Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline  Сообщение №1891 написано: 21 июля 2017, 16:22 | Отредактировано: Aksyonov - 21 июля 2017, 16:22



937
Цитата gangrena1972

Пожалуйста, подскажите, как с этим бороться.


Нужно прорисовать для той стенки к которой вы подходите коллизию, если её нет или она маленькая слишком то камера не будет переходить в вид от первого лица и будет такое как у вас.
У меня точно такая же проблема была когда я создавал открытый домик без загрузки интерьера, заходишь и он просвечивал, нужна коллизия и всё будет работать правильно.

Lexo  Offline  Сообщение №1892 написано: 23 июля 2017, 18:03


Всепознающий мододел


223
У меня вопрос:
Хочу сделать заклинание, которое будет вешать на игрока корпспейнт. Создал текстуры, создал в крейшен ките Текстурный сэт. Можно это как-то кинуть на игрока по заклинанию? Или по скрипту? Буду рад, если ответите...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Multigone  Offline  Сообщение №1893 написано: 23 июля 2017, 19:20



832
Lexo, в SKSE есть кое-что (в Actor.psc и ActorBase.psc). А именно:


Код
; returns the face textureset of the actor (Player Only?)
TextureSet Function GetFaceTextureSet() native
Function SetFaceTextureSet(TextureSet textures) native

И, возможно, придется применять это заново при каждой загрузке сохранения.

Feebon  Offline  Сообщение №1894 написано: 29 июля 2017, 09:05



2
Как грамотно делать закрытые миры в открытом?
Например: как делали Вайтран в закрытом мире и оформляли в открытом Тамриеле?
Я знаю, что там они изнутри отличаются детализацией моделей и прочее.
Однако и там и там у них общие стены, формы.
Пробовал копировать открытый мир с постройками, создавая отдельно закрытый, чтобы потом заменять модели.
Однако при таком подходе, при телепортации из одной локации в другую ч-з дверь, исчезают все объекты, кроме двери.

Что я делаю не так, а как вообще цивилизованнее поступить в данном случае?

MeloManGame  Offline  Сообщение №1895 написано: 2 августа 2017, 04:17



1
Надеюсь мне кто-нибудь поможет... Такой вопрос - мне нужно поменять внешний вид созвездий перков - например в игре у ветки перков "скрытность" созвездие змея - так вот как и где поменять эту самую змею на другое изображение? Уже задолбался гуглить...

xRg  Offline  Сообщение №1896 написано: 3 августа 2017, 12:02 | Отредактировано: xRg - 3 августа 2017, 12:15



8
Добрый день!
Прошу помощи. Как можно убрать мастер-файл из списка мастер файлов для мода - конкретно вопрос насчет Update.esm?

И ещё один вопрос - как можно отследить, что игрок держит в реку/руках именно призванное оружие?

Multigone  Offline  Сообщение №1897 написано: 3 августа 2017, 16:57



832
MeloManGame, разбери этот мод и посмотри.

xRg, убрать мастер - прогой TES5Edit. Для начала - удалить все связи с формами, присущими только Update.esm (если твой мод использует что-то, что есть в Skyrim.esm, но перезаписывается в Update.esm, то это не считается связью с Update.esm). Затем ПКМ на названии твоего мода -> CleanMasters.

Проверить, экипировано ли оружие:

В обычных условиях СК:

(S) (HasBoundWeaponEquipped) (Left) == 1.0 (OR)
(S) (HasBoundWeaponEquipped) (Right) == 1.0 (AND)

В скриптах: есть много способов.

xRg  Offline  Сообщение №1898 написано: 4 августа 2017, 16:38



8
Multigone, спасибо.

Появился ещё один вопрос: можно ли "обычными условиями" ск отследить держит ли игрок в руке зачарованное оружие с зарядом, причем определенный класс зачарований.
Пробовал так:
GetActrValuePercent RightItemCharge > 0  or
GetActrValuePercent LefttItemCharge > 0  or - есть заряд в правой или левой руке.
IsWeaponOut = 2 and - вытащено оружие, не кулаки.
WornHasKeyword  MagicDamageFire  and - пробовал это, но видимо оно только для вещей.

