же запасом ресурсов кузнечное дело прокачал с 45 до 49, а в ваниле с 45 до 48,5. Но вот если циферку ниже 1 поставить то игра не запускается unsure я явно чего-то не понимаю

Ну почему всё так сложно
Dsion  Offline  Сообщение №1888 написано: 14 июля 2017, 13:06 | Отредактировано: Dsion - 14 июля 2017, 13:09



Lost_God, да, странно... И что перк не добавляется - странно. И с curve странно.
Там формула требуемого XP какая-то такая:
Skill_Improve_Mult * skill_level1.95 + Skill_Improve_Offset

Если curve - 1.95 и уровень навыка - 50, то множитель 2055.
А если ты curve поставил 1 и уровень навыка снова 50, то множитель всего 50. Разница должна бы быть офигенно заметна. Хотя, может, там оффсет очень большой..?

Короче, лучше с перком разбираться. Может, там на нем conditions какие-то? Надо все убрать. Я бы рад проверить, но у меня нету СК сейчас. Должно работать всё. Явно, какую-то мелочь упустил.

Parantino  Offline  Сообщение №1889 написано: 17 июля 2017, 15:00



3
Как поставить цепную молнию на удар меча?
Пытался по аналогии с другими зачарованиями выставить условия, но ничего не вышло.
Нечто похожее было в Цветной магии, там даже был целый шторм, но пока внедрить то заклинание в игру у меня тоже не получилось, хотя в СК разобрал его почти полностью.
Систему Бладскала использовать не хочется - там скрипты, а в них я не очень силен.
Может можно создать такое зачарование обычным способом или кто-то знает уже готовый мод с аналогичным эффектом и небольшой по размерам?

Хисимэль  Offline  Сообщение №1890 написано: 21 июля 2017, 16:09 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:46


Эльфийка-оборотень


100
Проверяла свою локацию в игре и наткнулась на следующую проблему:

Если играть от третьего лица, то в узких проходах в моей локации камера не становится автоматом от первого лица (т.е. не приближает игрока), а вылезает за текстуры.

Пожалуйста, подскажите, как с этим бороться. У меня всего два таких места, и они нужны.

Текстуры использовала родные скайримовские, увеличенные в 3 раза.

http://s011.radikal.ru/i316/1707/2d/3b60222052a5.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1707/2f/d82d92cd2d48.jpg

озвучиваю моды
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб