• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Нужно прорисовать для той стенки к которой вы подходите коллизию, если её нет или она маленькая слишком то камера не будет переходить в вид от первого лица и будет такое как у вас. У меня точно такая же проблема была когда я создавал открытый домик без загрузки интерьера, заходишь и он просвечивал, нужна коллизия и всё будет работать правильно.
У меня вопрос: Хочу сделать заклинание, которое будет вешать на игрока корпспейнт. Создал текстуры, создал в крейшен ките Текстурный сэт. Можно это как-то кинуть на игрока по заклинанию? Или по скрипту? Буду рад, если ответите...
Lexo, в SKSE есть кое-что (в Actor.psc и ActorBase.psc). А именно:
Код
; returns the face textureset of the actor (Player Only?) TextureSet Function GetFaceTextureSet() native Function SetFaceTextureSet(TextureSet textures) native
И, возможно, придется применять это заново при каждой загрузке сохранения.
Как грамотно делать закрытые миры в открытом? Например: как делали Вайтран в закрытом мире и оформляли в открытом Тамриеле? Я знаю, что там они изнутри отличаются детализацией моделей и прочее. Однако и там и там у них общие стены, формы. Пробовал копировать открытый мир с постройками, создавая отдельно закрытый, чтобы потом заменять модели. Однако при таком подходе, при телепортации из одной локации в другую ч-з дверь, исчезают все объекты, кроме двери.
Что я делаю не так, а как вообще цивилизованнее поступить в данном случае?
Надеюсь мне кто-нибудь поможет... Такой вопрос - мне нужно поменять внешний вид созвездий перков - например в игре у ветки перков "скрытность" созвездие змея - так вот как и где поменять эту самую змею на другое изображение? Уже задолбался гуглить...
Изменение репутации для пользователя xRg
xRgOffline
Сообщение №1896
написано: 3 августа 2017, 12:02
| Отредактировано: xRg - 3 августа 2017, 12:15
xRg, убрать мастер - прогой TES5Edit. Для начала - удалить все связи с формами, присущими только Update.esm (если твой мод использует что-то, что есть в Skyrim.esm, но перезаписывается в Update.esm, то это не считается связью с Update.esm). Затем ПКМ на названии твоего мода -> CleanMasters.
Проверить, экипировано ли оружие:
В обычных условиях СК:
(S) (HasBoundWeaponEquipped) (Left) == 1.0 (OR) (S) (HasBoundWeaponEquipped) (Right) == 1.0 (AND)
Появился ещё один вопрос: можно ли "обычными условиями" ск отследить держит ли игрок в руке зачарованное оружие с зарядом, причем определенный класс зачарований. Пробовал так: GetActrValuePercent RightItemCharge > 0 or GetActrValuePercent LefttItemCharge > 0 or - есть заряд в правой или левой руке. IsWeaponOut = 2 and - вытащено оружие, не кулаки. WornHasKeyword MagicDamageFire and - пробовал это, но видимо оно только для вещей.
Как настраивать плотность/форму облаков для своего мира?
Добавлено (05 Августа 2017, 07:22) --------------------------------------------- Вопрос по nifskope
Большинство моделей Ская имеют такие коричневые полоски(как на первом изображении). И при наложении текстур, это, я так понимаю, замена карты окклюзии.
Однако, когда я пропущу любую модель через 3ds Max - вся эта характерная чернота теряется и я не знаю, как еще подгонять настройки, чтобы все было как первоначально.
Изменение репутации для пользователя Parantino
ParantinoOffline
Сообщение №1901
написано: 14 августа 2017, 02:32
| Отредактировано: Parantino - 14 августа 2017, 02:32
Доброго времени суток. Возникла проблемка тут. Смысл таков: книга должна выдавать отображаемый эффект, который будет позволять работать на определённой мастерской. Эффект создал на основе "Древних знаний" (поменял только названия и сам эффект спелла). Так вот, книга этот эффект не выдаёт.
У меня в игре стоит мод, который добавляет в игру накидки (дополнительный элемент одежды, который надевается на броню), но, к сожалению, его нельзя зачаровать. Можно ли с помощью данной програмы сделать его зачаровываемым и на сколько просто это будет сделать человеку, который не разбирается в модостроении, но с вашей помощью?
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №1905
написано: 26 августа 2017, 08:57
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:47
Multigone, странно. Вроде всё так стоит. В Property я сразу указал нужное заклинание. Сейчас слазил проверил, Ability тоже стоит. Может ещё что-то может влиять? Попробую ещё поставить какой-нибудь MessageBox вместо выдачи способности. Проверю, работает ли вообще это дело.
http://s014.radikal.ru/i328/1708/a6/82b25fb5abea.png _______________________________________________________________ MessageBox'ы тоже не показывает. Просто не срабатывает скрипт. Ума не приложу, что может быть тому причиной...
_______________________________________________________________ Специально проверил книгу с чертежами дома. Скрипт для показа MessageBox'а взял прямо из неё. В ней всё работает прекрасно, а в книге с абилкой почему-то даже он не работает (строку с выдачей абилки убрал под комментарий).
Добавлено (26 Августа 2017, 11:57) --------------------------------------------- infarh, попробуй поиграться со вкладкой Keywords. Я, конечно, не уверен, но есть вероятность, что определённые зачарования привязаны к определённым ключевым словам. Если так, то скорее всего это Armor<...>, где <...> – это название элемента брони (boots, cuirass и т. д.)
Появился такой вопрос - кто знает, где для заклинаний указан расход маны и сила при использовании двумя руками (dual cast)? Сами перки дают только эту возможность.
xRg, за силу отвечает параметр Settings - fMagicDualCastingEffectivenessBase, за расход маны - fMagicDualCastingCostMult. Просто в фильтре "Dual", будут показаны все подходящие настройки.
Изменение репутации для пользователя Stacie
StacieOffline
Сообщение №1909
написано: 30 августа 2017, 14:16
| Отредактировано: Stacie - 30 августа 2017, 15:37
Кто подскажет, как причислить определенного нпс к вампирам? А точнее: как сделать так, чтобы нпс считался вампиром без смены расы (пример - Серана), и соответственно детектился некоторыми спелами ну и другими модами (пример - Bloodthirst Vampire Feeding)? P.S. Я пыталась ковырять все это дело через Creation Kit и TESVSnip, но так ничего и не нашла( P.P.S. ̶П̶р̶и̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶к̶е̶ ̶д̶о̶б̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶н̶п̶с̶ ̶в̶о̶ ̶ф̶р̶а̶к̶ц̶и̶ю̶ ̶"̶D̶L̶C”̶V̶a̶m̶p̶i̶r̶e̶F̶a̶c̶t̶i̶o̶n̶"̶ ̶и̶л̶и̶ ̶"̶D̶L̶C”̶V̶a̶m̶p̶i̶r̶e̶C̶o̶m̶p̶a̶n̶i̶o̶n̶F̶a̶c̶t̶i̶o̶n̶"̶,̶ ̶и̶г̶р̶а̶ ̶б̶л̶а̶г̶о̶п̶о̶л̶у̶ч̶н̶о̶ ̶в̶ы̶л̶е̶т̶а̶е̶т̶ ̶п̶р̶и̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶к̶е̶ ̶п̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶н̶е̶г̶о. Добавить получилось, только нпс все равно определяется как человек.
Stacie, насколько я знаю, фракции лишь определяют отношения данного персонажа с другими, а также принадлежность некоторых вещей, контейнеров и прочего такого. Не уверен, что есть способ сделать это, не меняя расу на вампирскую. Все НИП'ы-вампиры имеют вампирскую расу, если я не ошибаюсь. Когда будет доступ к СК гляну точно, но у той же Сераны, насколько я помню, раса "Вампир-норд".
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №1911
написано: 30 августа 2017, 21:23
| Отредактировано: Multigone - 30 августа 2017, 21:25
Stacie, обнаружение нежити работает на актерах, имеющих ключ. слово "ActorTypeUndead". Все расы вампиров имеют ключ. слово "Vampire". Значит, нужно добавить ему эти ключ. слова - в ActorBase или через алиас квеста.