Multigone  Offline  Сообщение №1899 написано: 4 августа 2017, 18:47



832
xRg, попробуй это:

EPMagic_SpellHasKeyword
SpellHasKeyword

Но я думаю, нет.

Feebon  Offline  Сообщение №1900 написано: 5 августа 2017, 04:22 | Отредактировано: Feebon - 5 августа 2017, 04:22



2
Всем доброго времени суток!

Как настраивать плотность/форму облаков для своего мира?

Добавлено (05 Августа 2017, 07:22)
---------------------------------------------
Вопрос по nifskope

Большинство моделей Ская имеют такие коричневые полоски(как на первом изображении). И при наложении текстур, это, я так понимаю, замена карты окклюзии.

Однако, когда я пропущу любую модель через 3ds Max - вся эта характерная чернота теряется и я не знаю, как еще подгонять настройки, чтобы все было как первоначально.


Parantino  Offline  Сообщение №1901 написано: 14 августа 2017, 02:32 | Отредактировано: Parantino - 14 августа 2017, 02:32



3
Как можно для создаваемого в СК НПС перенести вампирские зубы?

Void_flame  Offline  Сообщение №1902 написано: 24 августа 2017, 20:07



98
Доброго времени суток. Возникла проблемка тут. Смысл таков: книга должна выдавать отображаемый эффект, который будет позволять работать на определённой мастерской. Эффект создал на основе "Древних знаний" (поменял только названия и сам эффект спелла). Так вот, книга этот эффект не выдаёт. 



Подскажите, в чём может быть причина. Заранее благодарю.

Multigone  Offline  Сообщение №1903 написано: 25 августа 2017, 05:37



832
1Game, заполни Property скрипта. Заклинание должно быть Ability.

infarh  Offline  Сообщение №1904 написано: 25 августа 2017, 14:58



1
Здравствуйте.

У меня в игре стоит мод, который добавляет в игру накидки (дополнительный элемент одежды, который надевается на броню), но, к сожалению, его нельзя зачаровать. Можно ли с помощью данной програмы сделать его зачаровываемым и на сколько просто это будет сделать человеку, который не разбирается в модостроении, но с вашей помощью? :)

Void_flame  Offline  Сообщение №1905 написано: 26 августа 2017, 08:57 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:47



98
Multigone, странно. Вроде всё так стоит. В Property я сразу указал нужное заклинание. Сейчас слазил проверил, Ability тоже стоит. Может ещё что-то может влиять? Попробую ещё поставить какой-нибудь MessageBox вместо выдачи способности. Проверю, работает ли вообще это дело.

http://s014.radikal.ru/i328/1708/a6/82b25fb5abea.png
_______________________________________________________________
MessageBox'ы тоже не показывает. Просто не срабатывает скрипт. Ума не приложу, что может быть тому причиной...

_______________________________________________________________
Специально проверил книгу с чертежами дома. Скрипт для показа MessageBox'а взял прямо из неё. В ней всё работает прекрасно, а в книге с абилкой почему-то даже он не работает (строку с выдачей абилки убрал под комментарий).

Добавлено (26 Августа 2017, 11:57)
---------------------------------------------
infarh, попробуй поиграться со вкладкой Keywords. Я, конечно, не уверен, но есть вероятность, что определённые зачарования привязаны к определённым ключевым словам. Если так, то скорее всего это Armor<...>, где <...> – это название элемента брони (boots, cuirass и т. д.)

Dsion  Offline  Сообщение №1906 написано: 26 августа 2017, 09:18



1Game, а после "Scriptname _GLKCrystaliserTutorSCR" не надо ничего типа "extends ObjectReference"?

xRg  Offline  Сообщение №1907 написано: 26 августа 2017, 11:10



8
Добрый день!

Появился такой вопрос - кто знает, где для заклинаний указан расход маны и сила при использовании двумя руками (dual cast)?
Сами перки дают только эту возможность.

