• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Хисимэль]

Результаты поиска
Хисимэль  Offline  Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:32


Эльфийка-оборотень


100
Внесла в свой мод исправления, перезалила, добавила в описание список изменений, но не могу исправить версию: ставлю 1.1.0, но все равно остается 1.0.0. Мод "Хис.Воздаяние за милосердие".
Пожалуйста, помогите.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:32


Эльфийка-оборотень


100
ArXangel,  спасибо, исправила еще вчера. Я должна отписаться кому-то из модераторов, чтобы снова добавили мод? А то народ волнуется, в личку пишет )

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:32


Эльфийка-оборотень


100
ArXangel, учту на будущее, спасибо!!!

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №4 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:35


Эльфийка-оборотень


100
Добрый день!
Выложен мод, теперь собираюсь выкладывать продолжение, которое идет отдельным модом, но требует предыдущий как мастер-файл (используется локация и персонаж из первого мода).
Родительский мод - на компаньона, хотя квесты там тоже имеются. Новый мод-продолжение - квестовый.
Как правильно сделать?
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод? Тогда, по идее, получится грамотно: кому интересен только компаньон, тот скачает только 1 мод, а кому квесты - оба мода.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №5 | Тема: Аззи написано: 13 октября 2016, 00:15


Эльфийка-оборотень


100
Пожалуйста, подскажите id Изауры. У меня ее монстры убили до выполнения квеста на Солнце Соколова, и я тогда тормознула: решила, что раз смертна - значит, не квестовый нпс. И теперь она отсутствует в игре.

Нынче ее муж - холостяк, не дает квест на "проследить за женой" и вообще о ней не вспоминает даже.  :D

И местный алкоголик спит с местной охотницей...

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №6 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 13 октября 2016, 09:24 | Отредактировано: gangrena1972 - 11 июля 2017, 06:59


Эльфийка-оборотень


100
Служебные моды перечислять не стану, только игровые и на данный момент:

1. Скуммэл Соху
2. Вампирис Инфиниум - сердце тьмы
3. Серый капюшон Ноктюрнал
4. Тьма над Йотунхеймом
5. Забытый Город

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 5 января 2017, 12:18


Эльфийка-оборотень


100
Не могу найти туториал, в котором рассказывалось бы про возможность сделать старт квеста после попадания игрока в определенную локацию.

Если поможете ссылочкой, буду весьма благодарна.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 января 2017, 10:03 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 января 2017, 11:25


Эльфийка-оборотень


100
Играя во многие моды, сталкивалась с тем, что диалог с НПС начинается только при перезагрузке рядом с ним.

Сейчас столкнулась с такой же проблемой у себя: квест стартует на "поговорить", иду в модовую локацию, а НПС разговаривает только при перезагрузке в этой локации.

Как это побороть?

На всякий случай уточняю: диалог НЕ стартовый; сам квест стартует благополучно.

Квест стартует и переводит на 10 стадию, где и происходит диалог. Ставлю условие <=10 на случай, если ГГ придет к НПС до того, как возьмет квест. Непись находится в новой локации (добавляемой модом), маркер на него указывет, но разговор по квесту доступен только при перезагрузке в локации (если загрузить автосохранение при заходе в локацию).

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 января 2017, 13:38 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 января 2017, 13:57


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Multigone

решается скриптом на квесте



На квесте - это в смысле на самом квесте во вкладке Scripts, а не на диалоге, я правильно поняла?
Что-то не так у меня получается...
Когда жму Properties, выдает ошибку:

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "_DefRun"...
E:\€Јал\‘Є ©аЁ¬\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 3 DLC\Data\Scripts\Source\_DefRun.psc(10,15): cannot name a variable or property the same as a known type or script
No output generated for _DefRun, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on _DefRun

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 января 2017, 15:41 | Отредактировано: gangrena1972 - 8 января 2017, 15:56


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Aksyonov

Я уже об этом же написал вам в лс, именно об этом и говорил  вот вам скриншот, если не поняли надо было просто переспросить, не стесняйтесь - если нужны скриншоты мне не трудно.