Изменение репутации для пользователя Stacie
StacieOffline
Сообщение №1912
написано: 31 августа 2017, 06:08
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:25
1Game, как бы не было странно, все-таки у нее "NordRace") Multigone, спасибо, получилось) Но, что довольно странно, у Сераны этих ключевых слов я не нашла.
1Game, как бы не было странно, все-таки у нее "NordRace")
Хм, мне теперь даже интересно стало, каким образом внутри игры она меняет расу (при желании игрока, естественно). Мог бы кто-нибудь указать на квест или скриптик?
Добавлено (02 Сентября 2017, 12:28) --------------------------------------------- Вот такой вопрос ещё возник. Можно ли как-то связать триггер и объект из категории растений? Смысл в том, чтобы оформить (в моём случае) камень с кристаллами в нём, а при нажатии он бы лутался как, например, какой-нибудь цветок, То есть пропадала бы часть кристаллов, а игроку давался бы лут. Представляю, как сделать пропадающие части целостного объекта, но хотелось бы, чтобы, скажем, через игровой месяц всё это дело восстанавливалось.
Изменение репутации для пользователя Stacie
StacieOffline
Сообщение №1914
написано: 3 сентября 2017, 11:46
| Отредактировано: Stacie - 3 сентября 2017, 16:37
Пытаюсь открыть данный (ссылки внизу) мод. CreationKit, после привычных раздумий, молча вылетает. Все остальные моды открываются нормально, также, этот мод открывается через TESVSnip. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? P.S. Ссылка на сторонний ресурс по причине того, что ссылка на скачивание этого мода на данном сайте не рабочая. https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/mnogodetnyj_dovakin_92_many_children_39_s_dragonborn/247-1-0-17269 Этот же мод: http://gamer - mods.ru/load/tes_v_skyrim/ljubov/usynovlenie_detej_v_skajrime/88-1-0-1724
Попробовал потренироваться на Вилье как показано в в этом туториале от Кристы. Но столкнулся с такой проблемой - по двойному клику в Character - Race - AAEMNordViljaRace открывается панелька Race, где есть окошко где должна отображаться модель Вильи, а меня там просто пустое серое пространство, ничего нет. В чем может быть дело?
manver00, попробуйте отключить ENB, если установлен.
вообще его удалил как и фикс на воду и фикс курсора при сворачивании игры, запускал с администратора. Все равно не пашет(( Печаль...
УПД: разобрался в чем дело. У меня Creation Kit с SKSE не дружит. После его удаления заработало.
Но все таки хотелось бы адаптировать Софию под LB. Но увы, если если следовать туториалу от Кристы, начинаются трудности. Дело в том что у Софии нет вкладки Races, если смотреть в TES5Edit. У нее модель в Actors. Подскажите пожалуйста с чего начать?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №1918
написано: 26 сентября 2017, 16:49
| Отредактировано: Arin - 27 сентября 2017, 06:47
Доброго вечера. Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №1919
написано: 27 сентября 2017, 14:42
| Отредактировано: Aksyonov - 27 сентября 2017, 14:44
Всем привет немного запутался в общем вопросе по поводу модов, итак:
Моды как правило идут в ESP + BSA архиве, обычные моды, esp это по моему как ярлык который ссылается на файлы в bsa архиве, в лаунчере мы выбираем файл esp (ярлык) а он подгружает в игру нужный контент по сути правильно вроде понимаю?
Так вот - но штука в том что в игре в папке Data все основные то архивы (13штук) в расширении bsa так же идут, но в папке Data такого же количества файлов esp нет!
Есть только мастер файл skyrim.esm
Вопрос такой: файл esm просто может ссылаться одновременно на несколько архивов bsa и присоздании esm можно подключить к esm больше 13 архивов bsa так что ли?
Аддон вот Dawnguard.esm + dawnguard.bsa
1+1 файл классика как и любой другой мод - получается esm мастер файлы могут подцеплять как один bsa так и любое другое количество, как это делает skyrim.esm? В общем как именно в игре работают все базовые архивы meshes,bsa textures.bsa и так далее? Как они подключаются в игру через skyrim.esm? Поясните пожалуйста пишу учебник нужно уточнить понимаю ли всё правильно.