Multigone  Offline  Сообщение №1908 написано: 26 августа 2017, 14:53



832
xRg, за силу отвечает параметр Settings - fMagicDualCastingEffectivenessBase, за расход маны - fMagicDualCastingCostMult. Просто в фильтре "Dual", будут показаны все подходящие настройки.

Stacie  Offline  Сообщение №1909 написано: 30 августа 2017, 14:16 | Отредактировано: Stacie - 30 августа 2017, 15:37



4
Кто подскажет, как причислить определенного нпс к вампирам? А точнее: как сделать так, чтобы нпс считался вампиром без смены расы (пример - Серана), и соответственно детектился некоторыми спелами ну и другими модами (пример - Bloodthirst Vampire Feeding)?
P.S. Я пыталась ковырять все это дело через Creation Kit и TESVSnip, но так ничего и не нашла(
P.P.S. ̶П̶р̶и̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶к̶е̶ ̶д̶о̶б̶а̶в̶и̶т̶ь̶ ̶н̶п̶с̶ ̶в̶о̶ ̶ф̶р̶а̶к̶ц̶и̶ю̶ ̶"̶D̶L̶C”̶V̶a̶m̶p̶i̶r̶e̶F̶a̶c̶t̶i̶o̶n̶"̶ ̶и̶л̶и̶ ̶"̶D̶L̶C”̶V̶a̶m̶p̶i̶r̶e̶C̶o̶m̶p̶a̶n̶i̶o̶n̶F̶a̶c̶t̶i̶o̶n̶"̶,̶ ̶и̶г̶р̶а̶ ̶б̶л̶а̶г̶о̶п̶о̶л̶у̶ч̶н̶о̶ ̶в̶ы̶л̶е̶т̶а̶е̶т̶ ̶п̶р̶и̶ ̶п̶о̶п̶ы̶т̶к̶е̶ ̶п̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶н̶е̶г̶о. Добавить получилось, только нпс все равно определяется как человек.

Void_flame  Offline  Сообщение №1910 написано: 30 августа 2017, 17:56



98
Stacie, насколько я знаю, фракции лишь определяют отношения данного персонажа с другими, а также принадлежность некоторых вещей, контейнеров и прочего такого. Не уверен, что есть способ сделать это, не меняя расу на вампирскую. Все НИП'ы-вампиры имеют вампирскую расу, если я не ошибаюсь. Когда будет доступ к СК гляну точно, но у той же Сераны, насколько я помню, раса "Вампир-норд".

Multigone  Offline  Сообщение №1911 написано: 30 августа 2017, 21:23 | Отредактировано: Multigone - 30 августа 2017, 21:25



832
Stacie, обнаружение нежити работает на актерах, имеющих ключ. слово "ActorTypeUndead". Все расы вампиров имеют ключ. слово "Vampire". Значит, нужно добавить ему эти ключ. слова - в ActorBase или через алиас квеста.

Stacie  Offline  Сообщение №1912 написано: 31 августа 2017, 06:08 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 14:25



4
1Game, как бы не было странно, все-таки у нее "NordRace")
Multigone, спасибо, получилось) Но, что довольно странно, у Сераны этих ключевых слов я не нашла.

Ответ:


Void_flame  Offline  Сообщение №1913 написано: 2 сентября 2017, 09:28



98
Цитата Stacie

1Game, как бы не было странно, все-таки у нее "NordRace")

Хм, мне теперь даже интересно стало, каким образом внутри игры она меняет расу (при желании игрока, естественно). Мог бы кто-нибудь указать на квест или скриптик?

Добавлено (02 Сентября 2017, 12:28)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос ещё возник. Можно ли как-то связать триггер и объект из категории растений? Смысл в том, чтобы оформить (в моём случае) камень с кристаллами в нём, а при нажатии он бы лутался как, например, какой-нибудь цветок, То есть пропадала бы часть кристаллов, а игроку давался бы лут. Представляю, как сделать пропадающие части целостного объекта, но хотелось бы, чтобы, скажем, через игровой месяц всё это дело восстанавливалось.