Спасиб ) уже сама вспомнила )
Сделала этот скрипт, но диалог все равно только после перезагрузки появляется.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 10 января 2017, 20:33


Эльфийка-оборотень


100
Спасибо всем, кто ответил, за помощь, уже давно решила )

Сейчас столкнулась с новым вопросом:

Нужно сделать так, чтобы мой квест (это просто диалог) начался сразу после завершения ванильного квеста.
Хочу сделать с помощью Change Location Event. Но не знаю, какие указывать необходимые условия для запуска квеста.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 января 2017, 08:24 | Отредактировано: gangrena1972 - 11 января 2017, 08:44


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

По Change Location Event тоже можно. Но тогда важно не забыть про SM Event Node. Условия - те же.Можно подпилить ванильный квест, чтоб он в своем конце запускал твой квест. Но так не делай! Лучше избежать редактирования ванильных записей, если это возможно. Ну я эту возможность только для того и упоминаю, чтоб убедиться, что ты так не сделаешь.


Ванильные квесты вообще не хочу переделывать: их тогда надо будет в качестве балласта к моду запихивать, а где гарантия, что другой умелец тоже не переделает этот же квест? Так что точно не буду так делать )))

Вот я про SM Event Node как раз: там тоже есть условие GetQuestComplete? Я его чой-то пропустила, когда смотрела, что там вообще имеется... Видимо, глаз замылился к тому времени.

Ах, да: надо, чтобы второй квест стартовал не просто после первого, а только в ближайшие 15 минут времени (не реального, игрового). А по истечении этих 15 минут уже не запускался. Это где можно поставить?

Рассказываю, для чего это нужно.
К примеру, ГГ убил Алдуина. Это пусть будет первый квест. В течение 15 минут после его завершения должен состояться второй квест-диалог с компаньоном, где обсуждается смерть Алдуина. Было бы смешно, если этот второй квест будет доступен игроку через большее время, когда ГГ уже будет в другом месте находиться.
Как второй квест к факту убийства привязать, я знаю. А если первый квест не на убийство, а на разговор?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 января 2017, 11:00 | Отредактировано: gangrena1972 - 11 января 2017, 11:04


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

Можно сделать, чтоб по завершении какой-либо стадии ванильного квеста, компаньон сам начинал беседу. То есть, сам подходил и начинал диалог о произошедшем событии.


Думаю, что да, подойдет.

Я тут просмотрела квест "Найти Фьолу на Туманной заставе"(dunMistwatchQST).
Там входишь в локацию, подходишь к НПС по имени Кристер (Christer), и он сам начинает диалог (зеленый бранч).
Условия начала диалога там стоят в самом топике. Они таковы: GetIsAliasRef - ну, это понятно, чтобы эту фразу говорил только наш НПС - и GetStage (Quest: dunMistwatchQST<11 в данном случае, в моем случае это будет, вероятно, либо ==0, либо < последней стадии моего квеста).

Какое выбрать условие для привязки к завершению определенной стадии ванильного квеста?

Условие, привязывающее к завершению ванильного квеста - GetQuestCompleted, я правильно поняла?

А как при этом правильно заполнить поля:
Run on
Comparison
Value
?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 января 2017, 13:06


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, эх, английского не знаю...  но общую суть уловила ) спасиб )

Дамы и господа, вопрос об ограничении по времени все еще в силе!

Напоминаю: квест№2 должен начаться в течение 15 минут игрового времени после завершения квеста№1(ванильного, который править нельзя). Если 15 минут прошло - квест не должен запуститься.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 января 2017, 19:42 | Отредактировано: gangrena1972 - 11 января 2017, 19:44


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, да, это то, чего я хочу )

1. А как иначе? Через диалоги фолловеров?
2. Если в процессе, то ведь можно воспользоваться этим?
Цитата Dsion

GetStageDone t02 40 == 1это будет означать, что игрок поговорил с Кансельмо.
Либо
GetStage t02 >= 40
Будет означать, что игрок либо на этой стадии, либо уже продвинулся дальше.


Вот так и знала, что Темное братство - оно жуткое...  :D

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 января 2017, 12:56 | Отредактировано: gangrena1972 - 12 января 2017, 13:56


Эльфийка-оборотень


100
Вопрос по блеску и Фотошопу .dds файлов.

Если я сделала реколор брони, и эта броня в игре вдруг стала блестеть, как резиновые сапоги, какой параметр в Фотошопе за это отвечает?

Яркость?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 12 января 2017, 13:12 | Отредактировано: gangrena1972 - 12 января 2017, 13:27


Эльфийка-оборотень


100
Цитата Dsion

Могу выложить маленький скриптик. Он запустит твой квест когда завершится какой-то другой. А через 15 минут игрового времени остановит твой квест. Все диалоги будут доступны только 15 минут (пока квест работает). Это то, чего ты хочешь?


Скинь, плиз, протестировать. Время я сама изменю на 1 час игрового.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 января 2017, 09:09 | Отредактировано: gangrena1972 - 13 января 2017, 09:10


Эльфийка-оборотень


100
Смекаю...

Dsion
, где можно почитать об условиях? У меня, как я уже писала, с английским не очень, кое-что я, конечно, допетриваю, а кое-что - нет.

К примеру, GetIsEditorLocation - это о чем?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 08:12 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 09:17


Эльфийка-оборотень


100
Kepper, убийство персонажа можно еще отследить с помощью Event - там есть условие GetTimeDead и выбор того, кто умер. И скрипт не нужен тут.

Dsion, вот и я про что. И без скриптов условий очень много, главное - понять, за что они отвечают.

Сейчас разбираюсь с квестом:

Условия: идет диалог с НПС, квест1 завершается, ГГ читает книгу, начинается квест2, ГГ читает книгу и НПС сам окликает ГГ. То есть оба квеста завязаны на одного непися.

Работает не так, как задумывалось. Что не так?

1. В квесте1 ничего не добавляла.
2. В квесте2
со start game enabled галочку сняла, потому что есть запускающее событие - по туториалу Кальяна (создание простого пакета), с помощью прочтения книги.
Quest Stage: на стадии 0 добавила условие GetStageDone Quest:квест1 ==0 - хочу, чтобы квест2 начинался по завершении квеста1.
Альяс есть, один, это мой НПС
Бранч диалога оранжевый; GetIsId Actor: мой НПС
3. Сцена добавлена, ForceGreet пакет есть, скрипт в книгу добавлен, книга в игру добавлена

Что имею:

У меня по квесту диалог с НПС. Соответственно, я к нему подхожу и открываю диалоговое окно по квесту1, но! Там уже доступен диалог по квесту2. Хотя ни квест1 не закончен, ни книга не прочтена.

Отчего так?

Вот точно чувствую: какую-то мелкую, но существенную деталь упускаю...

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 08:48 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 08:51


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, good   спасиб)

Вот додумалась по моей проблеме (писала чуть выше): в туториале кальяна оранжевый бранч, а может мне поменять на фиолетовый или зеленый? Чтоб не было диалога по квесту2 до того, как ГГ книгу прочтет?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 09:16


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, завершение квеста1. Прочтение книги активирует начало диалога с НПС - нужно, чтобы он сам его начал.

про sqv - спасибо, я ее до сих пор не использовала  :) 

Про Дебагмессажбокс знаю, когда квест1 делала - им проверяла.

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 10:57 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 11:04


Эльфийка-оборотень


100
Скрипт на книгу по такому образцу?

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)
if (newContainer == Game.GetPlayer())
11111.SetObjectivedisplayed(30)
11111.SetStage(30)
endif
EndEvent

Или по такому? У меня же пакет...

auto state StatDefault
Event OnRead()
22222.Start()
gotoState("StatDone")
endEvent
endState
state statDone
endState

А проверку стадии на пакет как писать? Я так понимаю, надо во вкладке Кондишен указать предыдущую стадию перед диалогом?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 12:10 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 12:15


Эльфийка-оборотень


100
Насчет книги: она нужна только для того, чтобы НПС первый со мной начал диалог.
Я сперва хотела сделать, чтобы НПС первый начал диалог, когда я рядом с ним, одновременно со стартом квеста, но не нашла на русском объяснения для начинающих, как это сделать. Нашла только туториал через книгу и АИпакет.

А нужно мне в идеале так:
Квест1 запускает на последней стадии квест2
НПС окликает Довакина, если тот рядом, идет диалог. Причем этот диалог становится доступным только с момента оклика неписью главного героя, поставила для этого Normal в бранче.
Ну и дальше по сценарию квеста (там все стандартно).

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 14:31 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:28


Эльфийка-оборотень


100
Не получилось. Первый квест заканчивается, но второй квест на нулевой стадии.
Как его сдвинуть на следующую, где ГГ читает книгу?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 января 2017, 15:21 | Отредактировано: gangrena1972 - 14 января 2017, 15:01


Эльфийка-оборотень


100
1. Я поняла, что неправильно в конце первого квеста указывала, что должен запуститься второй...

2. А как тогда будет запускаться диалог, если без АИпакета, привязанного к книге?


А можно сделать, чтоб второй сам при запуске переходил в стадию 10.
Как? В нулевой стадии указать SetStage(10)?

Добавлено (14 Января 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Чтобы стартовал квест2, на квест1 во вкладке Scripts я должна добавить вот такой скрипт, верно?

______________________________
Scriptname имяскрипта extends Quest  

Quest Property имяпроперти  Auto

Event OnUpdate()
 
If имяпроперти.GetStage () == 20 ;это последняя стадия квеста1
Utility.Wait(2)
имяпроперти.SetStage (10)  ;это нужная стадия квеста2
endif

EndEvent 
_____________________________

Больше ничего?


озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 января 2017, 17:28 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:30


Эльфийка-оборотень


100
Dsion, спасибо за конференцию и помощь! Квест запустился как планировалось ok

Теперь компаньон у меня есть, плюшки к нему добавлены, но...

Он, а точнее - она, пока имеет voice type FemaleDarkElf. Там, естественно, стандартные варианты реплик и когда НПС компаньон, и когда сам по себе.

FemaleDarkElf отличается от моего (который будет звучать в квестах), меня также не устраивают стандартные реплики НПС с этим войсом.

Гайдов и туториалов нет. Вернее, есть один: https://www.creationkit.com/index.p....utorial - но там на английском, в котором я мало что понимаю, и далеко не все, что хотелось бы узнать. Пока что поняла только, как создать войс тип и как его присвоить НПС. А вот как дальше - не знаю. У ванильных компаньонов все реплики через квест фолловеров. Мне, вероятно, придется создавать свой такой квест для компаньона? А также - какой-то квест со стандартными фразами НПС пока он сам по себе...

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 января 2017, 11:28 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 15:41


Эльфийка-оборотень


100
Dsion
Цитата Dsion

3. Сделать отдельный квест, но зависящий от стандартного. То есть, надо будет создать квест, топики, инфо, озвучить их, но на этом всё. В остальном (скрипты, пакеты, алиасы) будет использоваться стандартный квест. Это не сложно.
4. Сделать полностью независимый новый квест. Вариант офигенно гибкий. Позволит не только голос добавить, но и переработать AI при желании. Вон Серана, к примеру, так отличается от остальных ванильных спутников потому, что у неё свой личный квест. Это всё тоже не сложно.. Ну ладно, для новичка, может, и сложно. Хотя не сильно.

Вот эти два варианта очень интересны. Потому что я смотрела в СК мод, в котором озвучка НПС добавляется в ванильный квест фолловеров, и мне этот вариант сразу не понравился. он, конечно, самый легкий, но тогда либо тот мод, либо мой. А это вообще не вариант )

Про вариант 3 - где найти туториал или объяснение, как это осуществить? Допустим, квест, топики и т.д. я сделаю, а как прицепить это к стандартному ванильному? Этого я не знаю.

Про вариант 4 - Серану пока не смотрела, смотрела Аззи (из мода).

А не подскажете, как  хотя бы примерно называется ванильный квест, ответственный за стандартные фразы типа "Нужно что-то?" ? Когда НПС не фолловер, а просто ГГ мимо проходит.

Ответ: DialogueGeneric.

Добавлено (16 Января 2017, 14:28)
---------------------------------------------
Myprism, интересное решение ) но мне по диалогам фолловеров и нефолловеров нужна помощь...

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 января 2017, 13:29 | Отредактировано: gangrena1972 - 16 января 2017, 13:35


Эльфийка-оборотень


100
Multigone, если я свой DialogueGeneric создаю, то все, что надо, прописать во вкладке Misc? Ну и условие, что GetIsVoiceType == моего НПС?

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 января 2017, 17:18 | Отредактировано: gangrena1972 - 21 января 2017, 17:21


Эльфийка-оборотень


100
Всем привет, у меня грипп был, сегодня первый день за компом.

Aksyonov, а копание руды и лифт в Тель-Митрине как? Тоже не работают? У тебя есть что-то в моде, меняющее "физику" в игре? Типа развевающиеся плащи/волосы? Говорят, это может влиять.

Dsion, AeoAmiball прав. Тем более, что я знаю как минимум один популярный среди девушек мод, в котором изменен ванильный квест - это "Романтические приключения в Скайриме".

AeoAmiball
Цитата AeoAmiball

Крайне рекомендую создать отдельный квест для топиков спутника.


Отдельные квесты тогда уж: отдельный DialogueGeneric, отдельный DialogueFollower. Ничего не забыла?

Во время горячечного бреда при температуре под 40 мне пришла в голову мысль, что надо будет для своего компаньона  создать отдельную фракцию; я права или нет? )

озвучиваю моды
Хисимэль  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2017, 08:40


Эльфийка-оборотень


100
Дамы и господа, а ведь наверное можно добавить свой тип голоса в FormList не перетягиванием, а скриптом?

Если можно, то мне интересно: как?

озвучиваю моды
Форум » Записи участника [Хисимэль]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб