Внесла в свой мод исправления, перезалила, добавила в описание список изменений, но не могу исправить версию: ставлю 1.1.0, но все равно остается 1.0.0. Мод "Хис.Воздаяние за милосердие". Пожалуйста, помогите.
Добрый день! Выложен мод, теперь собираюсь выкладывать продолжение, которое идет отдельным модом, но требует предыдущий как мастер-файл (используется локация и персонаж из первого мода). Родительский мод - на компаньона, хотя квесты там тоже имеются. Новый мод-продолжение - квестовый. Как правильно сделать? Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод? Тогда, по идее, получится грамотно: кому интересен только компаньон, тот скачает только 1 мод, а кому квесты - оба мода.
озвучиваю моды
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №5
| Тема: Аззи
написано: 13 октября 2016, 00:15
Пожалуйста, подскажите id Изауры. У меня ее монстры убили до выполнения квеста на Солнце Соколова, и я тогда тормознула: решила, что раз смертна - значит, не квестовый нпс. И теперь она отсутствует в игре.
Нынче ее муж - холостяк, не дает квест на "проследить за женой" и вообще о ней не вспоминает даже.
И местный алкоголик спит с местной охотницей...
озвучиваю моды
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №6
| Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim
написано: 13 октября 2016, 09:24
| Отредактировано: gangrena1972 - 11 июля 2017, 06:59
Играя во многие моды, сталкивалась с тем, что диалог с НПС начинается только при перезагрузке рядом с ним.
Сейчас столкнулась с такой же проблемой у себя: квест стартует на "поговорить", иду в модовую локацию, а НПС разговаривает только при перезагрузке в этой локации.
Как это побороть?
На всякий случай уточняю: диалог НЕ стартовый; сам квест стартует благополучно.
Квест стартует и переводит на 10 стадию, где и происходит диалог. Ставлю условие <=10 на случай, если ГГ придет к НПС до того, как возьмет квест. Непись находится в новой локации (добавляемой модом), маркер на него указывет, но разговор по квесту доступен только при перезагрузке в локации (если загрузить автосохранение при заходе в локацию).
На квесте - это в смысле на самом квесте во вкладке Scripts, а не на диалоге, я правильно поняла? Что-то не так у меня получается... Когда жму Properties, выдает ошибку:
Я уже об этом же написал вам в лс, именно об этом и говорил вот вам скриншот, если не поняли надо было просто переспросить, не стесняйтесь - если нужны скриншоты мне не трудно.
Спасиб ) уже сама вспомнила ) Сделала этот скрипт, но диалог все равно только после перезагрузки появляется.
Спасибо всем, кто ответил, за помощь, уже давно решила )
Сейчас столкнулась с новым вопросом:
Нужно сделать так, чтобы мой квест (это просто диалог) начался сразу после завершения ванильного квеста. Хочу сделать с помощью Change Location Event. Но не знаю, какие указывать необходимые условия для запуска квеста.
По Change Location Event тоже можно. Но тогда важно не забыть про SM Event Node. Условия - те же.Можно подпилить ванильный квест, чтоб он в своем конце запускал твой квест. Но так не делай! Лучше избежать редактирования ванильных записей, если это возможно. Ну я эту возможность только для того и упоминаю, чтоб убедиться, что ты так не сделаешь.
Ванильные квесты вообще не хочу переделывать: их тогда надо будет в качестве балласта к моду запихивать, а где гарантия, что другой умелец тоже не переделает этот же квест? Так что точно не буду так делать )))
Вот я про SM Event Node как раз: там тоже есть условие GetQuestComplete? Я его чой-то пропустила, когда смотрела, что там вообще имеется... Видимо, глаз замылился к тому времени.
Ах, да: надо, чтобы второй квест стартовал не просто после первого, а только в ближайшие 15 минут времени (не реального, игрового). А по истечении этих 15 минут уже не запускался. Это где можно поставить?
Рассказываю, для чего это нужно. К примеру, ГГ убил Алдуина. Это пусть будет первый квест. В течение 15 минут после его завершения должен состояться второй квест-диалог с компаньоном, где обсуждается смерть Алдуина. Было бы смешно, если этот второй квест будет доступен игроку через большее время, когда ГГ уже будет в другом месте находиться. Как второй квест к факту убийства привязать, я знаю. А если первый квест не на убийство, а на разговор?
Можно сделать, чтоб по завершении какой-либо стадии ванильного квеста, компаньон сам начинал беседу. То есть, сам подходил и начинал диалог о произошедшем событии.
Думаю, что да, подойдет.
Я тут просмотрела квест "Найти Фьолу на Туманной заставе"(dunMistwatchQST). Там входишь в локацию, подходишь к НПС по имени Кристер (Christer), и он сам начинает диалог (зеленый бранч). Условия начала диалога там стоят в самом топике. Они таковы: GetIsAliasRef - ну, это понятно, чтобы эту фразу говорил только наш НПС - и GetStage (Quest: dunMistwatchQST<11 в данном случае, в моем случае это будет, вероятно, либо ==0, либо < последней стадии моего квеста).
Какое выбрать условие для привязки к завершению определенной стадии ванильного квеста?
Условие, привязывающее к завершению ванильного квеста - GetQuestCompleted, я правильно поняла?
А как при этом правильно заполнить поля: Run on Comparison Value ?
Dsion, эх, английского не знаю... но общую суть уловила ) спасиб )
Дамы и господа, вопрос об ограничении по времени все еще в силе!
Напоминаю: квест№2 должен начаться в течение 15 минут игрового времени после завершения квеста№1(ванильного, который править нельзя). Если 15 минут прошло - квест не должен запуститься.
1. А как иначе? Через диалоги фолловеров? 2. Если в процессе, то ведь можно воспользоваться этим?
Цитата Dsion
GetStageDone t02 40 == 1это будет означать, что игрок поговорил с Кансельмо. Либо GetStage t02 >= 40 Будет означать, что игрок либо на этой стадии, либо уже продвинулся дальше.
Вот так и знала, что Темное братство - оно жуткое...
озвучиваю моды
Изменение репутации для пользователя Хисимэль
ХисимэльOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 12 января 2017, 12:56
| Отредактировано: gangrena1972 - 12 января 2017, 13:56
Могу выложить маленький скриптик. Он запустит твой квест когда завершится какой-то другой. А через 15 минут игрового времени остановит твой квест. Все диалоги будут доступны только 15 минут (пока квест работает). Это то, чего ты хочешь?
Скинь, плиз, протестировать. Время я сама изменю на 1 час игрового.
Kepper, убийство персонажа можно еще отследить с помощью Event - там есть условие GetTimeDead и выбор того, кто умер. И скрипт не нужен тут.
Dsion, вот и я про что. И без скриптов условий очень много, главное - понять, за что они отвечают.
Сейчас разбираюсь с квестом:
Условия: идет диалог с НПС, квест1 завершается, ГГ читает книгу, начинается квест2, ГГ читает книгу и НПС сам окликает ГГ. То есть оба квеста завязаны на одного непися.
Работает не так, как задумывалось. Что не так?
1. В квесте1 ничего не добавляла. 2. В квесте2 со start game enabled галочку сняла, потому что есть запускающее событие - по туториалу Кальяна (создание простого пакета), с помощью прочтения книги. Quest Stage: на стадии 0 добавила условие GetStageDone Quest:квест1 ==0 - хочу, чтобы квест2 начинался по завершении квеста1. Альяс есть, один, это мой НПС Бранч диалога оранжевый; GetIsId Actor: мой НПС 3. Сцена добавлена, ForceGreet пакет есть, скрипт в книгу добавлен, книга в игру добавлена
Что имею:
У меня по квесту диалог с НПС. Соответственно, я к нему подхожу и открываю диалоговое окно по квесту1, но! Там уже доступен диалог по квесту2. Хотя ни квест1 не закончен, ни книга не прочтена.
Отчего так?
Вот точно чувствую: какую-то мелкую, но существенную деталь упускаю...
Вот додумалась по моей проблеме (писала чуть выше): в туториале кальяна оранжевый бранч, а может мне поменять на фиолетовый или зеленый? Чтоб не было диалога по квесту2 до того, как ГГ книгу прочтет?
Насчет книги: она нужна только для того, чтобы НПС первый со мной начал диалог. Я сперва хотела сделать, чтобы НПС первый начал диалог, когда я рядом с ним, одновременно со стартом квеста, но не нашла на русском объяснения для начинающих, как это сделать. Нашла только туториал через книгу и АИпакет.
А нужно мне в идеале так: Квест1 запускает на последней стадии квест2 НПС окликает Довакина, если тот рядом, идет диалог. Причем этот диалог становится доступным только с момента оклика неписью главного героя, поставила для этого Normal в бранче. Ну и дальше по сценарию квеста (там все стандартно).
1. Я поняла, что неправильно в конце первого квеста указывала, что должен запуститься второй...
2. А как тогда будет запускаться диалог, если без АИпакета, привязанного к книге?
А можно сделать, чтоб второй сам при запуске переходил в стадию 10.
Как? В нулевой стадии указать SetStage(10)?
Добавлено (14 Января 2017, 18:21) --------------------------------------------- Чтобы стартовал квест2, на квест1 во вкладке Scripts я должна добавить вот такой скрипт, верно?
Dsion, спасибо за конференцию и помощь! Квест запустился как планировалось
Теперь компаньон у меня есть, плюшки к нему добавлены, но...
Он, а точнее - она, пока имеет voice type FemaleDarkElf. Там, естественно, стандартные варианты реплик и когда НПС компаньон, и когда сам по себе.
FemaleDarkElf отличается от моего (который будет звучать в квестах), меня также не устраивают стандартные реплики НПС с этим войсом.
Гайдов и туториалов нет. Вернее, есть один: https://www.creationkit.com/index.p....utorial - но там на английском, в котором я мало что понимаю, и далеко не все, что хотелось бы узнать. Пока что поняла только, как создать войс тип и как его присвоить НПС. А вот как дальше - не знаю. У ванильных компаньонов все реплики через квест фолловеров. Мне, вероятно, придется создавать свой такой квест для компаньона? А также - какой-то квест со стандартными фразами НПС пока он сам по себе...
3. Сделать отдельный квест, но зависящий от стандартного. То есть, надо будет создать квест, топики, инфо, озвучить их, но на этом всё. В остальном (скрипты, пакеты, алиасы) будет использоваться стандартный квест. Это не сложно. 4. Сделать полностью независимый новый квест. Вариант офигенно гибкий. Позволит не только голос добавить, но и переработать AI при желании. Вон Серана, к примеру, так отличается от остальных ванильных спутников потому, что у неё свой личный квест. Это всё тоже не сложно.. Ну ладно, для новичка, может, и сложно. Хотя не сильно.
Вот эти два варианта очень интересны. Потому что я смотрела в СК мод, в котором озвучка НПС добавляется в ванильный квест фолловеров, и мне этот вариант сразу не понравился. он, конечно, самый легкий, но тогда либо тот мод, либо мой. А это вообще не вариант )
Про вариант 3 - где найти туториал или объяснение, как это осуществить? Допустим, квест, топики и т.д. я сделаю, а как прицепить это к стандартному ванильному? Этого я не знаю.
Про вариант 4 - Серану пока не смотрела, смотрела Аззи (из мода).
А не подскажете, как хотя бы примерно называется ванильный квест, ответственный за стандартные фразы типа "Нужно что-то?" ? Когда НПС не фолловер, а просто ГГ мимо проходит.
Ответ: DialogueGeneric.
Добавлено (16 Января 2017, 14:28) --------------------------------------------- Myprism, интересное решение ) но мне по диалогам фолловеров и нефолловеров нужна помощь...
Всем привет, у меня грипп был, сегодня первый день за компом.
Aksyonov, а копание руды и лифт в Тель-Митрине как? Тоже не работают? У тебя есть что-то в моде, меняющее "физику" в игре? Типа развевающиеся плащи/волосы? Говорят, это может влиять.
Dsion, AeoAmiball прав. Тем более, что я знаю как минимум один популярный среди девушек мод, в котором изменен ванильный квест - это "Романтические приключения в Скайриме".
AeoAmiball,
Цитата AeoAmiball
Крайне рекомендую создать отдельный квест для топиков спутника.
Отдельные квесты тогда уж: отдельный DialogueGeneric, отдельный DialogueFollower. Ничего не забыла?
Во время горячечного бреда при температуре под 40 мне пришла в голову мысль, что надо будет для своего компаньона создать отдельную фракцию; я права или нет? )