Stacie  Offline  Сообщение №1914 написано: 3 сентября 2017, 11:46 | Отредактировано: Stacie - 3 сентября 2017, 16:37



4
Пытаюсь открыть данный (ссылки внизу) мод. CreationKit, после привычных раздумий, молча вылетает. Все остальные моды открываются нормально, также, этот мод открывается через TESVSnip. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
P.S. Ссылка на сторонний ресурс по причине того, что ссылка на скачивание этого мода на данном сайте не рабочая.
https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/mnogodetnyj_dovakin_92_many_children_39_s_dragonborn/247-1-0-17269
Этот же мод: http://gamer - mods.ru/load/tes_v_skyrim/ljubov/usynovlenie_detej_v_skajrime/88-1-0-1724

manver00  Offline  Сообщение №1915 написано: 10 сентября 2017, 15:26



56
Доброго времени суток.

Попробовал потренироваться на Вилье как показано в в этом туториале от Кристы.
Но столкнулся с такой проблемой - по двойному клику в Character - Race - AAEMNordViljaRace открывается панелька Race, где есть окошко где должна отображаться модель Вильи, а меня там просто пустое серое пространство, ничего нет.
В чем может быть дело?

Stacie  Offline  Сообщение №1916 написано: 15 сентября 2017, 11:13



4
manver00, попробуйте отключить ENB, если установлен.

manver00  Offline  Сообщение №1917 написано: 24 сентября 2017, 16:28 | Отредактировано: manver00 - 27 сентября 2017, 04:37



56
Цитата Stacie

manver00, попробуйте отключить ENB, если установлен.


вообще его удалил как и фикс на воду и фикс курсора при сворачивании игры, запускал с администратора. Все равно не пашет(( Печаль...

УПД: разобрался в чем дело. У меня Creation Kit с SKSE не дружит. После его удаления заработало.

Но все таки хотелось бы адаптировать Софию под LB.
Но увы, если если следовать туториалу от Кристы, начинаются трудности. Дело в том что у Софии нет вкладки Races, если смотреть в TES5Edit.
У нее модель в Actors.
Подскажите пожалуйста с чего начать?

Arin  Offline  Сообщение №1918 написано: 26 сентября 2017, 16:49 | Отредактировано: Arin - 27 сентября 2017, 06:47



570
Доброго вечера.
Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №1919 написано: 27 сентября 2017, 14:42 | Отредактировано: Aksyonov - 27 сентября 2017, 14:44



937
Всем привет немного запутался в общем вопросе по поводу модов, итак:

Моды как правило идут в ESP + BSA архиве, обычные моды, esp это по моему как ярлык который ссылается на
файлы в bsa архиве, в лаунчере мы выбираем файл esp (ярлык) а он подгружает в игру нужный контент по
сути правильно вроде понимаю?

Так вот - но штука в том что в игре в папке Data все основные то архивы (13штук)
в расширении bsa так же идут, но в папке Data такого же количества файлов esp нет!

Есть только мастер файл skyrim.esm

Вопрос такой: файл esm просто может ссылаться одновременно на несколько архивов
bsa и присоздании esm можно подключить к esm больше 13 архивов bsa так что ли?

Аддон вот Dawnguard.esm + dawnguard.bsa

1+1 файл классика как и любой другой мод - получается esm мастер файлы могут подцеплять как один bsa так и любое
другое количество, как это делает skyrim.esm? В общем как именно в игре работают все базовые архивы meshes,bsa
textures.bsa и так далее? Как они подключаются в игру через skyrim.esm? Поясните пожалуйста пишу учебник нужно
уточнить понимаю ли всё правильно.

Arin  Offline  Сообщение №1920 написано: 27 сентября 2017, 16:13



570
Я бы не стала сравнивать Скайрим с другими мастер-файлами. Потому, что это корневой файл игры. Без него игра просто не запустится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб